• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.
All Inclusive CSDM (Пушки+Лазеры)

Сборка All Inclusive CSDM (Пушки+Лазеры) 1259

Нет прав для покупки ("2,500.00" рублей)
### Добавлено:
- добавлена секция [max damage percent] в 'all_inclusive/all_inclusive.ini', которая отвечает за настройку максимального процента урона
- добавлен квар disp_glow_shell_effect, который определяет будет (1) или нет (0) включена светящаяся цветом команды оболочка раздатчика
- добавлен квар gift_glow_shell_effect, который определяет будет (1) или нет (0) включена светящаяся оболочка подарков
- добавлен квар ai_upgrade_cmd, отвечающий за список команд (разделенных ';') с помощью которых будет обновляться объект в прицеле игрока
- добавлен запрет на установку лазерной мины, если её луч попадает в телепорт
- добавлен квар lm_detection_time, который определяет через какое время (в секундах) будет взрываться лазерная мина при приближении врага в зависимости от уровня
- добавлено поясняющее HUD сообщение, которое отображается при захвате точки возрождения
- добавлен квары disp_build_in_water, lm_build_in_water, sentry_build_in_water, которые определяют разрешено (1) или нет (0) устанавливать соответствующий объект в воде (даже если не полностью в воде)
- добавлен код для улучшенной поддержки плагин Sentry Hero (Герой)
- добавлен квар shop_invulnerability_block_build_lasermine, который определяет будет (1) или нет (0) блокироваться возможность установки лазеров при покупке неуязвимости
- добавлен квар shop_invulnerability_block_build_dispenser, который определяет будет (1) или нет (0) блокироваться возможность установки раздатчиков при покупке неуязвимости
- добавлен квар shop_invulnerability_block_build_sentry, который определяет будет (1) или нет (0) блокироваться возможность установки пушек при покупке неуязвимости

- добавлена возможность убрать команду nightvision из списка команд вызывающих Меню быстрого доступа (см квар quick_menu_cmd в all_inclusive/all_inclusive.cfg)
- добавлен плагин Costumes в виде аддона (с возможность отключения), заменив код отвечающий за шапки
- добавлена команда 'bots_add_primary_weapon', которая добавляет указанное в качестве
аргумента оружие в список основного оружия ботов (см all_inclusive/bots.cfg)
- добавлена команда 'bots_add_secondary_weapon' которая добавляет указанное в качестве
аргумента оружие в список вспомогательного оружия ботов (см all_inclusive/bots.cfg)
- добавлено меню вызова подкрепления, в котором можно выбрать сколько игроков появится на ближайшей точке возрождения
- добавлен квар sm_reinforcements_price, который задает цену одного игрока в меню вызова подкреплений
- добавлено сообщение-подсказка о том как пользоваться ESP. Многие владельцы серверов думают что его вообще нет
и ставят сторонние плагины
- при ai_debug_level 1 если загрузка центрального процессора выше 90% и значение серверного FPS менее 100
в дебаг логах будет запись о проблеме с производительностью сервера 'Warning! Performance problem'
- в главный плагин интегрирован полностью переписанный плагин walkguard
- в конфигурационный файл 'all_inclusive.ini' добавлена секция [multi jumps], которая определяет сколько будет выдаваться прыжков при возрождении, а секция [max multi jumps] определяет максимальное количество прыжков, которое может иметь игрок
- добавлена возможность выдачи/покупки нескольких прыжков
- добавлена возможность выдачи/покупки нескольких мега гранат
- добавлена возможность выдачи мега гранат в виде бонуса level system (см. level_system.ini)
- добавлена функция native ai_set_map_early_ended();, которая досрочно завершает карту (голосование за карту остается)
- добавлен квар ai_admins_online_msg_type, отвечающий за тип сообщения, которым будет выводиться список админов. 0 - чат, 1 - HUD
- добавлен квар ai_admins_online_hud, который задает RGB цвет и XY координаты HUD сообщения со списком админов в игре
- добавлен квар quick_menu_cmd, отвечающий за список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться меню быстрого доступа. impulse 100 - фонарь, impulse 201 - спрей
- добавлен квар bots_upgrade_delay, отвечающий за задержку между попытками бота обновить пушки, лазеры, раздатчики
- добавлен квар sm_editor_cmd, отвечающий за список команд (разделенных ';') с помощью которых будет включаться / отключаться редактор точек возрождения. 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
- добавлен квар gift_editor_cmd, отвечающий за список команд (разделенных ';') с помощью которых будет включаться / отключаться редактор подарков. 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
- добавлен квар teleport_editor_cmd, отвечающий за список команд (разделенных ';') с помощью которых будет включаться / отключаться редактор телепортов. 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
- добавлен квар vm_menu_cmd, отвечающий за список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться VIP меню. impulse 100 - фонарь, impulse 201 - спрей
- добавлен квар shop_menu_cmd, отвечающий за список команд (разделенных ';') с помощью которых будет открываться меню магазина. impulse 100 - фонарь, impulse 201 - спрей
- добавлен квар lm_model_lvl_1, который задает путь к модели лазерной мины первого уровнa
- добавлен квар lm_model_lvl_2, который задает путь к модели лазерной мины второго уровнa
- добавлен квар lm_beep_sound, отвечающий за путь к звуку, который воспроизводится когда мина находится в режиме без луча
- добавлен квар lm_beep_sound_delay, отвечающий за задержку между двумя звуками, которые указаны в кваре 'lm_beep_sound'
- добавлен квар lm_max_build_distance, отвечающий за максимальное расстояние, на котором может быть установлена лазерная мина
- добавлен квар sm_captured_spawns_as_team_score, который определяет будет (1) или нет (0) отображаться
количество захваченных точек возрождения в таблице счета вместо неиспользуемого счета команд.
Если значение '0', то вместо точек возрождения будет число пушек у каждой команды
- добавлен квар ai_sentry_dispenser_min_distance, который задает минимальное расстояние между пушкой и раздатчиком
- добавлен квар teleport_restricted_area_radius, отвечающий за радиус зоны вокруг телепорта, внутри которой запрещено устанавливать пушки, раздатчики, мины
- добавлен квар teleport_model, который задает путь к модели телепорта
- добавлен квар disp_info_distance, отвечающий за максимальную дистанцию, на которой будет отображаться информация при наведении на раздатчики. Если значение 0, то функция отключена
- добавлен квар lm_info_distance, отвечающий за максимальную дистанцию, на которой будет отображаться информация при наведении на лазерные мины. Если значение 0, то функция отключена
- добавлен квар sentry_info_distance, отвечающий за максимальную дистанцию, на которой будет отображаться информация при наведении на пушки. Если значение 0, то функция отключена
- добавлен квар gift_min_players, отвечающий за минимальное количество игроков необходимое для появления подарков. Наблюдатели не учитываются
- добавлен квар gift_sound_drop, отвечающий за звук, который будет проигрываться при появлении подарка. Если квар пустой, то функция отключена
- добавлен квар gift_sound_pickup, отвечающий за звук, который будет проигрываться при подборе подарка. Если квар пустой, то функция отключена
- добавлен квар ai_silent_run_block_knife_kill_award, который определяет будет (1) или нет (0) у игрока с бесшумным бегом блокироваться получение награды за убийство ножом
- добавлен квар sm_spawn_only_on_captured_points, который определяет будет (1) или нет (0) запрещено возрождение на незахваченных точках. Внимание: Для корректной работы, должны быть расставлены командные (цвет команды) или нейтральные (зеленые) точки возрождения

### Изменено:
- во время голосования за смену карты магазин теперь недоступен (несмотря на то что отображалось меню голосования оставалась возможность закупаться через команды)
- пушка 1-го уровня теперь имеет точность пушки 2-го уровня
- точки возрождения в редакторе теперь разрешено ставить если в радиусе 'sm_spawn_enemy_distance' нет других точек возрождения. Так как одна точка не должна блокировать возможность возрождения на других
- если телепорт временно не доступен (какой-то игрок уже им воспользовался), он меняет цвет на черный
- лазеры, пушки и раздатчики больше нельзя ставить если куплена 'Неуязвимость' (можно настроить кварами)
- свето-шумовая граната больше не заблокирована (ранее она отвечала за установку мину через HUD выбора оружия)
- боты теперь не могут подбирать подарок с флагами доступа
- команда shop_weapon регистрируется только если используется родное меню оружия (пустой квар shop_custom_weapon_menu_cmd и нет плагина Ultimate Weapons от SKAJIbnEJIb)
- у квара lm_explode_dmg изменено значение по умолчанию с '300, 600' на '60, 120'
- меню перевода денег перемещено в меню 'Полезные команды'
- произведена базовая оптимизация кода с помощью профилирования
- главный плагин теперь полностью мультиязычен (было несколько забытых сообщений)
- улучшен и оптимизирован код выдачи случайного подарка
- все квары задающие минимальное требуемое количество игроков теперь не учитывают наблюдателей (только тех кто непосредственно играет)
- значения кваров, которые были указаны деленные на 1000, теперь указаны в обычном формате. Описания кваров также скорректированы
- удалены несуществующие квары в секции [hide cvars] файла all_inclusive.ini
- добавлены новые квары regamedll в секции [hide cvars] файла all_inclusive.ini
- код блокировки закупки перенесен в модуль all_inclusive_amxx_i386.so
- добавлено предупреждение при использовании плагина 'CSStatsX SQL by serfreeman1337'
с выключенным кваром 'csstats_sql_forwards'
- конфигурационный файл all_inclusive.cfg разделен на несколько файлов: bots.cfg, chat.cfg
damager.cfg, dispenser.cfg, gifts.cfg, lasermine.cfg, mapmanager.cfg, nickname_control.cfg
quality_connection.cfg, radio_control.cfg, sentrygun.cfg, shop.cfg, spawn_manager.cfg
teleports.cfg, vip_menu.cfg, voteban.cfg
- квар 'ai_teleport_protection_time' переименован в 'teleport_protection_time' и перемещен в 'all_inclusive/teleports.cfg'
- квар 'ai_teleport_with_protect' переименован в 'teleport_protection_enabled' и перемещен в 'all_inclusive/teleports.cfg'
- квар 'ar_chat_enabled' переименован в 'chat_auto_responder_enabled' и перемещен в 'all_inclusive/chat.cfg'
- квар 'hide_cvars_enabled' переименован в 'ai_hide_cvars_enabled'
- квар 'block_hud_text_args' переименован в 'ai_block_hud_text_args'
- квар 'chat_edit_prefix_access' переименован в 'chat_editable_prefix_access'

### Исправлено:
- улучшена и исправлена функция которая автоматически освобождает застрявших игроков (unstuck). Теперь игроки не оказываются в текстурах полностью
- уменьшалось количество телепортирующих гранат если после броска игрок был убит и возрожден с автоматически выданной через плагин Level System телепортирующей гранатой
- при использовании телепорта сбрасывалась неуязвимость, которая была куплена в магазине или выдана командой 'godmode'
- unstuck больше не ищет свободное место внизу, так как есть риск провалиться под текстуры
- сообщения о передаче денег членам своей команды через меню видели все игроки и члены противоположной команды думали что им не пришли деньги
- если купить неуязвимость перед началом голосования, то после его окончания игрок не мог стрелять

### Удалено:
- удален квар ai_max_damage_percent, так как его заменила секция [max damage percent] в 'all_inclusive/all_inclusive.ini'
- удален код отвечающий за шапки, так как их заменил более функциональный плагин Costumes
- удалена функция спринта. Причина: мало кто о ней знал и толку от неё было мало
- удален квар info_admins_online_hud

### Обновившиеся файлы:
- 'addons/amxmodx/configs/all_inclusive/all_inclusive.cfg'
- 'addons/amxmodx/configs/all_inclusive/sentrygun.cfg'
- 'addons/amxmodx/configs/all_inclusive/lasermine.cfg'
- 'addons/amxmodx/configs/all_inclusive/dispenser.cfg'
- 'addons/amxmodx/configs/all_inclusive/all_inclusive.ini'
- 'addons/amxmodx/data/lang/all_inclusive.txt'
- 'addons/amxmodx/modules/all_inclusive_amxx_i386.so'
- 'addons/amxmodx/configs/plugins-all_inclusive.ini'
- 'addons/amxmodx/plugins/admin_loader.amxx'
- 'addons/amxmodx/plugins/color_flash_screen.amxx'
- 'addons/amxmodx/plugins/costumes.amxx'
- 'addons/amxmodx/plugins/fresh_bans.amxx'
- 'addons/amxmodx/plugins/gag_me.amxx'
- 'addons/amxmodx/plugins/level_system.amxx'
- 'addons/amxmodx/plugins/newkickmenu.amxx'
- 'addons/amxmodx/plugins/night_mode.amxx'
- 'addons/amxmodx/plugins/plugins_core.amxx'
- 'addons/amxmodx/plugins/team_control.amxx'
### Добавлено
- добавлен квар gift_add_flags, отвечающий за флаги доступа, которые получит игрок подобравший соответствующий подарок
- добавлен квар gift_add_flags_time, который задает время (в минутах) определяющее на какое время будут добавлены флаги доступа в подарках
- добавлен квар gift_add_flags_chance, который задает шанс (в процентах) появления подарка добавляющего флаги доступа
- добавлен квар ai_teambalance_ignore_spawns_num, который определяет сколько точек возрождения должно быть у игрока, чтобы его игнорировал автобаланс
- добавлен квар ai_teambalance_ignore_sentries_num, который определяет сколько пушек должно быть у игрока, чтобы его игнорировал автобаланс
- добавлен квар ai_teambalance_ignore_dispensers_num, который определяет сколько раздатчиков должно быть у игрока, чтобы его игнорировал автобаланс
- расширено API сборки для разработчиков (см. all_inclusive.inc)

### Изменено:
- плагин Color Flash Screen теперь не интегрирован в главный плагин
- изменен порядок загрузки флагов доступа из all_inclusive.ini на обратный.
Теперь можно указывать флаги сверху вниз по возрастанию

### Исправлено
- удалялся щит вместо пистолета при попытке взять другой пистолет из меню 'Вспомогательное оружие'.
В итоге у игрока оказывалось 2 пистолета.
### Добавлено:

- добавлена секция [shop discount percent], которая позволяет настраивать скидку в родном магазине согласно идентификаторам доступа (см 'all_inclusive.ini')
- добавлена секция [quick menu], которая позволяет настраивать каждый пункт 'Меню Быстрого доступа' (см 'all_inclusive.ini')
- добавлена секция [vip menu], которая позволяет настраивать каждый пункт VIP меню (см 'all_inclusive.ini')
- добавлена поддержка ключевых слов 'steam' и 'default' в качестве идентификаторов доступа в 'all_inclusive.ini'
'steam' - доступно для Steam игроков
'default' - доступ по умолчанию, если не было найдено соответствия в других идентификаторах

- добавлен квар bots_max_upgrade_range, отвечающий за максимальное расстояние (в юнитах), на котором бот сможет обновлять пушки, лазеры, раздатчики
- добавлен квар bots_upgrade_sentry, который определяет будут (1) или нет (0) боты обновлять пушки
- добавлен квар bots_upgrade_lasermine, который определяет будут (1) или нет (0) боты обновлять лазерные мины
- добавлен квар bots_upgrade_dispenser, который определяет будут (1) или нет (0) боты обновлять раздатчики

- добавлен квар ai_parachute_enabled, который определяет будет (1) или нет (0) включен парашют
- добавлен квар ai_parachute_type, который задает тип парашюта. 0 - родной от сборки, 1 - как в сторонних плагинах
- добавлен квар chat_show_rank_name, который определяет будут (1) или нет (0) отображаться звания в чате
- добавлен квар chat_edit_prefix_access, отвечающий за флаги доступа для игроков, которые смогут редактировать свой префикс. Внимание: Квар 'chat_editable_prefix' должен быть включен
- добавлен квар sentry_min_players, отвечающий за минимальное количество игроков необходимое для возможности покупки/установки пушек
- добавлен квар sm_spawn_capture_enabled, который определяет будет (1) или нет (0) работать функция захвата точек возрождения

- в дебаг логи менеджера карт (при значении ai_debug_level 2 ), при голосовании добавлена информация: текущий список карт, количество реальных игроков, количество ботов, общее количество игроков
- добавлено оповещение в чат о том когда будет доступен телепорт при teleport_use_delay больше 0

### Исправлено:
- при игре с ботами голосование за смену карты не могло завершиться так как они не голосуют
- квар shop_mega_he_explode_radius, работал только на HLDS серверах

### Изменено:
- изменена функциональность секции [admin menu], теперь она обладает такими же возможностями как секции [vip menu] и [quick menu] (см 'all_inclusive.ini')
- настройка количества очков для VIP меню перенесена в новую секцию [vip points] файла all_inclusive.ini
- за меню 'Сменить команду игрока' теперь отвечает плагин 'team_control.amxx'
- секция [spectate time limit], теперь поддерживает значения '0' или '-1', для задания возможности безлимитного нахождения в наблюдателях
- если значения в кваре lm_time_of_work меньше или равно 0, то при наведении на мину информация о времени работы не отображается
- квар shop_min_players теперь считает количество живых игроков, а не общее число на сервере

### Удалено
- удален квар ai_multi_jumps_num, так как появилось ключевое слово 'default' в all_inclusive.ini
- удален квар vm_item_cost_in_points и vm_item_use_num, так как для удобства настройки перенесены в секцию [vip menu] файла all_inclusive.ini
- удален квар ai_admin_high_flags, так как давно уже ни на что не влияет

### Обновившиеся файлы:
- 'addons/amxmodx/configs/all_inclusive/all_inclusive.cfg'
- 'addons/amxmodx/configs/all_inclusive/all_inclusive.ini'
- 'addons/amxmodx/configs/all_inclusive/sentrygun.cfg'
- 'addons/amxmodx/data/lang/all_inclusive.txt'
- 'addons/amxmodx/modules/all_inclusive_amxx_i386.so'
### Добавлено:
- в all_inclusive.ini все настройки с флагами доступа теперь дополнительно поддерживают steamid, никнейм и ip (также как настройка префиксов)
- добавлена поддержка ботов встроенных в regamedll (ключ запуска -bots)
- добавлен квар ai_teleport_protection_time, отвечающий за время (в секундах), в течении которого игрок будет защищен после телепортации
- добавлен квар mm_vote_timer, отвечающий за время голосования в секундах
- добавлен квар vm_max_menu_points, отвечающий за максимальное количество очков, которое может быть в VIP меню
- добавлено оповещение в чат при захвате точек возрождения, которое дополнительно сообщает об их количестве и о максимальном числе доступным для данного игрока

### Исправлено:
- если на карте не было телепортов, то меню создания телепортов не работало, создавая безвыходную ситуацию

### Изменено:
- логи о покупках и возвратах магазина теперь пишутся в отдельную папку 'ai_shop'
- разблокирована возможность начисления денег сторонними плагинами через reapi
### Добавлено:
- добавлен квар teleport_use_delay, отвечающий за время задержки (в секундах) до следующего использования телепорта
- добавлена кастомизация админ меню (см all_inclusve.ini сукция [admin menu])

### Исправлено:
- исправляет недочет с кварами cfs_access_flags и damager_access_flags (не реагировали на смену значения и были доступны всем)
- согласовывает сборку для работы в ночном режиме под управлением менеджера карт
- исправляет недочет с постоянным отображением точек возрождения (недочет только версии 1106)

### Изменено:
- телепорты без назначения теперь не отбрасывают назад и отображются черным цветом с красной окантовкой
- теперь если карты была захвачена в ночном режиме (не под управлением менеджера карт), будет смена карты на себя же
- добавляет обработку стандартных кваров в обход server.cfg (для тех кто забывает или не хочет копировать файлы из архива)
- плагины gag me, level system, newkickmenu, night mode, team control, теперь выполнены в виде аддонов (не работают без главного плагина)

### Удалено
- удален квар mm_restart_hour за ненадобностью (функции рестарта уже давно нет)

## Версия 1106 (21 авг 2019г):
### Добавлено:
- дополнительное альтернативное имя команды для редактора точек возрождения 'spawns_editor' (в дополнение к 'spawn_editor')
- автообновление ближайшего объекта в меню редактирования точек возрождения, телепортов и подарков
- дополнительная информация при подборе подарков с невидимостью, гравитацией и скоростью
- поддержка AMX Mod X 1.9.0

### Исправлено:
- заблокированные карты попадали не в свой список карт (больше в маленькие, маленькие в большие)
- подарки теперь появляются если на сервере 2 и более игроков
- исправлен недочет, при котором проскакивали звуки получения снаряжения при возрождении, но до окончательного перемещения к нужной точке возрождения
(недочет вернулся из-за того что level system в сборке стал отдельным плагином)

### Удалено
- удалены ненужные квары ai_main_admin_flags и ai_vip_high_flags

## Версия 1099 (16 апр 2019г):
### Добавлено:
- добавлены квары sentry_model_base, sentry_model_lvl_1, sentry_model_lvl_2, sentry_model_lvl_3, sentry_model_lvl_4, отвечающие за пути к моделям пушки и её основания
- добавлен квар shop_activity_log, который определяет будут (1) или нет (0) логироваться все покупки и возвраты игроков в магазине

- добавлена команда control_menu, которая открывает меню управления пушками, лазерами, раздатчиками, если на них наведен прицел.
Если указаны аргументы цифрами, то выполняется соответствующий цифре пункт меню.
сontrol_menu 1 - обновит объект моментально
control_menu 2 - утилизирует объект моментально (без подтверждения)
control_menu 3 - переключит мину в другой режим

- добавлен квар vm_item_use_num, который определяет сколько раз за одну жизнь (до возрождения) можно использовать соответствующий пункт VIP меню

### Исправлено:
- не сбрасывалось значение гравитации после покупки при определенных обстоятельствах
- бан вместе со скринами был от имени сервера, а не админа
- ошибка в логах, если отключение всех рекламных сообщений идет через комментирование в all_inclusive.ini, а не через ad_chat_enabled и ad_dhud_enabled
- не сбрасывался купленный дополнительный урон и накапливался без ограничений
- некорректно обнулялись приставки чата командой /pr или /prefix (просто команда без указания текста приставки)

## Версия 1092 (04 дек 2018г):
### Добавлено:
- добавлен квар ai_block_kill_cmd, который определяет будет блокироваться (1) или нет (0) возможность убивать себя через команду 'kill'
- добавлен квар shop_invis_time, отвечающий за время на которое выдается невидимость. Если значение 0, то выдается до момента смерти
- добавлен квар shop_grav_time, отвечающий за время на которое выдается гравитация. Если значение 0, то выдается до момента смерти
- добавлен квар shop_speed_time, отвечающий за время на которое выдается скорость. Если значение 0, то выдается до момента смерти
- добавлен квар shop_damage_time, отвечающий за время на которое выдается усиление урона. Если значение 0, то выдается до момента смерти
- добавлен квар sprint_speed, отвечающий за скорость спринта. Если значение 0, то функция отключена
- добавлен квар sprint_duration, отвечающий за продолжительность спринта (в секундах). Если значение 0, то функция отключена
- добавлен квар sprint_recovery_time, отвечающий за время восстановления выносливости (в секундах)
- добавлен квар sprint_hide_delay, отвечающий за задержку исчезновения информера при полной выносливости
- добавлен квар ai_invis_block_knife_kill_award, который определяет будет (1) или нет (0) у игрока с невидимостью блокироваться получение награды за убийство ножом
- добавлен квар ai_speed_block_knife_kill_award, который определяет будет (1) или нет (0) у игрока с дополнительной скоростью блокироваться получение награды за убийство ножом
- добавлен квар ai_heal_icon_duration, отвечающий за продолжительность показа иконки добавления здоровья на экране. При значении 0 функция отключена
- добавлена команда add_gift_model, с помощью которой можно задавать модель подарка, индекс суб-модели и индекс скина (см описание в конфиге all_inclusive.cfg)
- добавлен квар shop_custom_weapon_menu_cmd, отвечающий за команду с помощью которой будет открываться меню оружия из других плагинов.
Если значение пустое, то используется родное или меню плагина Ultimate Weapons от SKAJIbnEJIb при его наличии

### Изменено:
- уменьшено время сброса ожидания повторного нажатия для активации спринта с 1 до 0.25 секунды
- изменен код для работы с плагином Team Control (обновленный Auto Team Balance Advanced)

### Исправлено:
- исправлен недочет (версии 1083): в некоторых ситуациях при обновлении пушек игнорировался квар 'sentry_upgrade_flags'
- снова можно выходить в наблюдатели и выходить из них любым способом, хоть через меню выбора команды, хоть через админ меню (ранее работало с недочетами из-за плагина ATB Advanced)
- исправлен недочет (версии 1083): у раздатчика была цена обновления от лазерной мины
- исправлен недочет (только на ReHLDS): при работе resemiclip модуля игроки выталкивались друг из друга встроенным unstuck
- исправлен недочет: возможность покупки товаров из магазина через команды в обход ограничений связанных с кваром 'shop_min_players'
Сверху