• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.
Иконка ресурса

AmxModX Health Grenade 1.5.0

Нет прав для покупки ("50.00" рублей)
Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'health_grenade.cfg'):

// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
hg_debug_level "0"

// Определяет кого сможет лечить граната
// 0 - всех, 1 - владельца и его товарищей по команде, 2 - только владельца
// По умолчанию: "1"
hg_healing_behavior "1"

// Определяет сколько гранат выдавать автоматически при возрождении (не более чем указано в значении квара 'hg_max_carry')
// Если значение '0', то функция отключена
// По умолчанию: "1"
hg_auto_equip_num "1"

// Количество единиц здоровья, которое будет восстанавливать лечебная граната
// По умолчанию: "50"
hg_add_health "50"

// Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено плагином
// По умолчанию: "100"
hg_max_health "100"

// Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой
// По умолчанию: "all"
hg_access_flags "all"

// Цвет затемнения экрана при эффекте лечения
// По умолчанию: "0 255 0"
hg_fade_color "0 255 0"

// Раунд, начиная с которого будут доступны лечебные гранаты
// По умолчанию: "0"
hg_start_round "0"

// Время покупки лечебной гранаты (в минутах).
// Спец значения: '-1' - время не ограничено, '0' - покупка запрещена
// По умолчанию: "-1"
hg_buytime "-1"

// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться лечебная граната
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// если используется say, то say_team добавляется автоматически
// По умолчанию: "say /hg"
hg_buy_cmd "say /hg"

// Стоимость лечебной гранаты
// По умолчанию: "2500"
hg_buy_cost "2500"

// Количество лечебных гранат, которое можно купить за один раунд (или за жизнь для серверов без раундов)
// По умолчанию: "1"
hg_buy_limit "1"

// Максимальное количество лечебных гранат, которое игрок может иметь при себе
// По умолчанию: "1"
hg_max_carry "1"

// Ограничивать (1) или нет (0) приобретение лечебной гранаты за пределами зоны покупки
// По умолчанию: "0"
hg_buyzone_restriction "0"

// Радиус взрыва лечебной гранаты
// По умолчанию: "250"
hg_explode_radius "250"

// Показывать (1) или нет (0) иконку лечения над головой игрока
// По умолчанию: "1"
hg_show_heal_icon "1"

// Будет (1) или нет (0) лечебная граната иметь эффект подсветки в полете
// По умолчанию: "1"
hg_glow_grenade "1"

// Настройка списка эффектов взрыва лечебной гранаты
// 1 - включен, 0 - выключен эффект на соответствующей позиции
// первая цифра - зеленое облако взрыва
// вторая цифра - волна расходящаяся от взрыва
// третья цифра - рассыпающиеся плюсики
// четвертая цифра - рассыпающиеся цветные шары
// По умолчанию: "1110"
hg_explode_effects "1110"

// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от первого лица (вид из глаз)
// По умолчанию: "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"
hg_v_model "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"

// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от третьего лица
// По умолчанию: "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"
hg_p_model "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"

// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается на земле
// По умолчанию: "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"
hg_w_model "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"

// Задает спрайт #1 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/red.spr"
hg_color_ball_1_sprite "sprites/health_grenade/red.spr"

// Задает спрайт #2 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/green.spr"
hg_color_ball_2_sprite "sprites/health_grenade/green.spr"

// Задает спрайт #3 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/blue.spr"
hg_color_ball_3_sprite "sprites/health_grenade/blue.spr"

// Задает спрайт иконки лечения над головой игрока
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"
hg_heal_effect_sprite "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"

// Задает спрайт взрыва лечебной гранаты (зеленое облако)
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_explode.spr"
hg_heal_explode_sprite "sprites/health_grenade/heal_explode.spr"

// Задает спрайт волны расходящейся от взрыва
// По умолчанию: "sprites/shockwave.spr"
hg_shockwave_sprite "sprites/shockwave.spr"

// Задает цвет волны расходящейся от взрыва
// По умолчанию: "10 255 40"
hg_shockwave_color "10 255 40"

// Задает звук взрыва лечебной гранаты
// По умолчанию: "weapons/holywater_explosion.wav"
hg_explode_sound "weapons/holywater_explosion.wav"
Сверху