• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.
Иконка ресурса

Сборка JB: Ultimate Jailbreak 'Lotos': Red Dragon Series 3.0

Нет прав для скачивания
advertsing_filter.ini
Код:
# Тут вставлять рекламные слова, ну или же оскорблительные (тоже работает)
free vip
free admin
zaxodim
заходим
бесплатая вип
:27
all_cvars.cfg
Код:
// Название файла: all_cvars.cfg
// Внимание: все строчки начинающиеся со знака // являются комментарием и не влияют на работу мода!
//
// Описание: файл используется для изменения общих кваров мода.
// Предупреждение: изменения вступают в силу после перезапуска сервера или смены карты.
//
// Менять значения только в кавычках, и нигде либо!!
//

# # # # # # # # // # # Флаги доступа # # \\ # # # # # # # #

// Базовые привилегии
jbe_flags_hook                "p" // Hook (меню скинов + free N зарядов)
jbe_flags_vip                "m" // VIP
jbe_flags_admin                "d" // Администратор
jbe_flags_boss              "n" //флаг доступа  босс
jbe_flags_king              "o" //доступ к Князь
jbe_flags_creater           "q" //доступ к Креативу
jbe_flags_god_mode          "r" //доступ к Режим Бога
jbe_flags_strong            "i" //доступ к Strong
jbe_flags_god_menu          "k" //доступ к Меню Бога
jbe_flags_samyro            "g" //доступ к Самурай Меню
jbe_flags_demonmenu         "h" //доступ к Демон Меню
jbe_flags_gpotter           "s" //доступ к Гарри Поттер Меню
jbe_flags_oaio                "t" // OAIO
jbe_flags_curator            "l" // Куратор
jbe_flags_hook_full            "l" // Доступ к выдаче зарядов хука и доступа к меню со скинами (+у этого флага нет ограничения на использование).
jbe_flags_vladelez          "b" //доступ к Владелец Меню

// GRAB
jbe_grab_immunity            "a" // Кого грабом брать нельзя
jbe_grab_access                "u" // Доступ к грабу (+grab)
jbe_grab_full_access        "u" // Доступ к всем менюшкам граба
jbe_grab_curator            "l" // Кто может удалять даже коренные оружия с карты?
jbe_grab_in_game_mode        "1" // Граб во время игр (без меню)

// Доступ к оружию
jbe_gw_flags_saiga            "m" //vip
jbe_gw_flags_ak47knife        "d" //admin
jbe_gw_flags_m82            "o" //king
jbe_gw_flags_mg3            "q" //Креатив
jbe_gw_flags_m1887          "i" //Strong
jbe_gw_flags_needler        "h" // Демон

#-----------------------------------------------------------
// Базовые привилегии
//Верёвка {Xук} - p
//Vip m
//Vip+ Верёвка {Xук}- mp
//Меню наказаний - edmpcfj
//B O S S - nedmpcfj
//Князь - auondmepcfj
//Креатив - auqondempcfj
//Режим Бога - aurqonedmpcfj
//Strong - auirqondmepcfj
//Меню Бога - auirqondmekpcfj
//Самурай Меню - augirqonkdempcfj
//Демон Меню - auhgirqonedmkpcfj
//Гарри Поттер - auehgirsqonkdmpcfj
//OAIO - autehgisrqondmpkcfj
//КУРАТОР -    aultehsgirqondmpkcfj
//Владелец - aulbtehsgirqondmpkcfj


w - свободный флаг
y - свободный флаг
x - свободный флаг
v - свободный флаг


# # # # # # # # // # # Серверные настройки # # \\ # # # # # # # #

// >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
// Важные настройки. Если у Вас кикает игроков или высокая нагрузка. < Описаные тут.
// Повышаем значение в случае если у Вас проблемы описанные выше.

// МЕТКА: BUFFER
// Частота обновления информера. "1.0" - нормальное обновление, без стыковок.
// Повышать до "2.0" - если возникли проблемы, но обновлять будет чуть криво (данные информера).
jbe_server_informer_update "1.0"

// Метка: BUFFER / Нагрузка
// Время через которое можно открыть меню касаний (Кнопка 'E').
jbe_server_entity_reload_touch "1.0"

// <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

jbe_kill_reason            "1"     // Причины убийства для охранников
jbe_exp_save_method        "0"     // Метод сохранения опыт: 0 - Name; 1 - SteamId; 2 - ip.
jbe_blink_money         "1"  // Мигание денег
jbe_duel_sound             "1"     // Звуки в дуэли
jbe_multi_exp            "0"  // Если поставить число больше 1го, на столько будет умножение опыта.
jbe_shot_button            "1"     // 1 - включено, 0 - выключен. КТ могут нажимать на кноку выстрелами
jbe_badge_addon            "1"  // [test mode] Система VIP значков.

# # # # # # # # // # # Настройки рекламы # # \\ # # # # # # # #

jbe_demo_name                "jail"            // Название Демо-Записи

jbe_buy_contacts            "id0"        // ВК для покупки привилегий
jbe_buy_group                "id0"        // ВК группы сервера

# # # # # # # # // # # База данных # # \\ # # # # # # # #

jbe_rank_sql_host             ""            // Хост
jbe_rank_sql_user             ""            // Юзверь
jbe_rank_sql_password         ""            // Пароль от Юзверя
jbe_rank_sql_database         ""            // Название Базы Данных
jbe_rank_sql_table             "admins"    // Не трогаем

ujbl_sql_host                ""
ujbl_sql_user                ""
ujbl_sql_password            ""
ujbl_sql_db_name            ""
ujbl_sql_table                "skin_m"

// БД сохранения: Снежинок, Билетов и Привилегий
g3_ny_host "localhost"
g3_ny_user "root"
g3_ny_password ""
g3_ny_database "new_year"

# # # # # # # # // # # Прочие настройки # # \\ # # # # # # # #

// Механика: (C[on]var * Кол-во живых заключённых) = Жизни
// Пример: ( jbe_ct_health(У нас он 25) * 2 ) = 25*2 = 50 жизней установит охраннику
jbe_ct_health                "25"    // Сколько выдавать жизней заспавненому охраннику
jbe_chief_health            "45"    // Сколько выдавать жизней выбраному начальнику

// Привилегии
jbe_vip_respawn_round     "1"
jbe_vip_gravity_round     "2"
jbe_vip_speed_round        "3"
jbe_vip_money_round        "5"
jbe_vip_wanted_round    "2"
jbe_vip_health_num        "3"
jbe_vip_money_num        "500"

//BOSS
jbe_boss_rnd_weapon "3"         //через сколько можно брать <<оружие>>
jbe_boss_rnd_health_wave "2"    //через сколько можно брать <<восстанавливающая волна>>
jbe_boss_rnd_armor "3"          //через сколько можно брать <<600 брони на 30 секунд>>
jbe_boss_rnd_grenade "2"        //через сколько можно брать <<случайная граната>>
jbe_boss_rnd_skin "3"           //через сколько можно брать <<одежда врага>>
jbe_boss_rnd_bullet "2"          //через сколько можно брать <<двойные пули>>
jbe_boss_rnd_money "3"          //через сколько можно брать <<деньги от N до N>>
jbe_boss_min_money "60"         //сколько минимально может выпасть денег
jbe_boss_max_money "200"         //сколько максимально может выпасть денег
jbe_boss_armor_time "30"         //через сколько секунд пропадёт 600 брони

jbe_free_hook_count        "20"         // Сколько давать бесплатных зарядов VIP игроку при старте раунда.
jbe_free_chief_hook        "5"            // У начальника будет бесплатный заряд верёвки.
jbe_hook_reload_time    "10.0"        // Длительность хука

jbe_respawn_player_num         "2"     // при каком количестве игроков в своей команде, игрок с привилегиями может возродится

// Медсестра
jbe_nurse_time_reload        "45"     // через сколько секунд медсестра сможет снова вылечить игрока

// Куртизанка
jbe_whore_sex_cost            "100"    // сколько стоит изнасиловать куртизанку? (за изнасилование дают 100 хп и 20 скорости.)

// Дуэль
jbe_duel_time                "80"    // Сколько выдавать дуэльщикам времени на дуэль, до случайного убийствия
jbe_duel_exp_winer            "30"    // Сколько выдавать опыта при победе в дуэли
jbe_duel_money_winer        "300"    // Сколько выдавать денег при победе в дуэли

// Опыт
jbe_exp_kill_player            "1"        // Сколько выдавать опыта при убийстве охранника/зека
jbe_exp_round_end            "1"        // Сколько выдавать опыта если остался жив в конце раунда

// Серверные настройки [ Приоритет: 2 ]

jbe_load_default_cvars        "1"        // Подгружать ли модом стандартные квары? Или вы их сами грузите через jb_engine.cfg ? [1/0]

jbe_round_freetime             "30"    // Время после старта раунда, за которое игрок может открыть магазин

jbe_free_day_id_time         "100"     // Длительность свободного дня одного заключённого
jbe_free_day_all_time         "160"     // Длительность общего свободного дня

jbe_team_balance             "4"     // Баланс заключёных на одного охранника

jbe_day_mode_vote_time         "15"     // Длительность голосования за режим игрового дня
jbe_restart_game_time         "5"     // Длительность рестарта игры после смены карты

jbe_riot_start_money         "30"     // Сколько давать денег за начало бунта
jbe_killed_guard_money         "60"     // Сколько давать денег за убийство охраника
jbe_killed_chief_money         "90"     // Сколько давать денег за убийство начальника
jbe_round_free_money         "25"     // Сколько давать денег в начале каждого раунда
jbe_round_alive_money         "45"     // Сколько давать денег в начале раунда если остался жив

jbe_last_prisoner_money     "450"     // Сумма в меню последнего заключённого

//Магазин
Квары.

jbe_item_cost_usp "300" //Цена
jbe_item_cost_glock "350" //Цена
jbe_item_cost_deagle "400" //Цена

jbe_item_lvl_usp "3" //Лвл
jbe_item_lvl_glock "5" //Лвл
jbe_item_lvl_deagle "7" //Лвл

echo "[UJBL | All Cvars] True Load."; echo "----"
default_player_name.ini
Код:
; Ники которые будут считаться за стандартные.
; Эти ники не будет пускать за Охранников.
; Внимательно следите за пробелами!
; Максимальная длина - 34 символа (Русские ники занимают примерно 2 символа)

player
GS-M
unnamed
unamed
CS-
CS_
-MS
Strikes
boost
-CS
.ru
.com
.net
gang_cvars.cfg
Код:
//// Название файла: all_cvars.cfg Цена создания банды **/
jb_gang_cosx         "10000"

//// Название файла: all_cvars.cfg Цена прокачки HP **/
jb_health_cosx         "1000"

//// Название файла: all_cvars.cfg Цена прокачки гравитации **/
jb_gravity_cosx     "1000"

//// Название файла: all_cvars.cfg Цена прокачки урона **/
jb_damage_cosx         "2500"

//// Название файла: all_cvars.cfg Цена прокачки вынослвости **/
jb_stamina_cosx     "2500"

//// Название файла: all_cvars.cfg Цена прокачки дропа **/
jb_weapondrop_cosx     "1000"

//// Название файла: all_cvars.cfg Сколько можно прокачивать HP **/
jb_health_max         "6"

//// Название файла: all_cvars.cfg Сколько можно прокачивать гравитацию **/
jb_gravity_max         "5"   

//// Название файла: all_cvars.cfg Сколько можно прокачивать урон **/
jb_damage_max         "5"   

//// Название файла: all_cvars.cfg Сколько можно прокачивать выносливость **/
jb_stamina_max         "5"   

//// Название файла: all_cvars.cfg Сколько можно прокачивать дроп **/
jb_weapondrop_max     "10"   

//// Название файла: all_cvars.cfg Сколько выдавать при прокачки **/
jb_health_per         "5"   
jb_gravity_per         "50"   
jb_damage_per         "2"   
jb_stamina_per         "10"   
jb_weapondrop_per     "1"   

//// Название файла: all_cvars.cfg Максимальное количество членов клана **/
jb_max_members        "20"   

//// Название файла: all_cvars.cfg Сколько людей нужно иметь в банде чтобы был доступен пункт "Навыки" **/
jb_limit_lock_skills    "2"     

//// Название файла: all_cvars.cfg Может ли админ создавать банду бесплатно? **/
jb_admin_create         "0"
hook.ini
Код:
                    <<< Конфигурационный файл добавления хука >>>
                
#     "[max 32 char] Название Хука"    "[max 32 char] Путь к спрайту"      "[max 64 char]Путь к звуку(wav)"     "[max 10 char]Какая привилегия должна быть чтобы взять данный хук"
#

"Молния"             "sprites/jbe_hook/hook_a.spr"        "jb_engine/jbe_hook/hook_a.wav"              "p"
"Луч"                "sprites/jbe_hook/hook_n.spr"        "jb_engine/jbe_hook/lightning_hook.wav"        "m"
"Подарок"            "sprites/jbe_hook/hook_aa.spr"        "jb_engine/jbe_hook/hook_v_new.wav"            "d"
"Жёлтый"            "sprites/jbe_hook/hook_an.spr"        "jb_engine/jbe_hook/hook_drain.wav"            "n"
"Зелёно-Синий"        "sprites/jbe_hook/hook_ac.spr"        "jb_engine/jbe_hook/hook_b.wav"                "o"
"Стрелка"            "sprites/jbe_hook/hook_av.spr"        "jb_engine/jbe_hook/hook_pay.wav"            "q"
"Туманный"            "sprites/jbe_hook/hook_am.spr"        "jb_engine/jbe_hook/current_hook.wav"        "r"
"Разноцветный"         "sprites/jbe_hook/hook_c.spr"        "jb_engine/jbe_hook/hook_c.wav"                "r"
"Радужный"            "sprites/jbe_hook/hook_v.spr"        "jb_engine/jbe_hook/super_hook.wav"            "i"
"Цепь"                "sprites/jbe_hook/hook_ab.spr"        "jb_engine/jbe_hook/hook_push.wav"            "i"
"Костяной"            "sprites/jbe_hook/bone_chain.spr"    "jb_engine/jbe_hook/hook_push.wav"            "t"
"Синий"             "sprites/jbe_hook/hook_b.spr"        "jb_engine/jbe_hook/hook_b.wav"                "t"
#HL
"xHook #1"             "sprites/xbeam1.spr"                "jb_engine/jbe_hook/current_hook.wav"        "l"
"xHook #2"             "sprites/xbeam2.spr"                "jb_engine/jbe_hook/current_hook.wav"        "l"
"xHook #3"             "sprites/xbeam4.spr"                "jb_engine/jbe_hook/current_hook.wav"        "l"
"xHook #4"             "sprites/xbeam5.spr"                "jb_engine/jbe_hook/current_hook.wav"        "l"
"xMagmaHook"         "sprites/xenobeam.spr"                "jb_engine/jbe_hook/current_hook.wav"        "l"
lvl_setting.ini
Код:
                    /// LVL SYSTEM BY ToJI9IHGaa ///
            // Пример добавления смотрите ниже //

;    "Опыт"     "Название погоняла для зека" "Название погоняла для охранника"
;    Заметка: 0 - Арестант / Сержант


"10"         "Новичок"             "Рядовой"                  // 1
"40"         "Шустрый"             "Ефрейтор"                 // 2
"80"         "Борзый"             "Младший Сержант"         // 3
"150"        "Крыса"             "Сержант"                  // 4
"200"         "Опущенный"         "Сержант Сержант"          // 5
"290"         "Бык"                 "Старшина"                  // 6
"740"         "Стрела"             "Прапорщик"              // 7
"900"         "Вышибала"             "Старший Прапорщик"      // 8
"1100"        "Обиженный"         "Младший Лейтенант"      // 9
"1500"         "Мопс"                 "Лейтенант"              // 10
"2500"         "Барыга"             "Старший Лейтенант"         // 11
"3600"         "Бес"                 "Капитан"                  // 12
"4224"         "Бродяга"             "Майор"                     // 13
"5000"         "Февраль"             "Подполковник"             // 14
"6666"         "Дьявол"             "Полковник"              // 15
"9999"         "Вор в законе"         "Генерал-Майор"          // 16
"11111"        "Жулик"             "Генерал-Лейтенант"      // 17
"14320"     "Коммерсант"         "Генерал-Полковник"      // 18
"17077"        "Босота"             "Генерал-Армии"          // 19
"19999"     "Смотрящий"            "Маршал РФ"              // 20
"22222"     "Блатной"             "Гениралисимус"          // 21
"25000"     "Урбан"             "Зам. Владельца"          // 22
"27500"     "Батя"                 "Владелец Тюрьмы"          // 23
"30000"     "Отец зоны"         "Зам. Основателя"          // 24
"35000"     "Вор в законе"      "Основатель Зоны"          // 25
models.ini
Код:
; 'p_' - вид игрока другими игроками, 'v_' - вид модели от лица игрока.
;
; Описание: файл используется для изменения моделей у игроков (Руки и т.д.).
; Путь к папке с моделями "../models/jb_engine/.. .mdl"
; Писать 'v_' и 'p_' - обязательно!
; Название файла не должно содержать пробелов, максимальная длина 32 символов.
; Предупреждение: превышение максимальной длины или неверное название модели, повлечёт за собой падение сервера.
; Предупреждение #2: Менять всё акуратно, иначе модели будут выдаваться неправильно!!

; Татуировки. Писать только первое название модели, а дальше нумирация с 1го до 5ти будет сама
; пример: ' ujbl_new/shop_tattoo ' - после 'shop_tattoo' будет идти нумерация автоматом!
; shop_tattoo1 , shop_tattoo2, shop_tattoo3, shop_tattoo4, shop_tattoo5 !
; Не забываем кидать все эти модели в папку!

; > hand >
weapons/p_hand
weapons/v_ujbl_hand

; > baton >
weapons/p_baton
weapons/v_baton_rd

; >>> Модели для бокса >>>
; BLUE
boxing/p_boxing_gloves_blue
boxing/v_boxing_gloves_blue

; RED
boxing/p_boxing_gloves_red
boxing/v_boxing_gloves_red

; > Мяч (Футбол) >
soccer/ball

; > Барыга >
ujbl_new/ujbl_trader_fix

; > Конец раунда (Руки под музыку) >
v_round_sound
player_models.ini
Код:
; Название файла: player_models.ini
; Внимание: все строчки начинающиеся со знака ; являются комментарием и не влияют на работу мода!
;
; Описание: файл используется для изменения моделей игроков.
; Путь к папке с моделями игроков "../models/player/"
; Название файла не должно содержать пробелов, максимальная длина 16 символов.
; Предупреждение: превышение максимальной длины или неверное название модели, повлечёт за собой падение сервера.

; Заключённые (8 скинов)
ujbl_pr_v12

; Охрана
darlok_g

; Начальник
soldier

; Футболисты (2 скина)
jbe_footballer

; Авторитет
rd_authority

; Шестёрка
rd_splayer

; Медсестра
nurse

; Куртизанка
rd_whore
player_prefixes.ini
Код:
#        Transliter by ToJI9IHGaa
;
;    Меню конфигураций префиксов.
;    Важно, смотрите примеры ниже!
#
;    Заметка [#1]: Префиксы под флаг записывать только в самом низу!!!! И только!!!
;    Заметка [#2]: Длина префикса/индефикатора - 32 символа! То есть размер как и ник игрока!
;    Заметка [#3]: Русские символы весят как ~(2-3) латинских символа!
;    Заметка [#4]: Удаление по дате и удаление через команду отличается!
;    Заметка [#5]: Удалять, выдавать и забирать префисы может только главный админ! Флаг: 'l'
;    Заметка [#6]: Префикс начинает действовать если первый символ в строке кавычка! Соблюдайте аргументацию!
;    Заметка [#7]: Табуляци не имеет значение (кроме #6 заметки, это важно!)
;    Заметка [#8]: 'null' - в дате, значит что префикс навсегда!
#
#
;        Info [data]:
;            DD - День, то есть 01 - первое число, 10 - десятое число
;            ММ - Месяц, то есть 01 - Январь
;            YY - Год, то есть 2017 - ...
;
;
;        Info [type]:
;         "n" - Nick Name;
;         "s" - Steam Id;
;         "i" - Internet Protocol (IP);
;         "f" - Flags (Индефикатор будет уже сам флаг!)
#
#
;    Примеры ниже:            "TYPE"    "INDEFICATOR"    "PREFIX"    "DATA: DD:MM:YY"
#
;"n"     "Jack"    "Killer"    "30:06:2017"
#
////////////////////////////////////
"n" "Non Steam" "Non Steam" "null" / Сервер упадёт!!!
////////////////////////////////////

# Остальные префиксы:
;Delete by: Non Steam||Type:'n'|Indeficator:'Non Steam|Prefix:'t.Killa.h'|Data:'null'

# Префиксы по флагу:
"f"        "b"        "Владелец"            "null"
"f"        "l"        "Куратор"            "null"
"f"        "t"        "O A I O"            "null"
"f"        "s"        "Гарри Поттер"        "null"
"f"     "h"     "Демон"                 "null"
"f"     "g"     "Самурай"             "null"
"f"     "k"     "Меню Бога"            "null"
"f"        "i"        "Strong"            "null"
"f"     "r"     "Режим Бога"        "null"
"f"     "q"     "Креатив"            "null"
"f"     "o"     "Князь"                "null"
"f"     "n"     "B O S S"            "null"
"f"     "d"     "Админ"                "null"
"f"     "m"     "VIP"                "null"
"f"     "p"     "Hook"                "null"
round_sound.ini
Код:
; Название файла: round_sound.ini
; Внимание: все строчки начинающиеся со знака ; являются комментарием и не влияют на работу мода!
;
; Описание: файл используется для добавления/удаления музыкальных треков, которые воспроизводятся в конце раунда.
; Путь к папке с музыкальными треками "../sound/jb_engine/round_sound/"
; Название файла не должно содержать пробелов, максимальная длина 32 символа.
; Название треков должно быть обязательно в кавычках, максимальная длина 64 символа.
; Предупреждение: превышение максимальной длины может повлечь за собой сбои в работе мода.
;
; Пример добавления: 'название_файла' "Исполнитель - Название трека"

allj-boshki                        "Элджей - Бошки"
lesha_skvik-hochu_tancevat1        "Лёша Сквик - Хочу танцевать"
lsp-kankan                        "ЛСП - Канкан"
mnogoznaal-jalkiy_cherv            "Mnogoznaal - Жалкий червь"
otido-obmanut                    "ОТиДо - Обманут тобой"
puzzle-dym                        "Puzzle - Дым"
scriptonit-tcepi                "Скриптонит - Цепи"
xxxtencation-look_at_me            "XXXTENCATION - Look At Me!"
zippo-mejdu_slov                "ZippO - Между слов"
shop_cvars.cfg
Код:
// Ќазвание файла: shop_cvars.cfg
// ¬нимание: все строчки начинающиеся со знака // являются комментарием и не влияют на работу мода!
//
// Описание: файл используется для изменени¤ цен на вещи в магазине.
// ѕредупреждение: изменения вступают в силу после перезапуска сервера или смены карты.
//
// ћенять значения только в кавычках, и нигде либо!!
//


// [ALL][GR|PR] здоровье
jbe_gr_c_hp        "100"  // цена: охранник
jbe_pr_c_hp        "100"  // цена: заключённые
jbe_hp_num        "150"  // сколько выдавать

// [ALL][GR|PR] броня
jbe_gr_c_ap        "100" // цена: охранник
jbe_pr_c_ap        "100" // цена: заключённые
jbe_hp_aum        "150" // сколько выдавать

// [ALL][GR|PR] скорость
jbe_gr_c_speed "50" // цена: охранник
jbe_pr_c_speed "50" // цена: заключённые
jbe_l_speed       "1"  // доступ с уровня

// [ALL][GR|PR] гравитация
jbe_pr_c_gravity "50" // цена: охранник
jbe_gr_c_gravity "50" // цена: заключённые
jbe_l_gravity "1"      // доступ с уровня

// [ALL][PRISONER|ALL WEAPON] ќтвертка
jbe_pr_c_screwdriver "100" // цена: заключённые
jbe_l_screwdriver     "1"   // доступ с уровня

// [VIP][PRISONER|VIP WEAPON] Ѕензопила
jbe_pr_c_chainsaw "200" // цена: заключённые
jbe_l_chainsaw      "0"   // доступ с уровня

// [VIP][PRISONER] выходной
jbe_c_freeday "100" // цена: заключённые
jbe_l_freeday "1"    // доступ с уровня
jbe_r_freeday "3"   // через сколько раундов можно её брать опять?

// [ALL][PRISONER] ќтмчка
LATCHKEY_COST 200 //цена
LATCHKEY_LEVEL 4 //с какого уровн¤ можно покупать

// [VIP][GUARD] M4A1 Dark Knights
jbe_gr_c_vip_m4    "650" // цена
jbe_gr_l_vip_m4 "15"     // доступ с уровня

// [VIP][GUARD] AK47 Paladin
jbe_gr_c_vip_ak    "350" // цена
jbe_gr_l_vip_ak    "3"  // доступ с уровня


// [ALL][PRISONER] —н¤ть розыск
jbe_pr_unwanted "200"    //—н¤тие розыска
jbe_l_unwanted "5"       //lvl
jbe_r_unwanted "3"       //сколько раз за раунд можно брать сн¤тие розыска

// [ALL][PRISONER] ќдежда ќхраны
jbe_pr_guard_clothes "200"  //стоимость одежды  “
jbe_l_guard_clothes "5"    //с 5го уровн¤
jbe_r_guard_clothes "1"    //раз в раунд брать можно

// [ALL][PRISONER] ѕовышенный ”рон
jbe_pr_damage "200" //стоимость
jbe_gr_damage "200" //стоимость кт
jbe_l_damage "5" //с 5го уровн¤
jbe_r_damage "1" //раз в раунд брать можно

// [ALL][GR|PR]  ƒвойной ѕрыжок
jbe_pr_double_jump "200" //стоимость
jbe_gr_double_jump "250" //цена кт
jbe_l_double_jump "5" //с 5го уровн¤
jbe_r_double_jump "1" //раз в раунд брать можно

// [ALL][PRISONER] ¬ыходной
jbe_pr_free "200" //стоимость
jbe_l_free "5" //lvl
jbe_r_free "3"

// [ALL][PRISONER] —лепова¤ граната
jbe_pr_flashbang "200" //стоимость
jbe_l_flashbang "5" //lvl

–азрывна¤ граната
jbe_pr_he "200" //стоимость
jbe_l_he "5" //lvl

// [ALL][PRISONER] Ўапка-Ќеведимка
jbe_pr_invishat "200" //стоимость
jbe_l_invishat "5" //с 5го уровн¤
jbe_r_invishat "1" //раз в раунд брать можно

// [ALL][GR|PR]  ƒлинный ѕрыжок
jbe_pr_low_jump "200" //стоимость
jbe_gr_low_jump "250" //цена кт
jbe_l_low_jump "5" //с 5го уровн¤
jbe_r_low_jump "1" //раз в раунд брать можно

// [ALL][PRISONER] √олос на раунд
jbe_pr_voice "200" //стоимость
jbe_l_voice "5" //lvl
jbe_r_voice "3"


echo "[UJBL | Shop Cvars] True Load."
sound.ini
Код:
;; Название файла: sound.ini
; Внимание: все строчки начинающиеся со знака ; являются комментарием и не влияют на работу мода!
;
; Описание: файл используется для изменения спрайтов сервера.
; Путь к папке с музыкой "../sound/jb_engine/.spk" и "../sound/jb_engine/.mp3"
; Название файла не должно содержать пробелов, максимальная длина 45 символов.
; Предупреждение: превышение максимальной длины или неверное название музыки, повлечёт за собой сбой в системе (звук просто работать не будет).
; Предупреждение #2: Менять всё акуратно, иначе звуки будут воспроизводиться неправильно!!

; Папка с голосовым отсчётом. от 0 до 10файлов! [wav!]
countdown

; Музыка во время дуэли [18 сек]
duel/ujbl_duel.mp3

; Звук во время драки [5 сек]
fight_track.mp3

; Озвучка старта и конца ФД [До 3х секунд]
freeday/freeday_start.mp3
freeday/freeday_end.mp3

; Звук когда попал в дуэли (В противника)
duel/dd_attack.wav
; Звук когда промахнулся в дуэли
duel/dd_missed.wav
; Звук когда скучно в дуэли
duel/dd_fast.wav

; Озвучка когда взяли начальника [До 5 секунд]
ujbl_new/chief_came.wav

; Музыка когда идёт голосование [До 10 секунд]
ujbl_new/daymode_start.wav
sprites.ini
Код:
;; Название файла: sprites.ini
; Внимание: все строчки начинающиеся со знака ; являются комментарием и не влияют на работу мода!
;
; Описание: файл используется для изменения спрайтов сервера.
; Путь к папке с моделями "../.spr"
; Название файла не должно содержать пробелов, максимальная длина 32 символов.
; Предупреждение: превышение максимальной длины или неверное название спрайта, повлечёт за собой падение сервера.
; Предупреждение #2: Менять всё акуратно, иначе спрайты будут появляться неправильно!!

sprites/shockwave.spr
sprites/laserbeam.spr

; спрайт мяча над головой (футбол)
sprites/jb_engine/ball.spr

; спрайты над головой дуэльщиков
sprites/jb_engine/duel_red.spr
sprites/jb_engine/duel_blue.spr

; линия для начальника
sprites/lgtning.spr
ujbl_costumes.ini
Код:
; SID начинаются с 0 (то есть, 0 - первая суб-модель).

* Info:
    - $DIR - Cmd for load new MID;
    - MID - Models Index;
    - SID - Sub-Model Index;
    - "MID = -1" - Hide costumes (destroy).

    # Добавление моделей костюмов:
                                                    ;MID:
$DIR    "models/jb_engine/costumes/ujbl_all.mdl"    //0
;$DIR    "models/jb_engine/costumes/ujbl_admin.mdl"    //1
$DIR    "models/jb_engine/costumes/ujbl_vip.mdl"    //1


    # Добавление костюмов в меню:

[ALL]
"MID:-1"     "SID:0"        "level:0"        "cost:0"        "Снять костюм"
"MID:0"     "SID:1"     "level:0"         "cost:0"        "Пони: Пинки Пай"
"MID:0"     "SID:2"     "level:0"         "cost:0"        "Пони: Рэинбов Дэш"
"MID:0"     "SID:4"     "level:0"         "cost:0"        "Костюм: Эльфа"
"MID:0"     "SID:16"     "level:0"         "cost:0"        "Костюм: Демона"
"MID:0"     "SID:3"     "level:0"         "cost:0"        "Костюм: Анегла"
"MID:1"     "SID:3"     "level:0"         "cost:0"        "Костюм: Бабочка"
"MID:0"     "SID:14"     "level:0"         "cost:0"        "Шапка-Ушанка"
"MID:0"     "SID:20"     "level:0"         "cost:0"        "Шапка колдуньи"
"MID:0"     "SID:23"     "level:0"         "cost:0"        "Шапка богача"
"MID:0"     "SID:25"     "level:0"         "cost:0"        "Шапка 228 пацана"
"MID:1"     "SID:5"     "level:0"         "cost:0"        "Авп в заднице"
"MID:1"     "SID:2"     "level:0"         "cost:0"        "Гаара из Наруто"
"MID:0"     "SID:5"     "level:0"         "cost:0"        "Hello Kitty"
"MID:0"     "SID:8"     "level:0"         "cost:0"        "Ирокез"
"MID:0"     "SID:9"     "level:0"         "cost:0"        "Радио-уши-бомбы"
"MID:0"     "SID:11"     "level:0"         "cost:0"        "Горохострел"
"MID:0"     "SID:12"     "level:0"         "cost:0"        "Тыква"
"MID:0"     "SID:13"     "level:0"         "cost:0"        "Снеговик"
"MID:0"     "SID:15"     "level:0"         "cost:0"        "Белка-Длиннозуб"
"MID:0"     "SID:17"     "level:0"         "cost:0"        "Тедди"
"MID:0"     "SID:18"     "level:0"         "cost:0"        "Плащ"
"MID:0"     "SID:19"     "level:0"         "cost:0"        "Крик"
"MID:0"     "SID:21"     "level:0"         "cost:0"        "Енот Ракета"
"MID:0"     "SID:22"     "level:0"         "cost:0"        "PandaBoy"
"MID:0"     "SID:24"     "level:0"         "cost:0"        "Волк со шрамом"
[#End ALL]


[PRIVILEGES]
"MID:-1"     "SID:0"        "flags:all"        "Снять костюм"
"MID:1"     "SID:0"     "flags:all"        "Дядя Вася"
"MID:1"     "SID:1"     "flags:all"        "Чебурашка"
"MID:1"     "SID:4"     "flags:all"        "Костюм: Дракон"
"MID:1"     "SID:7"     "flags:all"        "Костюм: Розовая Пантера"
"MID:1"     "SID:8"     "flags:all"        "Костюм: Медведь"
"MID:0"     "SID:6"     "flags:all"        "Растаман"
"MID:0"     "SID:7"     "flags:all"        "Понь-Кидальный"
"MID:1"     "SID:6"     "flags:all"        "Маска Джэйсона"
"MID:0"     "SID:0"     "flags:all"        "Уши: Кисы"
"MID:0"     "SID:10"     "flags:all"        "Уши: Зайца"
[#End PRIVILEGES]
ujbl_scrabble.ini
Код:
    # Эрудит:
    # Вопросы.

;"вопросы" "ответ" "награда"
;Заметка: в графе "Ответ" - писать ответ на английской раскладке, но по русски! (привет - ghbdtn)

"Чем является Млечный Путь?"     "Ufkfrnbrf"            "100"
"Сколько лет Сталлоне?"            "70"                "200"
"Сколько костей в ухе?"            "3"                    "3"
"Ты ронял мыло?"                "Lf"                "10"
"В каком году родился Пушкин?"  "1799"                 "100"
"Какие мыши живут в тундре?"     "Ktvbyub"             "200"
"Где восходит солнце?"             "Yf djcnjrt"         "100"
"С какой частью речи не употребляются предлоги?" "Ukfujk" "500"
"Кто похож на сказочного единорога?" "Yfhdfk" "100"
"Сколько подвигов, как принято считать, совершил Геракл?" "12" "300"
"Что Винни-Пух считал лучшим подарком?" "V`l" "400"
"Название, какого растения говорит, где оно живет?" "Gjljhj;ybr" "300"
"Индюк весит 4кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?" "4 ru" "1000"
"Что тяжелее? Киллограм ваты или киллограм металла?" "jyb jlbyfrjdjq vfccs" "5000"
"Сколько получится, если число 1 умножить само на себя тысячу раз?" "1" "300"
"Половина диаметра окружности?" "Hflbec" "300"
"Кто из богатырей новгородских былин играл на гуслях и бывал у морского царя?" "Cflrj" "500"
"Фамилия циркового артиста, знаменитого своими номерами с кошками?" "Rerkfx`d" "300"
"Из плодов, какого растения делают изюм?" "Dbyjuhfl" "100"
data/lang/jb_engine/

jbe_chief_games.txt
Код:
[ru]
JBE_CHIEF_GAME_TITLE = Инструсменты Саймона
JBE_CHIEF_GAME_MENU_PREFIX = Инструсменты Саймона

JBE_CHIEF_GAME:MAFIA = Глобальное Меню \w[\rFor Мафия\w]
JBE_CHIEF_GAME:GLOBALS = Глобальное Меню \w[\rFor GanGame\w]

JBE_CHIEF_GAME_MAFIA = Глобальное Меню \w[\rFor Мафия\w]
JBE_CHIEF_GAME_GLOBALS = Глобальное Меню \w[\rFor GanGame\w]


JBE_CHIEF_GAME:BLOCK_WEAPON_OFF = \wПоднятие ор. у зеков: \d[OFF]
JBE_CHIEF_GAME:BLOCK_WEAPON_ON = \wПоднятие ор. у зеков: [ON]
JBE_CHIEF_GAME:BLOCK_WEAPON_PRIVILEGES = \dПоднятие оружия: \r[Нет доступа]


JBE_CHIEF_GAME:WANTED = Контроль розыска
JBE_CHIEF_GAME:WANTED_TITLE = \y[UJBL] \rWanted Menu
JBE_CHIEF_GAME:WANTED_TAKE = Снять розыск
JBE_CHIEF_GAME:WANTED_GIVE = Выдать розыск
    
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_TAKE_WANTED = ^4%s ^1забрал ^3розыск ^1у ^4%s^1.
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_GIVE_WANTED = ^4%s ^1выдал ^3розыск ^1у ^4%s^1.


[en]
JBE_CHIEF_GAME_TITLE = Инструсменты Саймона
JBE_CHIEF_GAME_MENU_PREFIX = Инструсменты Саймона

JBE_CHIEF_GAME:MAFIA = Глобальное Меню \w[\rFor Мафия\w]
JBE_CHIEF_GAME:GLOBALS = Глобальное Меню \w[\rFor GanGame\w]


JBE_CHIEF_GAME_MAFIA = Глобальное Меню \w[\rFor Мафия\w]
JBE_CHIEF_GAME_GLOBALS = Глобальное Меню \w[\rFor GanGame\w]

JBE_CHIEF_GAME:BLOCK_WEAPON_OFF = \wПоднятие ор. у зеков: \d[OFF]
JBE_CHIEF_GAME:BLOCK_WEAPON_ON = \wПоднятие ор. у зеков: [ON]
JBE_CHIEF_GAME:BLOCK_WEAPON_PRIVILEGES = \dПоднятие оружия: \r[Нет доступа]


JBE_CHIEF_GAME:WANTED = Контроль розыска
JBE_CHIEF_GAME:WANTED_TITLE = \y[UJBL] \rWanted Menu
JBE_CHIEF_GAME:WANTED_TAKE = Снять розыск
JBE_CHIEF_GAME:WANTED_GIVE = Выдать розыск
    
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_TAKE_WANTED = ^4%s ^1забрал ^3розыск ^1у ^4%s^1.
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_GIVE_WANTED = ^4%s ^1выдал ^3розыск ^1у ^4%s^1.
jbe_core.txt
Код:
[en]
JBE_KEY_UNLOCK     = \r[*]\w
JBE_KEY_LOCK    = \d[#]

JBE_CHAT_PREFIX                    = !y[!gUJBL!y]
JBE_MENU_PREFIX                    = \d[ \rUJBL \d] \w

JBE_TUTOR_ALL_FREE_DAY_START    = Общий выходной начат.
JBE_TUTOR_ALL_FREE_DAY_END        = Общий выходной день закончен.

JBE_TUTOR_GUARD_PAY_DAY            = Зарплата получена [%d$]

JBE_HUD_SCRABBLE_QUEST            = [Эрудит] Время до нового вопроса: %d^n[Эрудит] Узнать загадку - /ehelp
JBE_HUD_SCRABBLE_ANSWER            = [Эрудит] Ответ был дан^nНовый ответ через: %d^n[Эрудит] Узнать победителя - /ehelp
JBE_TUTOR_ANSWER                = Вы уже давали ответ!
JBE_TUTOR_ANSWER_TRUE            = Загадка уже решена!
JBE_TUTOR_ANSWER_DISCOVERED        = [/ehelp] Игрок %s дал правильный ответ на вопрос и получил %d$
JBE_TUTOR_ANSWER_WRONG            = Ответ неверен!

JBE_TUTOR_TRADER_DISTANCE         = Вы далеко отошли от барыги!

JBE_CHAT_NO_PLAYER_LAST_PRISONER = !yТак как людей на сервере больше нет - !g%s !tпоследний заключенный!y.
JBE_CHAT_LAST_PRISONER_SELECTED  = !g%s !y- !tпоследний заключенный!y.

JBE_CHAT_DEMO                    = Началась Демо-запись. Название: !g%d_!t%s.!ydem
JBE_HUD_TIMER                    = [0%d:%s%d]

JBE_HUD_DAY                = День недели: %L
JBE_HUD_DAY_WEEK_0        = Начало игры
JBE_HUD_DAY_WEEK_1        = Понедельник
JBE_HUD_DAY_WEEK_2        = Вторник
JBE_HUD_DAY_WEEK_3        = Среда
JBE_HUD_DAY_WEEK_4        = Четверг
JBE_HUD_DAY_WEEK_5        = Пятница
JBE_HUD_DAY_WEEK_6        = Суббота
JBE_HUD_DAY_WEEK_7        = Воскресенье

JBE_HUD_GAME_MODE        = [ %L %s ]
JBE_HUD_GAME_MODE_0        = Переезд в новую тюрьму
JBE_HUD_GAME_MODE_1        = Обычный День
JBE_HUD_GAME_MODE_2        = Выходной День
JBE_HUD_GAME_MODE_3        = Игровой День

JBE_HUD_RANK_TARGET_1    = Игрок: < %s >^nМасть: < %s >^nУровень: [%d]^nУважуха: [%d/%d]
JBE_HUD_RANK_PLAYER_1    = Масть: < %s >^nУровень: [%d]^nУважуха: [%d/%d]

JBE_HUD_RANK_TARGET_2    = Игрок: < %s >^nЗвание: < %s >^nУровень: [%d]^nОпыт: [%d/%d]
JBE_HUD_RANK_PLAYER_2    = Звание: < %s >^nУровень: [%d]^nОпыт: [%d/%d]

JBE_HUD_CHIEF                 = Тюремный надзиратель: %L %s
JBE_HUD_CHIEF_NOT             = Не назначен
JBE_HUD_CHIEF_ALIVE         = ^t
JBE_HUD_CHIEF_DEAD             = Мёртв
JBE_HUD_CHIEF_DISCONNECT    = Отключился
JBE_HUD_CHIEF_FREE             = Освобождён

JBE_HUD_AUTHORITY_DEAD         = Умер
JBE_HUD_AUTHORITY_KILLED     = Погиб
JBE_HUD_AUTHORITY_DISCONNECT = Отключился
JBE_HUD_AUTHORITY_FREE         = Освобождён
JBE_TUTOR_AUTHORITY_SELECT     = Вы - Авторитет, возьмите канату на "X".

JBE_HUD_WHORE_DEAD            = Умерла
JBE_HUD_WHORE_KILLED        = Погибла
JBE_HUD_WHORE_DISCONNECT    = Отключилась
JBE_HUD_WHORE_FREE            = Освобождена
JBE_CHAT_WHORE_RAPED_TRUE    = !g%s !yизнасиловал проституку. !t(+HP)
JBE_CHAT_WHORE_RAPED_FALSE    = !g%s !yизнасиловал проституку и заразился спидом. !t(-HP)
JBE_CHAT_WHORE_NO_MONEY        = У Вас недостаточно денег, для услуг куртизанки!
JBE_CHAT_WHORE_SEX            = Вы уже насиловали куртизанку!
JBE_TUTOR_WHORE_SELECT        = Вы - Проститутка, за секс - Вам платят.

JBE_HUD_NURSE_DEAD            = Умерла
JBE_HUD_NURSE_KILLED        = Погибла
JBE_HUD_NURSE_DISCONNECT    = Отключилась
JBE_HUD_NURSE_FREE            = Освобождена
JBE_CHAT_NURSE_HEALING        = Медсестра !g%s !yвылечила игрока !g%s!y!
JBE_CHAT_NURSE_HEALING_NO    = Вы уже лечили кого-то в течении %d секунд! Осталось: %d секунд.
JBE_CHAT_NURSE_PLAYER_FULL    = Игрок здоров!
JBE_CHAT_NURSE_DISHEALING    = Вы уже лечили данного игрока!
JBE_TUTOR_NURSE_SELECT        = Вы - Медсестра, лечите кого пожелаете! Кнопка: "E"

JBE_HUD_SPLAYER_DEAD         = Умер
JBE_HUD_SPLAYER_KILLED         = Погиб
JBE_HUD_ASPLAYER_DISCONNECT = Отключился
JBE_HUD_SPLAYER_FREE        = Освобождён
JBE_HUD_SPLAYER_NEW            = Старый авторитет умер, его место занял !g%s!y.
JBE_TUTOR_SPLAYER_SELECT    = Вы - Блатной, возьмите канату на "X". Так же не забывайте лечит Авторитета! ["E"]
JBE_CHAT_SPLAYER_SELECT        = Авторитет выбрал себе шестёрку - !g%s!y.

JBE_HUD_FEW_PLAYERS             = Недостаточно игроков
JBE_HUD_SELECTED             = Выбирается...

JBE_HUD_PRISONERS     = Арестанты: [%d|%d]
JBE_HUD_GUARD         = [%d|%d] :Охранники
JBE_HUD_SCORE        = %d :Побед: %d

JBE_HUD_NOT_FREE     = ^t
JBE_HUD_HAS_FREE     = ^n^nОсвобождённые:
JBE_HUD_NOT_WANTED     = ^t
JBE_HUD_HAS_WANTED     = ^n^nРозыскиваются:

JBE_HUD_RIOT        = %s начал кипиш!

JBE_FREE_DAY_INFO_WEEK_1        = Сегодня: !gПонедельник!y. А значит - !gВыходной!y!
JBE_FREE_DAY_INFO_WEEK_2        = Если !gдверь!y тюремных камер не открылась, нажмите !gМ - 7

JBE_STATUS_TEXT_HEALTH            = Здоровье: %d
JBE_STATUS_TEXT_ARMOR            = Броня: %d

JBE_REASON_JAILED                = Вас посадили за: [%L]
JBE_REASON_JAILED_1                = Убийство
JBE_REASON_JAILED_2                = Изнасилование
JBE_REASON_JAILED_3                = Воровство
JBE_REASON_JAILED_4                = Наркоторговлю
JBE_REASON_JAILED_5                = Мошенничество

JBE_CHAT_ID_RANK_UPDATED        = Теперь Вы: [!g%s!y]
JBE_CHAT_EXP_ROUND_END            = Вы получили !g%d репутации!y за то что выжили.
JBE_CHAT_EXP_KILL                = Вы получили !g%d репутации!y за убийство !g%s!y.

JBE_CHAT_NULL_STRING            = Пустое значение невозможно.
JBE_CHAT_NUM_IS_WORD            = Сумма должна быть только числом.
JBE_CHAT_NUM_IS_GREAT            = Вы ввели слишком !gбольшое число.

JBE_CLASS_CT_LOCK_CHANGE_CLASS    = Меню выбора оружия - недоступно. Смени !gПодразделение !yохраны.

JBE_IMAGE_GLOCK18            = Подгон 'Glock18' с воли
JBE_IMAGE_HEALTH            = Таблетка-Стимулятор \r(200hp)

JBE_MENU_TRADER_PREFIX        = \d[\yМагазин\d]
JBE_MENU_TRADER_GR_TITLE    = \wОхранники
JBE_MENU_TRADER_PR_TITLE    = \wЗаключённые
JBE_MENU_TRADER_DISCOUNT    = \dСкидка: %d%%

JBE_MENU_TRADER_CLASSIC        = Общий
JBE_MENU_TRADER_WP_CLASSIC    = Оружейная
JBE_MENU_TRADER_VIP            = Приватный \d[\rVIP\d]
JBE_MENU_TRADER_WP_VIP        = Аммуниция \d[\rVIP\d]
JBE_MENU_TRADER_TATTOO      = Тату Салон \w[\rNEW\w]

JBE_MENU_TEAM_TITLE            = Выбор команды^n\d[ Баланс: %d заключенных, 1 охранник ]
JBE_MENU_TEAM_PRISONERS        = Заключённые ^t\d[\r%d\d]
JBE_MENU_TEAM_GUARDS        = Охранники ^t\d[\r%d\d]
JBE_MENU_TEAM_RANDOM        = Случайный выбор ^t\d[\r%d\d]
JBE_MENU_TEAM_SPECTATOR        = Зритель ^t\d[\r%d\d]
JBE_MENU_TEAM_DEFAULT_NICK    = \wУ Вас стандартный ник! Доступ за КТ - закрыт^nПожалуйста, смените его и перезайдите.
JBE_MENU_TEAM_GLOBAL_BLOCK    = \d[\wСтоит глобальная блокировка\d]

JBE_MENU_SKIN_TITLE         = Выбор одежды
JBE_MENU_SKIN_ORANGE        = \r[\wЯ Русский\r]
JBE_MENU_SKIN_GRAY          = \r[\w*Мо{Д}нИк*\r]
JBE_MENU_SKIN_YELLOW        = \r[\wФаIIIист\r]
JBE_MENU_SKIN_BLUE          = \r[\wПо[К]е-Дро{Ч}ер\r]
JBE_MENU_SKIN_BLACK         = \w[\rDark Side\w] \w[\rЭлита\w]


ONLINE_RULES = Правила игры "Кости"^nВы выбираете сумму и игрока с которым играете^nЕсли он соглашается, вы кидаете кости. У кого сумма будет больше - тот побежает^nИ получает ставочные деньги. Не забывайте, что казино забирает 5% комиссии от ставки.
BOT_RULES = Правила игры "Рулетка"^nВы выбираете число и крутите колесо^nЕсли в графе выпадает ваше число, то вы побеждаете^nВ рулетке может выпасть только 3 числа: 1 , 2 , 3^nНикаких подкруток не существует, игра идет сугубо честно. Не забывайте, что казино забирает 5% комиссии от ставки.

JBE_MENU_CASINO_TITLE         = Ёбаный рот этого казино, блядь!
JBE_MENU_CASINO_INVITE        = Предложение кинуть кости: \y%L
JBE_MENU_CASINO_BOT            = Рулетка \r[Играть с сервером]
JBE_MENU_CASINO_ONLINE        = Кости \r[Играть с людьми]

JBE_MENU_CASINO_ONLINE_TITLE        = Кости
JBE_MENU_CASINO_ONLINE_BET            = \dСтавка: \r%d
JBE_MENU_CASINO_ONLINE_CHANGE_BET    = Сменить ставку
JBE_MENU_CASINO_ONLINE_RULES        = Правила игры
JBE_MENU_CASINO_ONLINE_PUSH            = \yНайти игроков

JBE_MENU_CASINO_ONLINE_PLAYERS        = Выберите игрока
JBE_MENU_CASINO_ONLINE_START_BET    = \r%s \wпредложил кинуть кости на \r%d$
JBE_MENU_CASINO_ONLINE_YES_BET        = \yСыграть
JBE_MENU_CASINO_ONLINE_NO_BET        = \dОтказаться
JBE_MENU_CASINO_ONLINE_NOFF_BET        = \dОтказаться и выключить ставки

JBE_MENU_CASINO_BOT_TITLE        = Рулетка
JBE_MENU_CASINO_BOT_NUM            = \dВаше число: \r%d\d | Ставка: \r%d
JBE_MENU_CASINO_BOT_CHANGE_NUM     = Сменить число
JBE_MENU_CASINO_BOT_CHANGE_BET    = Сменить ставку
JBE_MENU_CASINO_BOT_RULES        = Правила игры
JBE_MENU_CASINO_BOT_PUSH        = \rЗапустить рулетку

JBE_CHAT_CASINO_ONLINE_INVITE    = !g%s !yпредложил росить кости на !g%d$!y. !g/accept !yдля согласия и !g/cancel !yдля отмены
JBE_CHAT_CASINO_ONLINE_CANCEL    = !g%s !yотказался от броска.
JBE_CHAT_CASINO_ONLINE_MIN        = Минимальная сумма !g50$!y.
JBE_CHAT_CASINO_ONLINE_ERROR    = Ошибка: !gИгрок отключен / недостаточно денег / мухлёж
JBE_CHAT_CASINO_ONLINE_DRAW        = !yНичья: !y(%s) !g%d !y| (%s)!t%d
JBE_CHAT_CASINO_ONLINE_WIN         = !gПобеда: !t(%s) !y%d | %d !t(%s)!y. !gВыигрыш: %d$
JBE_CHAT_CASINO_ONLINE_DEFEAT     = !tПоражение: !g(%s) !y%d | %d !g(%s)!y. !tПроигрыш: %d$

JBE_CHAT_CASINO_TIME            = Не так быстро! Подожди !gчуть-чуть!y.
JBE_CHAT_CASINO_NO_MONEY        = Недостаточно !gсредств!y.

JBE_CHAT_CASINO_BOT_WIN            = !gВыигрыш!y! [!g%d!y | !t%d!y]
JBE_CHAT_CASINO_BOT_DEFEAT        = !gПроигрыш!y :( [!g%d!y | !t%d!y]

JBE_CHAT_NUM_IS_DISVALID_CASINO    = Число должно быть от !g1 !yдо !g3!y.


JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_TITLE    = Выберите оружие
JBE_WEAPONS_GUARD_AK47        = AK-47
JBE_WEAPONS_GUARD_M4A1        = M4A1
JBE_WEAPONS_GUARD_AWP        = AWP-Magnum
JBE_WEAPONS_GUARD_XM1014    = Дробовик
JBE_WEAPONS_GUARD_SAIGA    = Сайга \d[дроб.] + [Anaconda]
JBE_WEAPONS_GUARD_AK47KNIFE = Ak47-Knife \d+ [Anaconda]
JBE_WEAPONS_GUARD_M82        = AWP M82 + \d[Anaconda]
JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_PLASMAGUN = PlasmaGun + \d[Cyclone]

JBE_NIGHTVISION_TITLE        = Панель заключённого
JBE_NIGHTVISION_SHOP_BLOCK    = Магазин \y[ \r%d секунд прошло \y]
JBE_NIGHTVISION_SHOP_LOCK    = Магазин
JBE_NIGHTVISION_SHOP        = Радио
JBE_NIGHTVISION_RADIO        = Радио

JBE_MENU_MAIN_TITLE         = Главное меню
JBE_MENU_MAIN_HERO         = Герои \d[\rИнформация\d]
JBE_MENU_MAIN_LAST_PN     = Я - Последний
JBE_MENU_MAIN_CHIEF         = Меню начальника
JBE_MENU_MAIN_TAKE_CHIEF = Стать начальником
JBE_MENU_MAIN_TEAM         = Выбор стороны
JBE_MENU_MAIN_OPEN_DOORS = Открыть клетки \d[\rВыходной\d]
JBE_MENU_MAIN_CLASS_CT     = Выбрать подразделение
JBE_MENU_MAIN_BUY_ADMIN     = \rКонтакты \w| Группа \rВК
JBE_MENU_MAIN_SCRABBLE     = Эрудит

JBE_HERO_MENU_TITLE         = Информация про героев:
JBE_HERO_MENU_AUTHORITY     = \yАвторитет: \r%s^n^t\dБроня + Здоровье + Катаны^n^n
JBE_HERO_MENU_SPLAYER     = \yБлатной: \r%s^n^t\dБроня + Здоровье + Защита Авторитета + Когти^n^n
JBE_HERO_MENU_MEDSIS     = \yМедсестра: \r%s^n^t\dЛечит + Шприц + Защита зеков^n^n
JBE_HERO_MENU_WHORE         = \yКуртизанка: \r%s^n^t\dТело за деньги^n^n

JBE_SETTING_HUD_MENU_TITLE        = Настройки информера
JBE_SETTING_HUD_MENU_COLOR_INF    = Настройки цвета
JBE_SETTING_HUD_MENU_CORD_INF    = Подгон информера
JBE_SETTING_HUD_MENU_VALID_INF    = Информер: \d[\y%L\d]
JBE_SETTING_HUD_MENU_VIP_ICON    = Значок VIP: \d[\y%L\d]

JBE_SETTING_HUD_MENU_T = Включён
JBE_SETTING_HUD_MENU_F = Убран

JBE_SETTING_HCOLOR_TITLE        = Настройки цвета
JBE_SETTING_HCOLOR_DEFAULT        = Стандартный цвет
JBE_SETTING_HCOLOR_RAINBOW        = Цвет: \y[\d%s|\r%s\d|%s\y]^n
JBE_SETTING_HCOLOR_PALETTE        = \yПалитра цветов \d(R: \r%d\d| G: \r%d\d|B: \r%d\d)\y:^n
JBE_SETTING_HCOLOR_PL_ADD_RED    = Добавить \rRED
JBE_SETTING_HCOLOR_PL_ADD_BLUE    = Добавить \rBLUE
JBE_SETTING_HCOLOR_PL_ADD_GREEN    = Добавить \rGREEN^n
JBE_SETTING_HCOLOR_PL_SUB_RED    = Убавить \rRED
JBE_SETTING_HCOLOR_PL_SUB_BLUE    = Убавить \rBLUE
JBE_SETTING_HCOLOR_PL_SUB_GREEN    = Убавить \rGREEN


JBE_SETTING_PERSON_MENU_TITLE    = Настройки персонажа
JBE_MENU_MAIN_COSTUMES            = Костюмы
JBE_SETTING_PERSON_MENU_VIEW    = Вид:
JBE_SETTING_PERSON_MENU_EFFECT    = [BETA] Эффекты: %L

JBE_SETTING_MENU_TITLE        = Меню настроек
JBE_SETTING_MENU_HUD        = Информер
JBE_MENU_MAIN_MANAGE_HOOK    = Хук
JBE_MENU_MAIN_PERSON        = Персонаж
JBE_MENU_MAIN_MONEY_TRANSFER = Денежный перевод
JBE_MENU_MAIN_MANAGE_SOUND     = Управление звуками
JBE_MENU_MAIN_CLEAR_CHAT     = Очистить чат

JBE_CONTROL_HUD_TITLE        = Настройки координат худа^n\d(Ординат) \wX: [\y%d\w] \y%f^n\d(Абсцисс) \wY: [\y%d\w] \y%f
JBE_CONTROL_HUD_UP            = \yВыше
JBE_CONTROL_HUD_DOWN        = \wНиже
JBE_CONTROL_HUD_LEFT        = \yЛево
JBE_CONTROL_HUD_RIGHT        = \wПраво
JBE_CONTROL_HUD_DEFAULT        = \rСтандарт
JBE_CONTROL_HUD_STATUS        = Настраиваем:

JBE_OFFICE_MENU_TITLE    = Игровой Кабинет
JBE_OFFICE_KEY_1        = Пацанская Рулетка
JBE_OFFICE_KEY_2        = Нычка
JBE_OFFICE_KEY_3        = Меню Банды
JBE_OFFICE_KEY_4        = Меню Репутации
JBE_OFFICE_KEY_5        = Прокачка Персонажа
JBE_OFFICE_KEY_6        = Казино 'Арматура'
JBE_OFFICE_KEY_7        = Меню Наркотиков
JBE_OFFICE_KEY_8        = Крысануть власти

JBE_SPLAYER_SELECT_MENU_TITLE        = Выберите Вашу \rшестёрку\y:
JBE_SPLAYER_SELECT_MENU_INFO        = %s \d[LVL: \r%d\d | HP: \r%d\d]

JBE_MENU_LAST_PRISONER_TITLE         = Желание последнего заключённого:
JBE_MENU_LAST_PRISONER_FREE_DAY     = \d[ \wСвободный день \d]
JBE_MENU_LAST_PRISONER_MONEY         = \d[ \w%d$ \d]
JBE_MENU_LAST_PRISONER_VOICE         = \d[ \wГолос \d]
JBE_MENU_LAST_TAKE_WEAPONS             = \d[ \wУбить охранников \d]
JBE_MENU_LAST_PRISONER_CHOICE_DUEL     = \d[ \yДуэль \d]

JBE_MENU_MONEY_TRANSFER_TITLE        = Выберите кому переводить
JBE_MENU_MONEY_YOU_AMOUNT            = На Вашем счету: %d$
JBE_MENU_MONEY_AMOUNT_TITLE            = Выберете сумму перевода
JBE_MENU_MONEY_SPECIFY_AMOUNT        = Указать сумму
JBE_CHAT_ID_ERROR_PARAMETERS        = !yВы ввели !tневерные параметры !yоперации, попробуйте ещё раз.
JBE_CHAT_ID_UNKNOWN_PLAYER            = !tНедействительный индекс !yполучателя, попробуйте ещё раз.
JBE_CHAT_ID_MIN_AMOUNT_TRANSFER        = !tМинимальная !yсумма для перевода !g1$!y.
JBE_CHAT_ID_SUFFICIENT_FUNDS        = !yНа вашем счету !tнедостаточно средств !yдля перевода.
JBE_CHAT_ALL_MONEY_TRANSFER            = !t%s !yперевёл !g%d$ !yна счёт !t%s!y.

JBE_CHAT_ID_SHOP_WEAPON_BLOCKED     = Сейчас взять оружие нельзя!
JBE_CHAT_ID_SHOP_WEAPON_HARD        = Куда ты такое оружие прятать собрался?!

JBE_CHAT_CHIEF_NUM_RANDOM_GR        = [!gОхранники!y] !tНачальник!y выбрал !gслучайное число:!t %d
JBE_CHAT_CHIEF_NUM_RANDOM_ALL        = [!gВсем!y] !tНачальник!y выбрал !gслучайное число:!t %d

JBE_MENU_VIP_COSTUMES_TITLE            = VIP костюмы \w[%d|%d]
JBE_MENU_COSTUMES_TITLE             = Общее меню выбора костюма \w[%d|%d]
JBE_MENU_COSTUMES_LEVEL                = \r[lvl %d+]
JBE_MENU_COSTUMES_COST                = \d(%d$)
JBE_MENU_COSTUMES_ACCESS            = \r[Нет прав]
JBE_MENU_COSTUMES_PUT_ON            = Вы надели костюм !g%s.

JBE_MENU_CHIEF_TITLE                = Меню начальника
JBE_MENU_CHIEF_DOOR_OPEN            = Клетки: \d[ \rLOCK \d]
JBE_MENU_CHIEF_DOOR_CLOSE            = Клетки: \d[ \yUN\rLOCK \d]
JBE_MENU_CHIEF_FREE_DAY_START        = Общий FD: \d[ \rOFF \d]
JBE_MENU_CHIEF_FREE_DAY_END            = Общий FD: \d[ \rON \d]
JBE_MENU_CHIEF_COUNTDOWN            = Обратный отсчёт
JBE_MENU_CHIEF_FREE_DAY_CONTROL        = Выходной
JBE_MENU_CHIEF_FREE_DAY_CONTROL_OFF = Выходной \d[ \rНет игроков\d ]
JBE_MENU_CHIEF_PUNISH_GUARD            = Наказать охранника
JBE_MENU_CHIEF_TRANSFER_CHIEF        = Передать начальника
JBE_MENU_CHIEF_TREAT_PRISONER        = Вылечить зека
JBE_MENU_CHIEF_SIMON_VOICE            = Говорит только начальник:
JBE_MENU_CHIEF_BALANS_HP            = Калибровка Здоровья
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_RESET_HEALTH     = Начальник откалибровал всем XP!
JBE_MENU_CHIEF_GAMEPACK             = Инструменты Саймона \w[\rNEW\w]

JBE_TUTOR_HELP_LINE                = Включить линию за спиной [E + TAB]
JBE_TUTOR_LINE_ON                = Линия за спиной: [Активирована]
JBE_TUTOR_LINE_OFF                = Линия за спиной: [Отключена]

JBE_TUTOR_CHIEF_GAME_HUNGRY_GAME = Начальник начал игру "Голодные Игры"
JBE_TUTOR_CHIEF_GAME_RIOT         = Начальник начал игру "Бунт"
JBE_TUTOR_CHIEF_GAME_CHAMELEON     = Начальник начал игру "Хамелеон"
JBE_CHAT_CHIEF_GAME_LUCKY         = !y[!gВезунчик!y] Тебе: %L
JBE_CHAT_CHIEF_GAME_LUCKY_TRUE     = Повезло | Удача
JBE_CHAT_CHIEF_GAME_LUCKY_FALSE = Не повезло | Неудача

JBE_MENU_COUNT_DOWN_TITLE        = Обратный отсчёт
JBE_MENU_COUNT_DOWN_10            = Десять секунд
JBE_MENU_COUNT_DOWN_5            = Пять секунд
JBE_MENU_COUNT_DOWN_3            = Три секунды
JBE_MENU_COUNT_DOWN_OTHER        = Задать своё время
JBE_MENU_COUNT_DOWN_REMOVE        = Закончить отсчёт
JBE_MENU_COUNT_DOWN_TIME        = Обратный отсчёт: %d
JBE_MENU_COUNT_DOWN_TIME_END    = Обратный отсчёт закончен

JBE_MENU_FREE_DAY_CONTROL_TITLE        = Выберите кому Выдать|Забрать
JBE_MENU_FREE_DAY_CONTROL_GIVE        = выдать
JBE_MENU_FREE_DAY_CONTROL_TAKE        = забрать
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_TAKE_FREE_DAY    = Начальник !t%s !yзабрал свободный день у !t%s!y.
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_GIVE_FREE_DAY    = Начальник !t%s !yвыдал свободный день !t%s!y.

JBE_MENU_PUNISH_GUARD_TITLE        = Выберите кого наказать
JBE_CHAT_ALL_PUNISH_GUARD        = !yНачальник !t%s !yнаказал охранника !t%s!y.

JBE_MENU_TRANSFER_CHIEF_TITLE    = Выберите кому передать
JBE_CHAT_ALL_TRANSFER_CHIEF        = !yНачальник !t%s !yпередал полномочия !t%s!y.

JBE_MENU_TREAT_PRISONER_TITLE        = Выберите кого лечить
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_TREAT_PRISONER    = !yНачальник !t%s !yвылечил заключенного !t%s!y.

JBE_MENU_CHIEF_VOICE_CONTROL                = Управление голосом
JBE_MENU_CHIEF_PRISONERS_DIVIDE_COLOR        = Поделить заключенных по цвету
JBE_MENU_CHIEF_MINI_GAME                    = Меню Игр #1

JBE_MENU_VOICE_CONTROL_TITLE        = Выберите кому Выдать|Забрать
JBE_MENU_CHIEF_VOICE_CONTROL_GIVE    = выдать
JBE_MENU_CHIEF_VOICE_CONTROL_TAKE    = забрать
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_GIVE_VOICE        = !yНачальник !t%s !yвыдал голос !t%s!y.
JBE_CHAT_ALL_CHIEF_TAKE_VOICE        = !yНачальник !t%s !yзабрал голос у !t%s!y.

JBE_MENU_PRISONERS_DIVIDE_COLOR_TITLE        = Выберите количество команд
JBE_MENU_PRISONERS_DIVIDE_COLOR_2        = Две команды
JBE_MENU_PRISONERS_DIVIDE_COLOR_3        = Три команды
JBE_MENU_PRISONERS_DIVIDE_COLOR_4        = Четыре команды

JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_ORANGE        = !yВы в команде !gоранжевых!y.
JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_GRAY        = !yВы в команде !gсерых!y.
JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_YELLOW        = !yВы в команде !gжёлтых!y.
JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_BLUE        = !yВы в команде !gсиних!y.
JBE_HUD_ID_YOU_TEAM_RED        = !yВы в команде !gкрасных!y.

JBE_MENU_MINI_GAME_TITLE        = Меню Игр #1
JBE_MENU_MINI_GAME_SOCCER        = Футбол
JBE_MENU_MINI_GAME_BOXING        = Бокс
JBE_MENU_MINI_GAME_SPRAY        = Высшее/Низшее лого
JBE_MENU_MINI_GAME_DISTANCE_DROP        = Дальность дропа
JBE_MENU_MINI_GAME_FRIENDLY_FIRE        = Огонь по своим
JBE_MENU_MINI_GAME_RANDOM_SKIN        = Случайная одежда
JBE_MENU_MINI_GAME_SOUND_MENU        = Музыка

JBE_MENU_CHIEF_GAME_TITLE        = Меню Игр #2
JBE_MENU_MINI_GAME_HUNGRY_GAME        = Начать 'Голодные Игры'
JBE_MENU_MINI_GAME_BUNT        = Начать 'Бунт'
JBE_MENU_MINI_GAME_HAMELEON        = Начать 'Хамелеона'
JBE_MENU_MINI_GAME_LACKY        = Игра 'Везунчик' \d[Удачно|Неудачно]
JBE_MENU_MINI_GAME_RANDOM_NUM        = Меню Генерации случайного числа
JBE_MENU_MINI_GAME_GIVE_WEAPON        = Выдать оружие \d[\rАдмин\d]
JBE_MENU_MINI_GAME_RPS        = Камень, Ножницы, Бумага!

JBE_RANDOMNUM        = Меню случайных чисел
JBE_RANDOMNUM_NUM        = \d(Нажми) \wОт 1го до:
JBE_RANDOMNUM_TYPE        = Показать число:
JBE_RANDOMNUM_GO        = Рандомим!

JBE_MENU_WEAPONS_GAME_TITLE        = Управление оружием
JBE_MENU_GLOBAL_GAME_AK47        = AK47
JBE_MENU_GLOBAL_GAME_M4A1        = M4A1
JBE_MENU_GLOBAL_GAME_AWP        = AWP
JBE_MENU_GLOBAL_GAME_XM1014        = XM1014

JBE_MENU_SOCCER_TITLE        = Управление футболом
JBE_MENU_SOCCER_ENABLE        = Включить футбол
JBE_MENU_SOCCER_DISABLE        = Выключить футбол
JBE_MENU_SOCCER_ADD_BALL        = Поставить мяч
JBE_MENU_SOCCER_SUB_BALL        = Убрать мяч
JBE_MENU_SOCCER_UPDATE_BALL        = Вернуть мяч на место
JBE_MENU_SOCCER_WHISTLE        = Дать свисток
JBE_MENU_SOCCER_GAME_START        = Начать матч
JBE_MENU_SOCCER_GAME_END        = Завершить матч
JBE_MENU_SOCCER_TEAMS        = Управление командами
JBE_MENU_SOCCER_SCORE        = Управление счётом

JBE_MENU_SOCCER_TEAM_TITLE        = Управление командами
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_DIVIDE_PRISONERS        = Поделить заключенных
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_DIVIDE_ALL        = Поделить всех
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_DESCRIPTION        = Наведите прицел на игрока,^nи нажмите соответствующею кнопку^nчтобы добавить или удалить игрока.
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_ADD_RED        = Добавить за красных
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_ADD_BLUE        = Добавить за синих
JBE_MENU_SOCCER_TEAM_SUB        = Удалить

JBE_MENU_SOCCER_SCORE_TITLE        = Управление счётом
JBE_MENU_SOCCER_SCORE_RED_ADD        = Добавить гол красным
JBE_MENU_SOCCER_SCORE_RED_SUB        = Забрать гол у красных
JBE_MENU_SOCCER_SCORE_BLUE_ADD        = Добавить гол синим
JBE_MENU_SOCCER_SCORE_BLUE_SUB        = Забрать гол у синих
JBE_MENU_SOCCER_SCORE_RESET        = Обнулить счёт

JBE_CHAT_ID_SOCCER_INSUFFICIENTLY_PLAYERS        = !yНедостаточно игроков для начала матча.
JBE_HUD_ID_SOCCER_SCORE_RED                        = КРАСНЫЕ
JBE_HUD_ID_SOCCER_SCORE_BLUE                    = СИНИЕ

JBE_MENU_BOXING_TITLE        = Управление боксом
JBE_MENU_BOXING_ENABLE        = Включить бокс
JBE_MENU_BOXING_DISABLE        = Выключить бокс
JBE_MENU_BOXING_GAME_START        = Начать бой
JBE_MENU_BOXING_GAME_END        = Завершить бой
JBE_MENU_BOXING_GAME_TEAM_START        = Начать командный бой
JBE_MENU_BOXING_GAME_TEAM_END        = Завершить командный бой
JBE_MENU_BOXING_TEAMS        = Управление командами

JBE_MENU_BOXING_TEAM_TITLE        = Управление командами
JBE_MENU_BOXING_TEAM_DIVIDE        = Поделить всех заключенных
JBE_MENU_BOXING_TEAM_DESCRIPTION        = Наведите прицел на игрока,^nи нажмите соответствующею кнопку^nчтобы добавить или удалить игрока.
JBE_MENU_BOXING_TEAM_ADD_RED        = Добавить за красных
JBE_MENU_BOXING_TEAM_ADD_BLUE        = Добавить за синих
JBE_MENU_BOXING_TEAM_SUB        = Удалить

JBE_CHAT_ID_BOXING_INSUFFICIENTLY_PLAYERS        = !yНедостаточно игроков для начала боя.

JBE_CHAT_ID_MINI_GAME_SPRAY        = !yВсем заключённым !tобнулён таймер!y рисования логотипа.
JBE_CHAT_ID_MINI_GAME_DISTANCE_DROP        = !yВсем заключённым выдан 'Desert Eagle' без патронов.
JBE_CHAT_ID_MINI_GAME_RANDOM_SKIN        = !yВсе заключённые переодеты в !tслучайную одежду!y.

JBE_MENU_KILL_REASON_TITLE        = Причина убийства: \r%s
JBE_MENU_KILL_REASON_0            = Не выполнил приказ
JBE_MENU_KILL_REASON_1            = Проиграл в игру
JBE_MENU_KILL_REASON_2            = Попытка нападения
JBE_MENU_KILL_REASON_3            = Ношение оружия
JBE_MENU_KILL_REASON_4            = Был в розыске
JBE_MENU_KILL_REASON_5            = Зашёл в оружейную
JBE_MENU_KILL_REASON_6            = Залез в нычку
JBE_MENU_KILL_REASON_7            = Случайно
JBE_CHAT_ALL_KILL_REASON        = !t%s !yубил !t%s!y. Причина: !g%L!y.
JBE_CHAT_ID_KILLED_USER_DISCONNECT        = !yУбитый игрок !tвышел!y с сервера.
JBE_MENU_KILLED_USERS_TITLE        = Список убитых игроков


JBE_MENU_VOTE_DAY_MODE_TITLE        = Голосование за режим игры
JBE_MENU_VOTE_DAY_MODE_TIME_END        = Окончание через: %d
JBE_MENU_VOTE_DAY_MODE_BLOCKED        = \dБлок \r%d \dрнд

JBE_CHAT_ID_PLAYERS_NOT_VALID        = !yПодходящие игроки не найдены.
JBE_CHAT_ALL_AUTO_FREE_DAY            = !yЗаключённый !t%s !yполучит свободный день в следующем раунде.

JBE_BUY_MENU        = Информация Сервера
JBE_BUY_CONTACTS    = Контакты для покупки Привилегий
JBE_BUY_GROUP        = Наша Группа

JBE_CHAT_BUY_CONTACTS     = Покупки привилегий: vk.com/projectplaygame10
JBE_CHAT_BUY_GROUP        = Наша группа ВК: vk.com/playgame10

JBE_MENU_MANAGE_SOUND_TITLE            = Управление звуками
JBE_MENU_MANAGE_SOUND_STOP_MP3        = Остановить музыку
JBE_MENU_MANAGE_SOUND_STOP_ALL        = Остановить все звуки
JBE_MENU_MANAGE_SOUND_ROUND_SOUND    = Музыка в конце раунда
JBE_CHAT_ID_NOW_PLAYING                = Сейчас играет: %s

JBE_MENU_BLOCKED_GUARD                = \yЗапрет команды: \d[\rОхрана\d]
JBE_MENU_BLOCKED_GUARD_TITLE        = Выберите кому запретить

JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_PRISONER        = Арестант
JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_GUARD        = Охранник
JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_CHIEF        = Начальник
JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_SPEC            = Наблюдатель
JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_AUTHORITY    = Авторитет
JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_SPLAYER        = Блатной
JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_NURSE        = Медсестра
JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_WHORE        = Куртизанка

JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_T        = %L: %s^nЗдоровье: %d | Броня: %d | %d$^nМасть: %s^nОпыт: %d
JBE_ID_HUD_STATUS_TEXT_CT        = %L: %s^nЗдоровье: %d | Броня: %d | %d$^nЗвание: %s^nОпыт: %d

JBE_MENU_MAIN_GHOSTMENU = Меню мертвого

JBE_MENU_DEATH_TITLE = \rМеню мертвого
JBE_MENU_DEATH_ON = Стать призраком
JBE_MENU_DEATH_OFF = Вернутся в наблюдатели
JBE_MENU_DEATH_NOCLIP = Нет препятствий: \r[%s]
JBE_MENU_DEATH_SPEED = Скорость: \r[%s]
JBE_MENU_DEATH_GRAVITY = Гравитация: \r[%s]

JBE_MENU_NEXT        = Далее
JBE_MENU_BACK        = Назад
JBE_MENU_EXIT        = Выход
JBE_MENU_ENABLE        = Включено
JBE_MENU_DISABLE    = Выключено
jbe_duel.txt
Код:
[ru]

JBE_HUD_DUEL_TIMER        = Начало дуэли через: [ %d ] секунд!

JBE_HUD_DUEL_READY        = Статус: Подготовка
JBE_HUD_DUEL_START         = Статус: Идёт дуэль

JBE_HUD_DUEL_PRIZE        = Награда: $DUEL_PRIZE$
JBE_HUD_DUEL_TYPE        = Оружие: $DUEL_TYPE$
JBE_HUD_DUEL_PRISONER    = ^nАрестант: $DUEL_PR_NAME$ (HP: $DUEL_PR_HP$)
JBE_HUD_DUEL_GUARD        = Охранник: $DUEL_GR_NAME$ (HP: $DUEL_GR_HP$)^n
JBE_HUD_DUEL_END        = [ Стреляет: $DUEL_FIRE_NAME$ | Осталось: $DUEL_FIRE_TIME$ секунд ]
JBE_HUD_DUEL_END_DISS    = [ Дуэль без ограничений ]
JBE_HUD_DUEL_KILLED        = ^n[ Время до конца дуэли: $DUEL_DEATH_TIME$ ]
JBE_HUD_DUEL_WARN_DIS    = Вы подошли слишком близко!!

JBE_DUEL_WEAPON_DEAGE    = Диглы
JBE_DUEL_WEAPON_M3        = Дробовики
JBE_DUEL_WEAPON_GRENADE = Гранаты
JBE_DUEL_WEAPON_M249    = Пулемёты
JBE_DUEL_WEAPON_AWP        = Магнум-Винтовка
JBE_DUEL_WEAPON_HAND    = Рукопашка

JBE_DUEL_PRIZE_FREE        = Выходной
JBE_DUEL_PRIZE_EXP        = %d опыта
JBE_DUEL_PRIZE_MONEY    = %d$
JBE_DUEL_PRIZE_VOICE    = Голос
JBE_DUEL_PRIZE_NONE        = Ничего

JBE_MENU_DUEL_TITLE        = Настройки дуэли:
JBE_MENU_DUEL_ENEMY        = Противник: \r%s
JBE_MENU_DUEL_WEAPON    = Оружие: \r%L
JBE_MENU_DUEL_PRIZE        = Награда: \r%s
JBE_MENU_DUEL_PRIZE_WIN    = Награда идёт: \r%s
JBE_MENU_DUEL_HEALTH    = Здоровье: \r%d
JBE_MENU_DUEL_START        = Начать

JBE_DUEL_ENEMY_EMPTY    = Не выбран
JBE_DUEL_ERROR            = Ошибка!

JBE_MENU_DUEL_WIN_TITLE = Кому идет дуэль?

JBE_CHAT_DUEL_WIN             = Игрок !g%s !yполучил !g%s.
JBE_CHAT_DUEL_WIN_DISCONNECT = Игрок !g%s!y получил !g%s!y. По причине: !gКому посвящена дуэль - вышел.
JBE_CHAT_DUEL_LOSE             = Игрок проиграл дуэль. Награда (если она возможна) идёт охраннику.

JBE_CHAT_DUEL_DAMAGE         = Игрок !g%s !yнанёс !g%s !t%d !yурона.
jbe_games.txt
Код:
[ru]
JBE_DM__dDRUG = [NEW] Наркоманы
JBE_DM_PUDGE_VS_JUGERNAUT = [NEW] Пудж vs Джигернаут
JBE_DAY_MODE_RINGOLEVIO = Чай-Чай
JBE_DAY_MODE_GHOSTBUSTER = [NEW] Призраки
JBE_DAY_MODE_DAMN = [NEW] Проклятый
JBE_DAY_STAR WARS_BLASTER = [NEW] Звездные войны
JBE_DAY_MODE_DEMONS = [NEW] День Демона
JBE_DAY_MODE_SUICIDE = [NEW] День Смертника
JBE_DAY_MODE_BLINDFOLDERS = [New] Жмурки
JBE_DAY_MODE_DEMON = [New] Демон
JBE_DAY_MODE_TRAFFIC_LIGHT = [New] Светофор
JBE_DAY_MODE_PUDGE_HOOK = [New] Хук Пуджа
JBE_DAY_MODE_BIRTHDAY = День Рождения
JBE_DAY_MODE_GHOSTS = Призраки
JBE_DAY_CSO_STORM = CSO Штурм
JBE_DAY_MODE_SPARTA = Спарта
JBE_DAY_MODE_BAW = Война  Чёрных и Белых
JBE_DAY_MODE_GALAXY = Галактика
JBE_DAY_MODE_PREDATOR = Хищник
JBE_DAY_MODE_STARWARS = Звездные войны
JBE_DAY_MODE_TOMBRAIDER = Атака Динозавров
JBE_DAY_MODE_VDV = День ВДВ
JBE_DAY_MODE_SHTURM = Штурм
JBE_DAY_MODE_SNIPER = Cнайпер
JBE_DAY_MODE_ZM = Нашествие Чужих
jbe_privileges.txt
Код:
[ru]

JBE_MENU_MAIN_PRIVILEGE    = Меню привилегий

JBE_MENU_PR_PREFIX    = \d[\rJBE\d]\w
JBE_MENU_PR_TITLE    = Панель привилегий \d[\r%d\d|\r%d\d]
JBE_MENU_PR_STATUS    = Вы: \d[\r%L\d]

JBE_PREFIX_NONE        = Игрок
JBE_PREFIX_HOOK        = Верёвка
JBE_PREFIX_VIP        = VIP
JBE_PREFIX_ADMIN    = Администратор
JBE_PREFIX_BOSS        = Босс
JBE_PREFIX_SUPER    = Супер-Админ
JBE_PREFIX_OAIO        = OAIO
JBE_PREFIX_CURATOR    = Куратор

JBE_MENU_PR_NONE    = Ошибка
JBE_MENU_PR_HOOK    = Верёвка
JBE_MENU_PR_VIP        = VIP меню
JBE_MENU_PR_ADMIN    = Панель наказаний
JBE_MENU_PR_BOSS    = Босс
JBE_MENU_PR_SUPER    = Super-Admin меню
JBE_MENU_PR_OAIO    = OAIO меню
JBE_MENU_PR_CURATOR    = Куратор

JBE_MENU_PR_COST_HOOK         = \r[\r50руб/30day\d]
JBE_MENU_PR_COST_VIP         = \r[\r60руб/30day\d]
JBE_MENU_PR_COST_ADMIN        = \r[\r125руб/30day\d]
JBE_MENU_PR_COST_BOSS        = \r[\r175руб/30day\d]
JBE_MENU_PR_COST_SUPER        = \r[\rруб/30day\d]
JBE_MENU_PR_COST_OAIO        = \r[\r700руб/30day\d]
JBE_MENU_PR_COST_CURATOR    = \r[\r1000руб/30day\d]

JBE_MENU_PR_KNYAZ = Князь
JBE_PREFIX_KNYAZ = Князь Киевский
JBE_MENU_PR_COST_KNYAZ = \r[\r250руб/30day\d]

JBE_MENU_PR_CREATE = Креатив
JBE_PREFIX_CREATE = Креативчик
JBE_MENU_PR_COST_CREATE = \r[\r350руб/30day\d]

JBE_MENU_PR:SAMURAI = Самурай Меню
JBE_PREFIX:SAMURAI = Самурай
JBE_MENU_PR_COST:SAMURAI = \r[\r700руб/30day\d]


JBE_PREFIX:GOODMENU = Меню Бога
JBE_MENU_PR:GODMENU = Меню Бога
JBE_MENU_PR:GOODMENU = Меню Бога
JBE_MENU_PR_COST:GOODMENU    = \r[\r600руб/30day\d]

JBE_PREFIX_GOODMODE = Режим Бога
JBE_MENU_PR_GOODMODE = Режим Бога
JBE_MENU_PR_GODMODE = Режим Бога
JBE_MENU_PR_COST_GODMODE = \r[\r400руб/30day\d]
JBE_MENU_PR_COST:GODMODE = \r[\r400руб/30day\d]

JBE_MENU_PR_STRONG = Strong
JBE_PREFIX_STRONG = BadBoy
JBE_MENU_PR_COST_STRONG = \r[500руб/30day\d]

//JBE_MENU_PR:CARCER = Карцер-меню
//JBE_MENU_PR_COST:CARCER = \r[\r550руб/30day\d]
//JBE_PREFIX_CARCER = Карцермен
//JBE_MENU_PR_COST_CARCER = \r[\r550руб/30day\d]

JBE_MENU_PR:GARRY = Гарри Поттер Меню
JBE_PREFIX:GARRY = Гарри Поттер
JBE_MENU_PR_COST:GARRY = \r[\r900руб/30day\d]
JBE_MENU_PR_COST_GARRY = \r[\r900руб/30day\d]

//JBE_MENU_PR_ELITE_CURATOR = Элитный Куратор
//JBE_PREFIX_ELITE_CURATOR = Элитный Куратор
//JBE_MENU_PR_COST_ELITE_CURATOR = \r[\r1300руб/30day\d]

JBE_MENU_PR:DEMONMENU = Демон Меню
JBE_PREFIX:DEMONMENU = Демон Меню
JBE_MENU_PR_COST:DEMONMENU = \r[\r800руб/30day\d]

//JBE_MENU_PR:SMOTRMENU = Смотритель
//JBE_PREFIX:SMOTRMENU = Смотритель
//JBE_MENU_PR_COST:SMOTRMENU = \r[\r1000руб/30day\d]

JBE_MENU_PR:VLADELEZ = Владелец
JBE_PREFIX:VLADELEZ = Владелец
JBE_MENU_PR_COST:VLADELEZ = \r[\r1500руб/30day\d]



JBE_MENU_BLOCKING                        = \yЗапрет функций \d[\rМода\d]
JBE_MENU_BLOCKING_TITLE                    = Меню запрета функций
JBE_MENU_BLOCKING_SHOPMENU                = Магазин
JBE_MENU_BLOCKING_PRIVELEGES_MENU        = Меню привилегий
JBE_MENU_BLOCKING_TEAM                    = Переход за Охранников

JBE_MENU_HOOK_TITLE                        = Панель управления верёвкой
JBE_MENU_HOOK_SKIN                        = Выбрать скин \d[\rСейчас: %s\d]
JBE_MENU_HOOK_SPEED                        = Скорость верёвки: \d[%L|\r%L\d|%L]
JBE_MENU_HOOK_PANEL_ON                    = \d[ \rГлавная панель \d]
JBE_MENU_HOOK_PANEL_OFF                    = \d[ Главная панель ]

JBE_HOOK_EASY    = Лёгкая
JBE_HOOK_MEDIUM    = Обычная
JBE_HOOK_HARD    = Быстрая

JBE_MENU_HOOK_SKIN_TITLE                = Выберите скин паутины \w[%d|%d]
JBE_MENU_HOOK_SKIN_SELECTED                = \d[ \yВыбран \d]
JBE_MENU_HOOK_SKIN_ACCESS                = \d[ \rНет доступа \d]
JBE_HOOK_SKIN_SELECT                    = Вы выбрали скин верёвки: [ %s ]

JBE_MENU_HOOK_PANEL_TITLE                = Главная панель верёвки
JBE_MENU_HOOK_PANEL_HOOK                = Доступ к скинам у игроков
JBE_MENU_HOOK_PANEL_COUNT                = Выдать заряды
JBE_MENU_HOOK_PANEL_STATUS                = Верёвка: \d[\r%L\d]
JBE_MENU_HOOK_PANEL_CHIEF                = Бесплатный заряд у начальника: \d[\r%L\d]

JBE_HOOK_STATUS_ON  = Включена у всех
JBE_HOOK_STATUS_OFF = Выключена у всех

JBE_HOOK_CHIEF_ON  = ON
JBE_HOOK_CHIEF_OFF = OFF

JBE_HOOK_PLAYER_STATUS_TITLE            = Настройка верёвки у игроков:
JBE_HOOK_PLAYER_STATUS_ON                = \d[ \rВключен \d]
JBE_HOOK_PLAYER_STATUS_OFF                = \d[ \yВыключен \d]
JBE_HOOK_GIVE                            = !g%s !y%L верёвку !g%s
JBE_HOOK_GIVE_TRUE                        = выдал
JBE_HOOK_GIVE_FALSE                        = забрал

JBE_HOOK_PLAYER_COUNT_TITLE                = Выдача зарядов верёвки
JBE_HOOK_PLAYER_COUNT_STATUS            = \d[ \r%d \d]
JBE_HOOK_GIVE_COUNT                        = !g%s !yвыдал %d зарядов верёвки !g%s

JBE_HOOK_NO_COUNT                        = У Вас недостаточно зарядов!
JBE_HOOK_COUNT_USE                        = Осталось %d зарядов.
JBE_HOOK_DAY_MODE                        = Сейчас игровой день!
JBE_HOOK_WANTED                            = Объявлен розыск!
JBE_HOOK_STATUS_DEACTIVATE                = Верёвка выключена высшими!

JBE_HOOK_TIME                            = Хук пропадёт через: %d секунд.
jbe_shop.txt
Код:
JBE_CHAT_ALIVE            = Только для !gживых!y!
JBE_CHAT_NO_VIP            = Только для !y[!gVIP!y]

JBE_ITEM_NO                = Not Name


JBE_ITEM_HEALTH            = +50 здоровья
JBE_ITEM_ARMOR            = +50 брони
JBE_ITEM_SPEED            = Скорость
JBE_ITEM_GRAVITY        = Гравитация
JBE_ITEM_BUNNY_HOP        = Распрыжка
JBE_ITEM_LATCHKEY        = Отмычка

JBE_ITEM_SCREWDRIVER    = Отвертка
JBE_ITEM_CHAINSAW        = Бензопила

JBE_ITEM_USP = USP
JBE_ITEM_GLOCK = Glock18
JBE_ITEM_DEAGLE = Deagle
JBE_CHAT_USP = [Вы уже покупали USP в этом раунде!]
JBE_CHAT_GLOCK = [Вы уже покупали GLOCK в этом раунде!]
JBE_CHAT_DEAGLE = [Вы уже покупали DEAGLE в этом раунде!]


JBE_ITEM_BUFF_AK47        = Ak47 Paladin
JBE_ITEM_BUFF_M4A1        = M4a1 Knight

JBE_ITEM_FREEDAY        = Выходной
JBE_ITEM_HOOK_COUNT        = Верёвка \r(заряд)
Сверху