Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'level_system.cfg'):
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
ls_debug_level "0"
// Минимальное количество игроков (наблюдатели не учитываются), при котором включается начисление очки опыта
// Если значение 0, то функция отключена
// По умолчанию: "4"
ls_add_rank_points_min_players "4"
// Начислять (1) или нет (0) очки опыта ботам
// По умолчанию: "0"
ls_add_rank_points_bots "0"
// Минимальное количество очков, которое должен набрать игрок для их сохранения
// По умолчанию: "10"
ls_min_save_points "10"
// Способ начисления очков опыта.
// 0 - по количеству убийств (стандарт),
// 1 - по урону (1 очко за 100HP),
// 2 - по времени игры (1 очко в минуту)
// По умолчанию: "0"
ls_accumulate_points_type "0"
// Минимальное количество очков, с которого становится доступен микрофон
// По умолчанию: "0"
ls_min_voice_access_points "0"
// Минимальное количество очков, с которого становится доступен чат
// По умолчанию: "0"
ls_min_chat_access_points "0"
// Флаги иммунитета от ограничения использования чата по уровням
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
// По умолчанию: "a"
ls_chat_access_immunity_flags "a"
// Флаги иммунитета от ограничения использования микрофона по уровням
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
// По умолчанию: "a"
ls_voice_access_immunity_flags "a"
// Выдавать (1) или нет (0) бонусы. Пригодится для отключения на определенных картах
// По умолчанию: "1"
ls_give_bonus "1"
// Номер раунда, с которого начнут выдаваться бонусы
// По умолчанию: "3"
ls_give_bonus_start_round "3"
// Флаги доступ к бонусам, пригодится чтобы не выдавать бонус игрокам у которых и так много привилегий
// Если флаги перечислены через запятую, то для доступа необходим любой из них, иначе необходимы все
// По умолчанию: "all"
ls_bonus_access_flags "all"
// Количество дополнительных очков, которые будут выдаваться игроку за убийство в голову
// По умолчанию: "1"
ls_headshot_bonus "1"
// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за верхний информер
// По умолчанию: "127 127 127 | 0.02 0.26"
ls_upper_informer_hud_msg "127 127 127 | 0.02 0.26"
// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, который отвечает за нижний информер
// По умолчанию: "127 127 127 | -1.0 0.75"
ls_bottom_informer_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.75"
// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении на игрока
// Данная функция учитывает в работе значение квара mp_playerid
// По умолчанию: "127 127 127 | -1.0 0.55"
ls_player_info_hud_msg "127 127 127 | -1.0 0.55"
// Максимальная дистанция, на которой будет отображаться информация при наведении на игрока
// Если значение 0, то отображается стандартная информация
// По умолчанию: "500"
ls_player_info_distance "500"
// Максимальное количество денег у игрока, которые не будут превышены бонусом 'add_money'
// По умолчанию: "16000"
ls_max_money "16000"
// Показывать верхний информер только живым игрокам (1) или всем (0)
// По умолчанию: "0"
ls_show_upper_hud_informer_alive_only "0"
// Команда, которая включает/отключает отображение верхнего и нижнего информеров (+ сообщение и звук повышения уровня)
// По умолчанию: "say /level"
ls_toggle_informer_visibility_cmd "say /level"
// Время хранения данных игрока (в днях) с момента последнего посещения (по умолчанию месяц)
// Обнуляются очки опыта и статус отображения информеров
// По умолчанию: "30"
ls_data_storage_time "30"
// Путь к файлу звука, который будет проигрываться всем при достижении нового уровня
// По умолчанию: "level_system/smb_powerup.wav"
ls_level_up_sound "level_system/smb_powerup.wav"
// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если у него нет доступа к микрофону или чату.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
// По умолчанию: "buttons/button2.wav"
ls_no_access_sound "buttons/button2.wav"
// Тип идентификатора, по которому будут сохраняться очки опыта
// Допустимые значения: 0 - по steamid, 1 - по нику
// По умолчанию: "0"
ls_authid_type "0"
// Куда будут писаться логи:
// 0 - в стандартный лог AMX Mod X "addons/amxmodx/logs"
// 1 - в подпапку "addons/amxmodx/logs/level_system"
// По умолчанию: "1"
ls_log_type "1"
// Загружать (1) или нет (0) для новых игроков очки опыта из модуля (плагина) статистики с учетом квара 'ls_accumulate_points_type'
// По умолчанию: "0"
ls_init_from_csstats "0"