• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.
Иконка ресурса

AmxModX New Kick Menu 1.5.0

Нет прав для покупки ("50.00" рублей)
Добавлено:
  • в кик меню добавлена возможность выбрать сортировку игроков. На данный момент доступны 2: по алфавиту, по фрагам и смертям
  • в кик меню добавлено меню выбора фильтров игроков. На данный момент доступны фильтры: живые, мертвые, боты, реальные игроки, STEAM игроки, GSCLIENT игроки, команда TT, команда CT, команда ST
  • в команду 'nkm_add_reason' добавлены аргументы: 'short_id', 'type', 'access_flags', 'immunity_flags', 'max_warnings', 'sound'. Это позволяет: сделать пункт с возможностью указывать свою причину позиционно-независимым, создавать несколько пунктов с возможностью указывать свою причину, создавать многоуровневые причины где админы разных уровней доступа видят разные причины (доступные только им) с учетом применимости к выбранному игроку, озвучивать каждый пункт меню музыкой, звуками или записать разъяснение причины голосом (например синтезаторами речи)
    • short_id - обязательный аргумент, отвечающий за уникальный (не должен повторяться) короткий идентификатор причины используемый для хранения количества предупреждений игроков. Размер идентификатора 3 символа: цифры и латинские буквы
    • type - обязательный аргумент, отвечающий за тип причины. Значения: 0 - данный тип причины позволяет вводить любую причину вручную, 1 - тип причины с заранее заданными и не изменяемыми настройками
    • access_flags - обязательный аргумент, отвечающий за флаги доступа игроков, которые смогут применять причину
    • immunity_flags - обязательный аргумент, отвечающий за флаги доступа игроков, которые будут иметь иммунитет от этой причины
    • max_warnings - обязательный аргумент, отвечающий за лимит предупреждений после превышения которого игрок будет автоматически удален с сервера
    • sound_path - необязательный аргумент, отвечающий за путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при выдаче предупреждения
Изменено:
  • благодаря введению идентификатора причины в команде 'nkm_add_reason' предупреждения теперь начисляются по каждой причине отдельно (раньше было общее число предупреждений)
Удалено:
  • удален квар 'nkm_warning_sound', так как его заменил аргумент 'sound_path' в команде 'nkm_add_reason'
  • удален квар 'nkm_max_warnings', так как его заменил аргумент 'max_warnings' в команде 'nkm_add_reason'
  • удален квар 'nkm_immunity_flags', так как его заменил аргумент 'immunity_flags' в команде 'nkm_add_reason'
  • удален квар 'nkm_high_access_flags', так как его заменил аргумент 'access_flags' в команде 'nkm_add_reason'
Сверху