• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.
Zombie Mod 2.4

Сборка Zombie Mod 2.4 2.4

Нет прав для покупки ("1,000.00" рублей)
Оффтоп
Конфигурационные файлы с настройками


; * - название общего меню
; [] - добавление пункта меню с подменю до следующих квадратных скобок [].
; "Название" "Цена" "Ограничение на раунды" "Ограничение на секунды" "Уровень доступа" "Онлайн для доступа к предмету" "Название Extra Item"

* \wИнвентарь оружия

[\wПистолеты]
"\wSapientia" "20" "0" "45" "0" "0" "Sapientia"
"\wInfinity" "20" "0" "45" "0" "0" "Infinity"
"\wBalrog" "50" "0" "45" "0" "0" "Balrog-1"
"\wБерреты" "100" "0" "65" "0" "0" "Beretta"

[\wДробовики]
"\wUTS15" "45" "0" "45" "0" "0" "UTS15"
"\wQBS" "45" "0" "45" "0" "0" "QBS"

;[]
[\wАвтоматы]
"\wHK416" "25" "0" "45" "0" "0" "HK416"
"\wTurbulent" "35" "0" "45" "0" "0" "Turbulent"
"\wAugex" "50" "0" "45" "0" "0" "Augex"
"\wLight" "40" "0" "45" "0" "0" "Light"
"\wGilboa" "40" "0" "45" "0" "0" "Gilboa Viper"
"\wBeas" "80" "0" "45" "0" "0" "Beas"
"\wEthereal" "80" "0" "45" "0" "0" "Ethereal"

[\wВинтовки]
"\wVSK" "50" "0" "45" "0" "0" "VSK"
"\wCrossbow" "80" "0" "45" "0" "0" "Crossbow"

;[]
[\wПулеметы]
"\wБластер" "120" "0" "150" "0" "0" "Blaster"
"\wHanture" "350" "3" "0" "0" "0" "Hunter"

;[]
[\wДругое оружие]
"\wОгнемет" "150" "0" "250" "0" "0" "Salamander"
"\wВолшебный посох" "200" "0" "350" "0" "0" "Magic"
"\wГранатомет" "200" "0" "350" "0" "0" "RPG"
// -- aes_main.amxx -- //

// Ключ сохранения. По какому параметру вести учет игроков?
// -1 - Расчитывать опыт на основе статистики csx (требуется плагин aes_exp_cstrike)
// 0 - Ник
// 1 - SteamID
// 2 - IP
aes_track_mode "1"

// Драйвер БД.
// mysql, sqlite или bans - подключение берется из вашей бан-системы (поддерживаются FreshBans и AmxBans. При выборе заполнять данные БД не нужно).
aes_sql_driver "mysql"

// Хост для подключения.
aes_sql_host "195.88.209.48"

// Пользователь.
aes_sql_user "u369584jbys"

// Пароль.
aes_sql_pass "un2P6EJOCvIaZac16lKx"

// База данных. Или название файла для SQLite.
aes_sql_name "db369584"

// Таблица.
aes_sql_table "aes_stats"

// Максимальное кол-во неудачных попыток обращения к БД,
// после которых плагин перестает связываться с БД до конца карты.
aes_sql_maxfail "10"

// Автоматически отправлять запрос на создание таблицы в БД в начале карты.
aes_sql_create_db "1"

// Настройка званий.
// Какое количество опыта должен набрать игрок для определенного звания.
// Первая цифра отвечает за количество опыта для звания "Рядовой", вторая за звания "Ефрейтор" и так далее.
// Первая цифра соответственно должна быть равна НУЛЮ!
// Писать в кавычках!
// ВАЖНО! Сколько Вы здесь напишите чисел, столько званий у Вас и будет! Не забудьте отредактировать ланг файл, под Ваше количество званий!
aes_level "0.0 50.0 100.0 250.0 500.0 800.0 1500.0 2400.0 3000.0 4100.0 5300.0 6000.0 7250.0 8000.0 9500.0 11000.0 12400.0 13000.0 13500.0 15000.0 16000.0 18000.0 18900.0 20000.0 21000.0 22000.0 24000.0 25000.0 26000.0 28000.0 29000.0 30000.0 31500.0 33000.0 34000.0 34700.0 36000.0 37300.0 38500.0 40000.0"

// Приостановить учет опыта.
aes_track_pause "0"

// Считать ли опыт у ботов.
aes_track_bots "1"
// Флаг доступа для 'улучшений'
// -
// Default: "a"
zp_flag_access "a"

// Кол-во выдаваемых очков опыта за убийство зомби, приоритетным игроком
// -
// Default: "2"
zp_human_ac_point_killed "4"

// Кол-во выдаваемых очков опыта за убийство зомби, обычным игроком
// -
// Default: "1"
zp_human_point_killed "2"

// Кол-во выдаваемых очков опыта за нанесение определёного кол-ва урона, приоритетным игроком
// см 'zp_human_ac_damage'
// -
// Default: "1"
zp_human_ac_point_damage "2"

// Кол-во выдаваемых очков опыта за нанесение определёного кол-ва урона, обычным игроком
// см 'zp_human_damage'
// -
// Default: "1"
zp_human_point_damage "1"

// Кол-во урона, которое необходимо нанести приоритетному игроку для получения опыта
// -
// Default: "1500"
zp_human_ac_damage "1500"

// Кол-во урона, которое необходимо нанести обычному игроку для получения опыта
// -
// Default: "3000"
zp_human_damage "1500"

// Через какое время сбрасывать счётчик нанесённого урона
// 0.0 -- Не сбрасывать
// NOTE: Автоматически сбрасывается в новом раунде
// -
// Default: "10.0"
zp_human_damage_delay "0.0"

// Сколько зомби подряд должен убить приоритетный игрок для получения опыта
// -
// Default: "2"
zp_human_ac_killed_in_a_row "2"

// Сколько зомби подряд должен убить обычный игрок для получения опыта
// -
// Default: "4"
zp_human_killed_in_a_row "4"

// Сколько опыта получит приоритетный игрок за N убитых зомби подряд
// -
// Default: "5"
zp_human_ac_killed_in_a_row_point "20"

// Сколько опыта получит обычный игрок за N убитых зомби подряд
// -
// Default: "2"
zp_human_killed_in_a_row_point "10"

// Через какое время сбрасывать счётчик убийств подряд
// 0.0 -- Не сбрасывать
// NOTE: Автоматически сбрасывается в новом раунде
// -
// Default: "10.0"
zp_human_killed_in_a_row_delay "0.0"

// Сообщение после того как игрок убъёт нужное кол-во зомби
// <killed> -- Кол-во убитых
// <exp> -- Кол-во опыта
// Цвета: !g -- Зелёный | !t -- Цвет команды | !n -- Обыч
// -
// Default: "[AMXX] Вы убили <killed> зомби, награда: <exp> опыта"
zp_killed_in_a_row_message "[Информация] Вы убили <killed> зомби, награда: <exp> опыта"

// Сколько опыта получит приоритетный игрок если после того как кого-то 'заразит'
// -
// Default: "2"
zp_zombie_ac_infected_point "4"

// Сколько опыта получит обычный игрок если после того как кого-то 'заразит'
// -
// Default: "1"
zp_zombie_infected_point "2"

// Сколько игроков подряд необходимо 'заразить' приоритетному игроку для получения награды
// -
// Default: "2"
zp_zombie_ac_infected_in_a_row "2"

// Сколько игроков подряд необходимо 'заразить' обычному игроку для получения награды
// -
// Default: "4"
zp_zombie_infected_in_a_row "4"

// Кол-во опыта, которое получит приоритетный игрок за 'заражение' подряд
// -
// Default: "5"
zp_zombie_ac_infected_in_a_row_point "5"

// Кол-во опыта, которое получит обычный игрок за 'заражение' подряд
// -
// Default: "3"
zp_zombie_infected_in_a_row_point "3"

// Через какое время сбрасывать счётчик заражений подряд
// 0.0 -- Не сбрасывать
// NOTE: Автоматически сбрасывается в новом раунде
// -
// Default: "10.0"
zp_zombie_infected_in_a_row_delay "0.0"

// Сообщение после того как игрок заразит нужное кол-во людей
// \Ключи: см 'zp_killed_in_a_row_message'
// -
// Default: "[AMXX] Вы заразили: <killed> людей подряд, награда: <exp> опыта"
zp_zombie_in_a_row_message "[Информация] Вы заразили: <killed> людей подряд, награда: <exp> опыта"
Оффтоп
Настройки зомби классов | PS: В следующей обнове, выведем остальные классы

// Флаг доступа (оставьте пустым, если не нужен)
zc_sm_access_flags ""

// Может ли двигаться, когда притягивает кого-то (1 - да, 0 - нет)
zc_sm_move_in_drag "0"

// Урон в голову остановит притяжение курильщика (1 - да, 0 - нет)
zc_sm_headstop "1

// Скорость притягивания
zc_sm_drag_speed "150"

// Урон, который нужно нанести курильщику, чтобы он отпустил (0 - только при смерти)
zc_sm_dmg_to_stop "750"

// Урон каждые 0.5 секунду (0 - отключено)
zc_sm_drag_damage "0"

// Может ли притягивать зомби (1 - да, 0 - не
zc_sm_drag_zombie "0"

// Может ли притягивать выжившего (1 - да, 0 - нет)
zc_sm_drag_survivor "0"

// Может ли притягивать немезиду (1 - да, 0 - нет)
zc_sm_drag_nemesis "0"

// Может ли притягивать людей (1 - да, 0 - нет)
zc_sm_drag_human "1"

// Может ли притягивать последнего человека (1 - да, 0 - нет)
zc_sm_drag_lhuman "1"

// Длительность перезарядки способности
zc_sm_cooldown "30"

// Цвет худа в формате RGB
zc_sm_hud_color "102 255 0"

// Координаты худа
zc_sm_hud_coord "0.686 0.780"

// Звук притяжения
zc_sm_drag_sound "zombie_plague/smoker/drag.wav"

// Звук промаха и обрыва способности
zc_sm_miss_sound "zombie_plague/smoker/miss.wav"

// Спрайт линии
zc_sm_line_sprite "sprites/zbeam4.spr"
// Флаги доступа буквами (оставьте пустым, чтобы отключить)
zc_witch_access_flags ""

// Обычная скорость зомби класса
zc_witch_speed_normal "100.0"

// Скорость в состоянии ярости
zc_witch_speed_angry "450.0"

// Множитель урона, наносимого людям, в состоянии ярости
zc_witch_damage_angry "3.0"

// Проигрывать ли звуки плача? (1 - да, 0 - нет)
zc_witch_cry_sounds "1"

// Частота звуков плача
zc_witch_cry_interval "8.0"

// Проигрывать ли звуки впадания в ярость? (1 - да, 0 - нет)
zc_witch_angry_sounds "1"

// Количество секунд без получения урона, чтобы выйти из режима ярости
zc_witch_angry_time "10"
// Флаги доступа буквами (оставьте пустым, чтобы отключить)
zc_clot_access_flags ""

// Длительность перезарядки способности (в секундах)
zc_clot_shake_min "20"

// Цвет худ информера в формате RGBA
zc_clot_shake_max "0 200 100 100"

// Цвет затемнения экрана жертвы в формате RGBA (если не нужно, то оставьте пустым)
zc_clot_shake_color "0.75 0.92"
Оффтоп
Настройки классов человека

// Имя класса в меню
// -
// Default: "Штурмовик"
zpc_shturm_class_name "Штурмовик"

// Описание класса
// -
// Default: "[Отброс]"
zpc_shturm_class_desc "[Отброс]"

// Модель класса. Указывать без:
// Коневых папок 'models/player'
// Расширения файла
// -
// Default: "real_umbrella_user1"
zpc_shturm_class_model "real_umbrella_user1"

// Здоровье класса
// -
// Default: "100.0"
zpc_shturm_class_health "100.0"

// Броня класса
// -
// Default: "50.0"
zpc_shturm_class_armor "50.0"

// Гравитация класса
// -
// Default: "0.7"
zpc_shturm_class_gravity "0.7"

// Флаг доступа к классу
// -
// Default: "q"
zpc_shturm_class_flag_access "q"

// С какого уровня будет доступен класс
// -
// Default: "1"
zpc_shturm_class_lvl_access "1"

// КД 1 способности
// -
// Default: "60.0"
zpc_shturm_class_reload_one "60.0"

// Время действия способности
// -
// Default: "10.0"
zpc_shturm_class_ability_one "10.0"

// Оружие при выборе класса
// Если оружий несколько разделить символом '|'
// -
// Default: "Infinity|HK416"
zpc_shturm_class_weapon "Infinity|HK416"
// Имя класса в меню
// -
// Default: "Медик"
zpc_medik_class_name "Медик"

// Описание класса
// -
// Default: "[Лечение]"
zpc_medik_class_desc "[Лечение]"

// Модель класса. Указывать без:
// Коневых папок 'models/player'
// Расширения файла
// -
// Default: "real_medic_new_3"
zpc_medik_class_model "real_medic_new_3"

// Здоровье класса
// -
// Default: "150.0"
zpc_medik_class_health "150.0"

// Броня класса
// -
// Default: "100.0"
zpc_medik_class_armor "100.0"

// Гравитация класса
// -
// Default: "0.7"
zpc_medik_class_gravity "0.7"

// Флаг доступа к классу
// -
// Default: "q"
zpc_medik_class_flag_access "q"

// С какого уровня будет доступен класс
// -
// Default: "1"
zpc_medik_class_lvl_access "1"

// Спрайт облака
// -
// Default: "sprites/ps/cloud.spr"
zpc_medik_class_cloud_model "sprites/ps/cloud.spr"

// КД 1 способности
// -
// Default: "60.0"
zpc_medik_class_reload_one "60.0"

// КД 2 способности
// -
// Default: "90.0"
zpc_medik_class_reload_two "90.0"

// Уровень для активации 1 способности
// -
// Default: "1"
zpc_medik_class_lvl_access_ability_one "1"

// Уровень для активации 2 способности
// -
// Default: "10"
zpc_medik_class_lvl_access_ability_two "10"

// Уровень для доступа к гранате антидот
// -
// Default: "22"
zpc_medik_class_lvl_access_ability_gren "22"

// Уровень для получения грены-антидота
// -
// Default: "35"
zpc_medik_class_lvl_access_ability_three "35"

// Время работы лечения союзников
// -
// Default: "10.0"
zpc_medik_class_regen_time "10.0"

// Радиус работы лечения союзников
// -
// Default: "300.0"
zpc_medik_class_regen_radius "300.0"

// Сколько ХП в секунду пополняется
// -
// Default: "2.0"
zpc_medik_class_regen_value "2.0"

// Сколько секунд висит облако
// -
// Default: "10.0"
zpc_medik_class_cloud_time "10.0"

// Сколько ХП в секунду пополняется от облака
// -
// Default: "5.0"
zpc_medik_class_cloud_value "5.0"

// Оружие при выборе класса
// Если оружий несколько разделить символом '|'
// -
// Default: "Infinity|UTS15"
zpc_medik_class_weapon "Infinity|UTS15"
// Имя класса в меню
// -
// Default: "Техник"
zpc_technik_class_name "Техник"

// Описание класса
// -
// Default: "[Снаряжение]"
zpc_technik_class_desc "[Снаряжение]"

// Модель класса. Указывать без:
// Коневых папок 'models/player'
// Расширения файла
// -
// Default: "real_texnic_new_4"
zpc_technik_class_model "real_texnic_new_4"

// Здоровье класса
// -
// Default: "130.0"
zpc_technik_class_health "130.0"

// Броня класса
// -
// Default: "130.0"
zpc_technik_class_armor "130.0"

// Гравитация класса
// -
// Default: "1.0"
zpc_technik_class_gravity "1.0"

// Флаг доступа к классу
// -
// Default: "q"
zpc_technik_class_flag_access "q"

// С какого уровня будет доступен класс
// -
// Default: "1"
zpc_technik_class_lvl_access "1"

// КД 1 способности
// -
// Default: "60.0"
zpc_technik_class_reload_one "60.0"

// КД 2 способности
// -
// Default: "90.0"
zpc_technik_class_reload_two "90.0"

// Уровень для активации 1 способности
// -
// Default: "15"
zpc_technik_class_lvl_access_ability_one "15"

// Уровень для активации 2 способности
// -
// Default: "20"
zpc_technik_class_lvl_access_ability_two "20"

// Уровень для активации мешков
// -
// Default: "25"
zpc_technik_class_lvl_access_ability_three "25"

// Уровень для активации генератора
// -
// Default: "30"
zpc_technik_class_lvl_access_ability_four "30"

// Уровень для активации пушки
// -
// Default: "35"
zpc_technik_class_lvl_access_ability_five "35"

// HP мешка
// -
// Default: "300.0"
zpc_technik_class_health_pallet "300.0"

// HP генератора
// -
// Default: "300.0"
zpc_technik_class_health_generator "300.0"

// HP пушки
// -
// Default: "700.0"
zpc_technik_class_health_sentry "700.0"

// Оружие при выборе класса
// Если оружий несколько разделить символом '|'
// -
// Default: "Infinity|Gilboa Viper"
zpc_technik_class_weapon "Infinity|Gilboa Viper"
// Имя класса в меню
// -
// Default: "Коммандор"
zpc_commandor_class_name "Коммандор"

// Описание класса
// -
// Default: "[Повышение характеристик] & [Вызов посылки]"
zpc_commandor_class_desc "[Повышение характеристик] & [Вызов посылки]"

// Модель класса
// Указывать без корневых папок 'models/player', и без расширения файла
// -
// Default: "real_admins_new_1"
zpc_commandor_class_model "real_admins_new_1"

// Здоровье класса
// -
// Default: "200.0"
zpc_commandor_class_health "200.0"

// Броня класса
// -
// Default: "200.0"
zpc_commandor_class_arnor "200.0"

// Гравитация класса
// -
// Default: "0.7"
zpc_commandor_class_gravity "0.7"

// Флаг доступа к классу
// -
// Default: "q"
zpc_commandor_class_flag_access "q"

// С какого уровня доступен класс
// -
// Default: "10"
zpc_commandor_class_lvl_access "10"

// КД 1 способности
// -
// Default: "50.0"
zpc_commandor_class_reload_one "50.0"

// КД 2 способности
// -
// Default: "90.0"
zpc_commandor_class_reload_two "90.0"

// Уровень для активации 1 способности
// -
// Default: "10"
zpc_commandor_class_lvl_access_ability_one "10"

// Уровень для активации 2 способности
// -
// Default: "15"
zpc_commandor_class_lvl_access_ability_two "15"

// Уровень для доступа к гранате
// -
// Default: "20"
zpc_commandor_class_lvl_access_ability_grenade "20"

// Время работы ауры
// -
// Default: "15.0"
zpc_commandor_class_aura_time "15.0"

// Радиус работы ауры
// -
// Default: "400.0"
zpc_commandor_class_aura_radius "400.0"

// Максимальное здоровье от ауры
// -
// Default: "300.0"
zpc_commandor_class_aura_max_health "300.0"

// Максимальная броня от ауры
// -
// Default: "300.0"
zpc_commandor_class_aura_max_armor "300.0"

// Пополняемое здоровье от ауры в секунду
// -
// Default: "1.5"
zpc_commandor_class_aura_give_health "1.5"

// Пополняемая броня от ауры в секунду
// -
// Default: "1.5"
zpc_commandor_class_aura_give_armor "1.5"

// Скорость, устанавливаемая от ауры
// -
// Default: "700.0"
zpc_commandor_class_aura_max_speed "700.0"

// Во сколько раз наносится урон больше от ауры
// -
// Default: "4.0"
zpc_commandor_class_aura_mul_damage "4.0"

// Дистанция на чек расстояния вверх
// -
// Default: "300.0"
zpc_commandor_class_drop_up_dist "300.0"

// Звук ауры
// -
// Default: "ps/aura_wave.wav"
zpc_commandor_class_aura_sound "ps/aura_wave.wav"

// Модель посылки
// -
// Default: "models/ps/zm_sumka_new.mdl"
zpc_commandor_class_drop_model "models/ps/zm_sumka_new.mdl"

// Звук сброса посылки
// -
// Default: "ps/drop.wav"
zpc_commandor_class_drop_sound "ps/drop.wav"

// Спрайт сброса посылки
// -
// Default: "sprites/ps/drop.spr"
zpc_commandor_class_drop_sprite "sprites/ps/drop.spr"

// Оружие при выборе класса
// Если оружий несколько разделить символом '|'
// -
// Default: "Augex|Balrog-1"
zpc_commandor_class_weapon "Augex|Balrog-1"

// Оружие при подборе посылки
// Если оружий несколько разделить символом '|'
// -
// Default: "HK416|Charger|Gatling|Vulcan|Gilboa Viper|UTS15|Dark Knight|Turbulent|Augex|Salamander|BALROG|THANATOS"
zpc_commandor_class_drop_weapon "UTS15|QBS|HK416|Turbulent|Augex|Light|Gilboa Viper|Beas|Ethereal|VSK|Crossbow|Blaster|Hunter|Salamander|Magic|RPG"
// Имя класса в меню
// -
// Default: "Подрывник"
zpc_podrivnik_class_name "Подрывник"

// Описание класса
// -
// Default: "[Взрыв]"
zpc_podrivnik_class_desc "[Взрыв]"

// Модель класса. Указывать без:
// Коневых папок 'models/player'
// Расширения файла
// -
// Default: "real_bomber_new_7"
zpc_podrivnik_class_model "real_bomber_new_7"

// Здоровье класса
// -
// Default: "100.0"
zpc_podrivnik_class_health "100.0"

// Броня класса
// -
// Default: "50.0"
zpc_podrivnik_class_armor "50.0"

// Гравитация класса
// -
// Default: "0.8"
zpc_podrivnik_class_gravity "0.8"

// Флаг доступа к классу
// -
// Default: "q"
zpc_podrivnik_class_flag_access "q"

// С какого уровня будет доступен класс
// -
// Default: "7"
zpc_podrivnik_class_lvl_access "7"

// Уровень доступа к 1-ой способности
// -
// Default: "10"
zpc_podrivnik_class_ability_access_one "10"

// Уровень доступа к 2-ой способности
// -
// Default: "15"
zpc_podrivnik_class_ability_access_two "15"

// Уровень доступа к 3-eй способности
// -
// Default: "20"
zpc_podrivnik_class_ability_access_twree "20"

// 1-ое оружие
// -
// Default: "Blaster"
zpc_podrivnik_class_weapon_one "Blaster"

// 2-ое оружие
// -
// Default: "Infinity"
zpc_podrivnik_class_weapon_two "Infinity"

// Выдаваемое здоровье при убийстве зомби(2-я сопосбность)
// -
// Default: "15"
zpc_podrivnik_class_give_health "15"

// Выдаваемая броня при убийстве зомби(2-я сопосбность)
// -
// Default: "15"
zpc_podrivnik_class_give_armor "15"

// Максимальное здоровье класса
// -
// Default: "200"
zpc_podrivnik_class_max_health "200"

// Максимальная броня класса
// -
// Default: "200"
zpc_podrivnik_class_max_armor "200"

// Число вылетающих ракет (3-я способность)
// -
// Default: "10"
zpc_podrivnik_class_rocket_num "10"

// Радиус взрыва ракеты
// -
// Default: "150.0"
zpc_podrivnik_class_rocket_radius "150.0"

// Урон от взрыва ракеты
// -
// Default: "200.0"
zpc_podrivnik_class_rocket_dmg "200.0"

// Задержка между выстрелами
// -
// Default: "1.0"
zpc_podrivnik_class_rocket_shot_delay "1.0"

// Скорость полёта ракеты
// -
// Default: "1000.0"
zpc_podrivnik_class_rocket_speed "1000.0"

// Линия за ракетой: 1 -- Вкл | 0 -- Выкл
// -
// Default: "0"
zpc_podrivnik_class_rocket_effect "0"

// Звук выстрела ракеты
// -
// Default: "x/x_shoot1.wav"
zpc_podrivnik_class_rocket_fire_sound "x/x_shoot1.wav"

// Радиус поражения мины(1-я способность)
// -
// Default: "150.0"
zpc_podrivnik_class_mine_radius "150.0"

// Урон от мины(1-я способность)
// -
// Default: "800.0"
zpc_podrivnik_class_mine_damage "800.0"

// Время действия заморозки от мины(1-я способность)
// -
// Default: "5.0"
zpc_podrivnik_class_mine_time "5.0"

// Максимальная дистанция для установки мины(1-я способность)
// -
// Default: "200.0"
zpc_podrivnik_class_mine_max_distance "200.0"

// Кто видит мину(1-я способность): 1 -- Только владелец, 0 -- Видна всем)
// -
// Default: "1"
zpc_podrivnik_class_mine_view_only_power "1"

// Звук установки мины
// -
// Default: "weapons/mine_deploy.wav"
zpc_podrivnik_class_mine_installation_sound "weapons/mine_deploy.wav"

// Перезарядка 1-ой способности
// -
// Default: "80.0"
zpc_podrivnik_class_reload_ability_one "80.0"

// Перезарядка 3-ей способности
// -
// Default: "60.0"
zpc_podrivnik_class_reload_ability_three "60.0"

// HUD-настройки
// X Y Z R G B
// -
// Default: "0.850 0.810 255 69 0"
zpc_podrivnik_class_reload_hud_settings "0.850 0.810 255 69 0"
Оффтоп
Настройки банка

;Время через которое удалятся не активные записи(Дни)
PRUNE_DAYS = 30

;Ключ для сохранения:
;0 -- Steam
;1 -- IP
SAVE_TYPE = 0

;"Флаг доступа" "Лимит паков"
;Если лимит для всех игроков поставить 'z'

"o" "1000"
"z" "500"
Оффтоп
Настройки приватных ключей на модели игроков/оружия

; Ключ" "название" модель" "гравитация" "скорость" "двойной прыжок" "HP" "период регена HP" "кол-во HP при регене" "AP" "период регена AP" "кол-во AP при регене"
; Пример
"KeyDedsdgj1" "Дедушка мороз" "real_ded" "0.7" "420.0" "0" "200" "0" "0" "200" "0" "0"
; Данные SQL
SQL_HOST = localhost
SQL_DATABASE = test
SQL_USER = test
SQL_PASSWORD = 1234
SQL_TABLE = custom_wpn_keys
SQL_TABLE2 = custom_wpn_priority
;Префикс
PREFIX = Информация
;Тип поддержки:
; 0 -- Отключить ( Если у вас Zombie Plague 4.3 )
; 1 -- CSDM
; 2 -- Public
SERVER_MODE_SUPPORT = 0
;С какого раунда можно будет взять оружие 'SERVER_MODE_SUPPORT = 2'
ACCESS_ROUND_OPEN_MENU = 3
;Время спустя которое можно будет взять оружие 'SERVER_MODE_SUPPORT = 1'
RELOAD_OPEN_MENU = 30.0
; Ключ" "тип" "Ваше название оружия" "v модель" "p модель" "w модель" "урон" "обойма" "доп обойма" "скорость стрельбы" "скорость" "гравитация" "реген хп при килле" "шанс крита" "множитель крита" "двойной прыжок" "затемнение при убийстве"
; Пример
"keyTesTic1" "weapon_famas" "Кубик" "models/weapon_private_models/kubik_v_famas.mdl" "models/weapon_private_models/kubik_p_famas.mdl" "1.2" "40" "90" "0.001" "280.0" "0.7" "5" "2" "2" "0" "0"
Оффтоп
Остальные настройки

// -----------------------------
// Zombie Plague 4.3 Config File
// -----------------------------
// Any changes you make here will be
// automatically loaded at map start

// Основные
// -------
zp_remove_doors "0" //Удалить двери (0 - нет 1 - крутящиеся двери 2 - все двери)
zp_blockuse_pushables "1" //блокирует use для исправления бага со скоростью
zp_block_suicide "1" //Включить препядствия к самоубийству
zp_random_spawn "1" //Включить случайный респаун
zp_remove_money "1" //Удалять деньги в игре
zp_buy_custom "1" //Разрешить покупку на базе
zp_zombie_classes "1" //Включить зомби классы
zp_stats_save "1" //Сохранять аммо паки при вылете из игры
zp_starting_ammo_packs "100" //Колличество кредитов у нового игрока
zp_keep_health_on_disconnect "1" //Сохранять жизни Немезиды/Выжившего при дисконекте

// Дополнительные предметы
// -----------
zp_extra_items "1" //Включить Дополнительные предметы
zp_extra_weapons "1" //Включить оружие
zp_extra_nvision "1" //Включить прибор ночного виденья
zp_extra_antidote "1" //Включить антидот
zp_extra_antidote_limit "2" //Сколько можно купить антидотов за раунд
zp_extra_madness "1" //Включить ярость зомби
zp_extra_madness_limit "5" //Сколько можно купить ярости зомби за раунд
zp_extra_madness_duration "5.0" //Длительность эффекта ярость зомби
zp_extra_infbomb "0" //Включить инфекционную гранату
zp_extra_infbomb_limit "3" //Сколько можно купить инфекционных гранат за раунд

// Фонарик и Ночное видение
// ------------------------
zp_nvg_give "2" //Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить 1 - включить 2 -включено но не автоматически]
zp_nvg_custom "1" //Будет ли он включен если его купить на базе
zp_nvg_size "80" //Радиус ночного видения
zp_nvg_color_R "255" //Цвет ночного видения у зомби (красный)
zp_nvg_color_G "255" //Цвет ночного видения у зомби (зеленый)
zp_nvg_color_B "255" //Цвет ночного видения у зомби (синий)
zp_nvg_hum_color_R "50" //Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (красный)
zp_nvg_hum_color_G "50" //Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (зеленый)
zp_nvg_hum_color_B "50" //Цвет ночного видения у людей и наблюдателей (синий)
zp_nvg_nem_color_R "150" //Цвет ночного видения у Немезиды (красный)
zp_nvg_nem_color_G "0" //Цвет ночного видения у Немезиды (зеленый)
zp_nvg_nem_color_B "0" //Цвет ночного видения у Немезиды (синий)
zp_flash_custom "1" //Включить фонарик с освещением
zp_flash_size "15" //Радиус освещения фонарика
zp_flash_drain "0" //Заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки]
zp_flash_charge "0" //Скорость востановления батарейки [0 - выключить зарядку]
zp_flash_distance "1000" //Дистанция освещения
zp_flash_color_R "100" //Цвет освещения фонарика (красный)
zp_flash_color_G "100" //Цвет освещения фонарика (зелёный)
zp_flash_color_B "100" //Цвет освещения фонарика (синий)
zp_flash_show_all "0" //Позволить игрокам видеть фонари друг друга

// Отдача
// ---------
zp_knockback "1" //Включить отдачу от выстрелов
zp_knockback_damage "1" //Коэффициент повреждения при отдаче
zp_knockback_power "1" //Коэффициент силы оружия при отдаче
zp_knockback_zvel "0" //Вертикальные отдача
zp_knockback_ducking "0.25" //Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить]
zp_knockback_distance "500" //Максимальная дистанция от отдачи
zp_knockback_nemesis "0.25" //Отдача для Немезиды [0 - выключить]

// Длинный прыжок
// --------
zp_leap_zombies "2" //Длинный прыжок у зомби [0 - выключить 1 - включить 2 - только у 1-го зомби 3 - только у последнего зомби]
zp_leap_zombies_force "400" //Множитель силы
zp_leap_zombies_height "400" //Сила толчка вверх
zp_leap_zombies_cooldown "7.0" //Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_nemesis "1" //Давать длинный прыжок Немезиде
zp_leap_nemesis_force "400" //Множитель силы
zp_leap_nemesis_height "400" //Сила толчка вверх
zp_leap_nemesis_cooldown "7.0" //Время через которое длинный прыжок будет востановлен
zp_leap_survivor "0" //Давать длинный прыжок Выжившему
zp_leap_survivor_force "500" //Множитель силы
zp_leap_survivor_height "300" //Сила толчка вверх
zp_leap_survivor_cooldown "5.0" //Время через которое длинный прыжок будет востановлен

// Люди
// ------
zp_human_armor_protect "1" //Будет ли броня защищать от заражения
zp_human_unlimited_ammo "0" //Бесконечные патроны [0 - выключить 1 - бесконечная перезарядка 2 - бесконечные пули]
zp_human_damage_reward "700" //Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го кредита
zp_human_frags_for_kill "1" //Сколько давать фрагов за убийство зомби

// Гранаты
// ---------------
zp_fire_grenades "1" //Огненая граната
zp_fire_duration "6" //Время которое зомби будет гореть
zp_fire_damage "5" //Повреждения от горения (каждые 0.2 секунды)
zp_fire_slowdown "0.5" //На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить]
zp_frost_grenades "1" //Ледяная граната (FB)
zp_frost_duration "5" //Сколько будет длится заморозка
zp_flare_grenades "1" //Включить световую гранату (SG)
zp_flare_duration "120" //Сколько будет освещать граната в секундах
zp_flare_size "45" //Радиус освещения световой гранатой
zp_flare_color "4" //Цвет освещения [0 - белый 1 - красный 2 - Целёный 3 - синий 4 - светлые цвета 5 - случайно из синего,красного,зелёного]

// Зомби
// -------
zp_zombie_armor "0.75" //Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100)
zp_zombie_hitzones "0" //Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить]
zp_zombie_infect_health "150" //сколько жизней получит зомби когда заразит человека
zp_zombie_fov "110" //Приближенный взгляд [0 - не менять]
zp_zombie_silent "1" //Включить бесшумные шаги
zp_zombie_painfree "1" //Шок у зомби [0 - выключить 1 - включить 2 - только у последнего зомби]
zp_zombie_bleeding "1" //Зомби оставляют следы/пятна на полу
zp_zombie_infect_reward "2" //Сколько давать аммо за убийство/заражение человека
zp_zombie_frags_for_infect "1" //Сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека

// Специальные эффекты
// ---------------
zp_infection_screenfade "1" //помутнение экрана
zp_infection_screenshake "1" //тряска экрана
zp_infection_sparkle "1" //вспышка экрана при заражении
zp_infection_tracers "0" //Трассирующий заряд на инфекции
zp_infection_particles "0" //Красные линии вокруг экрана при заражении
zp_hud_icons "0" //Высвечивать HUD сообщения при заражении

// Режим куча на кучу
// ----------
zp_swarm_enabled "1" //Включить режим Куча на кучу
zp_swarm_chance "15" //Шанс (1 из X)
zp_swarm_min_players "8" //Минимум игроков для включения режима

// Режим мультиинфекция
// ------------------
zp_multi_enabled "1" //Включить режим Множественная инфекция
zp_multi_chance "15" //Шанс (1 из X)
zp_multi_min_players "8" //Минимум игроков для включения режима
zp_multi_ratio "0.15" //Сколько процентов игроков заразится (0.15 = 15%)

// Режим Чумы
// -----------
zp_plague_enabled "1" //Включить режим Чумы
zp_plague_chance "15" //Шанс (1 из X)
zp_plague_min_players "10" //Минимум игроков для включения режима
zp_plague_ratio "0.5" //Коэффициэнт инфицирования (колличество зомби = коэф.*колличество людей)
zp_plague_nem_number "5" //Колличество Немезид
zp_plague_nem_hp_multi "0.5" //Множитель жизней Немезиды (0.5 = 50% жизней)
zp_plague_surv_number "5" //Колличество Выживших
zp_plague_surv_hp_multi "0.5" //Множитель жизней Выжившего (0.5 = 50% жизней)

// Логи
// -------
zp_logcommands "1" //Записывать действия админов в файл zombieplague.log

// Дополнительные настройки
// -------------------
mp_flashlight "1" //Включить фонарики
mp_footsteps "1" //Включить звук шагов
sv_maxspeed "5000" //Максимальная скорость игроков на карте
; ------------------------------------
; Zombie Plague 4.3 Customization File
; ------------------------------------
; Any changes you make here will be
; automatically loaded at map start

; Note: No error parsing is done for this.
; Make sure you don't mistype anything.

[Access Flags]
ENABLE/DISABLE MOD = d
ADMIN MENU = d

START MODE INFECTION = d
START MODE NEMESIS = d
START MODE SURVIVOR = d
START MODE SWARM = d
START MODE MULTI = d
START MODE PLAGUE = d

MAKE ZOMBIE = d
MAKE HUMAN = d
MAKE NEMESIS = d
MAKE SURVIVOR = d

RESPAWN PLAYERS = d
ADMIN MODELS = d

[Player Models] (randomly chosen if more than one)
HUMAN = real_umbrella_user1
NEMESIS = nemesis_black_boss
SURVIVOR = real_survivor_news

ADMIN ZOMBIE = revenant

;ADMIN HUMAN = cl_deadpool_new
;VIP HUMAN = real_moder
;BOSS HUMAN = cl_premium_new
;OXOTNIK HUMAN = real_oxot_new
;GL HUMAN = real_girl_new1

; If you don't want people using altered player models, enable the following.
; 1 = Bounds Check (model's geometry must fit in the same bbox)
; 2 = CRC Check (file on client must exactly match server's file)
FORCE CONSISTENCY = 0

; By default, zombie models are class specific. You can edit them separately in your zp_zombieclasses.ini
; If, however, you want all zombies to use the same models regardless of class, you can enable this
; setting and add your global zombie models to the "ZOMBIE" line.
SAME MODELS FOR ALL = 0
ZOMBIE =

[Weapon Models]
V_KNIFE HUMAN = models/real_v_knife.mdl
V_KNIFE NEMESIS = models/zombie_plague/v_nemesis_black.mdl
V_M249 SURVIVOR = models/v_m249.mdl

GRENADE INFECT = models/zombie_plague/v_grenade_infect.mdl
GRENADE FIRE = models/zombie_plague/v_real_fire.mdl
GRENADE FROST = models/rush/v_holybomb.mdl
GRENADE FLARE = models/zombie_plague/v_chaingren.mdl

WGRENADE FIRE = models/zombie_plague/w_real_fire.mdl
WGRENADE FROST = models/flash/w_flashbang.mdl
WGRENADE FLARE = models/zombie_plague/w_chaingren.mdl

PGRENADE FIRE = models/zombie_plague/p_real_fire.mdl
PGRENADE FROST = models/flash/p_flashbang.mdl
PGRENADE FLARE = models/zombie_plague/p_chaingren.mdl

V_KNIFE ADMIN HUMAN = models/v_knife.mdl
V_KNIFE ADMIN ZOMBIE = models/zombie_plague/v_knife_zombie.mdl

[Grenade Sprites]
TRAIL = sprites/arena/trail.spr
RING = sprites/arena/ring.spr
FIRE = sprites/arena/fire.spr
SMOKE = sprites/arena/black_smoke1.spr
GLASS = models/glassgibs.mdl
FIRE_GIBS = sprites/fire_gibs.spr
FROST_GIBS = sprites/frost_gib.spr
FIRE_EXP = sprites/fire_explode.spr
FROST_EXP = sprites/frost_explode.spr
INFECT_GIBS = sprites/infectgib.spr

[Sounds] (randomly chosen if more than one)
WIN ZOMBIES = real_zp/zm_win_rounds_1.wav, real_zp/zm_win_rounds_2.wav
WIN HUMANS = real_zp/zm_win_rounds_1.wav, real_zp/zm_win_rounds_2.wav
WIN NO ONE = real_zp/zm_win_rounds_1.wav, real_zp/zm_win_rounds_2.wav
ZOMBIE INFECT = zombie_plague/real_infect_zombie01.wav, zombie_plague/real_infect_zombie02.wav
ZOMBIE PAIN = zombie_plague/real_paint01_new.wav, zombie_plague/real_paint02_new.wav, zombie_plague/real_paint03_new.wav, zombie_plague/real_paint04_new.wav
NEMESIS PAIN = zombie_plague/real_nemesis_paint01.wav, zombie_plague/real_nemesis_paint02.wav
ZOMBIE DIE = real_zp/real_insult_zombie_2.wav, real_zp/real_insult_zombie_5.wav
ZOMBIE FALL = zombie_plague/real_zombie_fall01.wav , zombie_plague/real_zombie_fall04.wav
ZOMBIE MISS SLASH = zombie_plague/real_miss_slash01.wav, zombie_plague/real_miss_slash02.wav
ZOMBIE MISS WALL = zombie_plague/real_miss_wall01.wav
ZOMBIE HIT NORMAL = zombie_plague/real_hit_normal01.wav
ZOMBIE HIT STAB = zombie_plague/real_hit_normal01.wav
ZOMBIE IDLE = real_zp/real_infect_cough_1.wav
ZOMBIE IDLE LAST = real_zp/real_infect_cough_3.wav
ZOMBIE MADNESS =
ROUND NEMESIS = real_zp/real_nemesis_round_1.wav
ROUND SURVIVOR = zombie_plague/real_survivor01.wav
ROUND SWARM = zombie_plague/real_multi.wav
ROUND MULTI = zombie_plague/real_multi.wav
ROUND PLAGUE = zombie_plague/real_multi.wav
GRENADE INFECT EXPLODE = zombie_plague/real_grenade_explode.wav
GRENADE INFECT PLAYER =
GRENADE FIRE EXPLODE = zombie_plague/real_heartbomb_explosion.wav
GRENADE FIRE PLAYER = zombie_plague/real_rega_paint01.wav
GRENADE FROST EXPLODE = zombie_plague/real_holywater_explosion.wav
GRENADE FROST PLAYER = zombie_plague/real_ice_new.wav
GRENADE FROST BREAK = zombie_plague/real_impalelaunch1.wav
GRENADE FLARE = zombie_plague/real_shot_svet.wav
ANTIDOTE = real_zp/real_antidot.wav
THUNDER =

[Ambience Sounds] (randomly chosen if more than one) (only .wav and .mp3 formats supported) (duration is in seconds)
INFECTION ENABLE = 0
INFECTION SOUNDS =
INFECTION DURATIONS = 17
NEMESIS ENABLE = 1
NEMESIS SOUNDS =
NEMESIS DURATIONS = 144
SURVIVOR ENABLE = 0
SURVIVOR SOUNDS =
SURVIVOR DURATIONS = 17
SWARM ENABLE = 0
SWARM SOUNDS =
SWARM DURATIONS = 17
PLAGUE ENABLE = 0
PLAGUE SOUNDS =
PLAGUE DURATIONS = 17

[Buy Menu Weapons]
PRIMARY = weapon_m4a1 , weapon_ak47, weapon_galil, weapon_famas, weapon_awp
SECONDARY = weapon_usp, weapon_elite, weapon_fiveseven, weapon_deagle
ADDITIONAL ITEMS = weapon_hegrenade , weapon_flashbang , weapon_smokegrenade

[Extra Items: Weapons and their costs]
NAMES = \r[Г] \wОгненая , \r[Г] \wЗаморозка
ITEMS = weapon_hegrenade , weapon_flashbang
COSTS = 15 , 15

[Hard Coded Items Costs]
NIGHT VISION = 32
ANTIDOTE = 150
ZOMBIE MADNESS = 50
INFECTION BOMB = 100

[Weather Effects]
RAIN = 0
SNOW = 0
FOG = 1
FOG DENSITY = 60.0000
FOG COLOR = 116 137 147

[Custom Skies] (randomly chosen if more than one)
ENABLE = 1
SKY NAMES = stars

[Lightning Lights Cycle]
LIGHTS = ijklmnonmlkjihgfedcb , klmlkjihgfedcbaabcdedcb , bcdefedcijklmlkjihgfedcb

[Zombie Decals] (for bloodstains/footsteps)
DECALS = 99 , 107 , 108 , 184 , 185 , 186 , 187 , 188 , 189

[Knockback Power for Weapons] (use -1.0 to disable knockback power for the weapon)

P228 = 1.4
SCOUT = 3.5
XM1014 = 4.0
MAC10 = 1.3
AUG = 2.5
ELITE = 2.0
FIVESEVEN = 1.0
UMP45 = 1.2
SG550 = 2.6
GALIL = 2.7
FAMAS = 2.7
USP = 2.0
GLOCK18 = 2.0
AWP = 7.0
MP5NAVY = 2.5
M249 = 3.0
M3 = 4.0
M4A1 = 2.5
TMP = 2.4
G3SG1 = 3.2
DEAGLE = 2.8
SG552 = 2.5
AK47 = 3.0
P90 = 2.0

[Objective Entities] (and anything that would affect gameplay that needs to be removed)
CLASSNAMES = func_bomb_target , info_bomb_target , info_vip_start , func_vip_safetyzone , func_escapezone , hostage_entity , monster_scientist , func_hostage_rescue , info_hostage_rescue , env_fog , env_rain , env_snow , item_longjump , func_vehicle

[SVC_BAD Prevention] (if you experience *many* SVC_BAD kicks, try one of the following)
; A. Increase the delay between model changes here (in 0.1 increments until the kicks are gone)
MODELCHANGE DELAY = 0.2
; B. If you still get recurring kicks, try enabling this setting: (experimental!)
HANDLE MODELS ON SEPARATE ENT = 0

; If you want your models to have accurate hitboxes, try enabling this.
; Note: make sure your models don't have messed up hitboxes, otherwise
; this setting might cause your server insane cpu usage and lag!
SET MODELINDEX OFFSET = 0
EX OFFSET = 1
[Берсерк]
NAME = Берсерк
INFO =
MODELS = real_berser_zm
CLAWMODEL = v_knife_berser_zm.mdl
HEALTH = 6000
SPEED = 290
GRAVITY = 0.7
KNOCKBACK = 0.30

[Шаман]
NAME = Шаман
INFO =
MODELS = real_shaman_zm
CLAWMODEL = v_knife_shaman_zm.mdl
HEALTH = 7500
SPEED = 270
GRAVITY = 0.6
KNOCKBACK = 0.20

[Призрак]
NAME = Призрак
INFO =
MODELS = real_invis_zm
CLAWMODEL = v_knife_invis_zm.mdl
HEALTH = 6000
SPEED = 270
GRAVITY = 0.6
KNOCKBACK = 0.10

[Ведьма]
NAME = Ведьма
INFO =
MODELS = real_banshee_zm
CLAWMODEL = v_knife_banshee_zm.mdl
HEALTH = 6000
SPEED = 270
GRAVITY = 0.6
KNOCKBACK = 0.40

[Толстяк]
NAME = Толстяк
INFO =
MODELS = real_zombie_heavy_new
CLAWMODEL = real_v_zombie_heavy_new.mdl
HEALTH = 9500
SPEED = 260
GRAVITY = 0.6
KNOCKBACK = 0.5

[Тиран]
NAME = Тиран
INFO = \d[\rL:28 \d| \rDonate\d]
MODELS = zp_class_tyrant
CLAWMODEL = v_knife_zombie_tyrant.mdl
HEALTH = 8000
SPEED = 280
GRAVITY = 0.50
KNOCKBACK = 0.10

[Кровосос]
NAME = Кровосос
INFO = \d[\rОхотник\d]
MODELS = real_bloodsucker_new
CLAWMODEL = v_knife_bloodsucker_zm_new.mdl
HEALTH = 9000
SPEED = 280
GRAVITY = 0.5
KNOCKBACK = 0.10

[Курильщик]
NAME = Курильщик
INFO =
MODELS = zclass_smoker
CLAWMODEL = v_knife_smoker.mdl
HEALTH = 6000
SPEED = 270
GRAVITY = 0.7
KNOCKBACK = 0.10

[Демоница]
NAME = Демоница
INFO =
MODELS = zclass_witch
CLAWMODEL = v_knife_witch.mdl
HEALTH = 5500
SPEED = 270
GRAVITY = 0.69
KNOCKBACK = 0.10

[Сотрящик]
NAME = Сотрящик
INFO =
MODELS = zclass_clot
CLAWMODEL = v_knife_clot.mdl
HEALTH = 7000
SPEED = 270
GRAVITY = 0.60
KNOCKBACK = 0.10
Сверху