• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.
Обновление эволюции: Расширен её функционал, и она стала более удабна в использовании, оптимизирован код. Так же обновлен инклуд.

C++:
// Количество заражённых необходимое для получения одной стадии эволюции.
// Нельзя ставить значение ниже 4.
zp_number_of_infected "5"

// Максимальная стадия эволюции.
zp_max_level_evolution "5"

// Количество бонусного здоровья выдаваемое за каждого заражённого.
// Здоровье выдаётся только до тех пор, пока не наберётся максимальная стадия эволюции.
// После достижения максимальной стадии эволюции, здоровье уже не будет выдаваться.
zp_bonus_health_for_infection "1000"

// Сбрасывание стадии эволюции и количества заражённых на ноль, при смене зомби класса.
// Включено при значении "1", если хотите выключить замените на "0".
zp_reset_evolution "1"

// Выводит в чат сообщение о количестве заражённых и сколько необходимо для перехода на стадию эволюции.
// Включено при значении "1", если хотите выключить замените на "0".
zp_info_number_of_infected "1"

- Понизил бонусные характеристики при достижении любого уровня эволюции. Теперь нету дикой гравитации и скорости у зомби, скорость теперь выдается корректно.

- Бонусы за достижения эволюции зомби выведено в квары:
C++:
// Бонусы выдаваемые в результате эволюции зомби на каждом уровене

//..Хамелеон..\\
zp_chameleon_gravity 0.6            // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_chameleon_speed 265.0            // Скорость
zp_chameleon_infected_bomb 1        // Граната вирус
zp_chameleon_additional_time 5.0    // Дополнительное время к способности
zp_chameleon_damage_absorption 2.0    // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)


//..Шаман..\\
zp_shaman_gravity 0.6                // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_shaman_speed 245.0                // Скорость
zp_shaman_infected_bomb 1            // Граната вирус
zp_shaman_increased_damage 2        // Повышение урона способности (На сколько будем его повышать)
zp_shaman_damage_absorption 2.0        // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)


//..Блинк..\\
zp_blink_gravity 0.6                // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_blink_speed 250.0                // Скорость
zp_blink_infected_bomb 1            // Граната вирус
zp_blink_bonus_health 2000            // Дополнительное здоровье после заражения
zp_blink_damage_absorption 2.0        // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)


//..Ведьма..\\
zp_banchee_gravity 0.6                // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_banchee_speed 265.0                // Скорость
zp_banchee_infected_bomb 1            // Граната вирус
zp_banchee_bonus_health 2000.0        // Дополнительное здоровье после заражения
zp_banchee_damage_absorption 2.0    // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)


//..Оксидант..\\
zp_oxidation_gravity 0.6            // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_oxidation_speed 265.0            // Скорость
zp_oxidation_infected_bomb 1        // Граната вирус
zp_oxidation_bonus_health 2000        // Дополнительное здоровье после заражения
zp_oxidation_damage_absorption 2.0    // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)


//..Охотник..\\
zp_climb_gravity 0.7                // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_climb_speed 260.0                // Скорость
zp_climb_infected_bomb 1            // Граната вирус
zp_climb_bonus_health 2000            // Дополнительное здоровье после заражения
zp_climb_damage_absorption 2.0        // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)


//..Хищник..\\
zp_jack_gravity 0.7                    // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_jack_speed 250.0                    // Скорость
zp_jack_infected_bomb 1                // Граната вирус
zp_jack_bonus_health 2000            // Дополнительное здоровье после заражения
zp_jack_damage_absorption 2.0        // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)

- Фикс зомби класса "Оксидант", при использовании способности "Оксидное разложение" он мог бегать, теперь он стоит на месте.

- Обновление зомби классов, теперь если с зомби что-то произойдет к примеру его превратят в человека, а до этого момента у него была активна способность или перезарядка, он сможет сразу использовать свою способность по новой.

- Вывод доп. информации о зомби в hud сообщение при наведении на игрока прицелом (если вы тоже зомби).

- Оптимизированы привилегированные меню и магазин крови (избавился от лишнего кода), вывел все настройки в квары:

C++:
// Оружие с ограниченями и их стоимостью (меню крови и привилегированные меню)
// Ограничения кол-ва раундов через которое можно взять оружие не должно быть меньше 3

// Стоимость оружия или его наценка после каждой покупки, не должна быть меньше 4000 крови
//..Магазин крови..\\
// Ограничение по раундам
zp_bomb_aura_limit 3            // Силовое поле (граната)
zp_norecoil_limit 5                // Убрать отдачу
zp_m32_limit 7                    // Гранатомет M32
zp_jatpack_limit 9                // Джет-пак

// Стоимость оружия (валюта кровь)
zp_bomb_aura_cost 7600            // Силовое поле (граната)
zp_norecoil_cost 9750            // Убрать отдачу
zp_m32_cost 13900                // Гранатомет M32
zp_jatpack_cost 20000            // Джет-пак

// После того как вы купите определенное оружие, цена на него возростет, и так будет после каждой его покупки
// Сброс стоимости происходит после смены карты
zp_aura_add_cost 4150            //  Силовое поле (граната)
zp_norec_add_cost 4875            // Убрать отдачу
zp_m32_add_cost 6950            // Гранатомет M32
zp_jatpack_add_cost 10000        // Джет-пак

// Ограничение привилегированных меню
// Максимальное кол-во здоровья не должно превышать 500, и 150 брони.
zp_max_health 500                // Максимально допустимое кол-во здоровья на сервере
zp_max_armor 150                // Максимально допустимое кол-во брони на сервере

// Ограничения стоимости оружия не должна быть меньше 10 душ
//..Админ меню..\\
// Максимальное ко-во здоровья и брони которое можно взять
zp_health_adm 100                // Здоровье
zp_armor_adm 100                // Броня

// Ограничение по раундам
zp_limit_health_adm 3            // Здоровье
zp_limit_armor_adm 5            // Броня
zp_limit_pull 4                    // Автомат Pulsal
zp_balrog_limit 7                // Пулемет Balrog-7
zp_plasmagan_limit 6            // Плазмаган Impuls

// Стоимость оружия
zp_health_cost_adm 12            // Здоровье
zp_armor_cost_adm 15            // Броня
zp_pulsar_cost 18                // Автомат Pulsal
zp_balrog_cost 16                // Пулемет Balrog-7
cvar_plasmagan_cost 14            // Плазмаган Impuls


//..Супер-вип меню..\\
// Максимальное ко-во здоровья и брони которое можно взять
zp_health_svip 75                // Здоровье
zp_armor_svip 75                // Броня

// Ограничение по раундам
zp_limit_health_svip 4            // Здоровье
zp_limit_armor_svip 3            // Броня
zp_sfgan_limit 5                // Автомат SFGUN
zp_kiasus_limit 4                // Автомат Scorpion
zp_xm2010_limit 5                // Винтовка XM2010

// Стоимость оружия
zp_health_cost_svip 10            // Здоровье
zp_armor_cost_svip 13            // Броня
zp_sfgun_cost 12                // Автомат SFGUN
zp_kiasus_cost 11                // Автомат Scorpion
zp_xm2010_cost 17                // Винтовка XM2010


//..Вип меню..\\
// Максимальное ко-во здоровья и брони которое можно взять
zp_health_vip 50                // Здоровье
zp_armor_vip 50                    // Броня

// Ограничение по раундам
zp_limit_health_vip 3            // Здоровье
zp_limit_armor_vip 4            // Броня
zp_kriss_limit 4                // Автомат Kriss
zp_bullett_limit 3                // Автомат Bullet
zp_trg_42_limit 6                // Винтовка Trg-42

// Стоимость оружия
zp_health_cost_vip 10            // Здоровье
zp_armor_cost_vip 12            // Броня
zp_kriss_cost 22                // Автомат Kriss
zp_bullet_cost 19                // Автомат Bullet
zp_trg_42_cost 25                // Винтовка Trg-42

- Исправление авто-освещения (до этого оно просто не работало).
- Обратный отсчет был так же оптимизирован.

- [По мелочи]: Подкорректировал урон, ко-во патрон в обойме, и стоимость оружий, для того чтобы вы не купили оружие за копейки которое сильно дамажит или наоборот.

- Снижена нагрузка ножей и плагина zmvip

- Исправлена анимация удара ножа - Хаммер

- Убрана нерабочая карта zombivilion.

- Отключен режим Deathmatch, для большей атмосферности игры и баланса.

* Важное примечание: Если вы поставите значение выше/ниже допустимого в кваре, часть функционала перестанет работать.
Сверху