• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.

Закрыто Помогите с Vipmenu

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

papa69ru

Участник
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
57
#1
Хочу сделать 2 вещи:
1. Что бы когда вип берет оружие было 35 патронов а не 30.
2. Что бы АП, Гранаты, и Дигл начинали даваться тогда же когда и начинает работать vipmenu то биш связать с этой настройкай (#define VIPROUND 2 // C какого раунда можно открыть вип меню)

#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif

// #### Конфигурационные defines ####
#define VIP_ACCESS ADMIN_LEVEL_H // Флаг доступа VIP (по дефолту флаг "t" ADMIN_LEVEL_H)
#define CHATTAG "^1[^4VIP^1]" // Префикс перед сообщениями || ^1 - желтый ^3 - цвет команды ^4 - зеленый
#define VIPROUND 2 // C какого раунда можно открыть вип меню
#define AWPM249RND 6 // С какого раунда доступны AWP и пулемет

#define ADDHP_HS 0 // Кол-во HP за убийство в голову
#define ADDHP 0 // Кол-во HP за убийство в тело
#define MAXHP 100 // Максимальное количество HP

//#define AUTOVIPMENU // Автоматически открывать в начале рануда Вип меню (выключено по дефолту)
#define VIPAUTODEAGLE // В начале каждого раунда давать Дигл
#define VIPAUTOGRENADE // Давать в начале каждого раунда гранаты
#define VIPTAB // Показывать статус VIP в таблице на tab
#define ADMIN_LOADER // Выводить срок до конца админки с Admin Loader by Neugomon
// #### Конфигурационные defines ####

#define is_user_vip(%0) (get_user_flags(%0) & VIP_ACCESS)

new g_roundCount;

new bool:iUseWeapon[33], bool:bDefuse, bool:g_iBlockBonus;

new const PRIMARY_WEAPONS_BITSUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90);
new const SECONDARY_WEAPONS_BITSUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE);

new bool:iUserVip[33];

new g_iHudSyncMsg;
#if defined ADMIN_LOADER
native admin_expired(index);
#endif
public plugin_init()
{
register_plugin("VIPka", "1.35", "neygomon");

register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
register_event("DeathMsg","eventDeathMsg","a","1>0");
register_event("HLTV","eRoundStart","a","1=0","2=0");

#if defined VIPTAB
if(!engfunc(EngFunc_FindEntityByString,FM_NULLENT,"classname","func_vip_safetyzone"))
register_message(get_user_msgid("ScoreAttrib"),"MessageScoreAttrib");
#endif
if(engfunc(EngFunc_FindEntityByString,FM_NULLENT,"classname","func_bomb_target"))
bDefuse = true;

RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Player_Spawn", 1);

register_clcmd("say /vipmenu", "CmdMenu");
register_clcmd("vipmenu", "CmdMenu");
register_clcmd("say", "hook_say");
register_clcmd("say_team", "hook_say");
register_clcmd("say /adminka", "ShowMotdAdm");
register_clcmd("say /vip", "ShowMotdVip");

register_menucmd(register_menuid("Vip Menu"), MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5, "handler");

new iMap_Name[32], iMap_Prefix[][] = { "awp_", "aim_", "35hp", "fy_", "$3000$", "108_he_dust", "scoutzknivez" };
get_mapname(iMap_Name, charsmax(iMap_Name))
for(new i; i < sizeof iMap_Prefix; i++)
{
if(containi(iMap_Name, iMap_Prefix) != -1)
g_iBlockBonus = true
}

g_iHudSyncMsg = CreateHudSyncObj();
}

public eRestart()
g_roundCount = 0;

public eRoundStart()
{
g_roundCount++;

arrayset(iUseWeapon, false, 33);
}

public ShowMotdAdm(id)
{
show_motd(id, "adminka.txt", "Покупка - Админки!");
return PLUGIN_HANDLED;
}

public ShowMotdVip(id)
{
show_motd(id, "vip.txt", "Покупка - V.I.P!");
return PLUGIN_HANDLED;
}

public eventDeathMsg()
{
static killerID; killerID = read_data(1);
if(iUserVip[killerID])
{
static killer_HP, addHP;
killer_HP = get_user_health(killerID);
addHP = ((read_data(3) == 1)) ? ADDHP_HS : ADDHP;
fm_set_user_health(killerID, ((killer_HP += addHP) > MAXHP)? MAXHP : killer_HP);
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.15, 0, 1.0, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
ShowSyncHudMsg(killerID, g_iHudSyncMsg, "Добавлено +%d HP", addHP);
}
}

public Player_Spawn(id)
{
if(g_iBlockBonus || !is_user_alive(id)) return 0;

if(is_user_vip(id)) iUserVip[id] = true;
else return iUserVip[id] = false;

#if defined VIPAUTOGRENADE
fm_give_item(id, "weapon_hegrenade");
fm_give_item(id, "weapon_flashbang");
fm_give_item(id, "weapon_smokegrenade");
cs_set_user_bpammo(id, CSW_FLASHBANG, 2);
#endif
#if defined VIPAUTODEAGLE
give_item_ex(id,"weapon_deagle",49,1)
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 49);
#endif
set_user_health(id, 110);
cs_set_user_armor(id, 110, CS_ARMOR_VESTHELM);
if(bDefuse && cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT) cs_set_user_defuse(id, 1);

#if defined AUTOVIPMENU
return CmdMenu(id);
#else
return 0;
#endif
}

public hook_say(id)
{
static szMsg[128]; read_args(szMsg, 127); remove_quotes(szMsg);

if(szMsg[0] != '/') return 0;

static const szChoosedWP[][] = { "/ak47", "/m4a1", "/famas", "/awp", "/b51" };
for(new a; a < sizeof szChoosedWP; a++)
{
if(!strcmp(szMsg, szChoosedWP[a]))
{
if(!is_allow_use(id)) break;
if(a > 2 && g_roundCount < AWPM249RND)
return client_print_color(id, 0, "%s Данное оружие доступно только с^3 %d ^4раунда!", CHATTAG, AWPM249RND);
return handler(id, a);
}
}
return 0;
}

public CmdMenu(id)
{
new iMap_Name[32];
get_mapname(iMap_Name, charsmax(iMap_Name))
if(!g_iBlockBonus)
{
MenuOpen(id);
} else client_print_color(id, 0, "%s Вип меню ^3недоступен^4 на карте: ^3%s", CHATTAG, iMap_Name);
return 1
}

public MenuOpen(id)
{
if(!is_allow_use(id)) return 0;

static szMenu[512], iLen, iKey;

iKey = MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3;

#if defined ADMIN_LOADER
new exp = admin_expired(id);
if(exp > 0)
{
new systime = get_systime();
if(exp - systime > 0)
{
if((exp - systime) / 86400 > 0)
iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню V.I.P-клиента^n\wОсталось: \r%d \wдней^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFamas\d]^n", ((exp - systime) / 86400));
else iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню V.I.P-клиента^n\wОсталось: \rПоследний \wдень^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFamas\d]^n");
}
}
else if(exp == 0) iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню V.I.P-клиента^n\wОсталось: \yне ограничено^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFamas\d]^n");
#else
iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню V.I.P-клиента^n\wВыберите действие^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFamas\d]^n");
#endif

if(g_roundCount < AWPM249RND)
iLen += formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r4. \yВзять \d[\rAWP\d] [c %d раунда]^n\r5. \yВзять \d[\rПулемет\d] [c %d раунда]^n^n", AWPM249RND, AWPM249RND);
else
{
iKey |= MENU_KEY_4|MENU_KEY_5;
iLen += formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r4. \yВзять \d[\rAWP\d]^n\r5. \yВзять \d[\rПулемет\d]^n^n");
}
formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r0. Выход");
set_pdata_int(id, 205, 0);
return show_menu(id, iKey, szMenu, -1, "Vip Menu");
}

public handler(id, iKey)
{
if(iKey > 4 || iUseWeapon[id]) return 0;

static const szChoosedBP[] = { 180, 180, 180, 30, 250 };
static const szChoosedWP[][] = { "weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_famas", "weapon_awp", "weapon_m249" };

iUseWeapon[id] = true;

return give_item_ex(id, szChoosedWP[iKey], szChoosedBP[iKey], 1);
}

stock give_item_ex(id,currWeaponName[],ammoAmount,dropFlag=0)
{
static weaponsList[32], weaponName[32], weaponsNum, currWeaponID;
currWeaponID = get_weaponid(currWeaponName);
if(dropFlag)
{
weaponsNum = 0;
get_user_weapons(id,weaponsList,weaponsNum);
for (new i;i < weaponsNum;i++)
{
if(((1 << currWeaponID) & PRIMARY_WEAPONS_BITSUM && (1 << weaponsList) & PRIMARY_WEAPONS_BITSUM) | ((1 << currWeaponID) & SECONDARY_WEAPONS_BITSUM && (1 << weaponsList) & SECONDARY_WEAPONS_BITSUM))
{
get_weaponname(weaponsList,weaponName,charsmax(weaponName));
engclient_cmd(id,"drop",weaponName);
}
}
}
fm_give_item(id,currWeaponName);
cs_set_user_bpammo(id,currWeaponID,ammoAmount);
return 1;
}

bool:is_allow_use(id)
{
if(!iUserVip[id])
{
client_print_color(id, 0, "%s ^3Только VIP-игрок ^4может пользоваться этой командой!", CHATTAG);
return false;
}
if(!is_user_alive(id))
{
client_print_color(id, 0, "%s Для использования данной команды вы должны быть ^3живы^4!", CHATTAG);
return false;
}
if(!g_roundCount)
{
client_print_color(id, 0, "%s Разминочный раунд. ^3Запрещено ^4пользоваться командой!", CHATTAG);
return false;
}
if(iUseWeapon[id])
{
client_print_color(id, 0, "%s Вы ^3уже брали ^4оружие в этом раунде!", CHATTAG);
return false;
}
if(g_roundCount < VIPROUND)
{
client_print_color(id, 0, "%s Оружия доступны только с^3 %d ^4раунда!", CHATTAG, VIPROUND);
return false;
}
return true;
}

#if defined VIPTAB
public MessageScoreAttrib(iMsgId, iDest, iReceiver)
{
if(is_user_vip(get_msg_arg_int(1)) && !get_msg_arg_int(2))
set_msg_arg_int(2, ARG_BYTE, 4);
}
#endif
 

SelmarT

Участник
Сообщения
71
Симпатии
60
Баллы
89
#2
Оффтоп
Хотеть конечно не вредно, однако я полагаю что за бесплатно вам этого никто делать не будет, обратитесь к "скриптеру".
 

BadMandarin

Участник
Сообщения
138
Симпатии
51
Баллы
104
#3
Хочу сделать 2 вещи:
1. Что бы когда вип берет оружие было 35 патронов а не 30.
2. Что бы АП, Гранаты, и Дигл начинали даваться тогда же когда и начинает работать vipmenu то биш связать с этой настройкай (#define VIPROUND 2 // C какого раунда можно открыть вип меню)

#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <fakemeta_util>
#include <hamsandwich>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif

// #### Конфигурационные defines ####
#define VIP_ACCESS ADMIN_LEVEL_H // Флаг доступа VIP (по дефолту флаг "t" ADMIN_LEVEL_H)
#define CHATTAG "^1[^4VIP^1]" // Префикс перед сообщениями || ^1 - желтый ^3 - цвет команды ^4 - зеленый
#define VIPROUND 2 // C какого раунда можно открыть вип меню
#define AWPM249RND 6 // С какого раунда доступны AWP и пулемет

#define ADDHP_HS 0 // Кол-во HP за убийство в голову
#define ADDHP 0 // Кол-во HP за убийство в тело
#define MAXHP 100 // Максимальное количество HP

//#define AUTOVIPMENU // Автоматически открывать в начале рануда Вип меню (выключено по дефолту)
#define VIPAUTODEAGLE // В начале каждого раунда давать Дигл
#define VIPAUTOGRENADE // Давать в начале каждого раунда гранаты
#define VIPTAB // Показывать статус VIP в таблице на tab
#define ADMIN_LOADER // Выводить срок до конца админки с Admin Loader by Neugomon
// #### Конфигурационные defines ####

#define is_user_vip(%0) (get_user_flags(%0) & VIP_ACCESS)

new g_roundCount;

new bool:iUseWeapon[33], bool:bDefuse, bool:g_iBlockBonus;

new const PRIMARY_WEAPONS_BITSUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90);
new const SECONDARY_WEAPONS_BITSUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE);

new bool:iUserVip[33];

new g_iHudSyncMsg;
#if defined ADMIN_LOADER
native admin_expired(index);
#endif
public plugin_init()
{
register_plugin("VIPka", "1.35", "neygomon");

register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
register_event("DeathMsg","eventDeathMsg","a","1>0");
register_event("HLTV","eRoundStart","a","1=0","2=0");

#if defined VIPTAB
if(!engfunc(EngFunc_FindEntityByString,FM_NULLENT,"classname","func_vip_safetyzone"))
register_message(get_user_msgid("ScoreAttrib"),"MessageScoreAttrib");
#endif
if(engfunc(EngFunc_FindEntityByString,FM_NULLENT,"classname","func_bomb_target"))
bDefuse = true;

RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Player_Spawn", 1);

register_clcmd("say /vipmenu", "CmdMenu");
register_clcmd("vipmenu", "CmdMenu");
register_clcmd("say", "hook_say");
register_clcmd("say_team", "hook_say");
register_clcmd("say /adminka", "ShowMotdAdm");
register_clcmd("say /vip", "ShowMotdVip");

register_menucmd(register_menuid("Vip Menu"), MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5, "handler");

new iMap_Name[32], iMap_Prefix[][] = { "awp_", "aim_", "35hp", "fy_", "$3000$", "108_he_dust", "scoutzknivez" };
get_mapname(iMap_Name, charsmax(iMap_Name))
for(new i; i < sizeof iMap_Prefix; i++)
{
if(containi(iMap_Name, iMap_Prefix) != -1)
g_iBlockBonus = true
}


g_iHudSyncMsg = CreateHudSyncObj();
}


public eRestart()
g_roundCount = 0;


public eRoundStart()
{
g_roundCount++;


arrayset(iUseWeapon, false, 33);
}


public ShowMotdAdm(id)
{
show_motd(id, "adminka.txt", "Покупка - Админки!");
return PLUGIN_HANDLED;
}


public ShowMotdVip(id)
{
show_motd(id, "vip.txt", "Покупка - V.I.P!");
return PLUGIN_HANDLED;
}


public eventDeathMsg()
{
static killerID; killerID = read_data(1);
if(iUserVip[killerID])
{
static killer_HP, addHP;
killer_HP = get_user_health(killerID);
addHP = ((read_data(3) == 1)) ? ADDHP_HS : ADDHP;
fm_set_user_health(killerID, ((killer_HP += addHP) > MAXHP)? MAXHP : killer_HP);
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.15, 0, 1.0, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
ShowSyncHudMsg(killerID, g_iHudSyncMsg, "Добавлено +%d HP", addHP);
}
}


public Player_Spawn(id)
{
if(g_iBlockBonus || !is_user_alive(id)) return 0;


if(is_user_vip(id)) iUserVip[id] = true;
else return iUserVip[id] = false;


#if defined VIPAUTOGRENADE
fm_give_item(id, "weapon_hegrenade");
fm_give_item(id, "weapon_flashbang");
fm_give_item(id, "weapon_smokegrenade");
cs_set_user_bpammo(id, CSW_FLASHBANG, 2);
#endif
#if defined VIPAUTODEAGLE
give_item_ex(id,"weapon_deagle",49,1)
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 49);
#endif
set_user_health(id, 110);
cs_set_user_armor(id, 110, CS_ARMOR_VESTHELM);
if(bDefuse && cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT) cs_set_user_defuse(id, 1);


#if defined AUTOVIPMENU
return CmdMenu(id);
#else
return 0;
#endif
}


public hook_say(id)
{
static szMsg[128]; read_args(szMsg, 127); remove_quotes(szMsg);


if(szMsg[0] != '/') return 0;

static const szChoosedWP[][] = { "/ak47", "/m4a1", "/famas", "/awp", "/b51" };
for(new a; a < sizeof szChoosedWP; a++)
{
if(!strcmp(szMsg, szChoosedWP[a]))
{
if(!is_allow_use(id)) break;
if(a > 2 && g_roundCount < AWPM249RND)
return client_print_color(id, 0, "%s Данное оружие доступно только с^3 %d ^4раунда!", CHATTAG, AWPM249RND);
return handler(id, a);
}
}
return 0;
}


public CmdMenu(id)
{
new iMap_Name[32];
get_mapname(iMap_Name, charsmax(iMap_Name))
if(!g_iBlockBonus)
{
MenuOpen(id);
} else client_print_color(id, 0, "%s Вип меню ^3недоступен^4 на карте: ^3%s", CHATTAG, iMap_Name);
return 1
}


public MenuOpen(id)
{
if(!is_allow_use(id)) return 0;


static szMenu[512], iLen, iKey;

iKey = MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3;

#if defined ADMIN_LOADER
new exp = admin_expired(id);
if(exp > 0)
{
new systime = get_systime();
if(exp - systime > 0)
{
if((exp - systime) / 86400 > 0)
iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню V.I.P-клиента^n\wОсталось: \r%d \wдней^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFamas\d]^n", ((exp - systime) / 86400));
else iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню V.I.P-клиента^n\wОсталось: \rПоследний \wдень^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFamas\d]^n");
}
}
else if(exp == 0) iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню V.I.P-клиента^n\wОсталось: \yне ограничено^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFamas\d]^n");
#else
iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню V.I.P-клиента^n\wВыберите действие^n^n\r1. \yВзять \d[\rAK47\d]^n\r2. \yВзять \d[\rM4A1\d]^n\r3. \yВзять \d[\rFamas\d]^n");
#endif


if(g_roundCount < AWPM249RND)
iLen += formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r4. \yВзять \d[\rAWP\d] [c %d раунда]^n\r5. \yВзять \d[\rПулемет\d] [c %d раунда]^n^n", AWPM249RND, AWPM249RND);
else
{
iKey |= MENU_KEY_4|MENU_KEY_5;
iLen += formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r4. \yВзять \d[\rAWP\d]^n\r5. \yВзять \d[\rПулемет\d]^n^n");
}
formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r0. Выход");
set_pdata_int(id, 205, 0);
return show_menu(id, iKey, szMenu, -1, "Vip Menu");
}


public handler(id, iKey)
{
if(iKey > 4 || iUseWeapon[id]) return 0;


static const szChoosedBP[] = { 180, 180, 180, 30, 250 };
static const szChoosedWP[][] = { "weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_famas", "weapon_awp", "weapon_m249" };


iUseWeapon[id] = true;

return give_item_ex(id, szChoosedWP[iKey], szChoosedBP[iKey], 1);
}


stock give_item_ex(id,currWeaponName[],ammoAmount,dropFlag=0)
{
static weaponsList[32], weaponName[32], weaponsNum, currWeaponID;
currWeaponID = get_weaponid(currWeaponName);
if(dropFlag)
{
weaponsNum = 0;
get_user_weapons(id,weaponsList,weaponsNum);
for (new i;i < weaponsNum;i++)
{
if(((1 << currWeaponID) & PRIMARY_WEAPONS_BITSUM && (1 << weaponsList) & PRIMARY_WEAPONS_BITSUM) | ((1 << currWeaponID) & SECONDARY_WEAPONS_BITSUM && (1 << weaponsList) & SECONDARY_WEAPONS_BITSUM))
{
get_weaponname(weaponsList,weaponName,charsmax(weaponName));
engclient_cmd(id,"drop",weaponName);
}
}
}
fm_give_item(id,currWeaponName);
cs_set_user_bpammo(id,currWeaponID,ammoAmount);
return 1;
}


bool:is_allow_use(id)
{
if(!iUserVip[id])
{
client_print_color(id, 0, "%s ^3Только VIP-игрок ^4может пользоваться этой командой!", CHATTAG);
return false;
}
if(!is_user_alive(id))
{
client_print_color(id, 0, "%s Для использования данной команды вы должны быть ^3живы^4!", CHATTAG);
return false;
}
if(!g_roundCount)
{
client_print_color(id, 0, "%s Разминочный раунд. ^3Запрещено ^4пользоваться командой!", CHATTAG);
return false;
}
if(iUseWeapon[id])
{
client_print_color(id, 0, "%s Вы ^3уже брали ^4оружие в этом раунде!", CHATTAG);
return false;
}
if(g_roundCount < VIPROUND)
{
client_print_color(id, 0, "%s Оружия доступны только с^3 %d ^4раунда!", CHATTAG, VIPROUND);
return false;
}
return true;
}


#if defined VIPTAB
public MessageScoreAttrib(iMsgId, iDest, iReceiver)
{
if(is_user_vip(get_msg_arg_int(1)) && !get_msg_arg_int(2))
set_msg_arg_int(2, ARG_BYTE, 4);
}
#endif
Если еще актуально отпишись завтра тебе сделаю и скину...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху