• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.

Помощь Проблема со звуком

roflish?

Участник
Сообщения
35
Симпатии
2
Баллы
64
#1
Всем привет.
Поставил на сервер оружие vipdarknight.sma
Почему-то когда ведёшь стрельбу сам - все звуки изменены , но когда выдаёшь оружие другому его стрельба не отличается от обычной ничем? как Это пофиксить
new const WeaponSounds[6][] =
{
"Reega_kz/buffm4tw-1.wav",
"Reega_kz/buffm4tw-2.wav",
"Reega_kz/buffm4tw_clipin.wav",
"Reega_kz/buffm4tw_clipin.wav",
"Reega_kz/buffm4tw_cliprelease.wav",
"Reega_kz/buffm4tw_idle.wav"
}
 

g3cKpunTop

Скриптер
Сообщения
93
Симпатии
21
Баллы
69
#4
Тоже мне автор, ваш texas1k ...
C++:
public fw_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
 
    new szClip, szAmmo
    get_user_weapon(Player, szClip, szAmmo)
     
    if(g_had_buffm4[Player])
    {
        if(szClip <= 0)
        {
            emit_sound(Player, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[4], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        }
    }
 
    if(g_had_buffm4[Player])
    {
        if (!g_clip_ammo[Player])
            return
         
        new Float:push[3]
        pev(Player,pev_punchangle,push)
        xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        if(g_WeaponMode[Player] == MODE_A)
        {
            xs_vec_mul_scalar(push,RECOIL,push)
        }
        else if(g_WeaponMode[Player] == MODE_B)
        {
            xs_vec_mul_scalar(push,RECOIL2,push)
        }
        xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        set_pev(Player,pev_punchangle,push)
    }
}
ЗАМЕНИТЬ НА:
C++:
public fw_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)
    
    new szClip, szAmmo
    get_user_weapon(Player, szClip, szAmmo)
        
    if(g_had_buffm4[Player])
    {
        if(szClip <= 0)
        {
            emit_sound(Player, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[4], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        }
    }
    
    if(g_had_buffm4[Player])
    {
        if (!g_clip_ammo[Player])
            return
            
        new Float:push[3]
        pev(Player,pev_punchangle,push)
        xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        if(g_WeaponMode[Player] == MODE_A)
        {
            xs_vec_mul_scalar(push,RECOIL,push)
        }
        else if(g_WeaponMode[Player] == MODE_B)
        {
            xs_vec_mul_scalar(push,RECOIL2,push)
        }
        xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        set_pev(Player,pev_punchangle,push)
        emit_sound(Player, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
    }
}
 

Romanov K

Участник
Сообщения
33
Симпатии
1
Баллы
64
#6
Сломаем систему, будет шум))

emit_sound(Player, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[4], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
-->
emit_sound(0, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[4], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
 
Сверху