Правильное оформление темы с вашей проблемой плагинов.
Шаблон:
1. Пытаюсь внести в мод ещё пару оружий при ресе охраны
2. Редактировал мод и добавил пару пушек в меню охраны при их ресе,но они не добавились
3.
Шаблон:
1. Пытаюсь внести в мод ещё пару оружий при ресе охраны
2. Редактировал мод и добавил пару пушек в меню охраны при их ресе,но они не добавились
3.
Код:
public Handle_SkinMenu(id, iKey)
{
g_iUserSkin[id] = iKey;
engclient_cmd(id, "joinclass", "1");
jbe_menu_unblock(id);
}
Show_WeaponsGuardMenu(id)
{
if(g_iDayMode != 1 && g_iDayMode != 2 || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id)) return PLUGIN_HANDLED;
jbe_informer_offset_up(id);
new szMenu[512], iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\y%L^n^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_TITLE");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[1] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_AK47");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[2] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_M4A1");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[3] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_AWP");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[4] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_AUG");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[5] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_SG552");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[6] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_Famas");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[7] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_Galil");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[8] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_Scout");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[9] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_G3SG1");
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[10] \w%L^n^n^n^n^n^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_XM1014");
formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\y[0] \w%L", id, "JBE_MENU_EXIT");
return show_menu(id, (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<9), szMenu, -1, "Show_WeaponsGuardMenu");
}
public Handle_WeaponsGuardMenu(id, iKey)
{
if(g_iDayMode != 1 && g_iDayMode != 2 || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id) || iKey == 9)
{
if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id);
return PLUGIN_HANDLED;
}
new const szWeaponName[][] = {"weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_awp", "weapon_xm1014", "weapon_deagle", "weapon_aug", "weapon_sg552", "weapon_famas", "weapon_galil", "weapon_scout", "weapon_g3sg1"};
new const iWeaponId[] = {CSW_AK47, CSW_M4A1, CSW_AWP, CSW_XM1014, CSW_DEAGLE, CSW_AUG, CSW_SG552, CSW_FAMAS, CSW_GALIL, CSW_SCOUT, CSW_G3SG1};
drop_user_weapons(id, 0);
fm_give_item(id, szWeaponName[iKey]);
fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[iKey], 250);
drop_user_weapons(id, 1);
fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
fm_give_item(id, "item_kevlar");
if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id);
return PLUGIN_HANDLED;
}