• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.

Закрыто Пытаюсь внести в мод ещё пару оружий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HardTed

Участник
Сообщения
12
Симпатии
0
Баллы
57
#1
Правильное оформление темы с вашей проблемой плагинов.

Шаблон:
1. Пытаюсь внести в мод ещё пару оружий при ресе охраны
2. Редактировал мод и добавил пару пушек в меню охраны при их ресе,но они не добавились
3.
Код:
public Handle_SkinMenu(id, iKey)
{
    g_iUserSkin[id] = iKey;
    engclient_cmd(id, "joinclass", "1");
    jbe_menu_unblock(id);
}

Show_WeaponsGuardMenu(id)
{
    if(g_iDayMode != 1 && g_iDayMode != 2 || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id)) return PLUGIN_HANDLED;
    jbe_informer_offset_up(id);
    new szMenu[512], iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\y%L^n^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_TITLE");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[1] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_AK47");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[2] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_M4A1");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[3] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_AWP");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[4] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_AUG");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[5] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_SG552");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[6] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_Famas");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[7] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_Galil");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[8] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_Scout");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[9] \w%L^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_G3SG1");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[10] \w%L^n^n^n^n^n^n", id, "JBE_MENU_WEAPONS_GUARD_XM1014");
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\y[0] \w%L", id, "JBE_MENU_EXIT");
    return show_menu(id, (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<9), szMenu, -1, "Show_WeaponsGuardMenu");
}

public Handle_WeaponsGuardMenu(id, iKey)
{
    if(g_iDayMode != 1 && g_iDayMode != 2 || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id) || iKey == 9)
    {
        if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id);
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    new const szWeaponName[][] = {"weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_awp", "weapon_xm1014", "weapon_deagle", "weapon_aug", "weapon_sg552", "weapon_famas", "weapon_galil", "weapon_scout", "weapon_g3sg1"};
    new const iWeaponId[] = {CSW_AK47, CSW_M4A1, CSW_AWP, CSW_XM1014, CSW_DEAGLE, CSW_AUG, CSW_SG552, CSW_FAMAS, CSW_GALIL, CSW_SCOUT, CSW_G3SG1};
    drop_user_weapons(id, 0);
    fm_give_item(id, szWeaponName[iKey]);
    fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[iKey], 250);
    drop_user_weapons(id, 1);
    fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
    fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
    fm_give_item(id, "item_kevlar");
    if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
 

TBONTB

Участник
Сообщения
53
Симпатии
5
Баллы
64
#2
@HardTed, может быть здесь проблема?
Код:
 return show_menu(id, (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<9), szMenu, -1, "Show_WeaponsGuardMenu");
Попробуйте заменить на:
Код:
 return show_menu(id, (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), szMenu, -1, "Show_WeaponsGuardMenu");
 

HardTed

Участник
Сообщения
12
Симпатии
0
Баллы
57
#3
изменение не помогло
так и висит 4 пушки
"weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_awp", "weapon_xm1014"
ии всё
 

HardTed

Участник
Сообщения
12
Симпатии
0
Баллы
57
#5
Код:
menu_init()
{
    register_menucmd(register_menuid("Show_ChooseTeamMenu"), (1<<0|1<<1|1<<4|1<<5|1<<8|1<<9), "Handle_ChooseTeamMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_SkinMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4), "Handle_SkinMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_WeaponsGuardMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<9), "Handle_WeaponsGuardMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_MainPnMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_MainPnMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_MainGrMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_MainGrMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_ShopPrisonersMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<8|1<<9), "Handle_ShopPrisonersMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_ShopWeaponsMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<9), "Handle_ShopWeaponsMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_ShopItemsMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_ShopItemsMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_ShopSkillsMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<9), "Handle_ShopSkillsMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_ShopOtherMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<9), "Handle_ShopOtherMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_PrankPrisonerMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_PrankPrisonerMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_ShopGuardMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<8|1<<9), "Handle_ShopGuardMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_MoneyTransferMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_MoneyTransferMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_MoneyAmountMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_MoneyAmountMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_CostumesMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_CostumesMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_ChiefMenu_1"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_ChiefMenu_1");
    register_menucmd(register_menuid("Show_CountDownMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<8|1<<9), "Handle_CountDownMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_FreeDayControlMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_FreeDayControlMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_PunishGuardMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_PunishGuardMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_TransferChiefMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_TransferChiefMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_TreatPrisonerMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_TreatPrisonerMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_ChiefMenu_2"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<8|1<<9), "Handle_ChiefMenu_2");
    register_menucmd(register_menuid("Show_VoiceControlMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_VoiceControlMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_PrisonersDivideColorMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<8|1<<9), "Handle_PrisonersDivideColorMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_MiniGameMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<8|1<<9), "Handle_MiniGameMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_SoccerMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<8|1<<9), "Handle_SoccerMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_SoccerTeamMenu"), (1<<0|1<<1|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_SoccerTeamMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_SoccerScoreMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<8|1<<9), "Handle_SoccerScoreMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_BoxingMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<8|1<<9), "Handle_BoxingMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_BoxingTeamMenu"), (1<<0|1<<4|1<<5|1<<6|1<<8|1<<9), "Handle_BoxingTeamMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_KillReasonsMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_KillReasonsMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_KilledUsersMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_KilledUsersMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_LastPrisonerMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<8|1<<9), "Handle_LastPrisonerMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_ChoiceDuelMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<8|1<<9), "Handle_ChoiceDuelMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_DuelUsersMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_DuelUsersMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_DayModeMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_DayModeMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_VipMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<8|1<<9), "Handle_VipMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_AdminMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<8|1<<9), "Handle_AdminMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_SuperAdminMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<8|1<<9), "Handle_SuperAdminMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_BlockedGuardMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_BlockedGuardMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_ManageSoundMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<8|1<<9), "Handle_ManageSoundMenu");
}
 

TBONTB

Участник
Сообщения
53
Симпатии
5
Баллы
64
#6
@HardTed,
Код:
register_menucmd(register_menuid("Show_WeaponsGuardMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<9), "Handle_WeaponsGuardMenu");
>>
Код:
register_menucmd(register_menuid("Show_WeaponsGuardMenu"), (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9), "Handle_WeaponsGuardMenu");
 

TBONTB

Участник
Сообщения
53
Симпатии
5
Баллы
64
#8
@HardTed, что осталось то?
У тебя просто не выдает дроп после дробовика?
Или в меню даже не отображаются новые оружия?..
 

HardTed

Участник
Сообщения
12
Симпатии
0
Баллы
57
#9
не отображаются просто
как было 4 пушки,так и осталось
 

TBONTB

Участник
Сообщения
53
Симпатии
5
Баллы
64
#10
@HardTed, выполнили Все указания, выше данные мною?
Если да - должно отображаться...
Ланг файл заполнить не забудьте от каждого оружия.

Если не заработает , свяжитесь со мною в личном сообщении, я дам вам ссылку на страничку.
Возможно, потребуется исходный код от мода.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху