Ну во первых: с простым меню проще работать в разы.
Во вторых: если переборщить с кол-во худами на сервере можно вызвать переполнение канала.
В третьих: по идеи(Я могу ошибаться, меня не особо интересовала эта тема, чтобы разбираться в её оптимизации) чтобы все работало как надо, надо делать это через set_task, который будет вызываться каждую секунду у каждого игрока кто в меню, а в зависимости от модификации может спокойно весь сервер сидеть в меню.(Хотя скорее всего я ошибаюсь и есть функции что останавливают худ и подобные, я не искал информацию по этой теме, ибо с худом не работаю)
В четвертых: цвет худа задается для всего худа в целом, а не для отдельных частей и редактировать отдельные части по цвету нормально не получиться.
Можно конечно поиграть с координатами, но опять-же будет большое кол-во худов, что вызывает переполнение канала, однако даже если упустить эту деталь в зависимости от расширения экрана нужно ставить разные координаты, иначе будет смотреться не очень.
Вот например демонстрация
(Прошу не обращать внимание на стилизацию и использование худа(дхуда тоже), этот скриншот 3-х летней давности, сделанный моим игроком) на скрине один худ накладывается на другой, из-за маленького расширения экрана, хотя в то время, у меня на 1600х900 все было прекрасно