Уточняйте где вам долго отвечают.
В поддержке кс16 нет проблем, уже отладили график, работу, отделы поддержки, быстрые ответы и т.п..
Т.к. 90% серверов на хостинге это сервера кс16
Ксго поддержка только набирает опыт, и работает ненормировано, т.к. один день могут быть тикеты, в другой нет. И держать сотрудника из-за этого нет смысла. Да и платить нечем ему, т.к. выплачивается процент от дохода с серверов ксго.
Вдс и веб услуга в целом для продвинутых пользователей, и техподдержка там вам ничем не обязана, единственное за что там отвечают это за доступность и работу оборудования. Что вы там ставите и как оно у вас работает внекомпененции поддержки.
В скором времени услуга вдс превратится в тариф про, и поддержка будет по игровым сервер которые вы на этот тариф поставите.
Жалобы и предложения по поводу работы поддержки можете оставлять мне. Но предложения по типу наберите людей за сервер можете оставить при себе. За сервер только школьники будут работать, а уже какую помощь вы получите от них остаться только гадать. Более продвинутые юзеры требуют хорошего оклада, чем хостинг пока не может похвастаться. Работы много, работа неблагодарная, работа с "чайниками". Не в обиду сказано, все мы в чем-то "чайники"