В этом руководстве хочу рассказать про то, как работает голосовой чат в игре CS:GO!
Перечислим основную логику чата:
- Все слышат всех
- Живые слышат только живых
- Живые слышат всех, но не слышат спектров (наблюдателей)
- Живые слышат только свою команду (живую) [Мертвые общаются между собой]
- Живые слышат только свою команду (живых и мертвых)
- Живые слышат только свою команду (живых и мертвых и спектров)
В игре есть 5 переменных для настройки голосового чата!
// Голосовой чат вашей команды
"sv_alltalk" -Устаревшее. Заменяется на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_living.
"sv_deadtalk" - Включает/Выключает голосовой чат между живыми и мертвыми вашей команды
// Голосовой чат противоположной команды по отношению к вашей
"sv_talk_enemy_dead" - Включает/Выключает чат мертвым [Из другой команды]
"sv_talk_enemy_living" - Включает/Выключает чат всем командам (или общий голосовой чат)
// Голосовой чат "наблюдателей"
"sv_full_alltalk" - Включает/Выключает чат спектрам (наблюдателям)
"sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end" - Включает/Выключает голосовой чат во время разминки. Автоматически выключает всем чат по окончании разминки.
Спойлер: Дополнительные настройки
sv_voiceenable // 1 — включить общение через микрофон; 0 — выключить (снижает нагрузку на канал сервера).
mp_show_voice_icons // Включает / отключает отображение значков над игроками, использующими голосовой чат.
replay_voice_during_playback // Разрешает / запрещает проигрывание голосового чата во время просмотра реплеев (повторов).
sv_allow_voice_from_file // Разрешить / запретить клиентам проигрывать файлы в голосовой чат.
sv_use_steam_voice // Разрешить/запретить использование нового голосового движка вместо классического.
sv_voicecodec // Позволяет указать DLL-файл кодека, который будет использоваться для кодирования голоса. Указывайте имя DLL-файла без расширения.
У всех переменных есть значения равные 1 или 0 (1 - вкл, 0 - выкл)!
Также данные переменные влияют и на текстовый чат, а именно кто увидит ваше сообщение!
Все переменные вписываются в конфигурационный файл вашего режима игры!
Перечислю все возможные исходы:
Все слышат всех:
Живые слышат всех, но не слышат спектров:
Живые слышат только живых:
Живые слышат только свою команду (живую) [Мертвые общаются между собой]:
Живые слышат только свою команду (живых и мертвых):
Живые слышат только свою команду (живых и мертвых и спектров):
ВНИМАНИЕ: Если вы скопировали и вставили, то не забудьте проверить нету ли данных переменных в файле конфигураций режима игры!
Источник
Перечислим основную логику чата:
- Все слышат всех
- Живые слышат только живых
- Живые слышат всех, но не слышат спектров (наблюдателей)
- Живые слышат только свою команду (живую) [Мертвые общаются между собой]
- Живые слышат только свою команду (живых и мертвых)
- Живые слышат только свою команду (живых и мертвых и спектров)
В игре есть 5 переменных для настройки голосового чата!
// Голосовой чат вашей команды
"sv_alltalk" -Устаревшее. Заменяется на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_living.
"sv_deadtalk" - Включает/Выключает голосовой чат между живыми и мертвыми вашей команды
// Голосовой чат противоположной команды по отношению к вашей
"sv_talk_enemy_dead" - Включает/Выключает чат мертвым [Из другой команды]
"sv_talk_enemy_living" - Включает/Выключает чат всем командам (или общий голосовой чат)
// Голосовой чат "наблюдателей"
"sv_full_alltalk" - Включает/Выключает чат спектрам (наблюдателям)
"sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end" - Включает/Выключает голосовой чат во время разминки. Автоматически выключает всем чат по окончании разминки.
Спойлер: Дополнительные настройки
sv_voiceenable // 1 — включить общение через микрофон; 0 — выключить (снижает нагрузку на канал сервера).
mp_show_voice_icons // Включает / отключает отображение значков над игроками, использующими голосовой чат.
replay_voice_during_playback // Разрешает / запрещает проигрывание голосового чата во время просмотра реплеев (повторов).
sv_allow_voice_from_file // Разрешить / запретить клиентам проигрывать файлы в голосовой чат.
sv_use_steam_voice // Разрешить/запретить использование нового голосового движка вместо классического.
sv_voicecodec // Позволяет указать DLL-файл кодека, который будет использоваться для кодирования голоса. Указывайте имя DLL-файла без расширения.
У всех переменных есть значения равные 1 или 0 (1 - вкл, 0 - выкл)!
Также данные переменные влияют и на текстовый чат, а именно кто увидит ваше сообщение!
Все переменные вписываются в конфигурационный файл вашего режима игры!
Перечислю все возможные исходы:
Все слышат всех:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "1"
Живые слышат всех, но не слышат спектров:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "0"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "0"
Живые слышат только живых:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "0"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "0"
sv_deadtalk "0"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "0"
Живые слышат только свою команду (живую) [Мертвые общаются между собой]:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "0"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"
sv_deadtalk "0"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"
Живые слышат только свою команду (живых и мертвых):
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"
Живые слышат только свою команду (живых и мертвых и спектров):
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "1"
ВНИМАНИЕ: Если вы скопировали и вставили, то не забудьте проверить нету ли данных переменных в файле конфигураций режима игры!
Источник