• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.

Статья Добавление ботов на сервер

M

Mmonster

Гости
#1
В данной статье я расскажу,как добавить ботов на свой сервер

1 Способ - PodBot

Процесс установки довольно прост :
  1. Заходим в "Дополнения я - Плагины Metamod"
  2. Находим "PODBot" и устанавливаем


  3. Переходим к настройкам
Заходим в настройки и там находим podbot.cfg

Настраиваем на свое усмотрение
C++:
pb add [skill [personality [team [model [name]]]]]
// skill - мастерство бота.Значения от 1 до 100.
// personality - Характер игры.1 - нормальный, 2 - Агрессивный, 3 - Оборонительный, 5 - Автовыбор.
// Team - Команда.1 - Terrorists, 2 - Counter Terrorists,5 - Автовыбор.
// Model - Модель бота(скин).Значение от 1 до 4, 5 - Автовыбор
// Name - Имя бота
//
// Если не указать аргументы, будет выбран случайный навык игры (между pb_minbotskil и pb_maxbotskill),будет автоназначение команды,
// рандомный скин(model),а имя будет выбрано рандомно из "Botnames.txt".В этом файлы вы можете изменить имена ботов.
// Примеры использования:
          pb add — добавляет бота со стандартным скилом, всё остальное случайно
          pb add 70 — добавляет бота со скилом 70, всё остальное случайно
          pb add 100 1 2 1 "Lol" — добавляет бота со скилом 100, обычного стиля игры, за Counter Terrorists, с первой моделькой и ником Lol.

pb fillserver [skill [personality [team [model]]]]
// Тоже самое что и pb add, только добавляет не одного бота, а заполняет его полностью.
// Если вы хотите добавить ботов только за одну команду, не забудьте изменить значения mp_autoteambalance и mp_limitteams на 0.

pb_wptfolder "папка"
// Стандартная папка "wptdefault"
// Папка для загрузки/сохранеия waypoint. Эта папка должна быть внутри папки PODBot!

pb_welcomemsgs "0"
// 1 - Включает Сообщения приветсвия
// 0 - Выключает Сообщения приветсвия.(Значение по умолчанию)

pb_usespeech "0"
// 1 - Включает использование синтеза речи HL Engine в начале игры
// 0 - Выключает использование синтеза речи HL Engine в начале игры.(Значение по умолчанию)

pb_minbotskill "Значение"
// Устанавливает минимальный скил, если бот был создан без выбора скила.
// Значения от 1 до 100

pb_maxbotskill "Значение"
// Устанавливает максимальный скил, если бот был создан без выбора скила.
// Значение должно быть больше чем minbotskill(или равняться ему)

pb_minbots "0"
// Минимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.
// Значение по умолчанию - 0

pb_maxbots "16"
// Максимальное кол-во ботов что будут играть на сервере.
// Значение по умолчанию - 16
//
//Если вы не установили значения min/max_bots,тогда функция авто добавления/кика ботов (описано ниже) не будет работать.
// Если вы установили значения — тогда будет поддерживатся минимальное и максимальное кол-во ботов на сервере.
// Боты будут добавлены на сервер пока общее число игроков (люди и боты) будет больше значения.
// Каждый раз когда новый игрок будет соединятся с сервером бот будет кикнут, пока текущее кол-во ботов не станет равно min_bots.
// После отсоединения игрока от сервера бот будет добавлен опять пока общее число игроков не будет больше max_bots.
// Значение max_bots должно быть хотя бы на единицу меньше значения maxplayers, иначе люди не смогут играть на вашем сервере.
// Эта функция также не будет работать в случае, если значение pb_bot_quota_match больше 0, подробней читайте ниже.

pb_bot_quota_match "0"
// Количество ботов что будет играть с людьми (кол-во ботов = количество людей * pb_bot_quota_match).
// Ограничено значениями pb_minbots и pb_maxbots.
// Для этой функции pb_maxbots держит максимальное кол-во ботов на сервере(не максимальное число ботов+людей,как для функции автоматического добавления/кика ботов)
// Работа этой функции останавливается использованием одной из этих функций — pb fillserver (заполнить сервер ботами) или pb removebots (убрать всех ботов)
// (при их использование значение pb_bot_quota_match будет установлено в 0).
// Если значение pb_bot_quota_match больше чем 0,вы также не можете использовать функции pb add или pb remove (потому что кол-во ботов зависит от кол-ва людей).
// Значение по умолчанию - 0

pb_bot_join_team "ANY"
// Принудительно выбирает сторону,за которую зайтет бот (T или CT).
// T - Террористы
// CT - Контры
//  ANY- Случайный выбор
// Значение по умолчанию - ANY

pb_skin "5"
// Выбраный скин у ботов.(Значения от 1 до 5)
// Значение по умолчанию - 5

pb_ffa "0"
// 1 - Включает ботов в режим FFA (Free For All).
// 0 - Выключает ботов в режим FFA (Free For All).

pb_chat "1"
// 1 - Разрешает ботам писать в чат(Значение по умолчанию)
// 0 - Запрещает ботам писать в чат.

pb_radio "1"
// 1 - Включает
// 0 - Выключает использование радио ботами. Также боты реагируют на радиокоманды игроков.(Значение по умолчанию)

pb_latencybot "2"
// 0 - Включает отображение BOT в отображении TAB'a в графе
// 1 - Выключает отображение BOT в отображении TAB'a в графе
// 2 - Отображение ложного пинга(Значение по умолчанию)

pb_jasonmode "0"
// 1 - Включает Jason mode ! Боты используют только нож
// 0 - Выключает.(Значение по умолчанию)

pb_detailnames "1"
// Включает/выключает отображение скила после ника.Префикс и суфикс отображаются возле имени добавленого бота
// 0 - выключено;
// 1 - скил и [POD] префикс добавляются к имени бота(Значение по умолчанию)
// 2 - только префикс [POD] добавляется к имени бота;
// 3 - только скилл после имени.
// Префиксы: агрессивный (нападающий) бот - [P*D], нормальный - [POD] и защищающийся -  [P0D]

pb_numfollowuser "3"
// Кол-во ботов в команде, которое будет следовать за вами после использования радиокоманды "Follow Me".Значение по умолчанию - 3

pb_maxweaponpickup число "10"
//  Максимальное число оружий которое за раунд могут поднимать боты.Значение по умолчанию - 10
// Если не хотите ограничивать ботов в подборе оружия (например для CSDM или fy_ карт) вы можете использовать значение "-1".

pb_shootthruwalls "1"
// 1 - Разрешает ботам простреливать стены(Значение по умолчанию)
// 0  - Запрещает ботам простреливать стены.

pb_spray "1"
//1 - Разрешить использование ботами спрея.(Значение по умолчанию )
// 0 - Запретить использование ботами спрея.

pb_mapstartbotdelay "5"
// Задержка (в секундах) подключения ботов после перехода на другую карту,
// что бы предотвратить кик некоторых игроков при смене карты.Значение по умолчанию - 5

pb_maxcamptime "30"
// Кол-во секунд,которое бот может кемперить в одной позицие,перед тем как пойти куда-то еще.Значение по умолчанию - 30

pb_autokill "0"
// 1 - Включает авто-убийство ботов если все игроки(люди) уже мертвы
// 0 - Выключает авто-убийство ботов если все игроки(люди) уже мертвы.(Значение по умолчанию)

pb_autokilldelay "45"
// Задержка (в секундах) перед авто-убийство ботов если авто авто-убийство включено.Значение по умолчанию - 45

pb_dangerfactor "2000"
// Фактор опасности, в зависимости от которого боты будут обходить те места, где их убили в прошлом.
// Чем больше значение, тем больше используется процессор и тем окуратней играют боты.
// Значение по умолчанию - 2000

pb_passwordkey "_pb"
// Тэг, через который нужно вводить пароль для управления подботами.(стандартно "_pb")
// pb_password строка — устанавливает пароль, введя который (через ввод в консоли setinfo _pb "строка") админы сервера получают доступ к меню управления подботами.
// То есть нужна авторизация админа чтобы попасть в pb menu - то есть ввести тот пароль, что прописан в конфиге. Смотрим строчки:
//      pb_passwordkey "_pb" - тэг
//      pb_password "my-amxx" - пароль
//      Значит авторизация в консоли:
//       setinfo _pb "my-amxx"

pb_aim_type "4"
// Устанавливает тип аима ботов. Значение по умолчанию - 4.
//      1 — сверхчеловеческие вращения;
//      2 — постоянная скорость поворота;
//      3 — botaim1;
//      4 — botaim2.

//______________________________________________Дополнительные Консольные команды______________________________________________
pb menu
// Открывает меню для управлени PODBot'ами, вы можете забиндить её. Например bind "=" "pb menu"

pb help
// Отображает в консоль список всех доступных команд по управлению PODBot.

pb killbots
// Убивает всех живих ботов
pb remove #bot_id | bot_name
// Убирает бота по id или по имени. Если у бота в имени есть пробел, возьмите его имя в кавычки (пример pb remove "Bot Name").

pb removebots
// Убирает всех ботов с сервера

pb_version
// Выводит номер версии PODBot

pb weaponmode "7"
// Дает вам возможность выбрать с каким оружием играют боты.Значение по умолчанию - 7.
//      1 — только ножи (Jason Mode);
//      2 — пистолеты;
//      3 — дробовики;
//      4 — автоматы;
//      5 — винтовки;
//      6 — снайперские ружья;
//      7 — всё оружие.

//______________________________________________Ограничения оружия и снаряжения______________________________________________

pb_restrweapons "00000000000000000000000000"
// Ограничения на оружие (стандартно "00000000000000000000000000") (0 разрешено, 1 - запрещено).

pb_restrequipammo "000000000"
// Ограничения на снаряжение.(стандартно "000000000")

//Ограничения pb_restrweapons:
      // Pistols restriction
                      //0 - KNIFE
                      //1 - USP
                      //2 - GLOCK18
                      //3 - DEAGLE
                      //4 - P228
                      //5 - ELITE
                      //6 - FIVESEVEN
      // Shotgun restrictions
                      //7 - M3
                      //8 - XM1014
      // SMG restrictions
                      //9 - MP5NAVY
                      //10 - TMP
                      //11 - P90
                      //12 - MAC10
                      //13 - UMP45
      // Rifles restrictions
                      //14 - AK47
                      //15 - SG552
                      //16 - M4A1
                      //17 - GALIL
                      //18 - FAMAS
                      //19 - AUG
                      //20 - SCOUT
                      //21 - AWP
                      //22 - G3SG1
                      //23 - SG550
      // Machine Gun restriction
                      //24 - M249
      // Shield restriction
                      //25 - SHIELD


//Ограничения pb_restrequipammo:
      // 0 - vest
      // 1 - vest and helmet
      // 2 - flashbang
      // 3 - he grenade
      // 4 - smoke grenade
      // 5 - defuser
      // 6 - night vision googles
      // 7 - primary ammo
      // 8 - secondary ammo

2 Способ - Добавление ботов через Regamedll

Данный способ подходит для владельцев Rehlds серверов (Требуется наличие Regamedll)

  1. Заходим "Дополнения - Rehlds"
  2. Устанавливаем Rehlds и Regamedll
  3. Переходим в Управление - Управление заказом"
  4. Ставим галочку -zbot
C++:
bot_quota_mode "normal"
// Режим заполнения сервера ботами
// normal -  не зависит от кол-во игроков (значение по умолчанию)
// fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков.
// match  - сервер будет поддерживать соотношение людей к ботам 1: N, где N - bot_quota

bot_quota "значение"
//Добавить заданное кол-во ботов

bot_quota_match "коэффициент"
// Устанавливает соотношение количества ботов на кол-во игроков (Кол-во ботов = кол-во игроков * bot_quota_match_ratio).
// По мере того как игроки присоединяются или покидают сервер, количество ботов в игре будет соответствующим образом скорректировано.
// Данная команда отменяет команду «bot_quota».

bot_auto_vacate "значение"
// Боты автоматически будут покидать сервер, чтобы освободить место для людей
// 1 - включено
// 0 - отключено

bot_join_team "any"
// К какой команде будут присоединяться боты
// any - случайно
// ct - к Контр-Террористам
// t - к Террористам

bot_deathmatch "0"
// 0 - Выключает Deathmatch (Значение по умолчанию)
// 1 - Включает Deathmatch

bot_difficulty "3"
// Уровень сложности ботов
// 0 - Легкий
// 1 - Нормальный
// 2 - Сложный
// 3 - Эксперт
// Важно: Существующие боты в игре сохранят сложности с которыми они были созданы.

bot_join_after_player "1"
// 0 - Боты присоединяются даже если на сервере нету людей
// 1 - Боты присоединяются при наличии на сервере людей

bot_prefix "Префикс"
// Префикс,который будет отображен перед ником

bot_defer_to_human "1"
// 0 - Боты будут выполнять цели карты (закладка бомбы и т. д.).
// 1 - Боты не будут выполнять цели карты

bot_walk "0"
// 0 - Разрешить ботам бегать/прыгать
// 1 - Заставить ботов ходить только на "Shift"

bot_stop "0"
// 1 - Боты перестают двигаться и обращать внимание на ботов

bot_knives_only
bot_pistols_only
bot_snipers_only
bot_all_weapons
//Данные команды принудительно заставляют ботов использовать оружие.

bot_allow_pistols "1"
bot_allow_shotguns "1"
bot_allow_sub_machine_guns "1"
bot_allow_rifles "1"
bot_allow_snipers "1"
bot_allow_machine_guns "1"
bot_allow_grenades "1"
bot_allow_shield "1"
// Данные квары отвечают за использование категорий оружия
// 0 - Запрещено
// 1 - Разрешено

bot_allow_rogues "1"
// 0 - Запрещает боту быть "Непослушным"
// 1 - Разрешают боту быть "Непослушным"

bot_chatter "off"
// Частота использования радиокоманд
// normal - Нормально
// minimal - Минимум
// radio - Стандартно
// off - Отключено
Данные команды следует прописать в Server.cfg

P.s. После Установки ботов любым из способов рекомендуется сделать рестарт сервера + смена карты
 
Последнее редактирование модератором:

Armagedon

Участник
Сообщения
62
Симпатии
9
Баллы
64
#2
Хорошая статья, только зачем боты на сервере? До сих пор понять не могу:D
 
M

Mmonster

Гости
#3
@Armagedon, я себе сделал CSDM таким,поверь,очень прикольная вещь когда нету людей.Человек заходит - бот уходит
 

cAh

Администратор
Сообщения
575
Симпатии
154
Баллы
144
#4
Хорошая статья, только зачем боты на сервере? До сих пор понять не могу:D
последние podbot 3 2 вообще норм. Игроки не сразу понимают что это боты. Добавляешь так себе 6 штук, с фейк пингом. И народ будет всегда заходить.
Можно заморочится им еще чат команды дописать, чтоб создавали иллюзию общения =)
 
M

Mmonster

Гости
#7
mazzau, Особых тестов не проводил.Но по логике 2 способ легче в плане нагрузки,ибо он идет без каких-либо модулей.
У меня CSDM на 2 способе стоит,нагрузки как таковой не вижу.
 

mazzau

Участник
Сообщения
72
Симпатии
5
Баллы
64
Возраст
27
#8
Mmonster, У меня сервер не на rehlds) Буду завтра тестировать первый способ)
 

cAh

Администратор
Сообщения
575
Симпатии
154
Баллы
144
#9
mazzau, Особых тестов не проводил.Но по логике 2 способ легче в плане нагрузки,ибо он идет без каких-либо модулей.
У меня CSDM на 2 способе стоит,нагрузки как таковой не вижу.
меня напрягало что после включения сервера появляется строка загрузки ботов, потом меняется карта и боты работают.
+ Настройки неудобны. В единый конфиг бы все и уже настроенное по умолчанию нормально =)
 

Major4ik

Забанен
Сообщения
26
Симпатии
3
Баллы
64
#10
@Armagedon, я себе сделал CSDM таким,поверь,очень прикольная вещь когда нету людей.Человек заходит - бот уходит
Да да, бот на csdm серверах тема)), играл я 3 года назад на одном сервер , там были боты, даже я там купил админ=)
 

B133OP

Участник
Сообщения
1
Симпатии
0
Баллы
57
Возраст
53
#11
ДА еще одна проблема под них и карты надо не будет карт не будет ботов
 

survivors

Участник
Сообщения
31
Симпатии
1
Баллы
64
#12
тАК за этих ботов разве норм мониторинги не банят ?
 
Сообщения
498
Симпатии
44
Баллы
104
#16
survivors, ты установи попробуй, потом говори о тупости ботов. У них скил похлеще любого Pra игрока )
 

survivors

Участник
Сообщения
31
Симпатии
1
Баллы
64
#19
Сверху