• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.

Закрыто Изменение в .sma

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

roflish?

Участник
Сообщения
35
Симпатии
2
Баллы
64
#1
Исходник под спойлер
Всем привет!
Можете помочь в изменении исходника .sma
Мне нужно сделать чтобы джетпак давался только 1 раз за 3 раунда.
Спасибо за помощь
public ClCmd_AdminMenu( id )
{
if(zp_get_user_survivor(id) || zp_get_user_nemesis(id))
return;

new g_AdminMenu = menu_create( "\yМеню \rADMIN" , "ClCmd_AdminMenu_Handler" )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && !zp_get_user_zombie(id) && is_user_alive(id))
menu_additem( g_AdminMenu , "\wСекретное оружие " , "1" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminMenu , "\dСекретное оружие" , "1" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuAdmBlock[ id ] [ EURO ] < 1 )
menu_additem( g_AdminMenu , "\wВзять \yАммо \r(+500)" , "2" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminMenu , "\dВзять Аммо (+500)" , "2" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuAdmBlock[ id ] [ ARMOR ] < 2 && !zp_get_user_zombie(id) && is_user_alive(id))
menu_additem( g_AdminMenu , "\wВзять \yБроню \r(+250 ap)" , "3" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminMenu , "\dВзять Броню \r(+250 ap)" , "3" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuAdmBlock[ id ] [ HP ] < 1 && is_user_alive(id))
menu_additem( g_AdminMenu , "\wВзять \yЖизни \r(+500 hp)" , "4" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminMenu , "\dВзять Жизни \r(+500 hp)" , "4" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN )
menu_additem( g_AdminMenu , "\wУправление Зомби Модом" , "5" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminMenu , "\dУправление Зомби Модом" , "5" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN )
menu_additem( g_AdminMenu , "\wУправление \r(Amxmodmenu)" , "6" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminMenu , "\dУправление (Amxmodmenu)" , "6" , ADMIN_BAN )

menu_setprop( g_AdminMenu , MPROP_EXITNAME , "Выход" )

menu_setprop( g_AdminMenu , MPROP_EXIT , MEXIT_ALL )

menu_display( id , g_AdminMenu , 0 )
}

public ClCmd_AdminMenu_Handler( id , pMenu, pItem )
{
if ( pItem == MENU_EXIT )
{
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED;
}

new pData[ 6 ], pName[ 64 ], pAccess, pCallback

menu_item_getinfo( pMenu , pItem , pAccess , pData , charsmax( pData ) , pName , charsmax( pName ) , pCallback )

new pKey = str_to_num( pData )

switch( pKey )
{
case 1:
{
if(zp_get_user_zombie(id) || !is_user_alive(id))
{
ClCmd_AdminMenu( id )
return PLUGIN_HANDLED;
}

weapon_menu_admin( id )
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
case 2:
{
if(g_menuAdmBlock[ id ] [ EURO ] >= 1)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yНа этой карте ты уже не можешь брать !gАммо!y!" )
ClCmd_AdminMenu( id )
return PLUGIN_HANDLED;
}

zp_set_user_ammo_packs( id , zp_get_user_ammo_packs( id ) + 500 )
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[Аммо]!y!" )
g_menuAdmBlock[ id ] [ EURO ]++
ClCmd_AdminMenu( id )
}
case 3:
{
if(zp_get_user_zombie(id) || !is_user_alive(id))
{
ClCmd_AdminMenu( id )
return PLUGIN_HANDLED;
}

if(get_user_armor(id) >= 250)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yУ вас максимально !gБрони!y!" )
set_user_armor(id, 250)
ClCmd_AdminMenu( id )
return PLUGIN_HANDLED;
}

if(g_menuAdmBlock[ id ] [ ARMOR ] >= 2)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yВ этом раунде ты уже не можешь брать !gБроню!y!" )
ClCmd_AdminMenu( id )
return PLUGIN_HANDLED;
}

set_pev(id, pev_armorvalue, float(min(pev(id, pev_armorvalue)+250, 250)))
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[Броню]!y!" )
g_menuAdmBlock[ id ] [ ARMOR ]++
ClCmd_AdminMenu( id )
}
case 4:
{
if(!is_user_alive(id))
{
ClCmd_AdminMenu( id )
return PLUGIN_HANDLED;
}

if(g_menuAdmBlock[ id ] [ HP ] >= 1)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yВ этом раунде ты уже не можешь брать !gЖизни!y!" )
ClCmd_AdminMenu( id )
return PLUGIN_HANDLED;
}

set_user_health( id , get_user_health( id ) + 500 )
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[Жизни]!y!" )
g_menuAdmBlock[ id ] [ HP ]++
ClCmd_AdminMenu( id )
}
case 5:
{
zp_force_open_admenu( id )
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
case 6:
{
client_cmd( id , "amxmodmenu" )
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
}


menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
не могу отправить сам исходник.
 
Последнее редактирование модератором:

roflish?

Участник
Сообщения
35
Симпатии
2
Баллы
64
#3
Исходник под спойлер
public weapon_menu_admin( id )
{
new g_AdminWeaponMenu = menu_create( "\yСекретное \rоружие" , "weapon_menu_admin_Handler" )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuBlockWeapon[ id ] < 1 )
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "M4A1 Флэш" , "1" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "\dM4A1 Флэш" , "1" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuBlockWeapon[ id ] < 1 )
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "Тандерболт" , "2" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "\dТандерболт" , "2" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuBlockWeapon[ id ] < 1 )
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "Джетпак+Базука" , "3" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "\dДжетпак+Базука" , "3" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuBlockWeapon[ id ] < 1 )
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "AK47 Флэш" , "4" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "\dAK47 Флэш" , "4" , ADMIN_BAN )

menu_setprop( g_AdminWeaponMenu , MPROP_EXITNAME , "Выход" )

menu_setprop( g_AdminWeaponMenu , MPROP_EXIT , MEXIT_ALL )

menu_display( id , g_AdminWeaponMenu , 0 )
}

public weapon_menu_admin_Handler( id , pMenu, pItem )
{
if ( pItem == MENU_EXIT || ~get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN)
{
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED;
}

new pData[ 6 ], pName[ 64 ], pAccess, pCallback

menu_item_getinfo( pMenu , pItem , pAccess , pData , charsmax( pData ) , pName , charsmax( pName ) , pCallback )

new pKey = str_to_num( pData )

switch( pKey )
{
case 1:
{
if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED;

if(g_menuBlockWeapon[ id ] >= 1)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yВы уже брали оружие в этом раунде!" )
weapon_menu_admin( id )
return PLUGIN_HANDLED
}

give_weapon_m4a1_flash(id)
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[M4A1 Флэш]!y!" )
g_menuBlockWeapon[ id ]++
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
case 2:
{
if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED;

if(g_menuBlockWeapon[ id ] >= 1)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yВы уже брали оружие в этом раунде!" )
weapon_menu_admin( id )
return PLUGIN_HANDLED
}

give_weapon_thunderbolt(id)
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[Тандерболт]!y!" )
g_menuBlockWeapon[ id ]++
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
case 3:
{
if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED;

if(g_menuBlockWeapon[ id ] >= 1)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yВы уже брали оружие в этом раунде!" )
weapon_menu_admin( id )
return PLUGIN_HANDLED
}

give_jet_pack(id)
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[Джетпак+Базука]!y!" )
g_menuBlockWeapon[ id ]++
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
case 4:
{
if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED;

if(g_menuBlockWeapon[ id ] >= 1)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yВы уже брали оружие в этом раунде!" )
weapon_menu_admin( id )
return PLUGIN_HANDLED
}

give_weapon_ak47flash(id)
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[AK-47 Флэш]!y!" )
g_menuBlockWeapon[ id ]++
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
}

menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
Извините, не то скопировал
 

roflish?

Участник
Сообщения
35
Симпатии
2
Баллы
64
#4
public weapon_menu_admin( id )
{
new g_AdminWeaponMenu = menu_create( "\yСекретное \rоружие" , "weapon_menu_admin_Handler" )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuBlockWeapon[ id ] < 1 )
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "M4A1 Флэш" , "1" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "\dM4A1 Флэш" , "1" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuBlockWeapon[ id ] < 1 )
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "Тандерболт" , "2" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "\dТандерболт" , "2" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuBlockWeapon[ id ] < 1 )
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "Джетпак+Базука" , "3" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "\dДжетпак+Базука" , "3" , ADMIN_BAN )

if( get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN && g_menuBlockWeapon[ id ] < 1 )
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "AK47 Флэш" , "4" , ADMIN_BAN )
else
menu_additem( g_AdminWeaponMenu , "\dAK47 Флэш" , "4" , ADMIN_BAN )

menu_setprop( g_AdminWeaponMenu , MPROP_EXITNAME , "Выход" )

menu_setprop( g_AdminWeaponMenu , MPROP_EXIT , MEXIT_ALL )

menu_display( id , g_AdminWeaponMenu , 0 )
}

public weapon_menu_admin_Handler( id , pMenu, pItem )
{
if ( pItem == MENU_EXIT || ~get_user_flags( id ) & ADMIN_BAN)
{
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED;
}

new pData[ 6 ], pName[ 64 ], pAccess, pCallback

menu_item_getinfo( pMenu , pItem , pAccess , pData , charsmax( pData ) , pName , charsmax( pName ) , pCallback )

new pKey = str_to_num( pData )

switch( pKey )
{
case 1:
{
if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED;

if(g_menuBlockWeapon[ id ] >= 1)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yВы уже брали оружие в этом раунде!" )
weapon_menu_admin( id )
return PLUGIN_HANDLED
}

give_weapon_m4a1_flash(id)
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[M4A1 Флэш]!y!" )
g_menuBlockWeapon[ id ]++
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
case 2:
{
if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED;

if(g_menuBlockWeapon[ id ] >= 1)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yВы уже брали оружие в этом раунде!" )
weapon_menu_admin( id )
return PLUGIN_HANDLED
}

give_weapon_thunderbolt(id)
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[Тандерболт]!y!" )
g_menuBlockWeapon[ id ]++
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
case 3:
{
if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED;

if(g_menuBlockWeapon[ id ] >= 1)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yВы уже брали оружие в этом раунде!" )
weapon_menu_admin( id )
return PLUGIN_HANDLED
}

give_jet_pack(id)
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[Джетпак+Базука]!y!" )
g_menuBlockWeapon[ id ]++
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
case 4:
{
if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_HANDLED;

if(g_menuBlockWeapon[ id ] >= 1)
{
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yВы уже брали оружие в этом раунде!" )
weapon_menu_admin( id )
return PLUGIN_HANDLED
}

give_weapon_ak47flash(id)
PrintChatColor( id , "!g[ZP] !yТы взял !g[AK-47 Флэш]!y!" )
g_menuBlockWeapon[ id ]++
menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
}

menu_destroy( pMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}
 

inkognito

Участник
Сообщения
1
Симпатии
0
Баллы
57
#9
здраствуйте всем, ребят а как ружье в менюшку ставить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху