ko1dun,
На мой взгляд этот способ не много усложнен и есть другой метод.
Делаем очень простенькую заготовку.
C++:
new g_iMaxPlayers;
public plugin_init()
{
g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
}
И далее в нужных местах мы просто делаем простенький цикл
C++:
for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
{
if(!is_user_alive(i)) continue;
random_function(i);
}
Единственный минус, что нужно делать проверку что игрок ли это.
Но чаще всего в таких циклах происходят еще дополнительные проверки, и проверка на игрока(присоединился ли он, или все еще коннктится) вообще бывает не нужна.
Например:
C++:
new bool:g_bUserZombi[33];
for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
{
if(g_bUserZombi[i]) random_function(i);
}
В любом случае дело вкуса, просто предлагаю как альтернативу которая может более полюбиться и быть более удобной.