Этот плагин позволяет устанавливать рекламу на стены, потолок, пол, или другие объекты. Вы можете использовать собственные модели или спрайты с вашей рекламой или отредактировать текстуру модели wall.mdl входящей в комплект. Информация о рекламе сохраняется в ТХТ файлах, и автоматически загружается при старте сервера.
Использование:
В файле конфигурации precache_list.cfg пропишите модели которые будут отображатся в меню. К примеру, models/wall.mdl. Открыть меню управлением плагина +place_ad (Забиндите эту команду на клавишу. При удержании клавиши можно перемещать по поверхности объект (рекламу))
iga_closer -- Приблизить к себе объект
iga_farther -- Отдалить от себя объект
delete_ad -- Удалить рекламу. Эта команда покажет меню со всеми моделями и спрайтами которые есть на карте.
Как добавить свою картинку?
Для размещения собственной рекламы необходимо заменить стандартную текстуру. Это можна сделать следующим образом:
1) Откройте модель при помощи Jed's Half-Life Model Viewer, в закладке "Textures" выбрать
"TEX_BIG.BMP" и экспортировать ("Export Texture") в растровое изображение (*.BMP)
2) Загрузите только что экспортированный файл TEX_BIG.BMP в Photoshop.
Создайте поверх новый слой, и дальше смело приступайте к рисованию своей рекламы (это уже зависит
от ваших знаний и навыков в Photoshop, а также вашей фантазии).
ПРИМЕЧАНИЕ: Рисовать нужно в нижней половине TEX_BIG.BMP, до синей полосы, всё что будет выше
на рекламном щите отображатся НЕ будет!
Сохранить обязательно в формат *.ВМР (Windows 8 bit), с индексированными цветами (Image --> Mode --> Indexed Color)
3) Далее откройте снова Jed's Half-Life Model Viewer и перейдите на закладку "Textures" выбирете
"TEX_BIG.BMP". Тут мы уже импортируем (Import Texture) вашу нарисованную рекламу.
4) Сохраняемся (File -- > Save Model As).