- Сообщения
- 71
- Симпатии
- 10
- Баллы
- 64
Решил поменять вывод в чат о том какая команда проиграла. Но почему то вывод дублируется два раза + стоит плагин лучший игрок раунда, вот он тоже дублируется, если в чате пишет проигравшую команду.
Ниже прикрепляю оригинал исходника.
Код:
#include <amxmodx>
new g_iWinTeam;
public plugin_init()
{
register_plugin("SlayNoobs", "1.0", "neygomon");
register_event("TextMsg", "TTwin", "a", "2=#Target_Bombed"); // de_ maps
register_event("TextMsg", "CTwin", "a", "2=#Target_Saved"); // de_ maps
register_event("TextMsg", "TTwin", "a", "2=#Hostages_Not_Rescued"); // cs_ maps
register_event("TextMsg", "CTwin", "a", "2=#All_Hostages_Rescued"); // cs_ maps
register_logevent("RoundEnded", 2, "1=Round_End");
}
public TTwin() g_iWinTeam = 1;
public CTwin() g_iWinTeam = 2;
public RoundEnded()
{
new players[32], pnum;
switch(g_iWinTeam)
{
case 1:
{
get_players(players, pnum, "ae", "CT");
//set_dhudmessage(0, 0, 200, -1.0, 0.6, 0, 5.0, 5.0);
client_print_color(0, print_team_default, "^4• ^1Команда ^3Counter-Terrorist ^1была ликвидирована за невыполнение миссии");
}
case 2:
{
get_players(players, pnum, "ae", "TERRORIST");
//set_dhudmessage(200, 0, 0, -1.0, 0.6, 0, 5.0, 5.0);
client_print_color(0, print_team_default, "^4• ^1Команда ^3Terrorist ^1была ликвидирована за невыполнение миссии");
}
default: return;
}
for(new i; i < pnum; i++) user_kill(players[i], 1);
g_iWinTeam = 0;
}
Вложения
-
637 байт Просмотры: 6