• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.
All Inclusive CSDM (Пушки+Лазеры)

Сборка All Inclusive CSDM (Пушки+Лазеры) 1259

Нет прав для покупки ("2,500.00" рублей)
Представлен пример настроек на тестовом сервере, при установке сборке будут применены значения по умолчанию
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
ai_debug_level "0"

// Флаги доступа для главных админов
// По умолчанию: "m"
ai_main_admin_flags "l"

// Флаги доступа для админов, которые обладают повышенными правами
// По умолчанию: "n"
ai_admin_high_flags "n"

// Флаги доступа для админов
// По умолчанию: "d"
ai_admin_flags "d"

// Флаги доступа для VIP игроков
// По умолчанию: "s"
ai_vip_flags "s"

// Флаги доступа для VIP игроков, которые обладают большим числом привилегий
// По умолчанию: "p"
ai_vip_high_flags "p"

// Флаги доступа для игроков, которые будут обладать иммунитетом
// По умолчанию: "a"
ai_immunity_flags "a"

// Флаги доступа для игроков, с которых невозможно получить вознаграждение за убийство ножом
// По умолчанию: ""
ai_knife_kill_immunity_flags ""

// Время (в секундах) хранения данные игрока, если он не посещает сервер (по умолчанию месяц)
// По умолчанию: "2592000"
ai_data_storage_time "2592000"

// Максимальное количество денег у игрока
// По умолчанию: "1000000"
ai_max_money "1000000"

// Максимальный процент усиления урона игрока
// По умолчанию: "1000"
ai_max_damage_percent "1000"

// Блокировать (1) или нет (0) возможность выбрасывать оружие
// По умолчанию: "1"
ai_block_drop_weapon "1"

// Сохранять (1) или нет (0) состояние текущего оружия (глушитель, стрельба burst'ом)
// По умолчанию: "1"
ai_save_weapon_state "1"

// Будет (1) или нет (0) у игрока с невидимостью блокироваться получение награды за убийство ножом
// По умолчанию: "0"
ai_invis_block_knife_kill_award "0"

// Будет (1) или нет (0) у игрока с дополнительной скоростью блокироваться получение награды за убийство ножом
// По умолчанию: "0"
ai_speed_block_knife_kill_award "0"

// Время после которого игрок с иммунитетом не проявляющий активности признается AFK
// По умолчанию: "600"
afk_immun_idle_time "600"

// Время после которого игрок не проявляющий активности признается AFK
// По умолчанию: "120"
afk_idle_time "120"

// Минимальное количество игроков, необходимое для начала проверки наблюдателей с целью освобождения слотов
// По умолчанию: "32"
afk_check_spectators_limiter "32"

// Включает (1) и отключает (0) информационные / рекламные (далее AD chat) сообщения в чате
// По умолчанию: "1"
ad_chat_enabled "1"

// Нижний предел задерки между AD chat сообщениями
// По умолчанию: "10"
ad_chat_delay_min "10"

// Верхний предел задерки между AD chat сообщениями
// По умолчанию: "15"
ad_chat_delay_max "15"

// Включает (1) и отключает (0) информационные / рекламные (далее AD DHUD) DHUD сообщения
// По умолчанию: "1"
ad_dhud_enabled "1"

// Нижний предел задерки между AD DHUD сообщениями
// По умолчанию: "15"
ad_dhud_delay_min "15"

// Верхний предел задерки между AD DHUD сообщениями
// По умолчанию: "15"
ad_dhud_delay_max "15"

// Включает (1) и отключает (0) автоответчик на сообщения в чате (ar - auto responder)
// По умолчанию: "1"
ar_chat_enabled "1"

// Если включен (1), то список админов будет в виде HUD сообщения, иначе (0) в виде сообщения чата
// По умолчанию: "0"
info_admins_online_hud "0"

// Включение (1) и отключение (0) контроля за ником
// По умолчанию: "1"
nnc_enabled "1"

// Включение (1) и отключение (0) замены ников, не прошедших проверку, на указанные в конфигурационном файле
// По умолчанию: "1"
nnc_replace_invalid_name "1"

// Включение (1) и отключение (0) функции "перебирания" ника для удаления запрещенных символов
// По умолчанию: "1"
nnc_clean_symbols "1"

// Промежуток времени между попытками смены ника, после истечения которого следующая не считается флудом
// По умолчанию: "10"
nnc_name_flood_time "10"

// Количество попыток смены ника не уложивщихся в промежуток времени указанный в кваре nnc_name_flood_time.
// Количество штрафных попыток уменьшается, если смена ника прошла в соответствии с настройками
// По умолчанию: "10"
nnc_name_flood_num "10"

// Команда для наказания игрока, который превысил число неудачных попыток смены ника.
// Имеется возможность формировать свою команду через ключевые слова
// По умолчанию: "kick %userid% %reason%"
nnc_flood_punishment_cmd "kick %userid% %reason%"

// Команда для бана игрока.
// Имеется возможность формировать свою команду через ключевые слова
// По умолчанию: "amx_ban %time% %authid% %reason%"
ban_cmd "amx_ban %time% %authid% %reason%"

// Включает (1) и отключает (0) блокирование стандартных всплывающих подсказок
// По умолчанию: "1"
block_hud_text_args "1"

// Скрывать (1) или нет (0) квары указанные в all_inclusive.ini
// По умолчанию: "1"
hide_cvars_enabled "1"

// Скорость падения игрока при активации парашюта
// По умолчанию: "100"
ai_parachute_fallspeed "100"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывает здоровье, количество построенных объектов и т.д
// По умолчанию: "255 230 0 | 0.01 0.915"
ai_status_info_hud "255 230 0 | 0.01 0.915"

// Будет (1) или нет (0) умирать игрок с одного второстепенного удара ножом независимо от количества здоровья (правая кнопка мыши)
// По умолчанию: "1"
ai_stab_knife_kill "1"

// Будет (1) или нет (0) игрок защищен от урона в процессе телепортации (телепорт граната и телепорты)
// По умолчанию: "1"
ai_teleport_with_protect "1"

// Продолжительность показа иконки добавления здоровья на экране.
// При значении 0 функция отключена
// По умолчанию: "3"
ai_heal_icon_duration "3"

// Включен (1) или выключен (0) модуль телепортов
// По умолчанию: "1"
teleport_enabled "1"

// Включен (1) и отключен (0) русский язык по умолчанию (Steam игроки игнорируются)
// По умолчанию: "0"
chat_translit_default_state "0"

// Включены (1) и отключены (0) по умолчанию звуки чата
// По умолчанию: "1"
chat_sounds_default_state "1"

// Включает (1) и отключает (0) вип (приватный) чат
// По умолчанию: "1"
chat_private_enabled "1"

// Включает (1) и отключает (0) префиксы в чате
// По умолчанию: "1"
chat_prefix_enabled "1"

// Включает (1) и отключает (0) возможность редактирования префикса через команды чата /prefix и /pr
// По умолчанию: "1"
chat_editable_prefix "1"

// Звук, который будет проигрываться при отправке сообщения в чат
// Если квар пустой, то функция отключена
// По умолчанию: "buttons/lightswitch2.wav"
chat_sound_send "buttons/lightswitch2.wav"

// Звук, который будет проигрываться при получении сообщения в чат
// Если квар пустой, то функция отключена
// По умолчанию: "buttons/blip1.wav"
chat_sound_receive "buttons/blip1.wav"

// Звук, который будет проигрываться при получении приватного сообщения в чат
// Если квар пустой, то функция отключена
// По умолчанию: "buttons/blip2.wav"
chat_pm_sound_receive "buttons/blip2.wav"

// Команда с помощью которой будет вызываться меню выбора цвета затемнения экрана
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// По умолчанию: "say /fadecolor"
cfs_choice_color_menu_cmd "say /fadecolor"

// Показывать (1) или нет (0) меню выбора цвета при первом подключении
// По умолчанию: "0"
cfs_auto_show_menu "0"

// Номер пункта в меню выбора цвета затемнения экрана по умолчанию. Если значение 0, то затемнения не будет
// По умолчанию: "1"
cfs_default_color "1"

// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку при убийстве противника.
// Если квар пусто, то функция отключена
// По умолчанию: "buttons/bell1.wav"
cfs_sound "buttons/bell1.wav"

// Флаги доступа для игроков, которым будет затемняться экран.
// Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
// По умолчанию: "all"
cfs_access_flags "all"

// Продолжительность затемнения экрана до начала затухания при убийстве противника
// По умолчанию: "0.25"
cfs_hold_time "0.25"

// Продолжительность затухания после затемнения экрана при убийстве противника
// По умолчанию: "0.25"
cfs_fade_time "0.25"

// Формат команды: cfs_add_color "название цвета в меню" "цветовой RGB код" "уровень непрозрачности"
// "название цвета в меню" - обязательный параметр, отвечающий за то, какое описание цвета будет в меню.
// Указывается либо текст, либо ключ словаря из color_flash_screen.txt
// "цветовой RGB код" - обязательный параметр, отвечающий за цветовой код в формате RGB
// "уровень непрозрачности" - обязательный параметр, отвечающий за непрозрачность цвета (от 0 до 255)
cfs_add_color "CFS_MENU_BLUE" "0 0 255" "65"
cfs_add_color "CFS_MENU_RED" "255 0 0" "65"
cfs_add_color "CFS_MENU_GREEN" "0 255 0" "65"
cfs_add_color "CFS_MENU_PINK" "255 20 147" "65"

// Задержка перед возрождением
// По умолчанию: "0.75"
sm_spawn_wait_time "0.75"

// Время (в секундах), в течение которого игрок будет защищен после возрождения
// По умолчанию: "2.0"
sm_spawn_protection_time "2.0"

// Процент посещенных точек возрождения, при достижении которого сбрасывается информация о посещении
// По умолчанию: "75"
sm_reset_visited_spawn_percent "75"

// Минимальное расстояние от точки возрождения на котором должен находиться противник
// Если противник находится ближе, точка возрождения будет заблокирована
// По умолчанию: "175.0"
sm_spawn_enemy_distance "175.0"

// Путь к модели, которая будет отображаться на месте точки возрождения
// По умолчанию: "models/player/vip/vip.mdl"
sm_spawn_model "models/player/vip/vip.mdl"

// Количество денег за захват точки возрождения каждые sm_give_capture_bonus_delay секунд
// По умолчанию: "100"
sm_spawn_capture_bonus "100"

// Задержка начисления бонуса за захват точки возрождения (в секундах)
// По умолчанию: "15"
sm_give_capture_bonus_delay "15"

// Процент захваченных одной командой точек возрождения для завершения карты
// По умолчанию: "80"
sm_captured_spawns_max_percent "80"

// Время необходимое для захвата точки возрождения
// Если значение '0', то функция захвата точек отключена
// По умолчанию: "15"
sm_spawn_capture_time "15"

// Время через которое сменится карта после ее захвата одной из команд, при условии что процент захваченных точек не упадет меньше необходимого
// По умолчанию: "60"
sm_captured_map_end_delay "60"

// CSW идентификаторы оружия из amxconst.inc для меню 'Основное оружие'
// По умолчанию: "22, 28, 18, 20, 8, 27, 30, 15, 14, 3, 12, 19, 21, 5, 23, 7"
cwm_prim_menu_items "22, 28, 18, 20, 8, 27, 30, 15, 14, 3, 12, 19, 21, 5, 23, 7"

// CSW идентификаторы оружия из amxconst.inc для меню 'Вспомогательное оружие'
// По умолчанию: "16, 17, 26, 1, 10, 11"
cwm_sec_menu_items "16, 17, 26, 1, 10, 11"

// Показывать (1) или нет (0) урон, по умолчанию если игрок не менял значение в меню
// По умолчанию: "0"
damager_default_state "0"

// 0 - цифровой, 1- круговой, 2 - символьный. Тип урона по умолчанию если игрок не менял значение в меню
// По умолчанию: "2"
damager_default_type "2"

// Показывать (1) или нет (0) получаемый урон
// По умолчанию: "0"
damager_show_received_damage "0"

// Показывать (1) или нет (0) урон, если противник находится в прямой видимости
// По умолчанию: "1"
damager_only_visible "1"

// Показывать урон только живым (1) или всем (0)
// По умолчанию: "1"
damager_only_alive "1"

// Цвет которым будет показываться наносимый урон для дамагера 1-го типа
// По умолчанию: "0 100 200"
damager_attacker_color_type1 "0 100 200"

// Цвет которым будет показываться наносимый урон для дамагера 3-го типа
// По умолчанию: "255 165 0"
damager_attacker_color_type3 "255 165 0"

// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 1-го типа
// По умолчанию: "255 0 0"
damager_victim_color_type1 "255 0 0"

// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 2-го типа
// По умолчанию: "255 0 0"
damager_victim_color_type2 "255 0 0"

// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 3-го типа
// По умолчанию: "255 0 0"
damager_victim_color_type3 "255 0 0"

// Флаги доступа для игроков, у которых будет доступ к функциям дамагера
// По умолчанию: "all"
damager_access_flags "all"

// Количество файлов демок, которые будут записываться по кругу
// По умолчанию: "2"
demo_records_num "2"

// Задержка старта записи демо после подключения игрока
// По умолчанию: "0.1"
demo_rec_delay "0.1"

// Название файла демо записи
// Если квар пустой, то запись демо отключена
// По умолчанию: "all_inclusive"
demo_rec_name "all_inclusive"

// Включен (1) или выключен (0) модуль подарков
// По умолчанию: "0"
gift_enabled "0"

// Нижняя граница диапазона, задающего количество денег
// По умолчанию: "300"
gift_min_money "300"

// Верхняя граница диапазона, задающего количество денег
// По умолчанию: "5000"
gift_max_money "5000"

// Будет (1) или нет (0) бесшумный бег в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_silent_run "1"

// Будет (1) или нет (0) невидимость в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_invisibility "1"

// Будет (1) или нет (0) гравитация в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_gravity "1"

// Будет (1) или нет (0) скорость в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_speed "1"

// Количество единиц здоровья в подарках
// По умолчанию: "50"
gift_health "50"

// Будут (1) или нет (0) бесконечные патроны в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_instant_reload "1"

// Будет (1) или нет (0) телепорт граната в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_teleport_grenade "1"

// Будет (1) или нет (0) дополнительный прыжок в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_extra_jump "1"

// Будет (1) или нет (0) мега граната в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_mega_grenade "1"

// Задержка появления подарков
// По умолчанию: "15.0"
gift_spawn_delay "15.0"

// Формат команды: add_gift_model "путь к файлу модели" "body index" "skin index"
// "путь к файлу модели" - обязательный параметр, в котором указывается путь до модели подарка
// "body index" - обязательный параметр, в котором указывается индекс суб-модели, соответствующей модели подарка
// "skin index" - обязательный параметр, в котором указывается индекс скина, соответствующей модели подарка

add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "0" "0"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "1" "0"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "2" "0"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "3" "0"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "4" "0"

add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "0" "1"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "1" "1"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "2" "1"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "3" "1"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "4" "1"

add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "0" "2"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "1" "2"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "2" "2"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "3" "2"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "4" "2"
// Время карты. Плагин ведет свой учет времени, что защищает от всякого рода неприятностей и вмешательства со стороны других плагинов
// По умолчанию: "30"
mm_timelimit "60"

// Включает (1) и отключает (0) восстановление карты после отключения или падения
// По умолчанию: "1"
mm_restore_after_crash "1"

// Время на которое продлевается карта, если было выбрано продление карты
// По умолчанию: "15"
mm_timelimit_ext "15"

// Максимально возможное время игры на одной карте. Если, при продлении, лимит времени превышает это значение,
// то у этого квара более высокий приоритет
// По умолчанию: "60"
mm_timelimit_max "90"

// Лимит игроков после которого загружается список maps.ini (большие карты), иначе
// загружаются карты из списка maps_small.ini (маленькие карты)
// По умолчанию: "15"
mm_small_playerslimit "15"

// Количество карт в меню голосования за карту при ее смене
// По умолчанию: "5"
mm_changemap_menu_maps_num "5"

// Замораживать (1) или нет (0) игроков на время голосовании
// По умолчанию: "1"
mm_freeze_at_vote "1"

// Затемнять (1) или нет (0) экран игроков на время голосовании
// По умолчанию: "1"
mm_fadetoblack_at_vote "1"

// Отключать (1) или нет (0) голосовой и текстовый чаты на время голосования
// По умолчанию: "1"
mm_block_communications_at_vote "1"

// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игрокам во время голосования
// По умолчанию: "all_inclusive/vote_sound.wav"
mm_vote_sound "all_inclusive/vote_sound.wav"

// Час, в который нужно сделать рестарт сервера
// По умолчанию: "5"
mm_restart_hour "5"

// Проигрывать (1) или нет (0) голосовое оповещение о приближающейся смене карты
// По умолчанию: "1"
mm_timelimit_voice_notify "1"

// Количество секунд до смены карты после успешного голосования
// По умолчанию: "5"
mm_delay_mapchange "5"

// Время от начала карты, после которого будет доступно голосование
// По умолчанию: "60"
rtv_start_time "60"

// Процент необходимых голосов от общего числа игроков
// По умолчанию: "40"
rtv_vote_percent "40"

// Процент последних сыгранных карт от общего числа, которые нужно заблокировать
// По умолчанию: "50"
rtv_blocked_maps_percent "50"

// Количество мульти-прыжков доступное всем игрокам
// По умолчанию: "2"
ai_multi_jumps_num "2"

// Максимально допустимое значение пинга
// По умолчанию: "160"
qc_max_ping_limit "140"

// Максимально допустимое число потерянных пакетов
// По умолчанию: "50"
qc_max_loss_limit "50"

// Тип наказания за превышение лимита пинга. 1 - кик, 2 - кик + запрет соединения
// По умолчанию: "2"
qc_max_ping_punishment "2"

// Тип наказания за превышение числа потерянных пакетов. 1 - кик, 2 - кик + запрет соединения
// По умолчанию: "2"
qc_max_loss_punishment "2"

// Количество проверок на качество соединения
// По умолчанию: "10"
qc_checks_num "10"

// Время через, которое будет повторно запущена проверка качества соединения (в секундах). Значение 0 - отключает функцию
// По умолчанию: "300"
qc_checks_num_reset_delay "300"

// Количество предупреждений о наличии проблем с соединением
// По умолчанию: "2"
qc_warnings_num "2"

// Промежуток времени, через который разрешено будет подключиться, если превышено qc_permitted_reconnects_num
// По умолчанию: "15"
qc_reconnect_delay "15"

// Количество разрешенных реконнектов, не менее 2-х так как при закачке ресурсов засчитывается 1 реконнект
// По умолчанию: "2"
qc_permitted_reconnects_num "2"

// Количество игроков, которым можно играть с одного ip адреса. Пригодится если на сервере есть игроки
// подключающиеся с одного ip адреса
// По умолчанию: "2"
qc_permitted_ip_clones_num "2"

// Режим работы быстрых меню. 0 - без биндов, используя кнопку E, 1 - через команду quick_menu
// По умолчанию: "0"
quick_menu_mode "0"

// Отключает (1) радиосообщение при броске осколочной гранаты (чат сообщение, звук, иконка над головой)
// По умолчанию: "1"
rc_remove_he "1"

// Отключает (1) радиосообщение при броске дымовой гранаты (чат сообщение, звук, иконка над головой)
// По умолчанию: "1"
rc_remove_smoke "1"

// Отключает (1) радиосообщение при броске свето-шумовой гранаты (чат сообщение, звук, иконка над головой)
// По умолчанию: "1"
rc_remove_flash "1"

// Временной промежуток (в секундах) между двумя радиосообщениями (поможет устранить флуд)
// По умолчанию: "1.5"
rc_radio_time "1.5"

// Количество сообщений которые можно отправить в течении одного раунда (счетчик обнуляется при возрождении игрока)
// По умолчанию: "60"
rc_radio_msgs "60"

// Использовать (1) или нет (0) нестандартные меню радиосообщений
// По умолчанию: "1"
rc_new_radio_menus "1"

// Использовать (1) или нет (0) нестандартные чат сообщения для радиокоманд
// По умолчанию: "1"
rc_new_radio_chat_msgs "1"

// Отправлять (1) или нет (0) в чат текстовое сообщение радиокоманды
// По умолчанию: "1"
rc_send_chat_msg "1"

// Проигрывать (1) или нет (0) звук радиосообщения
// По умолчанию: "1"
rc_play_sound "1"

// Показывать (1) или нет (0) иконку восклицательного знака над головой во время отправки радиосообщения
// По умолчанию: "1"
rc_show_icon "1"

// Добавлять (1) или нет (0) цветное описание типа гранат в радиосообщении Fire in the hole!
// По умолчанию: "1"
rc_fire_in_the_hole_advanced "1"

// Минимальное количество игроков необходимое для работы магазина
// По умолчанию: "10"
shop_min_players "10"

// Команда с помощью которой будет открываться меню оружия из других плагинов
// Если значение пустое, то используется родное или меню плагина Ultimate Weapons от SKAJIbnEJIb при его наличии
// По умолчанию: ""
shop_custom_weapon_menu_cmd ""

// CSW идентификаторы оружия из amxconst.inc для меню покупки оружия
// По умолчанию: "4, 15, 28, 22, 18, 24, 13, 20, 35"
shop_weapon_menu_items "4, 15, 28, 22, 18, 24, 13, 20, 35"

// Цены в меню покупки оружия в порядке следования их в меню (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "0.3, 0.25, 0.3, 0.4, 0.75, 5.0, 5.0, 0.75, 1.0"
shop_weapon_menu_price "0.3, 0.25, 0.3, 0.4, 0.75, 5.0, 5.0, 0.75, 1.0"

// Цены в меню покупки невидимости (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "3.0, 6.0, 12.0"
shop_invis_price "3.0, 6.0, 12.0"

// Значения пунктов в меню 'Покупка Невидимости'
// По умолчанию: "50, 65, 80"
shop_invis_percent "50, 65, 80"

// Время на которое выдается невидимость
// Если значение 0, то выдается до момента смерти
// По умолчанию: "180, 180, 180"
shop_invis_time "180, 180, 180"

// Цены в меню покупки гравитации (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "1.5, 3.0, 4.5, 6.0"
shop_grav_price "1.5, 3.0, 4.5, 6.0"

// Значения пунктов в меню 'Покупка Гравитации'
// По умолчанию: "60, 50, 40, 30"
shop_grav_percent "60, 50, 40, 30"

// Возвращаемый процент от потраченных денег на покупку гравитации
// По умолчанию: "50"
shop_grav_money_back_percent "50"

// Время на которое выдается гравитация
// Если значение 0, то выдается до момента смерти
// По умолчанию: "180, 180, 180, 180"
shop_grav_time "180, 180, 180, 180"

// Цены в меню покупки скорости (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "4.0, 6.0, 9.0, 12.0"
shop_speed_price "4.0, 6.0, 9.0, 12.0"

// Значения пунктов в меню 'Покупка Скорости'
// По умолчанию: "280, 320, 360, 400"
shop_speed_amount "280, 320, 360, 400"

// Возвращаемый процент от потраченных денег на покупку скорости
// По умолчанию: "50"
shop_speed_money_back_percent "50"

// Время на которое выдается скорость
// Если значение 0, то выдается до момента смерти
// По умолчанию: "180, 180, 180, 180"
shop_speed_time "180, 180, 180, 180"

// Цены в меню покупки урона (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "0.5, 1.25, 2.5, 5.0, 0.05"
shop_damage_price "0.5, 1.25, 2.5, 5.0, 0.05"

// Значения пунктов в меню 'Покупка Урона'
// По умолчанию: "10, 25, 50, 100, -1"
shop_damage_percent "10, 25, 50, 100, -1"

// Время на которое выдается усиление урона
// Если значение 0, то выдается до момента смерти
// По умолчанию: "180, 180, 180, 180, 180"
shop_damage_time "180, 180, 180, 180, 180"

// Цены в меню покупки здоровья (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "0.5, 1.0, 2.0, 4.0, 0.05"
shop_health_price "0.5, 1.0, 2.0, 4.0, 0.05"

// Значения пунктов в меню 'Покупка Здоровья'
// По умолчанию: "10, 25, 55, 115, -1"
shop_health_amount "10, 25, 55, 115, -1"

// Цены в меню покупки дополнений в порядке следования их в меню (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "1.0, 0.5, 0.5, 5.0, 5.0, 5.0"
shop_addon_price "1.0, 0.5, 0.5, 5.0, 5.0, 5.0"

// Время действия неуязвимости из меню 'Покупка дополнений'
// По умолчанию: "15"
shop_invulnerability_time "15"

// Путь к звуку, который воспроизводится в момент взрыва телепортирующей гранаты
// По умолчанию: "items/suitchargeok1.wav"
shop_teleport_grenade_sound "items/suitchargeok1.wav"

// Путь к звуку, который воспроизводится в момент взрыва мега гранаты
// По умолчанию: "all_inclusive/explode4.wav"
shop_mega_he_explode_sound "all_inclusive/explode4.wav"

// Количество урона, которое наносит мега граната в эпицентре взрыва
// По умолчанию: "300"
shop_mega_he_explode_dmg "300"

// Радиус взрыва мега гранаты (урон максимален в эпицентре взрыва, чем дальше от него тем меньше урон)
// По умолчанию: "900.0"
shop_mega_he_explode_radius "900.0"

// Минимальное количество денег, которое можно переводить
// По умолчанию: "1000"
tm_min_amount "1000"

// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться меню перевода денег
// По умолчанию: "transfer_money; say /money"
tm_menu_cmd "transfer_money; say /money"

// Время от начала игры (в секундах) через которое будет доступно VIP меню
// По умолчанию: "300.0"
vm_access_delay "300.0"

// Количество очков требуемое для каждого пункта VIP меню
// По умолчанию: "2, 1, 1, 1, 1, 1, 1"
vm_item_cost_in_points "2, 1, 1, 1, 1, 1, 1"

// Количество денег выдаваемое игрокам, за убийство VIP игрока
// По умолчанию: "1000"
vm_kill_vip_award "1000"

// Звук, который будет проигрываться в момент когда будет разблокировано VIP меню
// Если квар пустой, то функция отключена
// По умолчанию: "all_inclusive/c4_siren.wav"
vm_announce_access_sound "all_inclusive/c4_siren.wav"

// Процент невидимости VIP игрока, при выборе соотвествующего пункта в VIP меню
// По умолчанию: "90"
vm_invisibility_percent "75"

// Скорость бега VIP игрока, при выборе соотвествующего пункта в VIP меню
// По умолчанию: "320"
vm_run_speed "320"

// Процент гравитации от нормальной для VIP игрока, при выборе соотвествующего пункта в VIP меню
// По умолчанию: "60"
vm_gravity_percent "60"

// Количество добавляемого здоровья для VIP игрока, при выборе соотвествующего пункта в VIP меню
// По умолчанию: "100"
vm_add_hp "100"

// Процент усиления урон для VIP игрока, при выборе соотвествующего пункта в VIP меню
// По умолчанию: "50"
vm_add_damage_percent "50"

// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться VIP меню
// impulse 100 - фонарь, impulse 201 - спрей
// По умолчанию: "vipmenu"
vm_menu_cmd "vipmenu"

// Время, через которое можно будет повторно использовать voteban
// По умолчанию: "60"
vtb_use_delay "60"

// Время бана при успешном голосовании
// По умолчанию: "120"
vtb_ban_time "120"

// Если число игроков больше или равно значения квара vtb_players_limiter,
// то используется пониженный процент необходимых голосов для бана
// По умолчанию: "33"
vtb_percent_low "33"

// Если число игроков меньше значения квара vtb_players_limiter,
// то используется повышенный процент необходимых голосов для бана
// По умолчанию: "51"
vtb_percent_high "51"

// Разграничитель пониженного и повышенного процентного соотношения.
// По сути это количество игроков для условия и нужен для тонкой настройки
// По умолчанию: "4"
vtb_players_limiter "4"

// Скорость спринта.
// Если значение 0, то функция отключена
// По умолчанию: "280.0"
sprint_speed "280.0"

// Продолжительность спринта (в секундах).
// Если значение 0, то функция отключена
// По умолчанию: "3.0"
sprint_duration "3.0"

// Время восстановления выносливости (в секундах)
// По умолчанию: "9.0"
sprint_recovery_time "9.0"

// Задержка исчезновения информера при полной выносливости
// По умолчанию: "2.0"
sprint_hide_delay "2.0"
; All Inclusive Configuration File

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Настройка кол-ва Пушек [sentryguns], Лазеров [lasermines], Раздатчиков [dispensers] в зависимости от флагов доступа
; Флаги доступа = кол-во объектов
; Не удаляйте настройку для флага z, иначе для обычных игроков объекты будут недоступны
; Максимальное число пушек - 64, лазеров - 64, раздатчиков - 64
; d-admin n-суперадмин p-supervip s-vip
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[sentryguns]
z = 2
s = 3
p = 3
d = 3
n = 3

[lasermines]
z = 2
s = 3
p = 3
d = 3
n = 3

[dispensers]
z = 1
s = 2
p = 2
d = 2
n = 2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Количество очков в VIP меню в зависимости от флагов доступа
; Флаги доступа = кол-во
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[vip menu]
l = 5
s = 2
p = 3
d = 2
n = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Количество непрерывных прыжков в зависимости от флагов доступа
; Флаги доступа = кол-во
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[max multi jumps]
z = 1
l = 3
s = 2
p = 2
d = 2
n = 2

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Максимальное количество единиц здоровья у игрока в зависимости от флагов доступа
; Флаги доступа = кол-во
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[max health points]
z = 300
l = 450
s = 400
p = 400
d = 400
n = 400


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Максимальное количество единиц брони у игрока в зависимости от флагов доступа
; Флаги доступа = кол-во
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[max armor points]
z = 300
l = 450
s = 400
p = 400
d = 400
n = 400

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Максимальное количество точек возрождения, которые может захватить игрок в зависимости от флагов доступа
; Флаги доступа = кол-во
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[max captured spawns]
z = 32
l = 32
s = 32
p = 32
d = 32
n = 32

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Количество секунд, которые позволено наблюдать игроку на заполненном сервере в зависимости от флагов доступа
; Флаги доступа = время в секундах
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[spectate time limit]
z = 180
l = 900
s = 480
p = 480
d = 900
n = 900

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Список слов, которые антиспам будет блокировать,
; если они встретятся в тексте сообщения
; Максимальное число слов - 256
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[anti spam restricted words]
CepBepa
icq
www
:27
skype
Strikes
http
connect
:26
:28
:29
: 2 6
: 2 7
: 2 8
: 2 9

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Список регулярных выражений, с помощью которых антиспам будет осуществлять фильтрацию
; Первая часть - регулярное выражение
; Вторая часть - флаги регулярного выражения
; Максимальное число выражений - 32
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[anti spam regular expressions]
"(((25[0-5])|(2[0-4]\d)|(1\d\d)|([1-9]?\d))(\.|\b|$)){4}" "i"
"(([a-zA-Z0-9]([a-zA-Z0-9\-]{0,61}[a-zA-Z0-9])?\.)+[a-zA-Z]{2,6})\b" "i"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Список слов исключений, которые антиспам не будет блокировать,
; если они встретятся в тексте сообщения
; Максимальное число слов - 128
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[anti spam exception words]

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Настройка информационных/рекламных сообщений в чат
; Цветовые коды: !g - зеленый текст, !t - цвет команды, !n - стандартный цвет
; Максимальное число сообщений - 128
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[chat advertisements]
"!nДОНАТ !gХочешь VIPку? !n- !gПокупай на !tzona-54.ru"
"!nРЕКЛАМА !gХочет такой же сервер? !tАрендуй на CSSERV.RU"
"!nНАШЕ !gНаш сайт !tzona-54.ru !n| !gНаша группа vk.com/cs_zona54"
"!nСЕРВЕРА !gДля перехода на другие сервера пишите в чат !g/servers"
"!nДОНАТ !gНадоели читеры? !n- !gПокупай админку на !tzona-54.ru"
"!nРЕКЛАМА !gХочет такой же сервер? !tАрендуй на CSSERV.RU"
"!nДОНАТ !gПоддержи проект! !n- !gПокупай випку на !tzona-54.ru"
"!nДОНАТ !gХочешь админку? !n- !gПокупай на !tzona-54.ru"
"!nРЕКЛАМА !gХочет такой же сервер? !tАрендуй на CSSERV.RU"
"!nАКЦИЯ !tСкидки до 20 процентов на услуги + бонусы на !gzona-54.ru"
"!nИНФО !tИнформация по серверу и привилегиям - пиши в чат /info"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Настройка информационных/рекламных DHUD сообщений
; Максимальное число сообщений - 128
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[dhud advertisements]
"Чтобы обновить пушку нужно коснуться ее"
"Жми E чтобы установить Пушку, Лазер или Раздатчик"
"Доступны следующие команды: /menu, /maps, /mute, /guns, /shop"
"Хочешь админку+vip? - Покупай на zona-54.ru"
"VIP игрок может ставить 3 пушек и 3 лазеров"
"Покупая услуги вы помогаете серверу"
"VIP игрок может прокачивать пушки сразу до 3 уровня"
"Хочешь VIPку ? - Покупай на zona-54.ru !"
"Описание привилегий - в чат /info"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Настройка автоответчика на сообщения в чате
; Первое слово - это ключ, на который реагирует чат
; Второе слово - текст, который появится если ключ содержится в сообщении игрока
; Цветовые коды: !g - зеленый текст, !t - цвет команды, !n - стандартный цвет
; Максимальное число сообщений - 128
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[chat autoresponder]
bind = "!n[!tАвтоответчик!n] Бинд на меню сервера:!t bind n nightvision"
sentry = "!n[!tАвтоответчик!n] Бинд на Пушку!t bind v build_sentrygun"
laser = "!n[!tАвтоответчик!n] Бинд на Лазер!t bind CAPSLOCK build_lasermine"
dispenser = "!n[!tАвтоответчик!n] Бинд на Раздатчик!t bind p build_dispenser"
меню = "!n[!tАвтоответчик!n] Нажмите кнопку!t E!n или напишите в чате!t /menu"
shop = "!n[!tАвтоответчик!n] Магазин:!t shop!n в консоли или в чате!t /shop"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Настройка приставок в чате
; Первая часть - можно указывать флаги доступа, steamid, никнейм или ip игрока
; для использования никнейма в качестве идентификатора, перед ним необходимо указать n:
; Например: n:Nickname = "!n[!gАдмин!n] "
; Вторая часть - текст приставки, который будет у игрока если есть доступ
; Цветовые коды: !g - зеленый текст, !t - цвет команды, !n - стандартный цвет
; Максимальное число приставок - 128
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[chat prefixes]
"r" = "!n[!gГл.Админ!n] "
"d" = "!n[!gАдмин!n] "
"n" = "!n[!gСупер-Админ!n] "
"ps" = "!n[!gVIP!n] "
"s" = "!n[!gСупер-VIP!n] "

; d-admin n-суперадмин p-supervip s-vip

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Список ников, на которые может быть заменен ник, если не пройдет проверку
; Ник выбирается каждый раз рандомно
; Если ник начинается с квадратных скобок, то он должен быть заключен в кавычки
; Максимальное число имен - 128
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[nickname control]
"[ZONA-54.RU] Player"

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; Список кваров, которые нужно скрыть от HLSW и других программ опрашивающих сервер
; Уже добавлены квары плагина, стандартные и несколько популярных
; Максимальное число кваров - 256
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[hide cvars]
mysqlq_v
NBEX_Version
WalkGuard
parachute_fallspeed
sv_airmove
sv_clipmode
sv_region
_tutor_bomb_viewable_check_interval
_tutor_debug_level
_tutor_examine_time
_tutor_hint_interval_time
_tutor_look_angle
_tutor_look_distance
_tutor_message_character_display_time_coefficient
_tutor_message_minimum_display_time
_tutor_message_repeats
_tutor_view_distance
amx_client_languages
amx_language
allow_spectators
coop
deathmatch
decalfrequency
edgefriction
hostage_debug
hostage_stop
humans_join_team
max_queries_sec
max_queries_sec_global
max_queries_window
mp_allowmonsters
mp_autokick
mp_autokick_timeout
mp_autoteambalance
mp_buytime
mp_c4timer
mp_chattime
mp_consistency
mp_fadetoblack
mp_flashlight
mp_footsteps
mp_forcecamera
mp_forcechasecam
mp_fragsleft
mp_freezetime
mp_friendlyfire
mp_ghostfrequency
mp_hostagepenalty
mp_kickpercent
mp_limitteams
mp_logdetail
mp_logfile
mp_logmessages
mp_mapvoteratio
mp_maxrounds
mp_mirrordamage
mp_playerid
mp_roundtime
mp_startmoney
mp_timeleft
mp_timelimit
mp_tkpunish
mp_windifference
mp_winlimit
pausable
sv_accelerate
sv_aim
sv_airaccelerate
sv_allowupload
sv_alltalk
sv_bounce
sv_clienttrace
sv_contact
sv_friction
sv_gravity
sv_logblocks
sv_maxrate
sv_maxspeed
sv_minrate
sv_password
sv_proxies
sv_restart
sv_restartround
sv_stepsize
sv_stopspeed
sv_uploadmax
sv_voiceenable
sv_wateraccelerate
sv_waterfriction
dp_version
metamod_version
vtc_version
whb_version
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться и создаваться пушка
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// По умолчанию: "build_sentrygun"
sentry_build_cmd "build_sentrygun"

// Тип пушек: 0 - новые, 1 - голиаф, 2 - старые
// По умолчанию: "0"
sentry_model_type "0"

// Стоимость пушки в зависимости от их количества
// По умолчанию: "3.0, 4.0, 5.0, 6.0, 7.0, 8.0, 9.0, 10.0, 11.0"
sentry_create_cost "3.0, 4.0, 5.0, 6.0, 7.0, 8.0, 9.0, 10.0, 11.0"

// Время создания пушки (от установки основания и до появления пушки)
// По умолчанию: "0.1"
sentry_create_time "0.1"

// Минимальное расстояние от ближайших пушек и телепортов
// По умолчанию: "150"
sentry_min_distance "150"

// Флаги доступа необходимые для апгрейда пушек в зависимости от уровня
// По умолчанию: "_, _, _"
sentry_upgrade_flags "_, _, _"

// Стоимость апгрейда пушек в зависимости от уровня
// По умолчанию: "0.25, 0.35, 3.0"
sentry_upgrade_cost "0.5, 1.5, 3.0"

// Количество очков опыта за обновление пушки товарища в зависимости от уровня
// По умолчанию: "1, 2, 10"
sentry_rank_points_for_upgrade "1, 2, 10"

// Режим обновления пушек. 0 - чередование (стандартный), 1 - свободный, но с ограничением по времени
// По умолчанию: "1"
sentry_upgrade_mode "0"

// Задержка до следующего обновления пушек при 'sentry_upgrade_mode 1' в зависимости от уровня
// По умолчанию: "15, 30, 60"
sentry_upgrade_delay "15, 30, 60"

// Смогут (1) или нет (0) VIP игроки моментально прокачивать пушки
// По умолчанию: "0"
sentry_fast_upgrade_for_vips "0"

// Требовать (1) или нет (0) подтверждение апгрейда пушек при касании в зависимости от уровня
// По умолчанию: "0, 0, 1"
sentry_confirm_upgrade "0, 0, 1"

// Количество денег, возвращаемое при утилизации/разрушении владельцем пушек в зависимости от уровня
// По умолчанию: "-1.5, -2.0, -3.0, -5.0"
sentry_destroy_cost "-1.5, -2.0, -3.0, -5.0"

// Корректировать (1) или нет (0) в зависимости от здоровья пушки количество денег, возвращаемое при утилизации/разрушении
// По умолчанию: "1"
sentry_destroy_cost_adjust "1"

// Количество урона, которое наносит пушка за 1 попадание
// По умолчанию: "20.0"
sentry_hit_dmg "20.0"

// Отношение вознаграждения за урон к нанесенному урону
// По умолчанию: "0.5"
sentry_damage_award_ratio "0.5"

// Количество очков опыта за единицу урона
// По умолчанию: "0.001"
sentry_rank_points_for_dmg "0.001"

// Список вознаграждениий за убийство пушкой по уровням. 0.3 = 300, 0.15 = 150
// По умолчанию: "0.3, 0.35, 0.4, 0.45"
sentry_frag_award "0.3, 0.35, 0.4, 0.45"

// Стиль начисления вознаграждений за убийство пушкой.
// 0 - старый (тот кто обновил получает деньги)
// 1 - новый (только владелец получает деньги)
// По умолчанию: "1"
sentry_frag_award_style "1"

// Количество выстрелов в секунду пушек по уровням (масимально 100 выстр/сек)
// По умолчанию: "5, 10, 15, 15"
sentry_fire_rate "5, 10, 15, 15"

// Количество выстрелов пушки до перезарядки (размер магазина)
// По умолчанию: "0.10, 0.15, 0.20, 0.30"
sentry_clip_size "0.10, 0.15, 0.20, 0.30"

// Точность попадания пушки по цели в зависимости от уровня (чем меньше тем точнее)
// По умолчанию: "0.3, 0.2, 0.1, 0.05"
sentry_accuracy "0.3, 0.2, 0.1, 0.05"

// Количество тысяч единиц здоровья у основания пушки. 1.0 = 1000
// Указывается для каждого уровня через запятую
// По умолчанию: "1.5, 3.0, 6.0, 12.0"
sentry_base_health "1.5, 3.0, 6.0, 12.0"

// Количество тысяч единиц здоровья у пушки в зависимости от уровня
// По умолчанию: "3.0, 6.0, 12.0, 24.0"
sentry_health "3.0, 6.0, 12.0, 24.0"

// Количество единиц здоровья, которое восстанавливает пушка при каждом фраге
// По умолчанию: "50"
sentry_frag_health_bonus "50"

// Порог здоровья пушки, ниже которого начинается горение с уменьшением здоровья
// По умолчанию: "1000"
sentry_burn_health_threshold "1000"

// Порог здоровья основания пушки, ниже которого начинается горение с уменьшением здоровья
// По умолчанию: "500"
sentry_base_burn_health_threshold "500"

// Количество урона, которое наносится пушке или её основанию от горения в секунду. Елси равно 0, то урона не будет
// По умолчанию: "25.0"
sentry_dmg_from_burning "25.0"

// Уничтожать или нет пушку после смерти владельца
// По умолчанию: "1"
sentry_destroy_after_death "1"

// Будет (1) пушка атаковать вражеские пушки, лазеры, раздатчики или только игроков (0)
// По умолчанию: "0"
sentry_non_player_targets "0"

// Количество денег, которые будут списываться со счета каждые sentry_repair_delay секунд при ремонте пушки или её основания
// По умолчанию: "50"
sentry_repair_price "50"

// Количество единиц здоровья, которые будут восстанавливаться пушке или её основанию при ремонте
// По умолчанию: "100.0"
sentry_repair_hp "100.0"

// Задержка начисления hp и списания денег, определяющая скорость ремонта (в секундах с плавающей точкой)
// По умолчанию: "0.1"
sentry_repair_delay "0.1"

// Показывать (1) или нет (0) линию визуально отображающую прогресс ремонта
// По умолчанию: "1"
sentry_repair_progress_bar "1"

// Задержка проигрывания звука, определяющая как часто будет проигрываться звук ремонта
// По умолчанию: "5.0"
sentry_repair_sound_delay "5.0"

// Путь к звуку, который воспроизводится при ремонте сторожевой пушки
// По умолчанию: "all_inclusive/sentries/building.wav"
sentry_repair_sound "all_inclusive/sentries/building.wav"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении прицела на пушку террористов
// По умолчанию: "255 32 16 | -1.0 0.35"
sentry_t_info_hud_msg "255 32 16 | -1.0 0.35"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении прицела на пушку контр-террористов
// По умолчанию: "0 32 255 | -1.0 0.35"
sentry_ct_info_hud_msg "0 32 255 | -1.0 0.35"

// Показывать здоровье пушки только товарищам по команде (1) или всем (0)
// По умолчанию: "0"
sentry_show_hp_for_teammates_only "0"

// Путь к звуку, который воспроизводится когда пушка в режиме поиска цели
// По умолчанию: "all_inclusive/sentries/turridle.wav"
sentry_idle_sound "all_inclusive/sentries/turridle.wav"

// Путь к звуку, который воспроизводится когда обнаружена цель
// По умолчанию: "all_inclusive/sentries/turrspot.wav"
sentry_target_spotted_sound "all_inclusive/sentries/turrspot.wav"

// Путь к звуку, который будет воспроизводиться при создании основания сторожевой пушки
// По умолчанию: "all_inclusive/sentries/turrset.wav"
sentry_base_create_sound "all_inclusive/sentries/turrset.wav"

// Путь к звуку, который будет воспроизводиться при создании сторожевой пушки
// По умолчанию: "all_inclusive/sentries/building.wav"
sentry_create_sound "all_inclusive/sentries/building.wav"

// Путь к звуку, который будет воспроизводиться при апгрейде сторожевой пушки
// По умолчанию: "all_inclusive/sentries/turrset.wav"
sentry_upgrade_sound "all_inclusive/sentries/turrset.wav"

// Путь к звуку, который воспроизводится при стрельбе пулемета сторожевой пушки
// По умолчанию: "weapons/m249-1.wav"
sentry_gun_shot_sound "weapons/m249-1.wav"

// Путь к звуку, который воспроизводится при искрении сторожевой пушки
// По умолчанию: "buttons/spark1.wav"
sentry_sparking_sound "buttons/spark1.wav"

// Будет (1) или нет (0) сторожевая пушка реагировать на щит
// По умолчанию: "1"
sentry_react_on_shield "1"

// Может (1) или нет (0) игрок проходить сквозь пушку, сохраняя возможность запрыгивать на неё
// По умолчанию: "1"
sentry_semiclip_mode "1"

// Количество реактивных выстрелов в секунду пушек 4 уровня и выше (масимально 100 выстр/сек)
// По умолчанию: "4"
sentry_missile_fire_rate "4"

// Количество урона, которое наносит реактивный снаряд пушек 4 уровня и выше за 1 попадание
// По умолчанию: "50"
sentry_missile_hit_dmg "50"

// Скорость полета реактивного снаряда пушек 4 уровня и выше (максимально 2000)
// По умолчанию: "1500"
sentry_missile_speed "1500"

// Радиус взрыва реактивного снаряда пушек 4 уровня и выше (урон максимален в эпицентре взрыва, чем дальше от него тем меньше урон)
// По умолчанию: "250"
sentry_missile_explode_radius "250"

// Количество работающих отсеков для реактивных выстрелов пушек 4 уровня и выше (от 1 до 4)
// По умолчанию: "4"
sentry_missile_compartments_num "4"

// Путь к модели реактивного снаряда, для пушек 4 уровня и выше
// По умолчанию: "models/all_inclusive/sentries/rpgrocket.mdl"
sentry_missile_model "models/all_inclusive/sentries/rpgrocket.mdl"

// Путь к звуку, который воспроизводится при запуске реактивного снаряда пушек 4 уровня и выше
// По умолчанию: "all_inclusive/sentries/sentry_missile_fire.wav"
sentry_missile_launch_sound "all_inclusive/sentries/sentry_missile_fire.wav"

// Путь к звуку, который воспроизводится при полете реактивного снаряда пушек 4 уровня и выше
// По умолчанию: "all_inclusive/sentries/sentry_missile_fly.wav"
sentry_missile_fly_sound "all_inclusive/sentries/sentry_missile_fly.wav"

// Путь к спрайту взрыва реактивного снаряда пушек 4 уровня и выше
// По умолчанию: "sprites/all_inclusive/sentries/sentry_missile_explode.spr"
sentry_missile_explode_sprite "sprites/all_inclusive/sentries/sentry_missile_explode.spr"

// Путь к спрайту следа от полета реактивного снаряда пушек 4 уровня и выше
// По умолчанию: "sprites/animglow01.spr"
sentry_missile_trail_sprite "sprites/animglow01.spr"
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться и создаваться лазерная мина
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// По умолчанию: "build_lasermine;say /lm"
lm_build_cmd "build_lasermine;say /lm"

// Стоимость создания лазерных мин в зависимости от их количества
// По умолчанию: "0.2, 0.3, 0.4, 0.5"
lm_create_cost "0.2, 0.3, 0.4, 0.5"

// Список вознаграждениий за убийство лазерной миной по уровням. 0.3 = 300, 0.15 = 150
// По умолчанию: "0.3, 0.05"
lm_frag_award "0.3, 0.05"

// Корректировать (1) или нет (0) в зависимости от здоровья лазерной мины количество денег, возвращаемое при утилизации/разрушении
// По умолчанию: "1"
lm_destroy_cost_adjust "1"

// Количество денег, возвращаемое при утилизации/разрушении владельцем лазерной мины в зависимости от уровня
// По умолчанию: "-0.075, -0.225"
lm_destroy_cost "-0.075, -0.225"

// Стоимость апгрейда лазерных мин в зависимости от уровня
// По умолчанию: "0.2"
lm_upgrade_cost "0.2"

// Отношение вознаграждения за урон к нанесенному урону
// По умолчанию: "0.1"
lm_damage_award_ratio "0.1"

// Количество очков опыта за единицу урона
// По умолчанию: "0.001"
lm_rank_points_for_dmg "0.001"

// Количество единиц здоровья у лазерной мины в зависимости от уровня
// По умолчанию: "0.7, 1.4"
lm_health "0.7, 1.4"

// Количество единиц урона, который наносит лазерная мина игроку при соприкосновении с лучом в зависимости от уровня
// По умолчанию: "1.5, 3.0"
lm_laser_beam_dmg_player "1.5, 3.0"

// Количество единиц урона, который наносит лазерная мина неживым объектам при соприкосновении с лучом
// в зависимости от уровня
// По умолчанию: "0.25, 0.5"
lm_laser_beam_dmg_entity "0.25, 0.5"

// Продолжительность воздействия лазерного луча на объект, после превышения которого он начинает гореть
// Если значение 0, то функция отключена
// По умолчанию: "15, 10"
lm_laser_beam_dmg_duration "15, 10"

// Яркость лазерного луча в обычном режиме и степень непрозрачности корпуса в альтернативном в зависимости от уровня
// По умолчанию: "255, 127"
lm_laser_beam_brightness "255, 127"

// На какой дистанции будет взрываться лазерная мина при приближении врага в зависимости от уровня
// По умолчанию: "0.1, 0.15"
lm_detection_radius "0.1, 0.15"

// Время работы лазерной мины (в секундах) в зависимости от уровня
// По умолчанию: "120, 180"
lm_time_of_work "120, 180"

// Количество единиц урона, который наносит лазерная мина при детонации в зависимости от уровня
// По умолчанию: "0.3, 0.6"
lm_explode_dmg "0.3, 0.6"

// Уничтожать или нет лазерную мину после смерти владельца
// По умолчанию: "1"
lm_destroy_after_death "1"

// Порог здоровья лазерной мины, ниже которого начинается горение с уменьшением здоровья
// По умолчанию: "350.0"
lm_burn_health_threshold "350.0"

// Количество урона, которое наносится лазерной мине от горения в секунду. Елси равно 0, то урона не будет
// По умолчанию: "25.0"
lm_dmg_from_burning "25.0"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении прицела на лазерную мину террористов
// По умолчанию: "255 32 16 | -1.0 0.35"
lm_t_info_hud_msg "255 32 16 | -1.0 0.35"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении прицела на лазерную мину контр-террористов
// По умолчанию: "0 32 255 | -1.0 0.35"
lm_ct_info_hud_msg "0 32 255 | -1.0 0.35"

// Путь к модели лазерной мины
// По умолчанию: "models/all_inclusive/lasermine/v_tripmine.mdl"
lm_model "models/all_inclusive/lasermine/v_tripmine.mdl"

// Количество денег, которые будут списываться со счета каждые lm_repair_delay секунд при ремонте лазерной мины
// По умолчанию: "50"
lm_repair_price "50"

// Количество единиц здоровья, которые будут восстанавливаться лазерной мине при ремонте
// По умолчанию: "200.0"
lm_repair_hp "200.0"

// Задержка начисления hp и списания денег, определяющая скорость ремонта (в секундах с плавающей точкой)
// По умолчанию: "1.0"
lm_repair_delay "1.0"

// Показывать (1) или нет (0) линию визуально отображающую прогресс ремонта
// По умолчанию: "1"
lm_repair_progress_bar "1"

// Задержка проигрывания звука, определяющая как часто будет проигрываться звук ремонта
// По умолчанию: "5.0"
lm_repair_sound_delay "5.0"

// Путь к звуку, который воспроизводится при ремонте лазерной мины
// По умолчанию: "all_inclusive/sentries/building.wav"
lm_repair_sound "all_inclusive/sentries/building.wav"

// Путь к звуку установки лазерной мины
// По умолчанию: "weapons/mine_deploy.wav"
lm_deploy_sound "weapons/mine_deploy.wav"

// Путь к звуку подготовки лазерной мины к работе
// По умолчанию: "weapons/mine_charge.wav"
lm_charge_sound "weapons/mine_charge.wav"

// Путь к звуку активации лазерной мины (подготовка к работе завершена)
// По умолчанию: "weapons/mine_activate.wav"
lm_activate_sound "weapons/mine_activate.wav"

// Путь к звуку, который воспроизводится при нанесении повреждений лазерным лучом
// По умолчанию: "buttons/spark1.wav"
lm_hit_sound "buttons/spark1.wav"

// Путь к звуку, который воспроизводится при искрении лазерной мины
// По умолчанию: "buttons/spark1.wav"
lm_sparking_sound "buttons/spark1.wav"

// Будет (1) или нет (0) лазерная мина реагировать на щит
// По умолчанию: "1"
lm_react_on_shield "1"

// Может (1) или нет (0) игрок проходить сквозь лазерные мины, сохраняя возможность запрыгивать на них
// По умолчанию: "1"
lm_semiclip_mode "1"
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться и создаваться раздатчик
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// По умолчанию: "build_dispenser"
disp_build_cmd "build_dispenser"

// Стоимость создания раздатчиков в зависимости от их количества
// По умолчанию: "5.0, 5.0, 5.0"
disp_create_cost "5.0, 5.0, 5.0"

// Стоимость апгрейда раздатчика в зависимости от уровня
// По умолчанию: "2.0"
disp_upgrade_cost "2.0"

// Количество очков опыта за обновление раздатчика товарища в зависимости от уровня
// По умолчанию: "7"
disp_rank_points_for_upgrade "7"

// Требовать (1) или нет (0) подтверждение апгрейда раздатчика при касании в зависимости от уровня
// По умолчанию: "1"
disp_confirm_upgrade "1"

// Количество денег, возвращаемое при утилизации/разрушении владельцем раздатчика в зависимости от уровня
// По умолчанию: "-4.0, -6.0"
disp_destroy_cost "-4.0, -6.0"

// Корректировать (1) или нет (0) в зависимости от здоровья раздатчика количество денег, возвращаемое при утилизации/разрушении
// По умолчанию: "1"
disp_destroy_cost_adjust "1"

// Отношение вознаграждения за урон к нанесенному урону
// По умолчанию: "0.5"
disp_damage_award_ratio "0.5"

// Количество очков опыта за единицу урона
// По умолчанию: "0.001"
disp_rank_points_for_dmg "0.001"

// Количество единиц здоровья у раздатчика в зависимости от уровня
// По умолчанию: "5, 10"
disp_health "5, 10"

// Будет (1) или нет (0) раздатчик раздавать свое здоровье (желательно поставить большое количество здоровья)
// По умолчанию: "1"
disp_distribute_own_health "1"

// Будет (1) или нет (0) раздатчик отнимать здоровье врага
// По умолчанию: "1"
disp_take_enemy_health "1"

// Порог здоровья раздатчика, ниже которого начинается горение с уменьшением здоровья
// По умолчанию: "250"
disp_burn_health_threshold "250"

// Количество урона, которое наносится раздатчику от горения в секунду. Если равно 0, то урона не будет
// По умолчанию: "25.0"
disp_dmg_from_burning "25.0"

// Радиус действия раздатчика 1 уровня
// По умолчанию: "0.15, 0.3"
disp_working_radius "0.15, 0.3"

// Максимальное количество единиц здоровья игрока, при достижении которого раздатчик прекращает работу (для данного игрока) в зависимости от уровня
// По умолчанию: "0.15, 0.25"
disp_max_player_hp "0.15, 0.25"

// Максимальное количество единиц брони игрока, при достижении которого раздатчик прекращает работу (для данного игрока) в зависимости от уровня
// По умолчанию: "0.15, 0.25"
disp_max_player_ap "0.15, 0.25"

// Скорость восстановления единиц здоровья игроку раздатчиком в зависимости от уровня
// По умолчанию: "30.0, 60.0"
disp_hp_inc_step "30.0, 60.0"

// Скорость восстановления единиц брони игроку раздатчиком в зависимости от уровня
// По умолчанию: "30.0, 60.0"
disp_ap_inc_step "30.0, 60.0"

// Задержка до следующего пополнения hp/ap в секундах (определяет скорость работы раздатчика и его нагрузку)
// По умолчанию: "1.0"
disp_inc_step_delay "1.0"

// Уничтожать (1) или нет (0) раздатчик после смерти владельца
// По умолчанию: "0"
disp_destroy_after_death "0"

// Количество денег, которые будут списываться со счета каждые disp_repair_delay секунд при ремонте раздатчика
// По умолчанию: "50"
disp_repair_price "50"

// Количество единиц здоровья, которые будут восстанавливаться раздатчику при ремонте
// По умолчанию: "100.0"
disp_repair_hp "100.0"

// Задержка начисления hp и списания денег, определяющая скорость ремонта (в секундах с плавающей точкой)
// По умолчанию: "0.1"
disp_repair_delay "0.1"

// Показывать (1) или нет (0) линию визуально отображающую прогресс ремонта
// По умолчанию: "1"
disp_repair_progress_bar "1"

// Задержка проигрывания звука, определяющая как часто будет проигрываться звук ремонта
// По умолчанию: "5.0"
disp_repair_sound_delay "5.0"

// Путь к звуку, который будет воспроизводиться при ремонте раздатчика
// По умолчанию: "all_inclusive/sentries/building.wav"
disp_repair_sound "all_inclusive/sentries/building.wav"

// Может (1) или нет (0) игрок проходить сквозь раздатчик, сохраняя возможность запрыгивать на него
// По умолчанию: "1"
disp_semiclip_mode "1"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении прицела на раздатчик террористов
// По умолчанию: "255 32 16 | -1.0 0.35"
disp_t_info_hud_msg "255 32 16 | -1.0 0.35"

// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывается при наведении прицела на раздатчик контр-террористов
// По умолчанию: "0 32 255 | -1.0 0.35"
disp_ct_info_hud_msg "0 32 255 | -1.0 0.35"

// Путь к модели раздатчика 1 уровня
// По умолчанию: "models/all_inclusive/dispenser/dispenser.mdl"
disp_model_lvl_1 "models/all_inclusive/dispenser/dispenser.mdl"

// Путь к модели раздатчика 2 уровня
// По умолчанию: "models/all_inclusive/dispenser/dispenser_2.mdl"
disp_model_lvl_2 "models/all_inclusive/dispenser/dispenser_2.mdl"

// Путь к звуку, который будет воспроизводиться при создании раздатчика
// По умолчанию: "all_inclusive/dispenser/dispenser.wav"
disp_create_sound "all_inclusive/dispenser/dispenser.wav"

// Путь к звуку, который воспроизводится при искрении раздатчика
// По умолчанию: "buttons/spark1.wav"
disp_sparking_sound "buttons/spark1.wav"
Это лишь основные настройки мода. Еще есть настройки в файлах:
  • all_inclusive/all_inclusive.cfg - Основные настройки мода
  • all_inclusive/all_inclusive.ini - Реклама, префиксы, настройки привилегий, количество пушек и т.п.
  • all_inclusive/sentrygun.cfg - Настройки пушек
  • all_inclusive/dispenser.cfg - Настройки раздатчика
  • all_inclusive/lasermine.cfg - Настройки мин
  • auto_team_balance_advanced.cfg - Настройки автобаланса
  • newkickmenu.cfg - Настройки меню кика
  • night_mode.cfg - Конфиг ночного режима
  • night_mode.ini - Время включения режимов
  • night_mode_end.cfg - Конфиг ночного режима
  • night_mode_start.cfg - Конфиг ночного режима
  • maps_small.ini - Список миникарт
  • maps.ini - Список карт
  • level_system.ini - Уровни (звания)
  • level_system.cfg - Конфиг от званий
  • gag_me.cfg - Конфиг от Гаг
  • hats.ini - Шапки
  • plugins-all_inclusive.ini - Список плагинов
Сверху