// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
ai_debug_level "0"
// Флаги доступа для главных админов
// По умолчанию: "m"
ai_main_admin_flags "l"
// Флаги доступа для админов, которые обладают повышенными правами
// По умолчанию: "n"
ai_admin_high_flags "n"
// Флаги доступа для админов
// По умолчанию: "d"
ai_admin_flags "d"
// Флаги доступа для VIP игроков
// По умолчанию: "s"
ai_vip_flags "s"
// Флаги доступа для VIP игроков, которые обладают большим числом привилегий
// По умолчанию: "p"
ai_vip_high_flags "p"
// Флаги доступа для игроков, которые будут обладать иммунитетом
// По умолчанию: "a"
ai_immunity_flags "a"
// Флаги доступа для игроков, с которых невозможно получить вознаграждение за убийство ножом
// По умолчанию: ""
ai_knife_kill_immunity_flags ""
// Время (в секундах) хранения данные игрока, если он не посещает сервер (по умолчанию месяц)
// По умолчанию: "2592000"
ai_data_storage_time "2592000"
// Максимальное количество денег у игрока
// По умолчанию: "1000000"
ai_max_money "1000000"
// Максимальный процент усиления урона игрока
// По умолчанию: "1000"
ai_max_damage_percent "1000"
// Блокировать (1) или нет (0) возможность выбрасывать оружие
// По умолчанию: "1"
ai_block_drop_weapon "1"
// Сохранять (1) или нет (0) состояние текущего оружия (глушитель, стрельба burst'ом)
// По умолчанию: "1"
ai_save_weapon_state "1"
// Будет (1) или нет (0) у игрока с невидимостью блокироваться получение награды за убийство ножом
// По умолчанию: "0"
ai_invis_block_knife_kill_award "0"
// Будет (1) или нет (0) у игрока с дополнительной скоростью блокироваться получение награды за убийство ножом
// По умолчанию: "0"
ai_speed_block_knife_kill_award "0"
// Время после которого игрок с иммунитетом не проявляющий активности признается AFK
// По умолчанию: "600"
afk_immun_idle_time "600"
// Время после которого игрок не проявляющий активности признается AFK
// По умолчанию: "120"
afk_idle_time "120"
// Минимальное количество игроков, необходимое для начала проверки наблюдателей с целью освобождения слотов
// По умолчанию: "32"
afk_check_spectators_limiter "32"
// Включает (1) и отключает (0) информационные / рекламные (далее AD chat) сообщения в чате
// По умолчанию: "1"
ad_chat_enabled "1"
// Нижний предел задерки между AD chat сообщениями
// По умолчанию: "10"
ad_chat_delay_min "10"
// Верхний предел задерки между AD chat сообщениями
// По умолчанию: "15"
ad_chat_delay_max "15"
// Включает (1) и отключает (0) информационные / рекламные (далее AD DHUD) DHUD сообщения
// По умолчанию: "1"
ad_dhud_enabled "1"
// Нижний предел задерки между AD DHUD сообщениями
// По умолчанию: "15"
ad_dhud_delay_min "15"
// Верхний предел задерки между AD DHUD сообщениями
// По умолчанию: "15"
ad_dhud_delay_max "15"
// Включает (1) и отключает (0) автоответчик на сообщения в чате (ar - auto responder)
// По умолчанию: "1"
ar_chat_enabled "1"
// Если включен (1), то список админов будет в виде HUD сообщения, иначе (0) в виде сообщения чата
// По умолчанию: "0"
info_admins_online_hud "0"
// Включение (1) и отключение (0) контроля за ником
// По умолчанию: "1"
nnc_enabled "1"
// Включение (1) и отключение (0) замены ников, не прошедших проверку, на указанные в конфигурационном файле
// По умолчанию: "1"
nnc_replace_invalid_name "1"
// Включение (1) и отключение (0) функции "перебирания" ника для удаления запрещенных символов
// По умолчанию: "1"
nnc_clean_symbols "1"
// Промежуток времени между попытками смены ника, после истечения которого следующая не считается флудом
// По умолчанию: "10"
nnc_name_flood_time "10"
// Количество попыток смены ника не уложивщихся в промежуток времени указанный в кваре nnc_name_flood_time.
// Количество штрафных попыток уменьшается, если смена ника прошла в соответствии с настройками
// По умолчанию: "10"
nnc_name_flood_num "10"
// Команда для наказания игрока, который превысил число неудачных попыток смены ника.
// Имеется возможность формировать свою команду через ключевые слова
// По умолчанию: "kick %userid% %reason%"
nnc_flood_punishment_cmd "kick %userid% %reason%"
// Команда для бана игрока.
// Имеется возможность формировать свою команду через ключевые слова
// По умолчанию: "amx_ban %time% %authid% %reason%"
ban_cmd "amx_ban %time% %authid% %reason%"
// Включает (1) и отключает (0) блокирование стандартных всплывающих подсказок
// По умолчанию: "1"
block_hud_text_args "1"
// Скрывать (1) или нет (0) квары указанные в all_inclusive.ini
// По умолчанию: "1"
hide_cvars_enabled "1"
// Скорость падения игрока при активации парашюта
// По умолчанию: "100"
ai_parachute_fallspeed "100"
// RGB цвет и XY координаты HUD сообщения, которое показывает здоровье, количество построенных объектов и т.д
// По умолчанию: "255 230 0 | 0.01 0.915"
ai_status_info_hud "255 230 0 | 0.01 0.915"
// Будет (1) или нет (0) умирать игрок с одного второстепенного удара ножом независимо от количества здоровья (правая кнопка мыши)
// По умолчанию: "1"
ai_stab_knife_kill "1"
// Будет (1) или нет (0) игрок защищен от урона в процессе телепортации (телепорт граната и телепорты)
// По умолчанию: "1"
ai_teleport_with_protect "1"
// Продолжительность показа иконки добавления здоровья на экране.
// При значении 0 функция отключена
// По умолчанию: "3"
ai_heal_icon_duration "3"
// Включен (1) или выключен (0) модуль телепортов
// По умолчанию: "1"
teleport_enabled "1"
// Включен (1) и отключен (0) русский язык по умолчанию (Steam игроки игнорируются)
// По умолчанию: "0"
chat_translit_default_state "0"
// Включены (1) и отключены (0) по умолчанию звуки чата
// По умолчанию: "1"
chat_sounds_default_state "1"
// Включает (1) и отключает (0) вип (приватный) чат
// По умолчанию: "1"
chat_private_enabled "1"
// Включает (1) и отключает (0) префиксы в чате
// По умолчанию: "1"
chat_prefix_enabled "1"
// Включает (1) и отключает (0) возможность редактирования префикса через команды чата /prefix и /pr
// По умолчанию: "1"
chat_editable_prefix "1"
// Звук, который будет проигрываться при отправке сообщения в чат
// Если квар пустой, то функция отключена
// По умолчанию: "buttons/lightswitch2.wav"
chat_sound_send "buttons/lightswitch2.wav"
// Звук, который будет проигрываться при получении сообщения в чат
// Если квар пустой, то функция отключена
// По умолчанию: "buttons/blip1.wav"
chat_sound_receive "buttons/blip1.wav"
// Звук, который будет проигрываться при получении приватного сообщения в чат
// Если квар пустой, то функция отключена
// По умолчанию: "buttons/blip2.wav"
chat_pm_sound_receive "buttons/blip2.wav"
// Команда с помощью которой будет вызываться меню выбора цвета затемнения экрана
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// По умолчанию: "say /fadecolor"
cfs_choice_color_menu_cmd "say /fadecolor"
// Показывать (1) или нет (0) меню выбора цвета при первом подключении
// По умолчанию: "0"
cfs_auto_show_menu "0"
// Номер пункта в меню выбора цвета затемнения экрана по умолчанию. Если значение 0, то затемнения не будет
// По умолчанию: "1"
cfs_default_color "1"
// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку при убийстве противника.
// Если квар пусто, то функция отключена
// По умолчанию: "buttons/bell1.wav"
cfs_sound "buttons/bell1.wav"
// Флаги доступа для игроков, которым будет затемняться экран.
// Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
// По умолчанию: "all"
cfs_access_flags "all"
// Продолжительность затемнения экрана до начала затухания при убийстве противника
// По умолчанию: "0.25"
cfs_hold_time "0.25"
// Продолжительность затухания после затемнения экрана при убийстве противника
// По умолчанию: "0.25"
cfs_fade_time "0.25"
// Формат команды: cfs_add_color "название цвета в меню" "цветовой RGB код" "уровень непрозрачности"
// "название цвета в меню" - обязательный параметр, отвечающий за то, какое описание цвета будет в меню.
// Указывается либо текст, либо ключ словаря из color_flash_screen.txt
// "цветовой RGB код" - обязательный параметр, отвечающий за цветовой код в формате RGB
// "уровень непрозрачности" - обязательный параметр, отвечающий за непрозрачность цвета (от 0 до 255)
cfs_add_color "CFS_MENU_BLUE" "0 0 255" "65"
cfs_add_color "CFS_MENU_RED" "255 0 0" "65"
cfs_add_color "CFS_MENU_GREEN" "0 255 0" "65"
cfs_add_color "CFS_MENU_PINK" "255 20 147" "65"
// Задержка перед возрождением
// По умолчанию: "0.75"
sm_spawn_wait_time "0.75"
// Время (в секундах), в течение которого игрок будет защищен после возрождения
// По умолчанию: "2.0"
sm_spawn_protection_time "2.0"
// Процент посещенных точек возрождения, при достижении которого сбрасывается информация о посещении
// По умолчанию: "75"
sm_reset_visited_spawn_percent "75"
// Минимальное расстояние от точки возрождения на котором должен находиться противник
// Если противник находится ближе, точка возрождения будет заблокирована
// По умолчанию: "175.0"
sm_spawn_enemy_distance "175.0"
// Путь к модели, которая будет отображаться на месте точки возрождения
// По умолчанию: "models/player/vip/vip.mdl"
sm_spawn_model "models/player/vip/vip.mdl"
// Количество денег за захват точки возрождения каждые sm_give_capture_bonus_delay секунд
// По умолчанию: "100"
sm_spawn_capture_bonus "100"
// Задержка начисления бонуса за захват точки возрождения (в секундах)
// По умолчанию: "15"
sm_give_capture_bonus_delay "15"
// Процент захваченных одной командой точек возрождения для завершения карты
// По умолчанию: "80"
sm_captured_spawns_max_percent "80"
// Время необходимое для захвата точки возрождения
// Если значение '0', то функция захвата точек отключена
// По умолчанию: "15"
sm_spawn_capture_time "15"
// Время через которое сменится карта после ее захвата одной из команд, при условии что процент захваченных точек не упадет меньше необходимого
// По умолчанию: "60"
sm_captured_map_end_delay "60"
// CSW идентификаторы оружия из amxconst.inc для меню 'Основное оружие'
// По умолчанию: "22, 28, 18, 20, 8, 27, 30, 15, 14, 3, 12, 19, 21, 5, 23, 7"
cwm_prim_menu_items "22, 28, 18, 20, 8, 27, 30, 15, 14, 3, 12, 19, 21, 5, 23, 7"
// CSW идентификаторы оружия из amxconst.inc для меню 'Вспомогательное оружие'
// По умолчанию: "16, 17, 26, 1, 10, 11"
cwm_sec_menu_items "16, 17, 26, 1, 10, 11"
// Показывать (1) или нет (0) урон, по умолчанию если игрок не менял значение в меню
// По умолчанию: "0"
damager_default_state "0"
// 0 - цифровой, 1- круговой, 2 - символьный. Тип урона по умолчанию если игрок не менял значение в меню
// По умолчанию: "2"
damager_default_type "2"
// Показывать (1) или нет (0) получаемый урон
// По умолчанию: "0"
damager_show_received_damage "0"
// Показывать (1) или нет (0) урон, если противник находится в прямой видимости
// По умолчанию: "1"
damager_only_visible "1"
// Показывать урон только живым (1) или всем (0)
// По умолчанию: "1"
damager_only_alive "1"
// Цвет которым будет показываться наносимый урон для дамагера 1-го типа
// По умолчанию: "0 100 200"
damager_attacker_color_type1 "0 100 200"
// Цвет которым будет показываться наносимый урон для дамагера 3-го типа
// По умолчанию: "255 165 0"
damager_attacker_color_type3 "255 165 0"
// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 1-го типа
// По умолчанию: "255 0 0"
damager_victim_color_type1 "255 0 0"
// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 2-го типа
// По умолчанию: "255 0 0"
damager_victim_color_type2 "255 0 0"
// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 3-го типа
// По умолчанию: "255 0 0"
damager_victim_color_type3 "255 0 0"
// Флаги доступа для игроков, у которых будет доступ к функциям дамагера
// По умолчанию: "all"
damager_access_flags "all"
// Количество файлов демок, которые будут записываться по кругу
// По умолчанию: "2"
demo_records_num "2"
// Задержка старта записи демо после подключения игрока
// По умолчанию: "0.1"
demo_rec_delay "0.1"
// Название файла демо записи
// Если квар пустой, то запись демо отключена
// По умолчанию: "all_inclusive"
demo_rec_name "all_inclusive"
// Включен (1) или выключен (0) модуль подарков
// По умолчанию: "0"
gift_enabled "0"
// Нижняя граница диапазона, задающего количество денег
// По умолчанию: "300"
gift_min_money "300"
// Верхняя граница диапазона, задающего количество денег
// По умолчанию: "5000"
gift_max_money "5000"
// Будет (1) или нет (0) бесшумный бег в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_silent_run "1"
// Будет (1) или нет (0) невидимость в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_invisibility "1"
// Будет (1) или нет (0) гравитация в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_gravity "1"
// Будет (1) или нет (0) скорость в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_speed "1"
// Количество единиц здоровья в подарках
// По умолчанию: "50"
gift_health "50"
// Будут (1) или нет (0) бесконечные патроны в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_instant_reload "1"
// Будет (1) или нет (0) телепорт граната в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_teleport_grenade "1"
// Будет (1) или нет (0) дополнительный прыжок в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_extra_jump "1"
// Будет (1) или нет (0) мега граната в подарках
// По умолчанию: "1"
gift_mega_grenade "1"
// Задержка появления подарков
// По умолчанию: "15.0"
gift_spawn_delay "15.0"
// Формат команды: add_gift_model "путь к файлу модели" "body index" "skin index"
// "путь к файлу модели" - обязательный параметр, в котором указывается путь до модели подарка
// "body index" - обязательный параметр, в котором указывается индекс суб-модели, соответствующей модели подарка
// "skin index" - обязательный параметр, в котором указывается индекс скина, соответствующей модели подарка
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "0" "0"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "1" "0"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "2" "0"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "3" "0"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "4" "0"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "0" "1"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "1" "1"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "2" "1"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "3" "1"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "4" "1"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "0" "2"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "1" "2"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "2" "2"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "3" "2"
add_gift_model "models/presents/presents.mdl" "4" "2"
// Время карты. Плагин ведет свой учет времени, что защищает от всякого рода неприятностей и вмешательства со стороны других плагинов
// По умолчанию: "30"
mm_timelimit "60"
// Включает (1) и отключает (0) восстановление карты после отключения или падения
// По умолчанию: "1"
mm_restore_after_crash "1"
// Время на которое продлевается карта, если было выбрано продление карты
// По умолчанию: "15"
mm_timelimit_ext "15"
// Максимально возможное время игры на одной карте. Если, при продлении, лимит времени превышает это значение,
// то у этого квара более высокий приоритет
// По умолчанию: "60"
mm_timelimit_max "90"
// Лимит игроков после которого загружается список maps.ini (большие карты), иначе
// загружаются карты из списка maps_small.ini (маленькие карты)
// По умолчанию: "15"
mm_small_playerslimit "15"
// Количество карт в меню голосования за карту при ее смене
// По умолчанию: "5"
mm_changemap_menu_maps_num "5"
// Замораживать (1) или нет (0) игроков на время голосовании
// По умолчанию: "1"
mm_freeze_at_vote "1"
// Затемнять (1) или нет (0) экран игроков на время голосовании
// По умолчанию: "1"
mm_fadetoblack_at_vote "1"
// Отключать (1) или нет (0) голосовой и текстовый чаты на время голосования
// По умолчанию: "1"
mm_block_communications_at_vote "1"
// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игрокам во время голосования
// По умолчанию: "all_inclusive/vote_sound.wav"
mm_vote_sound "all_inclusive/vote_sound.wav"
// Час, в который нужно сделать рестарт сервера
// По умолчанию: "5"
mm_restart_hour "5"
// Проигрывать (1) или нет (0) голосовое оповещение о приближающейся смене карты
// По умолчанию: "1"
mm_timelimit_voice_notify "1"
// Количество секунд до смены карты после успешного голосования
// По умолчанию: "5"
mm_delay_mapchange "5"
// Время от начала карты, после которого будет доступно голосование
// По умолчанию: "60"
rtv_start_time "60"
// Процент необходимых голосов от общего числа игроков
// По умолчанию: "40"
rtv_vote_percent "40"
// Процент последних сыгранных карт от общего числа, которые нужно заблокировать
// По умолчанию: "50"
rtv_blocked_maps_percent "50"
// Количество мульти-прыжков доступное всем игрокам
// По умолчанию: "2"
ai_multi_jumps_num "2"
// Максимально допустимое значение пинга
// По умолчанию: "160"
qc_max_ping_limit "140"
// Максимально допустимое число потерянных пакетов
// По умолчанию: "50"
qc_max_loss_limit "50"
// Тип наказания за превышение лимита пинга. 1 - кик, 2 - кик + запрет соединения
// По умолчанию: "2"
qc_max_ping_punishment "2"
// Тип наказания за превышение числа потерянных пакетов. 1 - кик, 2 - кик + запрет соединения
// По умолчанию: "2"
qc_max_loss_punishment "2"
// Количество проверок на качество соединения
// По умолчанию: "10"
qc_checks_num "10"
// Время через, которое будет повторно запущена проверка качества соединения (в секундах). Значение 0 - отключает функцию
// По умолчанию: "300"
qc_checks_num_reset_delay "300"
// Количество предупреждений о наличии проблем с соединением
// По умолчанию: "2"
qc_warnings_num "2"
// Промежуток времени, через который разрешено будет подключиться, если превышено qc_permitted_reconnects_num
// По умолчанию: "15"
qc_reconnect_delay "15"
// Количество разрешенных реконнектов, не менее 2-х так как при закачке ресурсов засчитывается 1 реконнект
// По умолчанию: "2"
qc_permitted_reconnects_num "2"
// Количество игроков, которым можно играть с одного ip адреса. Пригодится если на сервере есть игроки
// подключающиеся с одного ip адреса
// По умолчанию: "2"
qc_permitted_ip_clones_num "2"
// Режим работы быстрых меню. 0 - без биндов, используя кнопку E, 1 - через команду quick_menu
// По умолчанию: "0"
quick_menu_mode "0"
// Отключает (1) радиосообщение при броске осколочной гранаты (чат сообщение, звук, иконка над головой)
// По умолчанию: "1"
rc_remove_he "1"
// Отключает (1) радиосообщение при броске дымовой гранаты (чат сообщение, звук, иконка над головой)
// По умолчанию: "1"
rc_remove_smoke "1"
// Отключает (1) радиосообщение при броске свето-шумовой гранаты (чат сообщение, звук, иконка над головой)
// По умолчанию: "1"
rc_remove_flash "1"
// Временной промежуток (в секундах) между двумя радиосообщениями (поможет устранить флуд)
// По умолчанию: "1.5"
rc_radio_time "1.5"
// Количество сообщений которые можно отправить в течении одного раунда (счетчик обнуляется при возрождении игрока)
// По умолчанию: "60"
rc_radio_msgs "60"
// Использовать (1) или нет (0) нестандартные меню радиосообщений
// По умолчанию: "1"
rc_new_radio_menus "1"
// Использовать (1) или нет (0) нестандартные чат сообщения для радиокоманд
// По умолчанию: "1"
rc_new_radio_chat_msgs "1"
// Отправлять (1) или нет (0) в чат текстовое сообщение радиокоманды
// По умолчанию: "1"
rc_send_chat_msg "1"
// Проигрывать (1) или нет (0) звук радиосообщения
// По умолчанию: "1"
rc_play_sound "1"
// Показывать (1) или нет (0) иконку восклицательного знака над головой во время отправки радиосообщения
// По умолчанию: "1"
rc_show_icon "1"
// Добавлять (1) или нет (0) цветное описание типа гранат в радиосообщении Fire in the hole!
// По умолчанию: "1"
rc_fire_in_the_hole_advanced "1"
// Минимальное количество игроков необходимое для работы магазина
// По умолчанию: "10"
shop_min_players "10"
// Команда с помощью которой будет открываться меню оружия из других плагинов
// Если значение пустое, то используется родное или меню плагина Ultimate Weapons от SKAJIbnEJIb при его наличии
// По умолчанию: ""
shop_custom_weapon_menu_cmd ""
// CSW идентификаторы оружия из amxconst.inc для меню покупки оружия
// По умолчанию: "4, 15, 28, 22, 18, 24, 13, 20, 35"
shop_weapon_menu_items "4, 15, 28, 22, 18, 24, 13, 20, 35"
// Цены в меню покупки оружия в порядке следования их в меню (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "0.3, 0.25, 0.3, 0.4, 0.75, 5.0, 5.0, 0.75, 1.0"
shop_weapon_menu_price "0.3, 0.25, 0.3, 0.4, 0.75, 5.0, 5.0, 0.75, 1.0"
// Цены в меню покупки невидимости (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "3.0, 6.0, 12.0"
shop_invis_price "3.0, 6.0, 12.0"
// Значения пунктов в меню 'Покупка Невидимости'
// По умолчанию: "50, 65, 80"
shop_invis_percent "50, 65, 80"
// Время на которое выдается невидимость
// Если значение 0, то выдается до момента смерти
// По умолчанию: "180, 180, 180"
shop_invis_time "180, 180, 180"
// Цены в меню покупки гравитации (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "1.5, 3.0, 4.5, 6.0"
shop_grav_price "1.5, 3.0, 4.5, 6.0"
// Значения пунктов в меню 'Покупка Гравитации'
// По умолчанию: "60, 50, 40, 30"
shop_grav_percent "60, 50, 40, 30"
// Возвращаемый процент от потраченных денег на покупку гравитации
// По умолчанию: "50"
shop_grav_money_back_percent "50"
// Время на которое выдается гравитация
// Если значение 0, то выдается до момента смерти
// По умолчанию: "180, 180, 180, 180"
shop_grav_time "180, 180, 180, 180"
// Цены в меню покупки скорости (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "4.0, 6.0, 9.0, 12.0"
shop_speed_price "4.0, 6.0, 9.0, 12.0"
// Значения пунктов в меню 'Покупка Скорости'
// По умолчанию: "280, 320, 360, 400"
shop_speed_amount "280, 320, 360, 400"
// Возвращаемый процент от потраченных денег на покупку скорости
// По умолчанию: "50"
shop_speed_money_back_percent "50"
// Время на которое выдается скорость
// Если значение 0, то выдается до момента смерти
// По умолчанию: "180, 180, 180, 180"
shop_speed_time "180, 180, 180, 180"
// Цены в меню покупки урона (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "0.5, 1.25, 2.5, 5.0, 0.05"
shop_damage_price "0.5, 1.25, 2.5, 5.0, 0.05"
// Значения пунктов в меню 'Покупка Урона'
// По умолчанию: "10, 25, 50, 100, -1"
shop_damage_percent "10, 25, 50, 100, -1"
// Время на которое выдается усиление урона
// Если значение 0, то выдается до момента смерти
// По умолчанию: "180, 180, 180, 180, 180"
shop_damage_time "180, 180, 180, 180, 180"
// Цены в меню покупки здоровья (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "0.5, 1.0, 2.0, 4.0, 0.05"
shop_health_price "0.5, 1.0, 2.0, 4.0, 0.05"
// Значения пунктов в меню 'Покупка Здоровья'
// По умолчанию: "10, 25, 55, 115, -1"
shop_health_amount "10, 25, 55, 115, -1"
// Цены в меню покупки дополнений в порядке следования их в меню (цены указываются деленные на 1000)
// По умолчанию: "1.0, 0.5, 0.5, 5.0, 5.0, 5.0"
shop_addon_price "1.0, 0.5, 0.5, 5.0, 5.0, 5.0"
// Время действия неуязвимости из меню 'Покупка дополнений'
// По умолчанию: "15"
shop_invulnerability_time "15"
// Путь к звуку, который воспроизводится в момент взрыва телепортирующей гранаты
// По умолчанию: "items/suitchargeok1.wav"
shop_teleport_grenade_sound "items/suitchargeok1.wav"
// Путь к звуку, который воспроизводится в момент взрыва мега гранаты
// По умолчанию: "all_inclusive/explode4.wav"
shop_mega_he_explode_sound "all_inclusive/explode4.wav"
// Количество урона, которое наносит мега граната в эпицентре взрыва
// По умолчанию: "300"
shop_mega_he_explode_dmg "300"
// Радиус взрыва мега гранаты (урон максимален в эпицентре взрыва, чем дальше от него тем меньше урон)
// По умолчанию: "900.0"
shop_mega_he_explode_radius "900.0"
// Минимальное количество денег, которое можно переводить
// По умолчанию: "1000"
tm_min_amount "1000"
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться меню перевода денег
// По умолчанию: "transfer_money; say /money"
tm_menu_cmd "transfer_money; say /money"
// Время от начала игры (в секундах) через которое будет доступно VIP меню
// По умолчанию: "300.0"
vm_access_delay "300.0"
// Количество очков требуемое для каждого пункта VIP меню
// По умолчанию: "2, 1, 1, 1, 1, 1, 1"
vm_item_cost_in_points "2, 1, 1, 1, 1, 1, 1"
// Количество денег выдаваемое игрокам, за убийство VIP игрока
// По умолчанию: "1000"
vm_kill_vip_award "1000"
// Звук, который будет проигрываться в момент когда будет разблокировано VIP меню
// Если квар пустой, то функция отключена
// По умолчанию: "all_inclusive/c4_siren.wav"
vm_announce_access_sound "all_inclusive/c4_siren.wav"
// Процент невидимости VIP игрока, при выборе соотвествующего пункта в VIP меню
// По умолчанию: "90"
vm_invisibility_percent "75"
// Скорость бега VIP игрока, при выборе соотвествующего пункта в VIP меню
// По умолчанию: "320"
vm_run_speed "320"
// Процент гравитации от нормальной для VIP игрока, при выборе соотвествующего пункта в VIP меню
// По умолчанию: "60"
vm_gravity_percent "60"
// Количество добавляемого здоровья для VIP игрока, при выборе соотвествующего пункта в VIP меню
// По умолчанию: "100"
vm_add_hp "100"
// Процент усиления урон для VIP игрока, при выборе соотвествующего пункта в VIP меню
// По умолчанию: "50"
vm_add_damage_percent "50"
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться VIP меню
// impulse 100 - фонарь, impulse 201 - спрей
// По умолчанию: "vipmenu"
vm_menu_cmd "vipmenu"
// Время, через которое можно будет повторно использовать voteban
// По умолчанию: "60"
vtb_use_delay "60"
// Время бана при успешном голосовании
// По умолчанию: "120"
vtb_ban_time "120"
// Если число игроков больше или равно значения квара vtb_players_limiter,
// то используется пониженный процент необходимых голосов для бана
// По умолчанию: "33"
vtb_percent_low "33"
// Если число игроков меньше значения квара vtb_players_limiter,
// то используется повышенный процент необходимых голосов для бана
// По умолчанию: "51"
vtb_percent_high "51"
// Разграничитель пониженного и повышенного процентного соотношения.
// По сути это количество игроков для условия и нужен для тонкой настройки
// По умолчанию: "4"
vtb_players_limiter "4"
// Скорость спринта.
// Если значение 0, то функция отключена
// По умолчанию: "280.0"
sprint_speed "280.0"
// Продолжительность спринта (в секундах).
// Если значение 0, то функция отключена
// По умолчанию: "3.0"
sprint_duration "3.0"
// Время восстановления выносливости (в секундах)
// По умолчанию: "9.0"
sprint_recovery_time "9.0"
// Задержка исчезновения информера при полной выносливости
// По умолчанию: "2.0"
sprint_hide_delay "2.0"