• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.
Иконка ресурса

AmxModX Damager Advanced 1.2.0

Нет прав для покупки ("50.00" рублей)
Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'damager_advanced.cfg'):

// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
damager_debug_level "0"

// 0 - отключено, 1 - цифровой, 2 - круговой, 3 - символьный и т.д. Тип отображения нанесенного урона по умолчанию, если игрок не менял значение в меню
// Если значение 0, то по умолчанию отключено (включается в меню)
// По умолчанию: "3"
damager_default_out_type "3"

// 0 - отключено, 1 - тип 1, 2 - тип 2 и т.д. Тип отображения получаемого урона по умолчанию если игрок не менял значение в меню
// Если значение 0, то по умолчанию отключено (включается в меню)
// По умолчанию: "0"
damager_default_in_type "0"

// По умолчанию проигрывать игроку звук (1) или нет (0) при попадании в противника
// По умолчанию: "0"
damager_default_hit_sound_state "0"

// По умолчанию проигрывать игроку звук (1) или нет (0) при попадании в голову противника
// По умолчанию: "0"
damager_default_headshot_sound_state "0"

// 1 - показывать урон только если противник находится в прямой видимости, 0 - показывать даже через стены
// По умолчанию: "1"
damager_only_visible "1"

// Показывать урон только живым (1) или всем (0)
// По умолчанию: "1"
damager_only_alive "1"

// Флаги доступа для игроков, у которых будет доступ к функциям дамагера.
// Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
// По умолчанию: "all"
damager_access_flags "all"

// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться меню настройки дамагера
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// если используется say, то say_team добавляется автоматически
// По умолчанию: "say /damager;say !damager"
damager_menu_cmd "say /damager;say !damager"

// Путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при попадании в противника (кроме попаданий в голову)
// Если значение пустое (''), то функция отключена
// По умолчанию: "damager_advanced/hit.wav"
damager_hit_sound "damager_advanced/hit.wav"

// Путь к файлу звука (mp3 или wav), который будет проигрываться игроку при попадании в голову противника
// Если значение пустое (''), то функция отключена
// По умолчанию: "damager_advanced/headshot.wav"
damager_headshot_sound "damager_advanced/headshot.wav"

// Формат команды: damager_add_type "direction" "title" "position_order" "color_order" "msg_template" "headshot_msg_template"
// "direction" - обязательный аргумент, отвечающий за направление урона. Значения: in - получаемый урон, out - наносимый урон
// "title" - обязательный аргумент, отвечающий за то, какое описание типа дамагера будет в меню.
// Указывается либо текст, либо ключ словаря из damager_advanced.txt
// "position_order" - обязательный аргумент, который задает порядок данных, отвечающих за позицию на экране (данные вводятсях с помощью команды 'damager_type_data)
// "color_order" - обязательный аргумент, который задает порядок данных отвечающих за цвет (данные вводятсях с помощью команды 'damager_type_data)
// "duration" - обязательный аргумент, отвечающий за продолжительность HUD сообщения дамагера текущего типа
// "msg_template" - обязательный аргумент, который задает шаблон HUD сообщения дамагера
// "headshot_msg_template" - обязательный аргумент, который задает шаблон HUD сообщения дамагера при попадании в голову
// Для аргументов 'position_order' и 'color_order': значение 0 - данные идут по порядку, значение 1 - случайный порядок
// Для аргументов 'msg_template' и 'headshot_msg_template': значение %d - задает позицию цифр урона (можно не указывать)

// Формат команды: damager_type_data "xy_position" "rgb_color" "duration"
// "xy_position" - обязательный аргумент, отвечающий за XY координаты HUD сообщения дамагера текущего типа
// "rgb_color" - обязательный аргумент, отвечающий за RGB цвет HUD сообщения дамагера текущего типа

damager_add_type "out" "DAMAGER_MENU_OUT_TYPE1" "0" "0" "1.0" "%d" "%d"
damager_type_data "0.44 0.44" "0 100 200"
damager_type_data "0.54 0.44" "0 100 200"

damager_add_type "out" "DAMAGER_MENU_OUT_TYPE2" "0" "0" "2.5" "%d" "%d"
damager_type_data "0.50 0.40" "0 127 255" // blue
damager_type_data "0.56 0.44" "255 127 0" // orange
damager_type_data "0.60 0.50" "127 0 255" // purple
damager_type_data "0.56 0.56" "0 255 0" // green
damager_type_data "0.50 0.60" "255 100 150" // pink
damager_type_data "0.44 0.56" "0 127 255" // blue
damager_type_data "0.40 0.50" "255 127 0" // orange
damager_type_data "0.44 0.44" "127 0 255" // purple

damager_add_type "out" "DAMAGER_MENU_OUT_TYPE3" "0" "0" "0.3" "*" "x"
damager_type_data "0.499 0.493" "255 165 0"

damager_add_type "in" "DAMAGER_MENU_IN_TYPE1" "0" "0" "1.0" "%d" "%d"
damager_type_data "0.44, 0.56" "255 0 0"
damager_type_data "0.54, 0.56" "255 0 0"

damager_add_type "in" "DAMAGER_MENU_IN_TYPE2" "0" "0" "1.0" "-%d" "-%d"
damager_type_data "0.10, 0.70" "255 0 0"
Сверху