Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'emotions.cfg'):
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
emotions_debug_level "0"
// Продолжительность показа спрайта в секундах
// По умолчанию: "1.5"
emotions_life_time "1.5"
// Время через которое снова будет доступна возможность использовать эмоции
// По умолчанию: "5.0"
emotions_use_delay "5.0"
// Высота спрайта относительно координат игрока
// По умолчанию: "35"
emotions_vertical_offset "35"
// Консольная команда с помощью которой будет вызываться меню эмоций
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// если используется say, то say_team добавляется автоматически
// По умолчанию: "impulse 100"
emotions_show_menu_cmd "impulse 100"
// Формат команды: add_emotion "sprite path" "emotion menu item name" "wav sound path"
// "sprite path" - обязательный параметр, в котором указывается путь до спрайта эмоции
// "emotion menu item name" - обязательный параметр, отвечающий за то, какое название эмоции будет в меню
// Указывается либо текст, либо ключ словаря из emotions.txt
// "wav sound path" - необязательный параметр, в котором указывается путь до звука эмоции. Звук должен быть в формате 'wav'
add_emotion "sprites/emotions/angry.spr" "EMOTIONS_MENU_ANGRY" "emotions/idiot.wav"
add_emotion "sprites/emotions/shocked.spr" "EMOTIONS_MENU_SHOCKED"
add_emotion "sprites/emotions/love.spr" "EMOTIONS_MENU_LOVE"
add_emotion "sprites/emotions/melancholy.spr" "EMOTIONS_MENU_MELANCHOLY"
add_emotion "sprites/emotions/kiss.spr" "EMOTIONS_MENU_KISS"
add_emotion "sprites/emotions/smile.spr" "EMOTIONS_MENU_SMILE"
add_emotion "sprites/emotions/agreement.spr" "EMOTIONS_MENU_AGREEMENT" "emotions/yes.wav"
add_emotion "sprites/emotions/laugh.spr" "EMOTIONS_MENU_LAUGH" "emotions/lol.wav"