#include <amxmodx>
#define NAME "NY Kill Sprite"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "BadMandarin"
#define KILLSPRITE "sprites/nykilleffect/snow.spr" //Спрайт при убийстве
#define SPRITENUM 20 //Число снежинок которые вылетают при убийстве игрока
#define SPRITELIFE 10 //Время жизни снежинок(Время сколько они лежат на карте)
#define SPRITESIZE 4 //Размеры снежинок
#define SPRITESPEED 50 //Скорость вылета при смерте игрока
new g_iKillSprite;
public plugin_init()
{
register_plugin(NAME, VERSION, AUTHOR)
}
public plugin_precache( )
{
g_iKillSprite=precache_model(KILLSPRITE);
}
public client_death(killer,victim){
if(victim == killer || !is_user_connected(killer))
return PLUGIN_CONTINUE;
new fOrigin[3];
get_user_origin(victim, fOrigin, 0);
message_begin(MSG_ALL,SVC_TEMPENTITY,{0,0,0},0)
write_byte(TE_SPRITETRAIL)
write_coord(fOrigin[0])
write_coord(fOrigin[1])
write_coord(fOrigin[2])
write_coord(fOrigin[0])
write_coord(fOrigin[1])
write_coord(fOrigin[2])
write_short(g_iKillSprite);
write_byte(SPRITENUM)
write_byte(SPRITELIFE)
write_byte(SPRITESIZE)
write_byte(SPRITESPEED)
write_byte(10)
message_end()
return PLUGIN_CONTINUE;
}