Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'team_control.cfg'):
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
tc_debug_level "0"
// Включена (1) или отключена (0) балансировка по количеству игроков
// По умолчанию: "1"
tc_balance_by_playersnum "1"
// Включена (1) или отключена (0) балансировка по уровню умений
// По умолчанию: "1"
tc_balance_by_skill "1"
// Флаги доступа, по которым будут производиться автобаланс.
// Значение ''(пустое) - функция отключена
// По умолчанию: "t"
tc_balance_by_flags "t"
// Квота времени игры за одну команду (в минутах), превышая которую повышается шанс переноса в другую команду при балансировке по количеству игроков
// По умолчанию: "20"
tc_time_quota "20"
// Включен (1) или отключен (0) режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные)
// По умолчанию: "0"
tc_no_rounds "0"
// Флаги доступа необходимые для получения иммунитета от автобаланса. Пустой квар отключает иммунитет у всех
// По умолчанию: "t"
tc_immunity_flags "t"
// Флаги доступа необходимые для использования меню смены команды игрокам
// По умолчанию: "m"
tc_access_flags "m"
// Флаги доступа необходимые для возможности менять команду игрокам с иммунитетом
// По умолчанию: "l"
tc_high_access_flags "l"
// Тип меню выбора команды. Допустимые значения: 0 - стандартное, 1 - новое с возможностью выбора команды, 2 - новое с автовыбором
// По умолчанию: "1"
tc_select_team_menu_type "1"
// Разница в счете команд после превышения которой будет произведена балансировка по уровню умений
// По умолчанию: "5"
tc_skill_score_diff "5"
// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) нужно пропустить балансировку по скилу
// По умолчанию: "5"
tc_skill_skip_times "5"
// Минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений
// По умолчанию: "10"
tc_skill_min_players "10"
// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) однажды переведенный игрок должен игнорироваться при любом типе балансировки
// По умолчанию: "5"
tc_immunity_skip_times "5"
// На какое количество раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды
// По умолчанию: "5"
tc_changeteam_block_times "5"
// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
// По умолчанию: "team_control/notify.wav"
tc_changeteam_sound "team_control/notify.wav"
// Затемнять (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе
// По умолчанию: "1"
tc_changeteam_screen_fade "1"
// RGB цвет, XY координаты и продолжительность HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
// По умолчанию: "139 139 0 | -1.0 0.36 | 3.0"
tc_hud_msg "139 139 0 | -1.0 0.36 | 3.0"
// Максимально допустимая разница в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен.
// Значение 0, отключает ограничение
// По умолчанию: "2"
mp_limitteams "2"
// Назначать (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
// По умолчанию: "0"
tc_auto_random_appearance "0"
// Исправлять (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
// По умолчанию: "1"
tc_fix_score_info "1"
// Использовать (1) или нет (0) нестандартное меню принудительной смены команды игроков 'amx_teammenu'
// По умолчанию: "0"
tc_use_custom_amx_teammenu "0"