Ребята, кто сталкивался с данным модом, подскажите пожалуйста, как настроить pug_mod_cvars:
(Остальное всё настроено)
// Настройки плагинов
// pug_mod_cvars
exec server_pug.cfg
pug_access_mode "" // Режим Acess для сервера
pug_password_field "" // Поле пароля для setinfo
pug_default_access "" // Доступ по умолчанию для пользователей, не являющихся администраторами
pug_eac_url "" // URL, который используется для показа скриншотов EAC
pug_eac_url_format "" // URL-адрес основного адреса от EAC
pug_version "" // Показывать версию Pug Mod
pug_players_min "" // Минимум игроков для запуска игры (Не используется в файле конфигурации Pug)
pug_players_max "" // Максимальное количество игроков, разрешенных в командах (не используется в файле конфигурации Pug)
pug_players_min_default "" // Минимальное количество игроков для запуска игры (это приведет к сбросу минимума игроков при каждом изменении карты)
pug_players_max_default "" // Максимальное количество игроков для сброса (это приведет к сбросу максимального количества игроков при каждом изменении карты)
pug_rounds_max "" // Раунды для начала до начала Сверхурочная работа
pug_rounds_overtime "" // Раунды для игры в овертайме (всего)
pug_allow_overtime "" // Разрешить Overtime (если ноль, игра может быть завершена)
pug_intermission_time "" // Время сброса мопса после окончания игры
pug_allow_spectators "" // Разрешить зрителям присоединиться к серверу
pug_allow_hltv "" // Разрешить HLTV в мопсе
pug_retry_time "" // Время ожидания игрока перед повторной попыткой на сервере
pug_force_ready_time "" // Заставить игрока быть готовым в это время (если ноль, эта функция будет неактивна)
pug_force_ready_kick "" // Kick Un-Ready players (Если ноль, игроки будут автоматически поставлены
pug_force_auto_swap "" // Auto Swap команды без Ready-System, если команды завершены
pug_force_restart "" // Принудительный перезапуск при смене команд
pug_switch_delay "" // Задержка обмена командами после начала Half-Time
pug_block_shield "" // Блокировка экрана из игры
pug_block_grenades "" // Блокировать гранаты в раундах разминки
pug_show_money "" // Показывать деньги команды в каждом респаунне
pug_vote_delay "" // Сколько длится сеанс голосования
pug_vote_percent "" // Разница между голосами для определения победителя
pug_vote_map_enabled "" // Активная карта голосования в мопсе
pug_vote_map "" // Определите, будет ли текущая карта иметь карту голосования (Не используется в конфигурационном файле Pug)
pug_vote_map_same "" // Добавить текущую карту в меню карты голосования
pug_show_scores "" // Показывать результаты после голосования
pug_teams_enforcement "" // Метод команд для назначаемых команд (0 = Голосование, 1 = Капитаны, 2 = Автоматический, 3 = Нет, 4 = Умение)
pug_teams_kniferound "" // Принудительный раунд после выбора команд
pug_show_votes "" // Метод отображения результатов голосования (1 = Чат, 2 = Hudmessage)
pug_hlds_votes "" // Разрешить собственные голосовые команды HLDS для голосования и голосования
pug_vote_kick_percent "" // Процент, чтобы пнуть игрока с помощью Vote Kick
pug_vote_kick_teams "" // Голосование Удар только для товарищей по команде
pug_config_pugmod "" // Конфигурация выполнена для pugmod cvars
pug_config_warmup "" // Используется на сеансе разогрева в модном мопете
pug_config_start "" // Выполняется при начале сеанса голосования
pug_config_live "" // Используется при начале матча (Live config)
pug_config_halftime "" // Используется на тайм-сеансе
pug_config_overtime "" // Используется в сеансе Overtime
pug_config_end "" // Выполняется, когда заканчивается матч
pug_sql_host "" // Адрес сервера SQL
pug_sql_user "" // Пользователь базы данных
pug_sql_pass "" // Пароль базы данных
pug_sql_db "" // Имя базы данных
pug_bans_url "" // URL-адрес, который будет хранить страницу запретов
pug_require_register "" // Убить игроков, которые не зарегистрированы в базе данных
pug_leaves_ban "" // Запретить игроку, который достигает нескольких листов
pug_leaves_bantime "" // Время до запрета при достижении времени нарушения (в минутах)
pug_ranked_server "" // Ранг сервера к базе данных
pug_web_url "" // URL-адрес страниц статистики для мопса
pug_hltv_host "" // Удаленный IP-адрес HLTV
pug_hltv_port "" // Удаленный порт HLTV
pug_hltv_pass "" // Удаленный HLTV (Rcon | adminpass) Пароль
pug_hltv_demo_dir "" // Demos sub-dir (хранится в папке cstrike)
pug_hltv_demo_name "" // Префикс имени демо (Ie. pug будет сохранен как pug-1504070051-de_dust2.dem)
// pug_mod_end
// pug_mod_cvars
exec server_pug.cfg
pug_access_mode "" // Режим Acess для сервера
pug_password_field "" // Поле пароля для setinfo
pug_default_access "" // Доступ по умолчанию для пользователей, не являющихся администраторами
pug_eac_url "" // URL, который используется для показа скриншотов EAC
pug_eac_url_format "" // URL-адрес основного адреса от EAC
pug_version "" // Показывать версию Pug Mod
pug_players_min "" // Минимум игроков для запуска игры (Не используется в файле конфигурации Pug)
pug_players_max "" // Максимальное количество игроков, разрешенных в командах (не используется в файле конфигурации Pug)
pug_players_min_default "" // Минимальное количество игроков для запуска игры (это приведет к сбросу минимума игроков при каждом изменении карты)
pug_players_max_default "" // Максимальное количество игроков для сброса (это приведет к сбросу максимального количества игроков при каждом изменении карты)
pug_rounds_max "" // Раунды для начала до начала Сверхурочная работа
pug_rounds_overtime "" // Раунды для игры в овертайме (всего)
pug_allow_overtime "" // Разрешить Overtime (если ноль, игра может быть завершена)
pug_intermission_time "" // Время сброса мопса после окончания игры
pug_allow_spectators "" // Разрешить зрителям присоединиться к серверу
pug_allow_hltv "" // Разрешить HLTV в мопсе
pug_retry_time "" // Время ожидания игрока перед повторной попыткой на сервере
pug_force_ready_time "" // Заставить игрока быть готовым в это время (если ноль, эта функция будет неактивна)
pug_force_ready_kick "" // Kick Un-Ready players (Если ноль, игроки будут автоматически поставлены
pug_force_auto_swap "" // Auto Swap команды без Ready-System, если команды завершены
pug_force_restart "" // Принудительный перезапуск при смене команд
pug_switch_delay "" // Задержка обмена командами после начала Half-Time
pug_block_shield "" // Блокировка экрана из игры
pug_block_grenades "" // Блокировать гранаты в раундах разминки
pug_show_money "" // Показывать деньги команды в каждом респаунне
pug_vote_delay "" // Сколько длится сеанс голосования
pug_vote_percent "" // Разница между голосами для определения победителя
pug_vote_map_enabled "" // Активная карта голосования в мопсе
pug_vote_map "" // Определите, будет ли текущая карта иметь карту голосования (Не используется в конфигурационном файле Pug)
pug_vote_map_same "" // Добавить текущую карту в меню карты голосования
pug_show_scores "" // Показывать результаты после голосования
pug_teams_enforcement "" // Метод команд для назначаемых команд (0 = Голосование, 1 = Капитаны, 2 = Автоматический, 3 = Нет, 4 = Умение)
pug_teams_kniferound "" // Принудительный раунд после выбора команд
pug_show_votes "" // Метод отображения результатов голосования (1 = Чат, 2 = Hudmessage)
pug_hlds_votes "" // Разрешить собственные голосовые команды HLDS для голосования и голосования
pug_vote_kick_percent "" // Процент, чтобы пнуть игрока с помощью Vote Kick
pug_vote_kick_teams "" // Голосование Удар только для товарищей по команде
pug_config_pugmod "" // Конфигурация выполнена для pugmod cvars
pug_config_warmup "" // Используется на сеансе разогрева в модном мопете
pug_config_start "" // Выполняется при начале сеанса голосования
pug_config_live "" // Используется при начале матча (Live config)
pug_config_halftime "" // Используется на тайм-сеансе
pug_config_overtime "" // Используется в сеансе Overtime
pug_config_end "" // Выполняется, когда заканчивается матч
pug_sql_host "" // Адрес сервера SQL
pug_sql_user "" // Пользователь базы данных
pug_sql_pass "" // Пароль базы данных
pug_sql_db "" // Имя базы данных
pug_bans_url "" // URL-адрес, который будет хранить страницу запретов
pug_require_register "" // Убить игроков, которые не зарегистрированы в базе данных
pug_leaves_ban "" // Запретить игроку, который достигает нескольких листов
pug_leaves_bantime "" // Время до запрета при достижении времени нарушения (в минутах)
pug_ranked_server "" // Ранг сервера к базе данных
pug_web_url "" // URL-адрес страниц статистики для мопса
pug_hltv_host "" // Удаленный IP-адрес HLTV
pug_hltv_port "" // Удаленный порт HLTV
pug_hltv_pass "" // Удаленный HLTV (Rcon | adminpass) Пароль
pug_hltv_demo_dir "" // Demos sub-dir (хранится в папке cstrike)
pug_hltv_demo_name "" // Префикс имени демо (Ie. pug будет сохранен как pug-1504070051-de_dust2.dem)
// pug_mod_end