/ MAIN
hostname "Server 24/7" // название сервера
host_name_store 1 // 1 - информация о названии сервера передается в запросах и в GoTV
host_info_show 1
host_players_show 2 // 2 - для отображения статы игроков вместо MaxPlayers (1), 0 - ни какой информации
sv_lan 0
sv_cheat 0 // 0 - запрещает читерские команды типа bot_kill all, 1 - разрешает, но автоматически
отключает достижения
sv_region 3 // Регионы, которые видят в поиске (steam браузер) сервер
// 255 - весь мир, 3 - Европа, 4 - Азия
sv_tags "24/7, rank, dm, ffa, 128, tickrate, deathmatch, dd2, dust2" // Отображаемые тэги
motdfile 1 // 0 - отключить окно приветствия сервера,1 - включить
maxplayers 16
// RCON
rcon_password "777" // пароль стандартного управления сервером, ставить сложный!
sv_rcon_banpenalty 60 // время в минутах, бан по IP за ввод неверного rcon
sv_rcon_maxfailures 3 // количество неправильных попыток ввода RCON-пароля до бана
// Balance
//mp_autoteambalance 0
//mp_limitteams 0 // допустимая разница в балансе между сторонами, 0 - отключим проверку
// Talking - чат, переговоры
sv_alltalk 1 // 1 - разрешаем разговоры между обеими командами. 0 - только свои
sv_deadtalk 0 // 1 - разрешаем разговоры живых и мертвых
sv_ignoregrenaderadio 1 // игнорируем сообщения броска гранаты
sv_spec_hear 1 // наблюдатели слышат других
// Votes - голосования
Доступно только для пользователей mejorka.ru
// End match - действие в конце матча
mp_endmatch_votenextmap 0 // 0 - отключаем стандартное голосование на смену карты в конце матча
mp_endmatch_votenextleveltime 15
mp_match_end_changelevel 1 // 1 - в конце матча смена карты
mp_match_end_restart 0
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 0 // 1 - убрать отыгранную карту из голосования
// Game
mp_solid_teammates 1 // 0 - проходить сквозь союзников, т.е. отключаем блок, 1 - наоборот, т.е. получатся подсадки
mp_free_armor 0 // 1 - раздавать броню в начале раунда
mp_forcecamera 1 // 0 - мертвые могут наблюдать за всеми, 1 - только за своими, 2 - черный экран (
бывший fadetoblack)
spec_freeze_time 2 // время, в течение которого вы будете видеть убивившего вас противника
mp_spectators_max 2 // разрешено максимально 2 подключенных наблюдателя
mp_freezetime 6 // время заморозки в начале раунда в секундах
//mp_startmoney 5000 // денег в первом раунде
//mp_afterroundmoney 1200 // 1200 - количество денег в каждом новом раунде, 0 - отключить эту функцию
//mp_maxmoney 16000 // максимальное количество денег
//mp_maxrounds 30 // максимально раундов до конца карты
//mp_timelimit 30 // время до конца карты в минутах
//mp_winlimit 16 // количество побед одной команды до конца карты
mp_buytime 30 // закупочное время в секундах
mp_defuser_allocation 0 // 0 - не раздавать Спецназу defuse kit в начале раунда, 1 - раздавать случайным игрокам, 2 - выдавать всем
mp_death_drop_defuser 0 // 1 - выпадает defuse kit у мертвых
mp_death_drop_grenade 0 // сколько гранат может выпадать у мертвого
mp_death_drop_gun 0 // 0 - оружие не выпадает после смерти, 1 - выпадает лучшее оружие, 2 - текущее или лучшее
mp_tkpunish 0 // наказывать за убийства своих (кик, бан..)
mp_autokick 0 // автоматически выгонять за нарушения (много самоубийств, убийств заложников, бездействие и т.п.)
mp_win_panel_display_time 3 // отображать таблицу побед в конце раунда 3 секунды
mp_radar_showall 0 // определяет, кто будет видеть всех на радаре: 0 - никто, 1 - обе команды, 2 - T, 3 - CT
// Rates - для правильной работы 128 tickrate
sv_maxrate 128000
sv_mincmdrate 128
sv_minrate 128000
sv_minupdaterate 128
sv_client_cmdrate_difference 0
// Friendly Fire
mp_friendlyfire 1 // 1 - огонь по свом включен
mp_teammates_are_enemies 1 // 1 - союзники считаются врагами (для
FFA)
// если следующие параметры стоят по нулям, эффекта от mp_friendlyfire нет
// необходимо настроить стандартные коэффициенты урона для атаки союзников
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_grenade_self 1
ff_damage_reduction_other 0.4
// BOTS
// Внимание! убить всех ботов можно командой
bot_kill all, но для этого
sv_cheat параметр должен быть включен
bot_quota 0 // максимально количество ботов, когда нет живых игроков
bot_difficulty 2 // сложность ботов: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Профессионал
bot_chatter "off" // отключаем сообщения ботами
bot_join_after_player 1 // боты подключаются после подключения живого игрока
//bot_dont_shoot 0 // боты не будут стрелять в вас (sv_cheat "1")
sv_hibernate_when_empty 0
sv_hibernate_postgame_delay 5
// BACKUPS - настройка резервирования сыгранных раундов, отключим бэкапы вообще
mp_backup_round_file 0
mp_backup_round_file_last 0
mp_backup_round_file_pattern 0
//mp_backup_round_file "backup"
//mp_backup_round_file_last ""
//mp_backup_round_file_pattern backup_rounds/%prefix%_%date%_%time%_%map%_round%round%.txt"
// BANS
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg