- Сообщения
- 63
- Симпатии
- 5
- Баллы
- 64
Выводит информацию в лог общие коннекты:
● Игроков с названием мониторинга с которого он пришел.
● Игроков зашедших с лицензионной версии игры, Steam.
● Игроков зашедших с ReClient.
● Неизвестных игроков, чей мониторинг не удалось определить.
● Неизвестных игроков и их собранные хеши для дальнейшего анализа.
Требования:
1.Reapi
2.ReHLDS
3.Amxmodx 1.9.0
В архиве:
1.Исходник плагина
2.Хеши
3.Программа для анализа
● Игроков с названием мониторинга с которого он пришел.
● Игроков зашедших с лицензионной версии игры, Steam.
● Игроков зашедших с ReClient.
● Неизвестных игроков, чей мониторинг не удалось определить.
● Неизвестных игроков и их собранные хеши для дальнейшего анализа.
Требования:
1.Reapi
2.ReHLDS
3.Amxmodx 1.9.0
В архиве:
1.Исходник плагина
2.Хеши
3.Программа для анализа
Проверка производится с помощью речекера, со своей отдельной базой, файлом, которая была сделана, скорее всего больше для удобства, а так же более простого сбора неизвестных нам хешей игроков для дальнейшего его анализа.
Неизвестные хеши находит только из тех файлов, которые указаны в базе в качестве проверяемых, иными словами если файл из базы данных совпал с файлом клиента игрока, но не совпали хеши, то такой файл считается неизвестным. Проверяемый файл игрока и его хеш запишется в отдельный лог для дальнейшего анализа. Далее мы смотрим лог ищем дефолтные ники, и по ним определяем с какого мониторинга вероятнее всего пришел игрок, найденный файл и его хеш добавляем в базу. Таким образом мы быстрее сможем собрать нужную нам базу хешей.
Файл ms_hashes.ini нужно загрузить в папку к resources.ini
Не забываем проверять путь до файла ms_hashes.ini в исходнике:
Неизвестные хеши находит только из тех файлов, которые указаны в базе в качестве проверяемых, иными словами если файл из базы данных совпал с файлом клиента игрока, но не совпали хеши, то такой файл считается неизвестным. Проверяемый файл игрока и его хеш запишется в отдельный лог для дальнейшего анализа. Далее мы смотрим лог ищем дефолтные ники, и по ним определяем с какого мониторинга вероятнее всего пришел игрок, найденный файл и его хеш добавляем в базу. Таким образом мы быстрее сможем собрать нужную нам базу хешей.
Файл ms_hashes.ini нужно загрузить в папку к resources.ini
Не забываем проверять путь до файла ms_hashes.ini в исходнике:
Код:
new const HASHES_DIRECTORY[ ] = "/addons/rechecker/dlls"; // Путь до директории хранилище данных
Вложения
-
805.1 KB Просмотры: 98
-
6.4 KB Просмотры: 40
Последнее редактирование: