ребят привет) вопрос на миллион, а у нас на форуме случайно нет специалистов которые плагины перековырять могу под 1.9.0 ну или на 1.8.3 (вроде на 190 должен будет завестись)
Перешёл на 1.9.0 (да да по дурости) но отступать некуда иплагины которые раньше были (один на примере покажу ниже) перестали работать в особеннности худ оповещения и таймеры и так далее, некоторые как weaponrest вообще отказываються работать как и авп плагины, так вот вопрос такой, их надо полностью переписывать или небольшая корректировка? пример вот на таймере хотя бы
Перешёл на 1.9.0 (да да по дурости) но отступать некуда иплагины которые раньше были (один на примере покажу ниже) перестали работать в особеннности худ оповещения и таймеры и так далее, некоторые как weaponrest вообще отказываються работать как и авп плагины, так вот вопрос такой, их надо полностью переписывать или небольшая корректировка? пример вот на таймере хотя бы
#include <amxmodx>
#include <csx>
#define PLUGIN "C4 Timer"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "SAMURAI & Remod: programer"
new g_c4timer
new pointnum
new bool:b_planted = false
new g_HudMsg
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
pointnum = get_cvar_pointer("mp_c4timer")
register_logevent("RoundStart", 2, "1=Round_Start")
register_logevent("RoundEnd", 2, "1=Round_End")
register_logevent("RoundEnd", 2, "1&Restart_Round_")
g_HudMsg = CreateHudSyncObj()
register_dictionary("file.txt")
}
public RoundStart()
{
g_c4timer = -1
remove_task(55)
b_planted = false
}
public RoundEnd()
{
g_c4timer = -1
remove_task(55)
}
public bomb_planted()
{
b_planted = true;
g_c4timer = get_pcvar_num(pointnum);
ShowTime()
set_task(1.0, "ShowTime", 55, _, _, "b")
}
public bomb_defused()
{
if(b_planted)
{
remove_task(55)
b_planted = false
}
}
public bomb_explode()
{
if(b_planted)
{
remove_task(55)
b_planted = false
}
}
public ShowTime()
{
if(!b_planted)
{
remove_task(55)
return
}
if(g_c4timer >= 0)
{
set_hudmessage(171, 57, 57, -1.0, 0.80, 0, 1.0, 1.0, 0.01, 0.01, -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_HudMsg, "%L", LANG_PLAYER, "MESSAGE", EndWord(g_c4timer))
--g_c4timer
}
}
stock EndWord( iNum )
{
new szText[128]
new iLen
iLen += formatex(szText, charsmax( szText ) - iLen, "%d ", iNum);
switch( iNum )
{
case 1, 21, 31, 41, 51:
{
iLen += formatex(szText[iLen], charsmax( szText ) - iLen, "%L", LANG_PLAYER, "ITEM_1")
}
case 2..4, 22..24, 32..34, 42..44, 52..54:
{
iLen += formatex(szText[iLen], charsmax( szText ) - iLen, "%L", LANG_PLAYER, "ITEM_2")
}
default:
{
iLen += formatex(szText[iLen], charsmax( szText ) - iLen, "%L", LANG_PLAYER, "ITEM_3")
}
}
return szText
}
#include <csx>
#define PLUGIN "C4 Timer"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "SAMURAI & Remod: programer"
new g_c4timer
new pointnum
new bool:b_planted = false
new g_HudMsg
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
pointnum = get_cvar_pointer("mp_c4timer")
register_logevent("RoundStart", 2, "1=Round_Start")
register_logevent("RoundEnd", 2, "1=Round_End")
register_logevent("RoundEnd", 2, "1&Restart_Round_")
g_HudMsg = CreateHudSyncObj()
register_dictionary("file.txt")
}
public RoundStart()
{
g_c4timer = -1
remove_task(55)
b_planted = false
}
public RoundEnd()
{
g_c4timer = -1
remove_task(55)
}
public bomb_planted()
{
b_planted = true;
g_c4timer = get_pcvar_num(pointnum);
ShowTime()
set_task(1.0, "ShowTime", 55, _, _, "b")
}
public bomb_defused()
{
if(b_planted)
{
remove_task(55)
b_planted = false
}
}
public bomb_explode()
{
if(b_planted)
{
remove_task(55)
b_planted = false
}
}
public ShowTime()
{
if(!b_planted)
{
remove_task(55)
return
}
if(g_c4timer >= 0)
{
set_hudmessage(171, 57, 57, -1.0, 0.80, 0, 1.0, 1.0, 0.01, 0.01, -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_HudMsg, "%L", LANG_PLAYER, "MESSAGE", EndWord(g_c4timer))
--g_c4timer
}
}
stock EndWord( iNum )
{
new szText[128]
new iLen
iLen += formatex(szText, charsmax( szText ) - iLen, "%d ", iNum);
switch( iNum )
{
case 1, 21, 31, 41, 51:
{
iLen += formatex(szText[iLen], charsmax( szText ) - iLen, "%L", LANG_PLAYER, "ITEM_1")
}
case 2..4, 22..24, 32..34, 42..44, 52..54:
{
iLen += formatex(szText[iLen], charsmax( szText ) - iLen, "%L", LANG_PLAYER, "ITEM_2")
}
default:
{
iLen += formatex(szText[iLen], charsmax( szText ) - iLen, "%L", LANG_PLAYER, "ITEM_3")
}
}
return szText
}