- Сообщения
- 22
- Симпатии
- 5
- Баллы
- 59
Как я понял данная тема создана для отзывов , ну окей ..
Начну с самого начала:
Более года назад решил я арендовать у вас сервер CS 1.6, всё установил работает. Набрал аудиторию, только вот засада , постоянно из-за досс атак сервер как минимум за месяц отключался на часов от 10-32 , а ещё было один раз на целых 2 дня.. Тех поддержка отвечала мол мы тут бессильны, виноваты дата центры.. На локации "Москва - ДЦ Многобайт " с Антидосс защитой таких проблем нет, я поддержал сервер пол года. Мне это всё надоело и я переехал на другой хостинг.
Окей, думаю ладно открою ещё 1 проект с нуля уже на той локации о которой говорили сотрудники, открыл. Как итог за год аренды дата центры шатали 6 раз, самый долгий был 7часов. + Ещё сегодня упал и сколько это продлится не знаю. По сравнению с другими хостингами у вас цены достаточно завышены, думал ладно, долго работают так сказать они не кинут и не закроются и тех поддержка нормальная , если что помогут. Как же я ошибался. Вот теперь ответьте мне , нахера мне у вас арендовать сервер и переплачивать за него почти в два раза если вам на клиентов мягко сказать наплевать. Да, другие хостинги тоже иногда шатают , так они беспокоятся за своих клиентов. Содержу на одном известном хостинге 2 проекта , в одном 3 сервера, на втором 7, так вот суть в том что за 3 года у меня сервера ложились по 3-5 раз и то при обращении в тех поддержку они не сваливали всё на дата центры т.к. понимают что они выступают гарантом между клиентом и своими партнёрами, они наоборот приносили свои извинения и предоставляли скидки на 7-30 дней или даже бесплатно на пару дней т.к. понимали что на раскрутку вливались не маленькие деньги, а сервера не работали из-за них. Да они теряли часть прибыли , но блин видно что они дорожат своими клиентами и всё делают чтобы их удержать. С вашей стороны я такого не заметил. Вот теперь ответьте мне, с таким отношением нахера мне переплачивать почти в два раза больше за хсотинг если вам на клиентов наплевать, если сервера всё равно шатают не смотря на антидосс?!
P/s ответ тех поддержки:
Здравствуйте.
Проблема не связана с ddos, руководству передал, посмотрят как будут в первую очередь, приносим извинения.
Нахера мне ваши извинения? Засуньте их себе знаете куда? Я сервера держу для прибыли, а с таким отношением всё скатиться в жопу .. p/s/s номер заказа 106847 . Просто интересно что же мне тут ответят, просто удалят тему или забанят на хостинге?!
Начну с самого начала:
Более года назад решил я арендовать у вас сервер CS 1.6, всё установил работает. Набрал аудиторию, только вот засада , постоянно из-за досс атак сервер как минимум за месяц отключался на часов от 10-32 , а ещё было один раз на целых 2 дня.. Тех поддержка отвечала мол мы тут бессильны, виноваты дата центры.. На локации "Москва - ДЦ Многобайт " с Антидосс защитой таких проблем нет, я поддержал сервер пол года. Мне это всё надоело и я переехал на другой хостинг.
Окей, думаю ладно открою ещё 1 проект с нуля уже на той локации о которой говорили сотрудники, открыл. Как итог за год аренды дата центры шатали 6 раз, самый долгий был 7часов. + Ещё сегодня упал и сколько это продлится не знаю. По сравнению с другими хостингами у вас цены достаточно завышены, думал ладно, долго работают так сказать они не кинут и не закроются и тех поддержка нормальная , если что помогут. Как же я ошибался. Вот теперь ответьте мне , нахера мне у вас арендовать сервер и переплачивать за него почти в два раза если вам на клиентов мягко сказать наплевать. Да, другие хостинги тоже иногда шатают , так они беспокоятся за своих клиентов. Содержу на одном известном хостинге 2 проекта , в одном 3 сервера, на втором 7, так вот суть в том что за 3 года у меня сервера ложились по 3-5 раз и то при обращении в тех поддержку они не сваливали всё на дата центры т.к. понимают что они выступают гарантом между клиентом и своими партнёрами, они наоборот приносили свои извинения и предоставляли скидки на 7-30 дней или даже бесплатно на пару дней т.к. понимали что на раскрутку вливались не маленькие деньги, а сервера не работали из-за них. Да они теряли часть прибыли , но блин видно что они дорожат своими клиентами и всё делают чтобы их удержать. С вашей стороны я такого не заметил. Вот теперь ответьте мне, с таким отношением нахера мне переплачивать почти в два раза больше за хсотинг если вам на клиентов наплевать, если сервера всё равно шатают не смотря на антидосс?!
P/s ответ тех поддержки:
Здравствуйте.
Проблема не связана с ddos, руководству передал, посмотрят как будут в первую очередь, приносим извинения.
Нахера мне ваши извинения? Засуньте их себе знаете куда? Я сервера держу для прибыли, а с таким отношением всё скатиться в жопу .. p/s/s номер заказа 106847 . Просто интересно что же мне тут ответят, просто удалят тему или забанят на хостинге?!