Red Dragon - это популярная серия сборки UJBL, которая поддерживается по сей день.
Основной приоритет был предоставить владельцу лицензии максимально обширный функционал по модернизации сборки на своё усмотрение.
Что можно менять?
Менять можно: модели, звуки, спрайты, текст в меню, уровень, звания, функции самой игры.
Что можно добавить?
При помощи API, можно заказать у скриптера (или сделать самому) написать дополнения для:
- Игры начальника;
- Оружия для охраны;
- Предметы в магазине;
- Игры в выходные дни;
- Ножи (кнопка 'X');
- Так далее.
Тестовый сервер: 83.222.96.154:27015
Сообщество ВК
Заметки и прочее:
Скриншоты сборки можно скачать, если нажать на кнопку "Скачать". Для полного погружения в сборку - зайдите на тестовый сервер.
Автор: g3cKpunTop (ToJI9IHGaa) / vk.com/krisiso
Техподдержка и багрепорт - vk.com/krisiso
Основной приоритет был предоставить владельцу лицензии максимально обширный функционал по модернизации сборки на своё усмотрение.
Что можно менять?
Менять можно: модели, звуки, спрайты, текст в меню, уровень, звания, функции самой игры.
Что можно добавить?
При помощи API, можно заказать у скриптера (или сделать самому) написать дополнения для:
- Игры начальника;
- Оружия для охраны;
- Предметы в магазине;
- Игры в выходные дни;
- Ножи (кнопка 'X');
- Так далее.
Тестовый сервер: 83.222.96.154:27015
Сообщество ВК
jbe_chief_game.inc
jbe_core.inc [устарело, лучше использовать jbe_core_func.inc]
jbe_core_func.inc
jbe_extra.inc
jbe_privileges.inc
jbe_weapons.inc
C++:
#if defined _jbe_cg_included
#endinput
#endif
#define _jbe_cg_included
/*
Функция меняет Lang-Ключ игры на новый.
@iArrayId - индекс игры (переменная, в которую помещен возврат "JBE_ChiefGameRegister")
@szNewLang - новый ключ.
@noreturn
*/
native JBE_ChiefGameChangeLang( iArrayId, const szNewLang[ 64 ] );
/*
Функция регистрирует новуюи игру.
@szLang - название игры
@return (Game_Index - 1)
*/
native JBE_ChiefGameRegister( const szLang[ 64 ] );
/*
Функция ищет номер игры по Lang ключу.
@szLang - название игры для поиска
@return (Game_Index - 1) или -1 (если не найдено)
*/
native JBE_ChiefGameGetIdByName( const szLang[ 64 ] );
/*
Функция открывает игроку меню игр.
@pId - индекс игрока
@noreturn
*/
native JBE_ChiefGameOpen( pId );
/*
Функция возвращает количество зарегистрированных игр.
@return (Game_Index) [отсчет от 1]
*/
native JBE_ChiefGameNum();
/*
Функция возвращается в момент нажатия напункт с нашей игрой.
@iKey - индекс игры.
@pId - индекс игрока.
@noreturn
*/
forward JBE_FWD_StartChiefGame( iKey, pId );
C++:
/** НАТИВЫ */
native jbe_set_user_maxspeed( pId, Float: fMaxSpeed );
native Float: jbe_get_user_maxspeed( pId );
native set_trader_money(iNum, iType);
native get_trader_money();
native jbe_set_user_noclip(id, iType); // TRUE - Включить, False - Выключить.
native jbe_get_user_noclip(id); // Вернёт TRUE если NoClip включён.
native jbe_set_user_godmode(id, iType); // TRUE - Включить, False - Выключить.
native jbe_get_user_godmode(id); // Вернёт TRUE если GodMode включён.
native jbe_set_user_footsteps(id, iType); // TRUE - Включить, False - Выключить.
native jbe_get_user_footsteps(id); // Вернёт TRUE если FoorSteps включён.
native jbe_is_user_connected(id); // Вернёт TRUE если игрок подключён
native jbe_is_user_alive(id); // Вернёт TRUE если игрок жив
native jbe_use_drugs_model(id); // Выдаёт модель шприца + использование.
native set_user_gift(id, iNum); // Установка подарков. iNum = Количество снежков
native get_user_gift(id); // Возвращает количество подарков.
native is_user_connect_gang(id); // Вернёт TRUE если игрок в банде.
native get_user_gang_name(id, szGang[], iLen); // Устанавливает в массив формата string - Название Банды.
native get_user_rang_gang(id); // Возвращает статус в банде. 0-без банды,1-участик,2-зам,3-лидер
// iDrugs = 1 - "Гашишь", 2 - "Спайс", 3 - "ЛСД", 4 - "Героин"
native ujbl_get_drugs(id, iDrugs); // Возвращает кол-во наркотиков. iDrugs = какой наркотик возвращать.
native ujbl_set_drugs(id, iDrugs, iNum); // Устанавливает наркотики. iNum - Количество.
// iMaterial = 1 - "Бумага", 2 - "Ложка", 3 - "Хим Смесь", 4 - "Семена"
native ujbl_get_material(id, iMaterial); // Возвращает количество материалов. iMaterial - какой материал возвращать.
native ujbl_set_material(id, iMaterial, iNum); // Устанавливает материал. iNum - Количество.
native ujbl_open_class_ct_menu(id); // Открытие меню: Выбор класса охранник
native jbe_open_fortune_menu(id); // Открытие меню: Меню пандорки
native ujbl_set_user_bonus(id, iNum); // Установки скилла
native ujbl_get_user_bonus(id); // Возрат кол-ва скилла
native ujbl_get_protection_skills(id); // Возрат защиты
native ujbl_get_agility_skills(id); // Возрат скорости
native ujbl_get_lot_skills(id); // Возрат массы
native ujbl_get_class_ct(id); // Возрат класса охранника
native jbe_open_skills_menu(id); // Открытие меню: Прокачка скилла
native Open_KnyazMenu(id); // Открытие меню: Князь
native Open_CreateMenu(id); // Открытие меню: Креатив
native Open_GodModeMenu(id); // Открытие меню: God Menu
native Open_RespawnMenu(id); // Открытие меню: Меню возождения
native Open_DrugsMenu(id); // Открытие меню: Наркотики
native ujbl_open_bank(id); // Открытие меню: Банк
native ujbl_open_gang_menu(id); // Открытие меню: Панель банды
native give_buffak(id); // Выдаёт Ак-47 трансформер
native give_buffm4(id); // Выдаёт м4а1 чёрный рыцарь
native jbe_setbit_vip(id); // Установить Бит-Сумму VIP на игрока
native jbe_resetsetbit_vip(id); // Снимает Бит-Сумму на VIP
native jbe_setbit_hook(id); // Установить Бит-Сумму HOOK на игрока
native jbe_is_user_hook(id); // Вернёт TRUE если установлена Бит-Сумма на HOOK
native jbe_resetbit_hook(id); // Снимает Бит-Сумму на HOOK
native jbe_get_gang_name_chat(id); // Если вернёт TRUE - у игрока в чате пишет и банды.
native jbe_get_user_rank_name(id, szRank[], iLen); // Устанавливает в массив формата string - Название погоняла...
// ...игрока в зависимости от команды.
native jbe_set_user_exp_rank(id, iExp, iType); // Установить опыт. itype: 0 - прибавить, 1 - отнять.
native jbe_get_user_lvl_rank(id); // Возвращает уровень игрока.
native jbe_all_users_wanted(); // Вернёт TRUE если есть хоть 1 бунтующий
native jbe_all_users_freeday(); // Вернёт TRUE если есть хоть 1 выходной у игроков
native jbe_get_privileges(id); // Вернёт: 1 - GODMENU, 2 - GOD, 3 - CREATIVE, 4 - KNYAZ...
// ...5 - SUPER ADMIN, 6 - ADMIN, 7 - VIP, если нету, то вернёт 0.
native jbe_get_privileges_flags(id); // Вернёт битовую сумму привилегий (Смотрите макросы ниже FLAGS_* )
native jbe_get_mode_duel(); // Вернёт тип оружия, на которое играют игроки в дуэли...
// ... 1-DEAGLE,2-M3,3-HEGRND,4-M249,5-AWP,6-KNIFE
native jbe_get_status_duel(); // Возвращает статус дуэли. 0 - нету, 1 - счётчик уже запущен. 2 - идёт дуэль.
native jbe_mafia_start(); // Запускает мафию (выключает информеры и т.д.)
native jbe_mafia_end(); // Выключает мафию (включает информеры и т.д.)
native jbe_get_day(); // Возвращает день на сервере
native jbe_set_day(iDay); // Устанавливает день на сервере
native jbe_get_day_week(); // Возвращает день недели
native jbe_set_day_week(iWeek); // Устанавливает день недели
native jbe_get_day_mode(); // Возвращает режим. 1 - Обычный, 2 - выходной, 3 - игровой
native jbe_set_day_mode(iMode); // Устанавливает режим.
native jbe_open_doors(); // Открывает все двери.
native jbe_close_doors(); // Закрывает все двери.
native jbe_get_user_money(id); // Возвращает количество денег игрока
native jbe_set_user_money(id, iNum, iFlash = 1); // Устанавливает количество денег игроку. iNum - количество.
native jbe_get_user_team(id); // Возвращает статус команды у игрока. 1 - Зэки, 2 - Охранники, 0/3 - SPEC
native jbe_set_user_team(id, iTeam); // Устанавливает команду игроку.
native jbe_get_user_model(pPlayer, const szModel[], iLen); // szModel = Массив (string), куда вернёт название модели игрока.
native jbe_set_user_model(pPlayer, const szModel[]); // szModel = Название модели (в кавычках)
native jbe_informer_offset_up(id); // Поднять информер вверх игроку.
native jbe_informer_offset_down(id); // Опустить информер вниз игроку.
native jbe_menu_block(id); // Установки блокировку за КТ для игроку.
native jbe_menu_unblock(id); // Снять блокировку за КТ игроку.
native jbe_menu_blocked(id); // Вернёт TRUE если есть блокировка за КТ у игрока.
native jbe_is_user_free(id); // Вернёт TRUE если игрок FD
native jbe_add_user_free(id); // Выдаёт FD игроку.
native jbe_add_user_free_next_round(id); // Выдаёт FD игроку в следуйщем раунде.
native jbe_sub_user_free(id); // Забирает FD у игрока.
native jbe_free_day_start(); // Включает общий FD.
native jbe_free_day_ended();
native jbe_is_user_wanted(id); // Вернёт TRUE если игрок Розыскивается
native jbe_add_user_wanted(id); // Выдаёт розыск игроку.
native jbe_sub_user_wanted(id); // Забирает розыск у игрока.
native jbe_is_user_chief(id); // Вернёт true если id шериф.
native jbe_set_user_chief(id); // Устанавливает шерифа игроку.
native jbe_get_chief_status(); // Возвращает статус шерифа. 0 - не выбран, 1- на месте, 2- убит, 3 - вышел
native jbe_get_chief_id(); // Возвращает индекс шерифа.
native jbe_set_user_costumes(id, iCostumes, iModel); // Установить костюм игроку. iCostumes = номер костюма. iModel = [1 Простые][2- VIP]
native jbe_get_user_costumes(id); // Возвращает номер костюма игрока.
native jbe_hide_user_costumes(id); // Снимает костюм игроку.
native jbe_prisoners_divide_color(iTeam); // Делит всех зеков на команды. Iteam = количество команд.
native jbe_register_day_mode(szLang[32], iBlock, iTime); // Регистрирует игру. iBlock = в моей сборки не юзается. iTime = Время игры.
native jbe_get_user_voice(id); // Возвращает TRUE если у игрока есть голос.
native jbe_set_user_voice(id); // Выдает голос (TRUE) игроку.
native jbe_set_user_voice_next_round(id); // Выдаёт голос игроку в следуйщем раунде.
native jbe_informer_status(id, iMode); // iMode: TRUE - включить информер. FALSE - выключить.
native jbe_get_user_rendering(pPlayer, &iRenderFx, &iRed, &iGreen, &iBlue, &iRenderMode, &iRenderAmt);
native jbe_set_user_rendering(pPlayer, iRenderFx, iRed, iGreen, iBlue, iRenderMode, iRenderAmt);
native jbe_get_alive( iTeam );
/** ФОРВАРДЫ */
/* Отлов момента когда выдали данный статус */
forward jbe_sixplayer_take(id); // id - индекс шестёрки.
forward jbe_medsis_take(id); // id - индекс медсестры.
forward jbe_authority_take(id); // id - индекс авторитета.
forward jbe_chief_take(ChiefID); // ChiefID - индекс саймона.
/* Когда старый начальник передал свою должность новому начальнику */
forward jbe_chief_transfer(LastID, NewId); // LastID - Старый саймон, NewId - Новый саймон.
C++:
#if defined __JBE_CORE_FUNC
#endinput
#endif
#define __JBE_CORE_FUNC
#define FUNC_NULL -1
enum eData_FuncIdStatus {
null,
give,
clear
};
#define FuncId:: FuncId_
enum eData_FuncId {
// function: return count free players. cell
// return JBE_CoreFunc( FuncId::FreeDayNum );
FuncId::FreeDayNum = 0,
// function: return count all players connected. cell
// return JBE_CoreFunc( FuncId::PlayersNum );
FuncId::PlayersNum = 1,
// function: return count all alive players. cell
// return JBE_CoreFunc( FuncId::AlivePlayersNum );
FuncId::AlivePlayersNum = 2,
// function: return status: player is soccer? 1/0
// return JBE_CoreFunc( FuncId::PlayerIsSoccer, pId );
FuncId::PlayerIsSoccer = 3,
// function: set player soccer status
// return null
// param 3: give/clear
// JBE_CoreFunc( FuncId::PlayerIsSoccer, pId, give );
FuncId::PlayerSoccerStatus = 3,
// function: return status: player is boxing? 1/0
// return JBE_CoreFunc( FuncId::PlayerIsBoxing, pId );
FuncId::PlayerIsBoxing = 4,
// function: set player boxing status
// return null
// param 3: give/clear
// JBE_CoreFunc( FuncId::PlayerBoxingStatus, pId, give );
FuncId::PlayerBoxingStatus = 4,
// function: return status: player is duel? 1/0
// return JBE_CoreFunc( FuncId::PlayerIsDuel, pId );
FuncId::PlayerIsDuel = 5,
// function: set player boxing status
// return null
// param 2: iType: 0 - No FFA, 1 - FFA Only Prison, 2 - FFA Only Guard, 3 - FFA alls
// JBE_CoreFunc( FuncId::FriendlyFire, iType );
FuncId::FriendlyFire = 6,
// function: return status: ffa team mode
// return JBE_CoreFunc( FuncId::GetFriendlyFire );
FuncId::GetFriendlyFire = 7,
FuncId::SetAnyBlock = 8,
FuncId::SetBlockFunc = 9, //0=shop,1=privileges,2=team guard
FuncId::GetBlockFunc = 10 //0=shop,1=privileges,2=team guard
};
native JBE_CoreFunc( any:... );
/*
тест:
// Если игроков на сервере больше 20, то выдаём игроку статус боксёра, и выключаем статус футболиста (даже если он не был активен)
if( JBE_CoreFunc( FuncId_FreeDayNum, pId ) > 20 ) {
JBE_CoreFunc( FuncId_PlayerBoxingStatus, pId, give );
JBE_CoreFunc( FuncId_PlayerIsSoccer, pId, clear );
}
*/
C++:
#if defined _jbe_extra_included
#endinput
#endif
#define _jbe_extra_included
#define SHOP:: SHOP_
#define ITEM:: Item__
/**
Битовые индексы возврата для форварда <jbe_buying_extra_item>
Заметка: Совмещать JBE_SHOP_RETURN_BLOCK ни с чем нельзя, ибо он запрещает дальнейшие действия!
*/
enum //return extra item
{
JBE_SHOP_RETURN_CONTINUE = ( 1<<0 ), // Продолжает нормальную работу.
JBE_SHOP_RETURN_BLOCK = ( 1<<1 ), // Блокирует дальнейшие действия форварда.
// // (JBE_SHOP_RETURN_CONTINUE|*)
JBE_SHOP_RETURN_NO_RPINT = ( 1<<2 ), // - Продолжает работу, но не пишет сообщение что вы за предмет купили.
JBE_SHOP_RETURN_NO_LVL = ( 1<<3 ), // - Блокирует выполнение форварда по причине "Малый уровень".
JBE_SHOP_RETURN_IS_VIP = ( 1<<4 ), // - Блокирует выполнение форварда по причине "Вы не вип".
JBE_SHOP_RETURN_IS_ALIVE = ( 1<<5 ) // - Блокирует выполнение форварда по причине "Вы мёртв".
};
// Состояние айтема в магазине
enum eData_ExtraStatus {
ITEM::DISABLED, // Айтема нельзя купить через магазин
ITEM::ENABLED // Айтема можно купить через магазин
};
// Все существующие SHOP'ы.
enum eData_ShopId {
SHOP::PRISONER = 0,
SHOP::GUARD,
SHOP::VIP_PRISONER,
SHOP::VIP_GUARD,
SHOP::WEAPONS,
SHOP::VIP_WEAPONS
};
/**
Функция возвращает количество зарегистрированых предметов в секции.
@iShopId - какой шоп возвращать?
@return INTEGER
*/
native jbe_extra_get_items_num( eData_ShopId: iShopId = SHOP::PRISONER );
/**
Функция возвращает количество зарегистрированых предметов в секции.
@iShopId - SHOP ID (eData_ShopId)
@szLangExtraName[] - Названия в Lang формате (добавлять в jbe_shop.txt)
@iCost - Цена предмета
@iLvl - Лвл, с которого можно брать
@bAlive - false - покупать может только мёртвый, true - живой
@return <ITEM ID>
*/
native jbe_register_extra_item( eData_ShopId: iShopId = SHOP::PRISONER, const szLangExtraName[] = "JBE_ITEM_NO", iCost = 10, iLvl = 0, bool: bAlive = true );
/**
Функция получает информацию об предмете по его названию.
@iShopId - SHOP ID (eData_ShopId)
@szLangName[] - Название имени (только имя!) (в jbe_shop.txt)
@iCost - возвращает стоимость предмета.
@iLvl - возвращает уровень доступа к покупке предмета.
@bAlive - возвращает статус, кто может покупать предмет (живой или мёртвый).
@return <true> если item найден, <false> - не найден.
*/
native bool: jbe_shop_find_info_by_name( eData_ShopId: iShopId = SHOP::PRISONER, const szLangName[], &iCost, &iLvl, &bAlive );
/**
Функция получает информацию об предмете по его названию.
@pId - Индекс игрока
@iNum - Сумма скидки (от 0 до 100)
@noreturn
*/
native jbe_set_user_discount( pId, iNum );
/**
Функция получает информацию об предмете по его названию.
@pId - Индекс игрока
@return Сумму скидки у игрока
*/
native bool: jbe_get_user_discount( pId, iNum );
/**
Функция выдает человек item без покупки.
@pId - Индекс игрока
@iShopId - Номер магазина.
@iItemId - Индекс предмета (который возвращает натив <jbe_register_extra_item>)
@return Биттсумма_Возврата:extra item
*/
native jbe_give_user_extra(pId, iShopId, iItem);
/**
Функция позволяет включить или выключить айтем в магазине.
@pId - Индекс игрока
@iShopId - Номер магазина.
@iItemId - Индекс предмета (который возвращает натив <jbe_register_extra_item>)
@bType - Статус айтема ITEM::DISABLED или ITEM::ENABLED
@return Биттсумма_Возврата:extra item
*/
native jbe_extra_active_status(pId, eData_ShopId: iShopId, iItem, eData_ExtraStatus:bType);
/*
Форвард вызывается когда покупают extra item.
@iShopId - Номер магазина.
@szLangExtraName[] - передаёт lang name.
@iCost - Цена.
@iLevel - Уровень.
@bAlive - <TRUE|FALSE> - Только для живых / Только для мёртвых.
@iItemId - Индекс предмета (который возвращает натив <jbe_register_extra_item>)
*/
forward jbe_buying_extra_item( pId, eData_ShopId: iShopId, szLangExtraName[], iCost, iLevel, bool: bAlive, iItemId );
C++:
#if defined _jbe_privileges_included
#endinput
#endif
#define _jbe_privileges_included
/**
Функция возвращает свободный бит для привилегии.
@return <BIT>
*/
native jbe_get_clear_privileges_bit();
/**
Функция открывает меню привилегий.
*/
native jbe_open_privileges( pId );
/**
Функция возвращает битовую сумму привилегий у игрока.
@return <BIT>
*/
native jbe_get_user_access( pId );
/**
Функция устанавливает битовую сумму привилегий игроку.
@return <BIT>
*/
native jbe_set_user_access( pId, iBit );
/**
Функция добавляет битовую сумму привилегий игроку.
@return <BIT>
*/
native jbe_add_user_access( pId, iBit );
/**
Функция забирает битовую сумму привилегий игрока.
@return <BIT>
*/
native jbe_sub_user_access( pId, iBit );
/**
Функция регистрирует новую привилегию.
@szLangName - Название привилегии.
@szLangPrefix - Префикс у игрока (в меню).
@szLangCost - Пишет цену, если у игрока нет привилегии.
@iBitAccess - Бит доступа.
@return <PrivilegesId>
*/
native jbe_register_privilege( const szLangName[ 32 ] = "JBE_MENU_PR_NONE", const szLangPrefix[ 32 ] = "JBE_PREFIX_NONE", const szLangCost[ 32 ] = "JBE_MENU_PR_COST_VIP", iBitAccess );
/**
Функция возвращает количество зарегистрированных привилегий.
@return <Integer>
*/
native jbe_get_privilileges_num();
/*
Форвард вызывается когда открывают привилегию.
@pId - индекс игрока.
@iPrivilegesId - индефикатор привилегии.
*/
forward jbe_select_privileges( pId, iPrivilegesId );
C++:
#if defined _jbe_weapons_included
#endinput
#endif
#define _jbe_weapons_included
enum {
WEAPON_HAND = 0,
WEAPON_KNIFE = 1
};
enum {
JBE_WEAPON_RETURN_CONTINUE = 0, // Продолжает нормальную работу.
JBE_WEAPON_RETURN_BLOCK = 1, // Блокирует дальнейшие действия форварда.
};
/**
Функция регистрирует новое оружие и возвращает его индекс для форварда.
@szWeaponName - Это не ланг, а название оружия в меню!
@iAccess - Флаг доступа к оружие (например ADMIN_BAN)
@return INTEGER
*/
native jbe_register_guard_weapon( const szWeaponName[ 32 ], iAccess );
/**
Функция возвращает количество зарегистрированых weapons.
@return INTEGER
*/
native jbe_get_hand_skins_num();
/**
Функция регистрирует новый скин и возвращает его уникальный индекс.
@return SKIN ID
*/
native jbe_register_hand_id( const szKnifeName[ 35 ] );
/**
Функция устанавливает заданный нож (если выдать индекс который не зарегистрирован - скин не выдаст!)
Пример: g_iSkinId = jbe_register_hand_id( "Катана" ); jbe_set_user_weapon( pid, g_iSkinId );
*/
native jbe_set_user_weapon( pid, iWeapon );
/**
Функция проверяет статус "В руках ли нож у игрока?"
return <TRUE|FALSE>
*/
native bool: jbe_user_has_weapon( pId );
/**
Функция устанавливает статус ножа в руках.
return <TRUE|FALSE>
*/
native jbe_set_user_weapon_status( pId, bStatus );
/**
Функция возвращает айди ножа, который у игрока (вернёт -1 если ножа нет)
return INTEGER
*/
native jbe_get_user_hand_skin( pId );
/*
Форвард вызывается когда игрок меняет оружия на нож.
@iEntity - индекс ножа.
@pId - Индекс игрока.
@iSkinId - Активный нож в момент смены статус оружия.
*/
forward jbe_set_hand_skin( iEntity, pId, iSkinId );
/*
Форвард вызывается когда игрок меняет статус оружия (жмёт кнопку X)
@pId - Индекс игрока.
@bStatus - <TRUE> - в момент смены оружия (когда еще не сменил) у игрока активен нож, <FALSE> - игрок хочет взять нож.
*/
forward jbe_deploy_hand_skin( pId, bool: bStatus );
/*
Форвард вызывается когда зек наносит удар рукой.
@pId - Тот кто наносит урон.
@fDamage - Нанесённый урон.
@return <Верните значение выше 0 чтобы умножить урон>
*/
forward jbe_damage_setting( pId, Float: fDamage );
/*
Форвард вызывается когда охранник берёт оружие из оружейки.
@pId - Тот кто наносит урон.
@iKey - Номер оружия которое выбрал охранник.
@return null;
*/
forward jbe_select_guard_weapons( pId, iKey )
/*
Сток возвращает нужный дамаг для форварда.
*/
stock CovertKnifeDamage( const Float: fDamage )
return ( fDamage > 0.0 ) ? floatround( fDamage * 100 ) : 0;
Заметки и прочее:
Файлы:
plugins-ujbl.ini - в нём записаны все основные плагины;
plugins-ujbl_extra.ini - (API) здесь записаны все плагины связанные с магазином (Extra Item);
plugins-ujbl_games.ini - (API) здесь записаны все плагины связанные с играми в выходные;
plugins-ujbl_privileges.ini - (API) здесь записанные все добавленные привилегии;
plugins-ujbl_weapons.ini - (API) здесь записаны все плагины добавляющие оружие на «X».
Где пометка «API» - это значит что можно выключать плагины на своё усмотрение, и мод из-за их отключения не упадет, но не забывайте что базовые плагины трогать нельзя!
* Базовые плагины - плагины, что были записаны официально от разработчика сборки.
plugins-ujbl.ini - в нём записаны все основные плагины;
plugins-ujbl_extra.ini - (API) здесь записаны все плагины связанные с магазином (Extra Item);
plugins-ujbl_games.ini - (API) здесь записаны все плагины связанные с играми в выходные;
plugins-ujbl_privileges.ini - (API) здесь записанные все добавленные привилегии;
plugins-ujbl_weapons.ini - (API) здесь записаны все плагины добавляющие оружие на «X».
Где пометка «API» - это значит что можно выключать плагины на своё усмотрение, и мод из-за их отключения не упадет, но не забывайте что базовые плагины трогать нельзя!
* Базовые плагины - плагины, что были записаны официально от разработчика сборки.
Weapons API System - Данная система позволяет добавлять другим скриптерам плагины связанные с оружием на кнопку <> играя за заключённых;
Exra API System - Данная система позволяем добавлять другим скриптерам плагины в магазин у барыги: Простой, VIP, Аммуниция, Оружейка (VIP)... Можно добавлять от своих оружий, до всяких предметов по типу ZP EXTRA;
Privileges API System - Данная система позволяет добавлять другим скриптерам плагины связанные с привилегиями: VIP, ADMIN, HOOK... Очень удобная вещь, особенность в том, что мод редактировать не нужно;
Guard Weapons API System - Данная система позволяет добавлять до 7-ми своих оружий (CSO, Zombie, из жизни и т.д.) для охранников в оружейку.
Chief Gamei API Systeam - Данная система позволяет добавлять новые Глобальные Игры в Меню Саймона и другие функции. (Мафия,Ган-Гейм,блок систем и т.д.)
Exra API System - Данная система позволяем добавлять другим скриптерам плагины в магазин у барыги: Простой, VIP, Аммуниция, Оружейка (VIP)... Можно добавлять от своих оружий, до всяких предметов по типу ZP EXTRA;
Privileges API System - Данная система позволяет добавлять другим скриптерам плагины связанные с привилегиями: VIP, ADMIN, HOOK... Очень удобная вещь, особенность в том, что мод редактировать не нужно;
Guard Weapons API System - Данная система позволяет добавлять до 7-ми своих оружий (CSO, Zombie, из жизни и т.д.) для охранников в оружейку.
Chief Gamei API Systeam - Данная система позволяет добавлять новые Глобальные Игры в Меню Саймона и другие функции. (Мафия,Ган-Гейм,блок систем и т.д.)
Неполный список плагинов:
TutorAPI.amxx - tutor-сообщения (Плагин от Тёмы, но переделанный незначительно мною);
ujbl_rd_core.amxx - Сам Гл код-engine;
ujbl_block_guard.amxx - Сохранение блокировки за охранников;
ujbl_rd_scrabble.amxx - Эрудит;
ujbl_rd_skin_manager.amxx - Система выдачи скинов для игроков [WEB Save + Возможность продажи скинов через магазин];
ujbl_exp_give.amxx - Консольная команда на выдачу опыта [RCON];
potti.amxx - Боты на сервер под JBE (amx_botadd );
ujbl_class_guard.amxx - Классы для охранников;
ujbl_freetime.amxx - Магазин до старта раунда + радио [кнопка N];
ujbl_translite.amxx - Мощный транслитер с выдачей префиксов онлайн [скоро WEB];
ujbl_russian_roulette.amxx - Русская рулетка;
ujbl_lite_skill_system.amxx - Система прокачки персонажа;
ujbl_lite_casino.amxx - Казино;
ujbl_rd_ultimate_casino.amxx - Казино (от версии 3.0);
ujbl_lite_bank.amxx - Нычка [WEB];
ujbl_gangs.amxx - Банды [скоро WEB];
ujbl_grab_plus_v1.6.amxx - Grab (от версии 2.5);
cso_buffm4_fix_native.amxx - M4a1 Dark Knight;
cso_buffak_fix_native.amxx - Ak47 Paladin;
ujbl_weapon_saiga.amxx - Дробовик SAIGA;
ujbl_weapon_m82.amxx - [Оружейка] АВП M82;
ujbl_weapon_ak47knife.amxx - [Оружейка] Автомат AK47 KNIFE;
ujbl_weapon_anaconda.amxx - [Оружейка] Револьвер ANACONDA;
ujbl_weapon_m1887.amxx - [Оружейка] Винчестер (от версии 3.0);
ujbl_weapon_mg3.amxx - [Оружейка] Пулемёт (от версии 3.0);
ujbl_weapon_needler.amxx - [Оружейка] Гвоздомёт (от версии 3.0);
ujbl_wp_kriss.amxx - [For BOSS] Dual Kriss;
ujbl_hd_weapon_screwdriver.amxx - [Core for Extra] Отвертка;
ujbl_hd_weapon_chainsaw.amxx - [Core for Extra] Бензопила;
ujbl_hd_weapon_katana.amxx - [For Authority] Катаны;
(Extra) ujbl_extra_screwdriver.amxx - Отвертка;
(Extra) ujbl_extra_hook_num.amxx - Заряды;
(Extra) ujbl_extra_bunnyhop.amxx - Распрыжка;
(Extra) ujbl_extra_latchkey.amxx - Отмычка;
(Extra) ujbl_extra_chainsaw.amxx - Бензопила;
(Extra) ujbl_extra_default.amxx - Гравитация, Скорость, Здоровье, Фридей и т.д.;
(Privileges) ujbl_pv_hook.amxx - HOOK Sustem + Skins + Panel;
(Privileges) ujbl_pv_admin.amxx - Admin Panel;
(Privileges) ujbl_pv_curator.amxx - Куратор-меню (Смотритель);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_vip.amxx - Vip Menu;
(Не база/Privileges) jbe_OaioMenu.amxx - Oaio System Menu;
(Не база/Privileges) ujbl_pv_GarryMenu.amxx - Гарри Поттер Меню (от версии 2.0);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_good_menu.amxx - Меню Бога (от версии 2.5);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_samurai.amxx - Самурай Меню (от версии 2.5);
(Не база/Privileges) ujbl_rd_pv_demonmenu.amxx - Демон Меню (от версии 2.5);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_vladelez_menu.amxx - Владелец Меню (от версии 2.5);
(Не база/Chief Game) jbe_globals.amxx - Глобальное Меню [For API] (от версии 2.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_Mafia_Menu.amxx - Глобальная Игра Мафия [For API] (от версии 2.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_mafia.amxx - Глобальная Игра Мафия [For API] (от версии 2.5);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_blockweapon.amxx - Запрет на Оружие [For API] (от версии 3.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_wanted.amxx - Контроль розыска [For API] (от версии 3.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_wp.amxx - Обыск заключённых [For API] (от версии 3.0);
TutorAPI.amxx - tutor-сообщения (Плагин от Тёмы, но переделанный незначительно мною);
ujbl_rd_core.amxx - Сам Гл код-engine;
ujbl_block_guard.amxx - Сохранение блокировки за охранников;
ujbl_rd_scrabble.amxx - Эрудит;
ujbl_rd_skin_manager.amxx - Система выдачи скинов для игроков [WEB Save + Возможность продажи скинов через магазин];
ujbl_exp_give.amxx - Консольная команда на выдачу опыта [RCON];
potti.amxx - Боты на сервер под JBE (amx_botadd );
ujbl_class_guard.amxx - Классы для охранников;
ujbl_freetime.amxx - Магазин до старта раунда + радио [кнопка N];
ujbl_translite.amxx - Мощный транслитер с выдачей префиксов онлайн [скоро WEB];
ujbl_russian_roulette.amxx - Русская рулетка;
ujbl_lite_skill_system.amxx - Система прокачки персонажа;
ujbl_lite_casino.amxx - Казино;
ujbl_rd_ultimate_casino.amxx - Казино (от версии 3.0);
ujbl_lite_bank.amxx - Нычка [WEB];
ujbl_gangs.amxx - Банды [скоро WEB];
ujbl_grab_plus_v1.6.amxx - Grab (от версии 2.5);
cso_buffm4_fix_native.amxx - M4a1 Dark Knight;
cso_buffak_fix_native.amxx - Ak47 Paladin;
ujbl_weapon_saiga.amxx - Дробовик SAIGA;
ujbl_weapon_m82.amxx - [Оружейка] АВП M82;
ujbl_weapon_ak47knife.amxx - [Оружейка] Автомат AK47 KNIFE;
ujbl_weapon_anaconda.amxx - [Оружейка] Револьвер ANACONDA;
ujbl_weapon_m1887.amxx - [Оружейка] Винчестер (от версии 3.0);
ujbl_weapon_mg3.amxx - [Оружейка] Пулемёт (от версии 3.0);
ujbl_weapon_needler.amxx - [Оружейка] Гвоздомёт (от версии 3.0);
ujbl_wp_kriss.amxx - [For BOSS] Dual Kriss;
ujbl_hd_weapon_screwdriver.amxx - [Core for Extra] Отвертка;
ujbl_hd_weapon_chainsaw.amxx - [Core for Extra] Бензопила;
ujbl_hd_weapon_katana.amxx - [For Authority] Катаны;
(Extra) ujbl_extra_screwdriver.amxx - Отвертка;
(Extra) ujbl_extra_hook_num.amxx - Заряды;
(Extra) ujbl_extra_bunnyhop.amxx - Распрыжка;
(Extra) ujbl_extra_latchkey.amxx - Отмычка;
(Extra) ujbl_extra_chainsaw.amxx - Бензопила;
(Extra) ujbl_extra_default.amxx - Гравитация, Скорость, Здоровье, Фридей и т.д.;
(Privileges) ujbl_pv_hook.amxx - HOOK Sustem + Skins + Panel;
(Privileges) ujbl_pv_admin.amxx - Admin Panel;
(Privileges) ujbl_pv_curator.amxx - Куратор-меню (Смотритель);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_vip.amxx - Vip Menu;
(Не база/Privileges) jbe_OaioMenu.amxx - Oaio System Menu;
(Не база/Privileges) ujbl_pv_GarryMenu.amxx - Гарри Поттер Меню (от версии 2.0);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_good_menu.amxx - Меню Бога (от версии 2.5);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_samurai.amxx - Самурай Меню (от версии 2.5);
(Не база/Privileges) ujbl_rd_pv_demonmenu.amxx - Демон Меню (от версии 2.5);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_vladelez_menu.amxx - Владелец Меню (от версии 2.5);
(Не база/Chief Game) jbe_globals.amxx - Глобальное Меню [For API] (от версии 2.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_Mafia_Menu.amxx - Глобальная Игра Мафия [For API] (от версии 2.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_mafia.amxx - Глобальная Игра Мафия [For API] (от версии 2.5);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_blockweapon.amxx - Запрет на Оружие [For API] (от версии 3.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_wanted.amxx - Контроль розыска [For API] (от версии 3.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_wp.amxx - Обыск заключённых [For API] (от версии 3.0);
Автор: g3cKpunTop (ToJI9IHGaa) / vk.com/krisiso
Техподдержка и багрепорт - vk.com/krisiso
- Автор
- g3cKpunTop