• Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться. Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.
Иконка ресурса

Сборка JB: Ultimate Jailbreak 'Lotos': Red Dragon Series 3.0

Нет прав для скачивания
Red Dragon - это популярная серия сборки UJBL, которая поддерживается по сей день.
Основной приоритет был предоставить владельцу лицензии максимально обширный функционал по модернизации сборки на своё усмотрение.

Что можно менять?
Менять можно: модели, звуки, спрайты, текст в меню, уровень, звания, функции самой игры.

Что можно добавить?
При помощи API, можно заказать у скриптера (или сделать самому) написать дополнения для:
- Игры начальника;
- Оружия для охраны;
- Предметы в магазине;
- Игры в выходные дни;
- Ножи (кнопка 'X');
- Так далее.

Тестовый сервер: 83.222.96.154:27015
Сообщество ВК

jbe_chief_game.inc
C++:
#if defined _jbe_cg_included
  #endinput
#endif
#define _jbe_cg_included

/*
    Функция меняет Lang-Ключ игры на новый.
        @iArrayId - индекс игры (переменная, в которую помещен возврат "JBE_ChiefGameRegister")
        @szNewLang - новый ключ.
        @noreturn
*/
native JBE_ChiefGameChangeLang( iArrayId, const szNewLang[ 64 ] );

/*
    Функция регистрирует новуюи игру.
        @szLang - название игры
        @return (Game_Index - 1)
*/
native JBE_ChiefGameRegister( const szLang[ 64 ] );

/*
    Функция ищет номер игры по Lang ключу.
        @szLang - название игры для поиска
        @return (Game_Index - 1) или -1 (если не найдено)
*/
native JBE_ChiefGameGetIdByName( const szLang[ 64 ] );

/*
    Функция открывает игроку меню игр.
        @pId - индекс игрока
        @noreturn
*/
native JBE_ChiefGameOpen( pId );

/*
    Функция возвращает количество зарегистрированных игр.
        @return (Game_Index) [отсчет от 1]
*/
native JBE_ChiefGameNum();

/*
    Функция возвращается в момент нажатия напункт с нашей игрой.
    @iKey - индекс игры.
    @pId - индекс игрока.
    @noreturn
*/
forward JBE_FWD_StartChiefGame( iKey, pId );
jbe_core.inc [устарело, лучше использовать jbe_core_func.inc]
C++:
                                               /** НАТИВЫ */                                   
native jbe_set_user_maxspeed( pId, Float: fMaxSpeed );                                           
native Float: jbe_get_user_maxspeed( pId );

native set_trader_money(iNum, iType);
native get_trader_money();
                    
native jbe_set_user_noclip(id, iType);                            // TRUE - Включить, False - Выключить.
native jbe_get_user_noclip(id);                                    // Вернёт TRUE если NoClip включён.       
                                            
native jbe_set_user_godmode(id, iType);                            // TRUE - Включить, False - Выключить.
native jbe_get_user_godmode(id);                                // Вернёт TRUE если GodMode включён.   
                                            
native jbe_set_user_footsteps(id, iType);                        // TRUE - Включить, False - Выключить.
native jbe_get_user_footsteps(id);                                // Вернёт TRUE если FoorSteps включён.
                                            
native jbe_is_user_connected(id);                                // Вернёт TRUE если игрок подключён
native jbe_is_user_alive(id);                                    // Вернёт TRUE если игрок жив
                                            
native jbe_use_drugs_model(id);                                    // Выдаёт модель шприца + использование.

native set_user_gift(id, iNum);                                    // Установка подарков. iNum = Количество снежков
native get_user_gift(id);                                        // Возвращает количество подарков.
                                            
native is_user_connect_gang(id);                                // Вернёт TRUE если игрок в банде.
native get_user_gang_name(id, szGang[], iLen);                    // Устанавливает в массив формата string - Название Банды.
native get_user_rang_gang(id);                                    // Возвращает статус в банде. 0-без банды,1-участик,2-зам,3-лидер

                                                                // iDrugs = 1 - "Гашишь", 2 - "Спайс", 3 - "ЛСД", 4 - "Героин"
native ujbl_get_drugs(id, iDrugs);                                // Возвращает кол-во наркотиков. iDrugs = какой наркотик возвращать.
native ujbl_set_drugs(id, iDrugs, iNum);                        // Устанавливает наркотики. iNum - Количество.

                                                                // iMaterial = 1 - "Бумага", 2 - "Ложка", 3 - "Хим Смесь", 4 - "Семена"
native ujbl_get_material(id, iMaterial);                        // Возвращает количество материалов. iMaterial - какой материал возвращать.
native ujbl_set_material(id, iMaterial, iNum);                    // Устанавливает материал. iNum - Количество.   
    
native ujbl_open_class_ct_menu(id);                                //    Открытие меню: Выбор класса охранник
native jbe_open_fortune_menu(id);                                //    Открытие меню: Меню пандорки

native ujbl_set_user_bonus(id, iNum);                            //     Установки скилла
native ujbl_get_user_bonus(id);                                    //     Возрат кол-ва скилла

native ujbl_get_protection_skills(id);                            //     Возрат защиты
native ujbl_get_agility_skills(id);                                //     Возрат скорости
native ujbl_get_lot_skills(id);                                    //     Возрат массы
native ujbl_get_class_ct(id);                                    //  Возрат класса охранника


native jbe_open_skills_menu(id);                                //    Открытие меню: Прокачка скилла
native Open_KnyazMenu(id);                                        //    Открытие меню: Князь
native Open_CreateMenu(id);                                        //    Открытие меню: Креатив
native Open_GodModeMenu(id);                                    //    Открытие меню: God Menu
native Open_RespawnMenu(id);                                    //    Открытие меню: Меню возождения
native Open_DrugsMenu(id);                                        //    Открытие меню: Наркотики
native ujbl_open_bank(id);                                        //    Открытие меню: Банк
native ujbl_open_gang_menu(id);                                    //    Открытие меню: Панель банды

native give_buffak(id);                                            // Выдаёт Ак-47 трансформер
native give_buffm4(id);                                            // Выдаёт м4а1 чёрный рыцарь                                           
    
native jbe_setbit_vip(id);                                        // Установить Бит-Сумму VIP на игрока
native jbe_resetsetbit_vip(id);                                    // Снимает Бит-Сумму на VIP

native jbe_setbit_hook(id);                                        // Установить Бит-Сумму HOOK на игрока
native jbe_is_user_hook(id);                                    // Вернёт TRUE если установлена Бит-Сумма на HOOK
native jbe_resetbit_hook(id);                                    // Снимает Бит-Сумму на HOOK

native jbe_get_gang_name_chat(id);                                // Если вернёт TRUE - у игрока в чате пишет и банды.
native jbe_get_user_rank_name(id, szRank[], iLen);                // Устанавливает в массив формата string - Название погоняла...
                                                                // ...игрока в зависимости от команды.
native jbe_set_user_exp_rank(id, iExp, iType);                    // Установить опыт. itype: 0 - прибавить, 1 - отнять.
native jbe_get_user_lvl_rank(id);                                // Возвращает уровень игрока.

native jbe_all_users_wanted();                                    // Вернёт TRUE если есть хоть 1 бунтующий
native jbe_all_users_freeday();                                    // Вернёт TRUE если есть хоть 1 выходной у игроков

native jbe_get_privileges(id);                                    // Вернёт: 1 - GODMENU, 2 - GOD, 3 - CREATIVE, 4 - KNYAZ...
                                                                // ...5 - SUPER ADMIN, 6 - ADMIN, 7 - VIP, если нету, то вернёт 0.

native jbe_get_privileges_flags(id);                            // Вернёт битовую сумму привилегий (Смотрите макросы ниже FLAGS_* )                               
                                                            
native jbe_get_mode_duel();                                        // Вернёт тип оружия, на которое играют игроки в дуэли...
                                                                // ... 1-DEAGLE,2-M3,3-HEGRND,4-M249,5-AWP,6-KNIFE
native jbe_get_status_duel();                                    //     Возвращает статус дуэли. 0 - нету, 1 - счётчик уже запущен. 2 - идёт дуэль.
    
native jbe_mafia_start();                                        // Запускает мафию (выключает информеры и т.д.)
native jbe_mafia_end();                                            // Выключает мафию (включает информеры и т.д.)   
            
native jbe_get_day();                                            // Возвращает день на сервере
native jbe_set_day(iDay);                                        // Устанавливает день на сервере

native jbe_get_day_week();                                        // Возвращает день недели
native jbe_set_day_week(iWeek);                                    // Устанавливает день недели

native jbe_get_day_mode();                                        // Возвращает режим. 1 - Обычный, 2 - выходной, 3 - игровой
native jbe_set_day_mode(iMode);                                    // Устанавливает режим.

native jbe_open_doors();                                        // Открывает все двери.
native jbe_close_doors();                                        // Закрывает все двери.

native jbe_get_user_money(id);                                    // Возвращает количество денег игрока
native jbe_set_user_money(id, iNum, iFlash = 1);                // Устанавливает количество денег игроку. iNum - количество.

native jbe_get_user_team(id);                                    // Возвращает статус команды у игрока. 1 - Зэки, 2 - Охранники, 0/3 - SPEC
native jbe_set_user_team(id, iTeam);                            // Устанавливает команду игроку.

native jbe_get_user_model(pPlayer, const szModel[], iLen);        // szModel = Массив (string), куда вернёт название модели игрока.
native jbe_set_user_model(pPlayer, const szModel[]);            // szModel = Название модели (в кавычках)

native jbe_informer_offset_up(id);                                // Поднять информер вверх игроку.
native jbe_informer_offset_down(id);                            // Опустить информер вниз игроку.

native jbe_menu_block(id);                                        // Установки блокировку за КТ для игроку.
native jbe_menu_unblock(id);                                    // Снять блокировку за КТ игроку.
native jbe_menu_blocked(id);                                    // Вернёт TRUE если есть блокировка за КТ у игрока.                                           

native jbe_is_user_free(id);                                    // Вернёт TRUE если игрок FD
native jbe_add_user_free(id);                                    // Выдаёт FD игроку.
native jbe_add_user_free_next_round(id);                        // Выдаёт FD игроку в следуйщем раунде.
native jbe_sub_user_free(id);                                    // Забирает FD у игрока.
native jbe_free_day_start();                                    // Включает общий FD.
native jbe_free_day_ended();

native jbe_is_user_wanted(id);                                    // Вернёт TRUE если игрок Розыскивается
native jbe_add_user_wanted(id);                                    // Выдаёт розыск игроку.
native jbe_sub_user_wanted(id);                                    // Забирает розыск у игрока.

native jbe_is_user_chief(id);                                    // Вернёт true если id шериф.
native jbe_set_user_chief(id);                                    // Устанавливает шерифа игроку.
native jbe_get_chief_status();                                    // Возвращает статус шерифа. 0 - не выбран, 1- на месте, 2- убит, 3 - вышел
native jbe_get_chief_id();                                        // Возвращает индекс шерифа.

native jbe_set_user_costumes(id, iCostumes, iModel);            // Установить костюм игроку. iCostumes = номер костюма. iModel = [1 Простые][2- VIP]
native jbe_get_user_costumes(id);                                // Возвращает номер костюма игрока.
native jbe_hide_user_costumes(id);                                // Снимает костюм игроку.

native jbe_prisoners_divide_color(iTeam);                        // Делит всех зеков на команды. Iteam = количество команд.

native jbe_register_day_mode(szLang[32], iBlock, iTime);        // Регистрирует игру. iBlock = в моей сборки не юзается. iTime = Время игры.

native jbe_get_user_voice(id);                                    // Возвращает TRUE если у игрока есть голос.
native jbe_set_user_voice(id);                                    // Выдает голос (TRUE) игроку.
native jbe_set_user_voice_next_round(id);                        // Выдаёт голос игроку в следуйщем раунде.

native jbe_informer_status(id, iMode);                            // iMode: TRUE - включить информер. FALSE - выключить.

native jbe_get_user_rendering(pPlayer, &iRenderFx, &iRed, &iGreen, &iBlue, &iRenderMode, &iRenderAmt);
native jbe_set_user_rendering(pPlayer, iRenderFx, iRed, iGreen, iBlue, iRenderMode, iRenderAmt);

native jbe_get_alive( iTeam );
                                            /** ФОРВАРДЫ */

    /* Отлов момента когда выдали данный статус */
forward jbe_sixplayer_take(id);                // id - индекс шестёрки.
forward jbe_medsis_take(id);                // id - индекс медсестры.
forward jbe_authority_take(id);                // id  - индекс авторитета.
forward jbe_chief_take(ChiefID);            // ChiefID - индекс саймона.

    /* Когда старый начальник передал свою должность новому начальнику */
forward jbe_chief_transfer(LastID, NewId);    // LastID -  Старый саймон, NewId - Новый саймон.
jbe_core_func.inc
C++:
#if defined __JBE_CORE_FUNC
  #endinput
#endif
#define __JBE_CORE_FUNC

#define FUNC_NULL -1
enum eData_FuncIdStatus {
    null,
    give,
    clear
};
#define FuncId:: FuncId_

enum eData_FuncId {
    // function: return count free players. cell
    // return JBE_CoreFunc( FuncId::FreeDayNum );
    FuncId::FreeDayNum = 0,

    // function: return count all players connected. cell
    // return JBE_CoreFunc( FuncId::PlayersNum );
    FuncId::PlayersNum = 1,

    // function: return count all alive players. cell
    // return JBE_CoreFunc( FuncId::AlivePlayersNum );
    FuncId::AlivePlayersNum = 2,

    // function: return status: player is soccer? 1/0
    // return JBE_CoreFunc( FuncId::PlayerIsSoccer, pId );
    FuncId::PlayerIsSoccer = 3,

    // function: set player soccer status
    // return null
    // param 3: give/clear
    // JBE_CoreFunc( FuncId::PlayerIsSoccer, pId, give );
    FuncId::PlayerSoccerStatus = 3,

    // function: return status: player is boxing? 1/0
    // return JBE_CoreFunc( FuncId::PlayerIsBoxing, pId );
    FuncId::PlayerIsBoxing = 4,

    // function: set player boxing status
    // return null
    // param 3: give/clear
    // JBE_CoreFunc( FuncId::PlayerBoxingStatus, pId, give );
    FuncId::PlayerBoxingStatus = 4,

    // function: return status: player is duel? 1/0
    // return JBE_CoreFunc( FuncId::PlayerIsDuel, pId );
    FuncId::PlayerIsDuel = 5,

    // function: set player boxing status
    // return null
    // param 2: iType: 0 - No FFA, 1 - FFA Only Prison, 2 - FFA Only Guard, 3 - FFA alls
    // JBE_CoreFunc( FuncId::FriendlyFire, iType );
    FuncId::FriendlyFire = 6,

    // function: return status: ffa team mode
    // return JBE_CoreFunc( FuncId::GetFriendlyFire );
    FuncId::GetFriendlyFire = 7,

    FuncId::SetAnyBlock = 8,
    FuncId::SetBlockFunc = 9, //0=shop,1=privileges,2=team guard
    FuncId::GetBlockFunc = 10 //0=shop,1=privileges,2=team guard
};

native JBE_CoreFunc( any:... );

/*
    тест:

    // Если игроков на сервере больше 20, то выдаём игроку статус боксёра, и выключаем статус футболиста (даже если он не был активен)
    if( JBE_CoreFunc( FuncId_FreeDayNum, pId ) > 20 ) {
        JBE_CoreFunc( FuncId_PlayerBoxingStatus, pId, give );
        JBE_CoreFunc( FuncId_PlayerIsSoccer, pId, clear );
    }
*/
jbe_extra.inc
C++:
#if defined _jbe_extra_included
  #endinput
#endif
#define _jbe_extra_included

#define SHOP:: SHOP_
#define ITEM:: Item__

/**
    Битовые индексы возврата для форварда <jbe_buying_extra_item>
    Заметка: Совмещать JBE_SHOP_RETURN_BLOCK ни с чем нельзя, ибо он запрещает дальнейшие действия!
*/
enum //return extra item
{
    JBE_SHOP_RETURN_CONTINUE     = ( 1<<0 ),        // Продолжает нормальную работу.
    JBE_SHOP_RETURN_BLOCK         = ( 1<<1 ),        // Блокирует дальнейшие действия форварда.

    // // (JBE_SHOP_RETURN_CONTINUE|*)
    JBE_SHOP_RETURN_NO_RPINT     = ( 1<<2 ),        // - Продолжает работу, но не пишет сообщение что вы за предмет купили.
    JBE_SHOP_RETURN_NO_LVL         = ( 1<<3 ),        // - Блокирует выполнение форварда по причине "Малый уровень".
    JBE_SHOP_RETURN_IS_VIP         = ( 1<<4 ),        // - Блокирует выполнение форварда по причине "Вы не вип".
    JBE_SHOP_RETURN_IS_ALIVE     = ( 1<<5 )        // - Блокирует выполнение форварда по причине "Вы мёртв".
};

// Состояние айтема в магазине
enum eData_ExtraStatus {
    ITEM::DISABLED,    // Айтема нельзя купить через магазин
    ITEM::ENABLED    // Айтема можно купить через магазин
};

// Все существующие SHOP'ы.
enum eData_ShopId {
    SHOP::PRISONER = 0,
    SHOP::GUARD,
    SHOP::VIP_PRISONER,
    SHOP::VIP_GUARD,
    SHOP::WEAPONS,
    SHOP::VIP_WEAPONS
};

/**
    Функция возвращает количество зарегистрированых предметов в секции.
        @iShopId - какой шоп возвращать?
        @return INTEGER
*/
native jbe_extra_get_items_num( eData_ShopId: iShopId = SHOP::PRISONER );

/**
    Функция возвращает количество зарегистрированых предметов в секции.
        @iShopId - SHOP ID (eData_ShopId)
        @szLangExtraName[] - Названия в Lang формате (добавлять в jbe_shop.txt)
        @iCost - Цена предмета
        @iLvl - Лвл, с которого можно брать
        @bAlive - false - покупать может только мёртвый, true - живой
        @return <ITEM ID>
*/
native jbe_register_extra_item( eData_ShopId: iShopId = SHOP::PRISONER, const szLangExtraName[] = "JBE_ITEM_NO", iCost = 10, iLvl = 0, bool: bAlive = true );

/**
    Функция получает информацию об предмете по его названию.
        @iShopId - SHOP ID (eData_ShopId)
        @szLangName[] - Название имени (только имя!) (в jbe_shop.txt)
        @iCost - возвращает стоимость предмета.
        @iLvl - возвращает уровень доступа к покупке предмета.
        @bAlive - возвращает статус, кто может покупать предмет (живой или мёртвый).
        @return <true> если item найден, <false> - не найден.
*/
native bool: jbe_shop_find_info_by_name( eData_ShopId: iShopId = SHOP::PRISONER, const szLangName[], &iCost, &iLvl, &bAlive );

/**
    Функция получает информацию об предмете по его названию.
        @pId - Индекс игрока
        @iNum - Сумма скидки (от 0 до 100)
        @noreturn
*/
native jbe_set_user_discount( pId, iNum );

/**
    Функция получает информацию об предмете по его названию.
        @pId - Индекс игрока
        @return Сумму скидки у игрока
*/
native bool: jbe_get_user_discount( pId, iNum );

/**
    Функция выдает человек item без покупки.
        @pId - Индекс игрока
        @iShopId - Номер магазина.
        @iItemId - Индекс предмета (который возвращает натив <jbe_register_extra_item>)
        @return Биттсумма_Возврата:extra item
*/
native jbe_give_user_extra(pId, iShopId, iItem);

/**
    Функция позволяет включить или выключить айтем в магазине.
        @pId - Индекс игрока
        @iShopId - Номер магазина.
        @iItemId - Индекс предмета (который возвращает натив <jbe_register_extra_item>)
        @bType - Статус айтема ITEM::DISABLED или ITEM::ENABLED
        @return Биттсумма_Возврата:extra item
*/
native jbe_extra_active_status(pId, eData_ShopId: iShopId, iItem, eData_ExtraStatus:bType);

/*
    Форвард вызывается когда покупают extra item.
        @iShopId - Номер магазина.
        @szLangExtraName[] - передаёт lang name.
        @iCost - Цена.
        @iLevel - Уровень.
        @bAlive - <TRUE|FALSE> - Только для живых / Только для мёртвых.
        @iItemId - Индекс предмета (который возвращает натив <jbe_register_extra_item>)
*/
forward jbe_buying_extra_item( pId, eData_ShopId: iShopId, szLangExtraName[], iCost, iLevel, bool: bAlive, iItemId );
jbe_privileges.inc
C++:
#if defined _jbe_privileges_included
  #endinput
#endif
#define _jbe_privileges_included

/**
    Функция возвращает свободный бит для привилегии.
        @return <BIT>
*/
native jbe_get_clear_privileges_bit();

/**
    Функция открывает меню привилегий.
*/
native jbe_open_privileges( pId );

/**
    Функция возвращает битовую сумму привилегий у игрока.
        @return <BIT>
*/
native jbe_get_user_access( pId );

/**
    Функция устанавливает битовую сумму привилегий игроку.
        @return <BIT>
*/
native jbe_set_user_access( pId, iBit );

/**
    Функция добавляет битовую сумму привилегий игроку.
        @return <BIT>
*/
native jbe_add_user_access( pId, iBit );

/**
    Функция забирает битовую сумму привилегий игрока.
        @return <BIT>
*/
native jbe_sub_user_access( pId, iBit );

/**
    Функция регистрирует новую привилегию.
        @szLangName - Название привилегии.
        @szLangPrefix - Префикс у игрока (в меню).
        @szLangCost - Пишет цену, если у игрока нет привилегии.
        @iBitAccess - Бит доступа.
        @return <PrivilegesId>
*/
native jbe_register_privilege( const szLangName[ 32 ] = "JBE_MENU_PR_NONE", const szLangPrefix[ 32 ] = "JBE_PREFIX_NONE", const szLangCost[ 32 ] = "JBE_MENU_PR_COST_VIP", iBitAccess );

/**
    Функция возвращает количество зарегистрированных привилегий.
        @return <Integer>
*/
native jbe_get_privilileges_num();

/*
    Форвард вызывается когда открывают привилегию.
        @pId - индекс игрока.
        @iPrivilegesId - индефикатор привилегии.
*/
forward jbe_select_privileges( pId, iPrivilegesId );
jbe_weapons.inc
C++:
#if defined _jbe_weapons_included
  #endinput
#endif
#define _jbe_weapons_included

enum {
    WEAPON_HAND = 0,
    WEAPON_KNIFE = 1
};

enum {
    JBE_WEAPON_RETURN_CONTINUE     = 0,        // Продолжает нормальную работу.
    JBE_WEAPON_RETURN_BLOCK     = 1,        // Блокирует дальнейшие действия форварда.
};

/**
    Функция регистрирует новое оружие и возвращает его индекс для форварда.
        @szWeaponName - Это не ланг, а название оружия в меню!
        @iAccess - Флаг доступа к оружие (например ADMIN_BAN)
        @return INTEGER
*/
native jbe_register_guard_weapon( const szWeaponName[ 32 ], iAccess );

/**
    Функция возвращает количество зарегистрированых weapons.
        @return INTEGER
*/
native jbe_get_hand_skins_num();

/**
    Функция регистрирует новый скин и возвращает его уникальный индекс.
        @return SKIN ID
*/
native jbe_register_hand_id( const szKnifeName[ 35 ] );

/**
    Функция устанавливает заданный нож (если выдать индекс который не зарегистрирован - скин не выдаст!)
    Пример: g_iSkinId = jbe_register_hand_id( "Катана" ); jbe_set_user_weapon( pid, g_iSkinId );
*/
native jbe_set_user_weapon( pid, iWeapon );

/**
    Функция проверяет статус "В руках ли нож у игрока?"
    return <TRUE|FALSE>
*/
native bool: jbe_user_has_weapon( pId );

/**
    Функция устанавливает статус ножа в руках.
    return <TRUE|FALSE>
*/
native jbe_set_user_weapon_status( pId, bStatus );

/**
    Функция возвращает айди ножа, который у игрока (вернёт -1 если ножа нет)
    return INTEGER
*/
native jbe_get_user_hand_skin( pId );

/*
    Форвард вызывается когда игрок меняет оружия на нож.
        @iEntity - индекс ножа.
        @pId - Индекс игрока.
        @iSkinId - Активный нож в момент смены статус оружия.
*/
forward jbe_set_hand_skin( iEntity, pId, iSkinId );

/*
    Форвард вызывается когда игрок меняет статус оружия (жмёт кнопку X)
        @pId - Индекс игрока.
        @bStatus - <TRUE> - в момент смены оружия (когда еще не сменил) у игрока активен нож, <FALSE> - игрок хочет взять нож.
*/
forward jbe_deploy_hand_skin( pId, bool: bStatus );

/*
    Форвард вызывается когда зек наносит удар рукой.
        @pId - Тот кто наносит урон.
        @fDamage - Нанесённый урон.
    
        @return <Верните значение выше 0 чтобы умножить урон>
*/
forward jbe_damage_setting( pId, Float: fDamage );

/*
    Форвард вызывается когда охранник берёт оружие из оружейки.
        @pId - Тот кто наносит урон.
        @iKey - Номер оружия которое выбрал охранник.
    
        @return null;
*/
forward jbe_select_guard_weapons( pId, iKey )

/*
    Сток возвращает нужный дамаг для форварда.
*/
stock CovertKnifeDamage( const Float: fDamage )
    return ( fDamage > 0.0 ) ? floatround( fDamage * 100 ) : 0;

Заметки и прочее:
Файлы:
plugins-ujbl.ini - в нём записаны все основные плагины;
plugins-ujbl_extra.ini - (API) здесь записаны все плагины связанные с магазином (Extra Item);
plugins-ujbl_games.ini - (API) здесь записаны все плагины связанные с играми в выходные;
plugins-ujbl_privileges.ini - (API) здесь записанные все добавленные привилегии;
plugins-ujbl_weapons.ini - (API) здесь записаны все плагины добавляющие оружие на «X».


Где пометка «API» - это значит что можно выключать плагины на своё усмотрение, и мод из-за их отключения не упадет, но не забывайте что базовые плагины трогать нельзя!

* Базовые плагины - плагины, что были записаны официально от разработчика сборки.
Weapons API System - Данная система позволяет добавлять другим скриптерам плагины связанные с оружием на кнопку <> играя за заключённых;
Exra API System - Данная система позволяем добавлять другим скриптерам плагины в магазин у барыги: Простой, VIP, Аммуниция, Оружейка (VIP)... Можно добавлять от своих оружий, до всяких предметов по типу ZP EXTRA;
Privileges API System - Данная система позволяет добавлять другим скриптерам плагины связанные с привилегиями: VIP, ADMIN, HOOK... Очень удобная вещь, особенность в том, что мод редактировать не нужно;
Guard Weapons API System - Данная система позволяет добавлять до 7-ми своих оружий (CSO, Zombie, из жизни и т.д.) для охранников в оружейку.
Chief Gamei API Systeam - Данная система позволяет добавлять новые Глобальные Игры в Меню Саймона и другие функции. (Мафия,Ган-Гейм,блок систем и т.д.)
Неполный список плагинов:

TutorAPI.amxx - tutor-сообщения (Плагин от Тёмы, но переделанный незначительно мною);
ujbl_rd_core.amxx - Сам Гл код-engine;
ujbl_block_guard.amxx - Сохранение блокировки за охранников;
ujbl_rd_scrabble.amxx - Эрудит;
ujbl_rd_skin_manager.amxx - Система выдачи скинов для игроков [WEB Save + Возможность продажи скинов через магазин];
ujbl_exp_give.amxx - Консольная команда на выдачу опыта [RCON];
potti.amxx - Боты на сервер под JBE (amx_botadd );
ujbl_class_guard.amxx - Классы для охранников;
ujbl_freetime.amxx - Магазин до старта раунда + радио [кнопка N];
ujbl_translite.amxx - Мощный транслитер с выдачей префиксов онлайн [скоро WEB];
ujbl_russian_roulette.amxx - Русская рулетка;
ujbl_lite_skill_system.amxx - Система прокачки персонажа;
ujbl_lite_casino.amxx - Казино;
ujbl_rd_ultimate_casino.amxx - Казино (от версии 3.0);
ujbl_lite_bank.amxx - Нычка [WEB];
ujbl_gangs.amxx - Банды [скоро WEB];
ujbl_grab_plus_v1.6.amxx - Grab (от версии 2.5);
cso_buffm4_fix_native.amxx - M4a1 Dark Knight;
cso_buffak_fix_native.amxx - Ak47 Paladin;
ujbl_weapon_saiga.amxx - Дробовик SAIGA;
ujbl_weapon_m82.amxx - [Оружейка] АВП M82;
ujbl_weapon_ak47knife.amxx - [Оружейка] Автомат AK47 KNIFE;
ujbl_weapon_anaconda.amxx - [Оружейка] Револьвер ANACONDA;
ujbl_weapon_m1887.amxx - [Оружейка] Винчестер (от версии 3.0);
ujbl_weapon_mg3.amxx - [Оружейка] Пулемёт (от версии 3.0);
ujbl_weapon_needler.amxx - [Оружейка] Гвоздомёт (от версии 3.0);
ujbl_wp_kriss.amxx - [For BOSS] Dual Kriss;
ujbl_hd_weapon_screwdriver.amxx - [Core for Extra] Отвертка;
ujbl_hd_weapon_chainsaw.amxx - [Core for Extra] Бензопила;
ujbl_hd_weapon_katana.amxx - [For Authority] Катаны;
(Extra) ujbl_extra_screwdriver.amxx - Отвертка;
(Extra) ujbl_extra_hook_num.amxx - Заряды;
(Extra) ujbl_extra_bunnyhop.amxx - Распрыжка;
(Extra) ujbl_extra_latchkey.amxx - Отмычка;
(Extra) ujbl_extra_chainsaw.amxx - Бензопила;
(Extra) ujbl_extra_default.amxx - Гравитация, Скорость, Здоровье, Фридей и т.д.;
(Privileges) ujbl_pv_hook.amxx - HOOK Sustem + Skins + Panel;
(Privileges) ujbl_pv_admin.amxx - Admin Panel;
(Privileges) ujbl_pv_curator.amxx - Куратор-меню (Смотритель);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_vip.amxx - Vip Menu;
(Не база/Privileges) jbe_OaioMenu.amxx - Oaio System Menu;
(Не база/Privileges) ujbl_pv_GarryMenu.amxx - Гарри Поттер Меню (от версии 2.0);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_good_menu.amxx - Меню Бога (от версии 2.5);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_samurai.amxx - Самурай Меню (от версии 2.5);
(Не база/Privileges) ujbl_rd_pv_demonmenu.amxx - Демон Меню (от версии 2.5);
(Не база/Privileges) ujbl_pv_vladelez_menu.amxx - Владелец Меню (от версии 2.5);
(Не база/Chief Game) jbe_globals.amxx - Глобальное Меню [For API] (от версии 2.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_Mafia_Menu.amxx - Глобальная Игра Мафия [For API] (от версии 2.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_mafia.amxx - Глобальная Игра Мафия [For API] (от версии 2.5);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_blockweapon.amxx - Запрет на Оружие [For API] (от версии 3.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_wanted.amxx - Контроль розыска [For API] (от версии 3.0);
(Не база/Chief Game) ujbl_cg_wp.amxx - Обыск заключённых [For API] (от версии 3.0);
Скриншоты сборки можно скачать, если нажать на кнопку "Скачать". Для полного погружения в сборку - зайдите на тестовый сервер.
Автор: g3cKpunTop (ToJI9IHGaa) / vk.com/krisiso
Техподдержка и багрепорт - vk.com/krisiso
Автор
g3cKpunTop
Автор
g3cKpunTop
Скачивания
102
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Последние обновления

  1. 02.2021

    Update log 3.1: — Взяты оружия Balrog 1, Red Infinity, Cyclone от xUnicorn (спасибо, Олег) —...
Сверху