Гость, перед открытием темы прочитай описание раздела, чтобы не ошибиться.
Любые вопросы по настройке сервера создаются в разделе Технической Поддержки.
Обновление эволюции: Расширен её функционал, и она стала более удабна в использовании, оптимизирован код. Так же обновлен инклуд.
C++:
// Количество заражённых необходимое для получения одной стадии эволюции.
// Нельзя ставить значение ниже 4.
zp_number_of_infected "5"
// Максимальная стадия эволюции.
zp_max_level_evolution "5"
// Количество бонусного здоровья выдаваемое за каждого заражённого.
// Здоровье выдаётся только до тех пор, пока не наберётся максимальная стадия эволюции.
// После достижения максимальной стадии эволюции, здоровье уже не будет выдаваться.
zp_bonus_health_for_infection "1000"
// Сбрасывание стадии эволюции и количества заражённых на ноль, при смене зомби класса.
// Включено при значении "1", если хотите выключить замените на "0".
zp_reset_evolution "1"
// Выводит в чат сообщение о количестве заражённых и сколько необходимо для перехода на стадию эволюции.
// Включено при значении "1", если хотите выключить замените на "0".
zp_info_number_of_infected "1"
- Понизил бонусные характеристики при достижении любого уровня эволюции. Теперь нету дикой гравитации и скорости у зомби, скорость теперь выдается корректно.
- Бонусы за достижения эволюции зомби выведено в квары:
C++:
// Бонусы выдаваемые в результате эволюции зомби на каждом уровене
//..Хамелеон..\\
zp_chameleon_gravity 0.6 // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_chameleon_speed 265.0 // Скорость
zp_chameleon_infected_bomb 1 // Граната вирус
zp_chameleon_additional_time 5.0 // Дополнительное время к способности
zp_chameleon_damage_absorption 2.0 // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)
//..Шаман..\\
zp_shaman_gravity 0.6 // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_shaman_speed 245.0 // Скорость
zp_shaman_infected_bomb 1 // Граната вирус
zp_shaman_increased_damage 2 // Повышение урона способности (На сколько будем его повышать)
zp_shaman_damage_absorption 2.0 // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)
//..Блинк..\\
zp_blink_gravity 0.6 // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_blink_speed 250.0 // Скорость
zp_blink_infected_bomb 1 // Граната вирус
zp_blink_bonus_health 2000 // Дополнительное здоровье после заражения
zp_blink_damage_absorption 2.0 // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)
//..Ведьма..\\
zp_banchee_gravity 0.6 // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_banchee_speed 265.0 // Скорость
zp_banchee_infected_bomb 1 // Граната вирус
zp_banchee_bonus_health 2000.0 // Дополнительное здоровье после заражения
zp_banchee_damage_absorption 2.0 // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)
//..Оксидант..\\
zp_oxidation_gravity 0.6 // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_oxidation_speed 265.0 // Скорость
zp_oxidation_infected_bomb 1 // Граната вирус
zp_oxidation_bonus_health 2000 // Дополнительное здоровье после заражения
zp_oxidation_damage_absorption 2.0 // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)
//..Охотник..\\
zp_climb_gravity 0.7 // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_climb_speed 260.0 // Скорость
zp_climb_infected_bomb 1 // Граната вирус
zp_climb_bonus_health 2000 // Дополнительное здоровье после заражения
zp_climb_damage_absorption 2.0 // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)
//..Хищник..\\
zp_jack_gravity 0.7 // Гравитация (чем ниже значение тем выше прыжок)
zp_jack_speed 250.0 // Скорость
zp_jack_infected_bomb 1 // Граната вирус
zp_jack_bonus_health 2000 // Дополнительное здоровье после заражения
zp_jack_damage_absorption 2.0 // Поглощение урона (на сколько будем делить получаемый урон)
- Фикс зомби класса "Оксидант", при использовании способности "Оксидное разложение" он мог бегать, теперь он стоит на месте.
- Обновление зомби классов, теперь если с зомби что-то произойдет к примеру его превратят в человека, а до этого момента у него была активна способность или перезарядка, он сможет сразу использовать свою способность по новой.
- Вывод доп. информации о зомби в hud сообщение при наведении на игрока прицелом (если вы тоже зомби).
- Оптимизированы привилегированные меню и магазин крови (избавился от лишнего кода), вывел все настройки в квары:
C++:
// Оружие с ограниченями и их стоимостью (меню крови и привилегированные меню)
// Ограничения кол-ва раундов через которое можно взять оружие не должно быть меньше 3
// Стоимость оружия или его наценка после каждой покупки, не должна быть меньше 4000 крови
//..Магазин крови..\\
// Ограничение по раундам
zp_bomb_aura_limit 3 // Силовое поле (граната)
zp_norecoil_limit 5 // Убрать отдачу
zp_m32_limit 7 // Гранатомет M32
zp_jatpack_limit 9 // Джет-пак
// Стоимость оружия (валюта кровь)
zp_bomb_aura_cost 7600 // Силовое поле (граната)
zp_norecoil_cost 9750 // Убрать отдачу
zp_m32_cost 13900 // Гранатомет M32
zp_jatpack_cost 20000 // Джет-пак
// После того как вы купите определенное оружие, цена на него возростет, и так будет после каждой его покупки
// Сброс стоимости происходит после смены карты
zp_aura_add_cost 4150 // Силовое поле (граната)
zp_norec_add_cost 4875 // Убрать отдачу
zp_m32_add_cost 6950 // Гранатомет M32
zp_jatpack_add_cost 10000 // Джет-пак
// Ограничение привилегированных меню
// Максимальное кол-во здоровья не должно превышать 500, и 150 брони.
zp_max_health 500 // Максимально допустимое кол-во здоровья на сервере
zp_max_armor 150 // Максимально допустимое кол-во брони на сервере
// Ограничения стоимости оружия не должна быть меньше 10 душ
//..Админ меню..\\
// Максимальное ко-во здоровья и брони которое можно взять
zp_health_adm 100 // Здоровье
zp_armor_adm 100 // Броня
// Ограничение по раундам
zp_limit_health_adm 3 // Здоровье
zp_limit_armor_adm 5 // Броня
zp_limit_pull 4 // Автомат Pulsal
zp_balrog_limit 7 // Пулемет Balrog-7
zp_plasmagan_limit 6 // Плазмаган Impuls
// Стоимость оружия
zp_health_cost_adm 12 // Здоровье
zp_armor_cost_adm 15 // Броня
zp_pulsar_cost 18 // Автомат Pulsal
zp_balrog_cost 16 // Пулемет Balrog-7
cvar_plasmagan_cost 14 // Плазмаган Impuls
//..Супер-вип меню..\\
// Максимальное ко-во здоровья и брони которое можно взять
zp_health_svip 75 // Здоровье
zp_armor_svip 75 // Броня
// Ограничение по раундам
zp_limit_health_svip 4 // Здоровье
zp_limit_armor_svip 3 // Броня
zp_sfgan_limit 5 // Автомат SFGUN
zp_kiasus_limit 4 // Автомат Scorpion
zp_xm2010_limit 5 // Винтовка XM2010
// Стоимость оружия
zp_health_cost_svip 10 // Здоровье
zp_armor_cost_svip 13 // Броня
zp_sfgun_cost 12 // Автомат SFGUN
zp_kiasus_cost 11 // Автомат Scorpion
zp_xm2010_cost 17 // Винтовка XM2010
//..Вип меню..\\
// Максимальное ко-во здоровья и брони которое можно взять
zp_health_vip 50 // Здоровье
zp_armor_vip 50 // Броня
// Ограничение по раундам
zp_limit_health_vip 3 // Здоровье
zp_limit_armor_vip 4 // Броня
zp_kriss_limit 4 // Автомат Kriss
zp_bullett_limit 3 // Автомат Bullet
zp_trg_42_limit 6 // Винтовка Trg-42
// Стоимость оружия
zp_health_cost_vip 10 // Здоровье
zp_armor_cost_vip 12 // Броня
zp_kriss_cost 22 // Автомат Kriss
zp_bullet_cost 19 // Автомат Bullet
zp_trg_42_cost 25 // Винтовка Trg-42
- Исправление авто-освещения (до этого оно просто не работало).
- Обратный отсчет был так же оптимизирован.
- [По мелочи]: Подкорректировал урон, ко-во патрон в обойме, и стоимость оружий, для того чтобы вы не купили оружие за копейки которое сильно дамажит или наоборот.
- Снижена нагрузка ножей и плагина zmvip
- Исправлена анимация удара ножа - Хаммер
- Убрана нерабочая карта zombivilion.
- Отключен режим Deathmatch, для большей атмосферности игры и баланса.
* Важное примечание: Если вы поставите значение выше/ниже допустимого в кваре, часть функционала перестанет работать.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.